🗊Презентация Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени

Нажмите для полного просмотра!
Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №1Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №2Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №3Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №4Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №5Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №6Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №7Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №8Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №9Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №10Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №11Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени
Подготовила: студентка III-курса, гр. «А»
Ненько Елизавета Михайловна
Описание слайда:
Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени Подготовила: студентка III-курса, гр. «А» Ненько Елизавета Михайловна

Слайд 2





Литература
Современная турецкая литература развивалась, в значительной степени, под влиянием западной, особенно в связи с реформами, получившими название «Танзимат» (нововведения эпохи царствования султана Абдул-Меджида и, отчасти, его преемника Абдул-Азиза).
Реформы в образовании и введение в начале XX века нового, основанного на латинице, алфавита повысили уровень грамотности населения страны и благотворно сказались на развитии турецкой литературы.
Несколько турецких писателей, включая Сулеймана Назыфа, Назыма Хикмета, Орхан Кемаля, Яшара Кемаля и Орхана Памука, приобрели известность не только в Турции, но и во всём мире. Крупнейшим турецким поэтом XX века был Фазыл Хюсню Дагларджа.Больший вклад в развитие турецкой поэзии внесли также Ильхан Берк, Октай Рифат, Рифат Ылгаз, Ахмед Ариф.
Описание слайда:
Литература Современная турецкая литература развивалась, в значительной степени, под влиянием западной, особенно в связи с реформами, получившими название «Танзимат» (нововведения эпохи царствования султана Абдул-Меджида и, отчасти, его преемника Абдул-Азиза). Реформы в образовании и введение в начале XX века нового, основанного на латинице, алфавита повысили уровень грамотности населения страны и благотворно сказались на развитии турецкой литературы. Несколько турецких писателей, включая Сулеймана Назыфа, Назыма Хикмета, Орхан Кемаля, Яшара Кемаля и Орхана Памука, приобрели известность не только в Турции, но и во всём мире. Крупнейшим турецким поэтом XX века был Фазыл Хюсню Дагларджа.Больший вклад в развитие турецкой поэзии внесли также Ильхан Берк, Октай Рифат, Рифат Ылгаз, Ахмед Ариф.

Слайд 3


Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Театр
Начиная с XVI века, в Османской империи особую популярность приобрёл театр теней («Карагёз»), возникший под влиянием культуры Индии и Египта. В пьесах использовались куклы и марионетки, а также специальные световые эффекты и декорации, позволявшие создавать иллюзию многомерного сценического пространства. Куклы озвучивались актёрами, остававшимися за занавесом.
С середины XIX века, в связи с фундаментальными общественно-политическими реформами, получившими название «Танзимат», Османская империя начала быстро осваивать и внедрять многие явления культуры, пришедшие с Запада. С этим связано возникновение современного театра — с актёрами, пьесами и драматургами. Основателем турецкой драматургии считаетсяИбрахим Шинаси, написавший в 1860 году первую пьесу на турецком языке — «Şair Evlenmesi» (Сватовство поэта). Основатель турецкого театра — Акоп Вардовян.
Описание слайда:
Театр Начиная с XVI века, в Османской империи особую популярность приобрёл театр теней («Карагёз»), возникший под влиянием культуры Индии и Египта. В пьесах использовались куклы и марионетки, а также специальные световые эффекты и декорации, позволявшие создавать иллюзию многомерного сценического пространства. Куклы озвучивались актёрами, остававшимися за занавесом. С середины XIX века, в связи с фундаментальными общественно-политическими реформами, получившими название «Танзимат», Османская империя начала быстро осваивать и внедрять многие явления культуры, пришедшие с Запада. С этим связано возникновение современного театра — с актёрами, пьесами и драматургами. Основателем турецкой драматургии считаетсяИбрахим Шинаси, написавший в 1860 году первую пьесу на турецком языке — «Şair Evlenmesi» (Сватовство поэта). Основатель турецкого театра — Акоп Вардовян.

Слайд 6


Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Архитектура
Дворец Бейлербейи, Стамбул
Описание слайда:
Архитектура Дворец Бейлербейи, Стамбул

Слайд 8


Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ЗОЛОТОЙ ВЕК ОСМАНСКОЙ Истории. Поэзия
Описание слайда:
ЗОЛОТОЙ ВЕК ОСМАНСКОЙ Истории. Поэзия

Слайд 10





Сборник стихов Сулеймана 1529 года

В Варшаве в университетской библиотеке хранятся ценные рукописи Сулеймана Великолепного. Представьте себе, какая это реликвия и как на нее интересно взглянуть. Сотни лет прошло со времен правления Сулеймана, и прикоснуться ко временам Великолепного века является по истине чудом. Рукописи выглядят, как книга  их владельцем являлся Сулейман Кануни. В Стамбуле существует копия этой книги, но она написана гораздо позже, спустя тридцать пять лет. Сборник стихов Divan de Muhibbi. Книга была выполнена именитыми в те времена мастерами каллиграфии и известными переплетчиками. В книге 100 листов инкрустированных золотыми и серебреными песчинками, текст в ней написан  насталиком (почерк арабского письма). Переплет книги необычайно красив, но к большому сожалению в некоторых местах частично разрушился с годами. Переплет изготовлен из кожи  молодого теленка и затем был окрашен мастерами в темно-коричневый цвет. Сама обложка украшена изображениями цветов на позолоченном фоне. Внутренняя часть переплета по центру и углам украшена  эмалью кобальтового цвета. Он предоставлял талантливым поэтам определенные должности и зарплаты, но и писал свои собственные стихи на турецком языке под псевдонимом Muhibbi (muhibbi — это человек, который любит Бога и заботится о его народе). Стоит упомянуть, что и другие султаны были поэтами: Мехмет II, Баязид II, Селим I, а так же сыновья Сулеймана I. Самым же талантливым поэтом из них слыл сын Сулеймана и Хюррем Султан — Селим II.
Описание слайда:
Сборник стихов Сулеймана 1529 года В Варшаве в университетской библиотеке хранятся ценные рукописи Сулеймана Великолепного. Представьте себе, какая это реликвия и как на нее интересно взглянуть. Сотни лет прошло со времен правления Сулеймана, и прикоснуться ко временам Великолепного века является по истине чудом. Рукописи выглядят, как книга  их владельцем являлся Сулейман Кануни. В Стамбуле существует копия этой книги, но она написана гораздо позже, спустя тридцать пять лет. Сборник стихов Divan de Muhibbi. Книга была выполнена именитыми в те времена мастерами каллиграфии и известными переплетчиками. В книге 100 листов инкрустированных золотыми и серебреными песчинками, текст в ней написан  насталиком (почерк арабского письма). Переплет книги необычайно красив, но к большому сожалению в некоторых местах частично разрушился с годами. Переплет изготовлен из кожи  молодого теленка и затем был окрашен мастерами в темно-коричневый цвет. Сама обложка украшена изображениями цветов на позолоченном фоне. Внутренняя часть переплета по центру и углам украшена  эмалью кобальтового цвета. Он предоставлял талантливым поэтам определенные должности и зарплаты, но и писал свои собственные стихи на турецком языке под псевдонимом Muhibbi (muhibbi — это человек, который любит Бога и заботится о его народе). Стоит упомянуть, что и другие султаны были поэтами: Мехмет II, Баязид II, Селим I, а так же сыновья Сулеймана I. Самым же талантливым поэтом из них слыл сын Сулеймана и Хюррем Султан — Селим II.

Слайд 11


Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Литература и источники:
Смирнов В. Д. Очерк истории турецкой литературы. СПб.,1891
Крымский А. Е. История Турции и её литературы. Т.1-2. 1910—1916.
Рассказы турецких писателей. М. Изд-во иностранной литературы. 1954.-211 с.
Алькаева Л. О. Очерки по истории турецкой литературы. М., 1959.
Турецкие сказки (с предисловием Моллова), М., 1960.
Гарбузова В. С. Поэты средневековой Турции. Л., 1963
Гордлевский В. А., Очерки по новой османской литературе. Переходная пора османской литературы, в его кн.: Избр. соч., т. 2, М., 1961
Гордлевский В. А. Османские сказки // Избранные сочинения, т. 2, М., 1961.
Современная графика Турции. Каталог выставки. М.-Л.-Баку, 1965.
Кямилев Х. У истоков современной турецкой литературы. М., 1967.
Турецкие сказки (с предисловием Дмитриева), М., 1967.
Айзенштейн Н. А. Из истории турецкого реализма. Заметки о турецкой прозе. М., 1968—283 с.
Описание слайда:
Литература и источники: Смирнов В. Д. Очерк истории турецкой литературы. СПб.,1891 Крымский А. Е. История Турции и её литературы. Т.1-2. 1910—1916. Рассказы турецких писателей. М. Изд-во иностранной литературы. 1954.-211 с. Алькаева Л. О. Очерки по истории турецкой литературы. М., 1959. Турецкие сказки (с предисловием Моллова), М., 1960. Гарбузова В. С. Поэты средневековой Турции. Л., 1963 Гордлевский В. А., Очерки по новой османской литературе. Переходная пора османской литературы, в его кн.: Избр. соч., т. 2, М., 1961 Гордлевский В. А. Османские сказки // Избранные сочинения, т. 2, М., 1961. Современная графика Турции. Каталог выставки. М.-Л.-Баку, 1965. Кямилев Х. У истоков современной турецкой литературы. М., 1967. Турецкие сказки (с предисловием Дмитриева), М., 1967. Айзенштейн Н. А. Из истории турецкого реализма. Заметки о турецкой прозе. М., 1968—283 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию