🗊Развитие личностных самопознаний Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Развитие личностных самопознаний  Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки., слайд №1Развитие личностных самопознаний  Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки., слайд №2Развитие личностных самопознаний  Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки., слайд №3Развитие личностных самопознаний  Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки., слайд №4Развитие личностных самопознаний  Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки., слайд №5Развитие личностных самопознаний  Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки., слайд №6Развитие личностных самопознаний  Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки., слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие личностных самопознаний Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки.. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие личностных самопознаний
Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки.
Описание слайда:
Развитие личностных самопознаний Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки.

Слайд 2





Упражнение « Граффити»
Цель: развитие способности принятия к сведению указаний и  мнений окружающих, умения анализировать поступки других людей.
Материалы: листы ватмана по количеству подгрупп, фломастеры, маркеры.
Описание слайда:
Упражнение « Граффити» Цель: развитие способности принятия к сведению указаний и мнений окружающих, умения анализировать поступки других людей. Материалы: листы ватмана по количеству подгрупп, фломастеры, маркеры.

Слайд 3





Обсуждение
Что бросается в глаза при чтении надписей на табличках?
А что бросается в глаза при чтении надписей на стенах, сделанных подростками?
Почему подростки пишут и рисуют на стенах?
Какое мнение по поводу надписей понравилось больше?
Что больше нравится, писать или читать надписи?
Какое послание любителям « пошалить» вы бы написали на стене
Описание слайда:
Обсуждение Что бросается в глаза при чтении надписей на табличках? А что бросается в глаза при чтении надписей на стенах, сделанных подростками? Почему подростки пишут и рисуют на стенах? Какое мнение по поводу надписей понравилось больше? Что больше нравится, писать или читать надписи? Какое послание любителям « пошалить» вы бы написали на стене

Слайд 4





Упражнение « От чужого имени»
Цель. Формирование адекватной самооценки.
Материалы. Бумага, ручки.
Обсуждение. 
Насколько трудно было говорить о себе от чужого имени?
Изменилось ли отношение к своим достоинствам и недостаткам?
Изменилось ли отношение к значимому человеку?
Описание слайда:
Упражнение « От чужого имени» Цель. Формирование адекватной самооценки. Материалы. Бумага, ручки. Обсуждение. Насколько трудно было говорить о себе от чужого имени? Изменилось ли отношение к своим достоинствам и недостаткам? Изменилось ли отношение к значимому человеку?

Слайд 5





Упражнение « Узкий мост»
Цель: развитие умения использовать навыки сотрудничества при разрешении сложной ситуации.
Материалы: мелок, ленточки двух цветов для различения членов подгрупп
Описание слайда:
Упражнение « Узкий мост» Цель: развитие умения использовать навыки сотрудничества при разрешении сложной ситуации. Материалы: мелок, ленточки двух цветов для различения членов подгрупп

Слайд 6





Обсуждение
Какими способами переправы пользовались подгруппы? 
Как договаривались члены подгрупп между собой? 
Были ли лидеры, которые взяли на себя командование? 
Как договаривались между собой подгруппы? 
Какие чувства возникали при возникновении споров? 
Чего больше хотелось: быстро перебраться самому через « мостик» или чтобы переправились все? 
Чему вы научились в этой игре? 
Какие ресурсы использовали?
Описание слайда:
Обсуждение Какими способами переправы пользовались подгруппы? Как договаривались члены подгрупп между собой? Были ли лидеры, которые взяли на себя командование? Как договаривались между собой подгруппы? Какие чувства возникали при возникновении споров? Чего больше хотелось: быстро перебраться самому через « мостик» или чтобы переправились все? Чему вы научились в этой игре? Какие ресурсы использовали?

Слайд 7





Обратная связь
1. Развитие групповой сплоченности.
2. Развитие коммуникативных навыков.
3. Развитие навыков сотрудничества.
4. Выработка адекватной самооценки.
5. Выработка умений  анализировать поступки окружающих.
6. Принятие указаний и мнений окружающих
7. Развитие навыков самопознания.
Описание слайда:
Обратная связь 1. Развитие групповой сплоченности. 2. Развитие коммуникативных навыков. 3. Развитие навыков сотрудничества. 4. Выработка адекватной самооценки. 5. Выработка умений анализировать поступки окружающих. 6. Принятие указаний и мнений окружающих 7. Развитие навыков самопознания.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию