🗊Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №1Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №2Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №3Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №4Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №5Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №6Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №7Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №8Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №9Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №10Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №11Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №12Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №13Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №14Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №15Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №16Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №17Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №18Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №19Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №20Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №21Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №22Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №23Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №24Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №25Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №26Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №27Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №28Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №29Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №30Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №31Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №32Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №33Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка  рабочих учебных программ
педагогами образовательных учреждений
Описание слайда:
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений

Слайд 2


Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





                 Муниципальное общеобразовательное учреждение
                 Муниципальное общеобразовательное учреждение
                                             ( полное название)




                                                            
                                                     

                                                         ПРОГРАММА 
                                                      учебного курса
                              по русскому языку и литературному чтению
                     (период обучения грамоте, авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков  ) 
                                     УМК «Перспективная начальная школа»
           Программа разработана на основе Примерных программ по русскому языку и литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Обучение грамоте и письму» Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова (УМК «Перспективная начальная школа»)

Класс         1 «__»
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение ( полное название) ПРОГРАММА учебного курса по русскому языку и литературному чтению (период обучения грамоте, авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков ) УМК «Перспективная начальная школа» Программа разработана на основе Примерных программ по русскому языку и литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Обучение грамоте и письму» Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова (УМК «Перспективная начальная школа») Класс 1 «__»

Слайд 6





Пояснительная записка
В тексте пояснительной записки следует указать:
- на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана программа. 
- внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование. 
- используемый учебно-методический комплект (в соответствии с Образовательной программой учреждения). 
- количество часов, на которое рассчитана рабочая программа (в год, неделю).
Описание слайда:
Пояснительная записка В тексте пояснительной записки следует указать: - на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана программа. - внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование. - используемый учебно-методический комплект (в соответствии с Образовательной программой учреждения). - количество часов, на которое рассчитана рабочая программа (в год, неделю).

Слайд 7


Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Разработка  рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Результаты освоения основных образовательных программ 

Предметные -  освоенный опыт специфической для данной предметной области  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих  элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира
 
 Метапредметные -  освоенные  универсальные  учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу  умения учиться, и межпредметные  понятия.
 
 Личностные -  готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные  установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества
Описание слайда:
Результаты освоения основных образовательных программ Предметные - освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные - освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества

Слайд 11






 Универсальные учебные
 действия (УУД)
   - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Описание слайда:
Универсальные учебные действия (УУД) - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Слайд 12






Универсальный характер УУД проявляется том, что они носят
 надпредметный, метапредметный характер;
 реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; 
обеспечивают преемственность всех степеней образовательного процесса;
 лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания..
Описание слайда:
Универсальный характер УУД проявляется том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех степеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания..

Слайд 13





Функции УУД
-           обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;   
-           создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;   обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.
Описание слайда:
Функции УУД - обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

Слайд 14





  «Умение учиться » предполагает  полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают:
  «Умение учиться » предполагает  полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают:
1) познавательные и учебные мотивы,
2) учебную цель, 
3) учебную задачу, 
4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).
Описание слайда:
«Умение учиться » предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: «Умение учиться » предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: 1) познавательные и учебные мотивы, 2) учебную цель, 3) учебную задачу, 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

Слайд 15





Настольная книга учителя
Описание слайда:
Настольная книга учителя

Слайд 16





Личностные УУД
   Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:
Описание слайда:
Личностные УУД Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

Слайд 17





Личностные УУД
Описание слайда:
Личностные УУД

Слайд 18





1.Самопознание и самоопределение
1. Формирование основ гражданской идентичности личности
- формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину,народ и историю, осознание ответственности человека за благосостояние общества; 
- осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России;
2. Формирование картины мира  как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека
- ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием;
3. Развитие Я-концепции и самооценки личности
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самоопринятия.
Описание слайда:
1.Самопознание и самоопределение 1. Формирование основ гражданской идентичности личности - формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину,народ и историю, осознание ответственности человека за благосостояние общества; - осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; 2. Формирование картины мира как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека - ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием; 3. Развитие Я-концепции и самооценки личности - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самоопринятия.

Слайд 19





2.Смыслообразование
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе 
-развития познавательных интересов, учебных мотивов;  
- формирования мотивов достижения и социального признания; 
- мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Описание слайда:
2.Смыслообразование Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе -развития познавательных интересов, учебных мотивов; - формирования мотивов достижения и социального признания; - мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Слайд 20





3.Ценностно-нравственная ориентация 
- формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, отказ от деления на «своих» и «чужих», уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;
- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей, развитие этических чувств  - стыда, вины, совести  - как регуляторов морального поведения;
- знание основных моральных норм (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности)
- выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм;
- формирование моральной самооценки;
- развитие доброжелательности, доверия и  внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций;
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противодействовать  действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности  личности и общества в пределах своих возможностей;
формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
       (стр. 65-66)
Описание слайда:
3.Ценностно-нравственная ориентация - формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, отказ от деления на «своих» и «чужих», уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности; - ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей, развитие этических чувств - стыда, вины, совести - как регуляторов морального поведения; - знание основных моральных норм (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности) - выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм; - формирование моральной самооценки; - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций; - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей; формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; (стр. 65-66)

Слайд 21





Регулятивные УУД
  Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.
Описание слайда:
Регулятивные УУД Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.

Слайд 22





Регулятивные УУД
Описание слайда:
Регулятивные УУД

Слайд 23






-  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; 
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; 
-  прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; 
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; 
-  оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. 
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.
     (стр.75-79)
Описание слайда:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; - прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; - оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. (стр.75-79)

Слайд 24





Познавательные УУД
Описание слайда:
Познавательные УУД

Слайд 25





Познавательные УУД
    Познавательные универсальные учебные действия, т.е умение ставить и решать задачи является одним из основных показателей уровня развития учащихся, открывает им пути овладения новыми знаниями.
    Усвоение общего приема решения задач в начальной школе базируется на сформированности логических операций.
Описание слайда:
Познавательные УУД Познавательные универсальные учебные действия, т.е умение ставить и решать задачи является одним из основных показателей уровня развития учащихся, открывает им пути овладения новыми знаниями. Усвоение общего приема решения задач в начальной школе базируется на сформированности логических операций.

Слайд 26





1.Познавательные общеучебные УУД: 
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 
 
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств:

знаково-символическое  моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) 
умение структурировать знания;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; 
-    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Описание слайда:
1.Познавательные общеучебные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств: знаково-символическое моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Слайд 27





2. Познавательные логические  УУД (начальная школа)
сравнение конкретно-чувственных и иных данных (с целью выделения тождеств / различия, определения общих признаков и составления классификации);

анализ (выделение элементов и «единиц» из  целого; расчленение целого на части); и синтез (составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); 

установление причинно- следственных связей;
Описание слайда:
2. Познавательные логические УУД (начальная школа) сравнение конкретно-чувственных и иных данных (с целью выделения тождеств / различия, определения общих признаков и составления классификации); анализ (выделение элементов и «единиц» из целого; расчленение целого на части); и синтез (составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); установление причинно- следственных связей;

Слайд 28





3. Познавательные УУД Постановка и решение проблем
Формулирование проблемы
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Описание слайда:
3. Познавательные УУД Постановка и решение проблем Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Слайд 29





       Коммуникативные УУД
Описание слайда:
Коммуникативные УУД

Слайд 30





1.Коммуникация – как взаимодействие
понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; 

ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения;

понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, 

понимание относительности оценок  или подходов к выбору,

учет разных мнений и умение обосновать собственное ( основные критерии оценивания).
Описание слайда:
1.Коммуникация – как взаимодействие понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения; понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору, учет разных мнений и умение обосновать собственное ( основные критерии оценивания).

Слайд 31





2. Коммуникация – как кооперация
умение договариваться,  находить общее решение,
 
умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; 

способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов, 

взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания   (основные критерии оценивания)
Описание слайда:
2. Коммуникация – как кооперация умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания (основные критерии оценивания)

Слайд 32





3.Коммуникация – как условие интериоризации
рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий,

способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; 

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности
Описание слайда:
3.Коммуникация – как условие интериоризации рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий, способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

Слайд 33





Глаголы, характеризующие и описывающие деятельность учащихся

Личностные УУД
1. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку.
2. Определять настроение (например автора).
3. Характеризовать  поступки (например героя реального или сказочного).
4. Инсценировать.
Описание слайда:
Глаголы, характеризующие и описывающие деятельность учащихся Личностные УУД 1. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. 2. Определять настроение (например автора). 3. Характеризовать поступки (например героя реального или сказочного). 4. Инсценировать.

Слайд 34





Регулятивные УУД
Регулятивные УУД
1.Прогнозировать  содержание (например, раздела)
2.Составлять план, список.
3.Проверять себя (с помощью учителя).
4.Находить в тексте слова.
5.Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
6. Исправлять допущенные ошибки.
7. Распределять работу в группе.
9. Контролировать себя в процессе.
10.Подбирать (например заголовок)
Описание слайда:
Регулятивные УУД Регулятивные УУД 1.Прогнозировать содержание (например, раздела) 2.Составлять план, список. 3.Проверять себя (с помощью учителя). 4.Находить в тексте слова. 5.Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. 6. Исправлять допущенные ошибки. 7. Распределять работу в группе. 9. Контролировать себя в процессе. 10.Подбирать (например заголовок)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию