🗊Презентация Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №1Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №2Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №3Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №4Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №5Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №6Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №7Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №8Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №9Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №10Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №11Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №12Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №13Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №14Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №15Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №16Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №17Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №18Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №19Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №20Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №21Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






учитель физики
Колосова Ирина Ивановна
 учитель математики
Грачева Наталья Анатольевна
Описание слайда:
учитель физики Колосова Ирина Ивановна учитель математики Грачева Наталья Анатольевна

Слайд 2


Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель урока: использование математических методов для решения задач физического содержания
Цель урока: использование математических методов для решения задач физического содержания
Описание слайда:
Цель урока: использование математических методов для решения задач физического содержания Цель урока: использование математических методов для решения задач физического содержания

Слайд 4





ЭПИГРАФ:
Математика - царица всех наук, но служанка физики... (М.Ломоносов)
Описание слайда:
ЭПИГРАФ: Математика - царица всех наук, но служанка физики... (М.Ломоносов)

Слайд 5


Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





1. Длина траектории по которой движется тело
1. Длина траектории по которой движется тело
2. Путь, пройденный телом в единицу времени
3. Физическая величина, основной единицей измерения  которой является 1 кг
4. t – какая физическая величина обозначается этой буквой
5. Масса вещества в единице объема 
6. Решить уравнение это значит - найти его  …
7. Другое название пути
8. Величина, единицей измерения которой является см3, м3
Описание слайда:
1. Длина траектории по которой движется тело 1. Длина траектории по которой движется тело 2. Путь, пройденный телом в единицу времени 3. Физическая величина, основной единицей измерения которой является 1 кг 4. t – какая физическая величина обозначается этой буквой 5. Масса вещества в единице объема 6. Решить уравнение это значит - найти его … 7. Другое название пути 8. Величина, единицей измерения которой является см3, м3

Слайд 7





        ПРОВЕРКА:
Описание слайда:
ПРОВЕРКА:

Слайд 8


Решение физических задач с помощью линейных уравнений. Открытый (интегрированный) урок по физике и математике. 7 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





m = ρ · V
m = ρ · V
ρ = m/ V
Описание слайда:
m = ρ · V m = ρ · V ρ = m/ V

Слайд 10





РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:
1 вариант
5(2+1,5х)-0,5х=24
Описание слайда:
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ: 1 вариант 5(2+1,5х)-0,5х=24

Слайд 11





1 вариант
1 вариант
5(2+1,5х)-0,5х=24
10+7,5х-0,5х=24
7х=24-10
7х=14
х=14:7
х=2
Ответ:2
Описание слайда:
1 вариант 1 вариант 5(2+1,5х)-0,5х=24 10+7,5х-0,5х=24 7х=24-10 7х=14 х=14:7 х=2 Ответ:2

Слайд 12





ЗАДАЧА №1
Известно, что объем мыла примерно в ЗО раз больше объема кусочка сахара. Найти объем каждого тела, если их  известна общая масса. Общую массу определить практическим путем. Ответ дайте в системе СИ.
Описание слайда:
ЗАДАЧА №1 Известно, что объем мыла примерно в ЗО раз больше объема кусочка сахара. Найти объем каждого тела, если их известна общая масса. Общую массу определить практическим путем. Ответ дайте в системе СИ.

Слайд 13





ТАБЛИЦА
Описание слайда:
ТАБЛИЦА

Слайд 14





РЕШЕНИЕ
Пусть Vc=x см3 ,тогда  Vм= 30х см3  
Зная общую массу, составляем линейное уравнение:
1,6 х + 36х = 105,5
37,6х=105,5
х = 105,5 : 37,6
х ≈ 2,81 см3    - Vc, тогда Vм   =30∙2,81 ≈ 84,3 см3
Ответ: объем сахара0,00000281 м3 , объем мыла 0,0000843м3
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ Пусть Vc=x см3 ,тогда Vм= 30х см3 Зная общую массу, составляем линейное уравнение: 1,6 х + 36х = 105,5 37,6х=105,5 х = 105,5 : 37,6 х ≈ 2,81 см3 - Vc, тогда Vм =30∙2,81 ≈ 84,3 см3 Ответ: объем сахара0,00000281 м3 , объем мыла 0,0000843м3

Слайд 15





ФИЗМИНУТКА
   Основные задачи физминутки заключаются в :
снятии усталости и напряжения
внесении эмоционального заряда
Описание слайда:
ФИЗМИНУТКА Основные задачи физминутки заключаются в : снятии усталости и напряжения внесении эмоционального заряда

Слайд 16





ЗАДАЧА №2

 Из пункта А в пункт В со скоростью 
    50 км/ч выехал автобус. В 20.00 автобус проехал мимо заправочной станции. Через некоторое время в 20.06 с заправочной станции выехал автомобиль в том же направлении со скоростью 65 км/ч. Сколько времени понадобиться автомобилю, чтобы догнать автобус?
Описание слайда:
ЗАДАЧА №2 Из пункта А в пункт В со скоростью 50 км/ч выехал автобус. В 20.00 автобус проехал мимо заправочной станции. Через некоторое время в 20.06 с заправочной станции выехал автомобиль в том же направлении со скоростью 65 км/ч. Сколько времени понадобиться автомобилю, чтобы догнать автобус?

Слайд 17





ТАБЛИЦА
Описание слайда:
ТАБЛИЦА

Слайд 18





РЕШЕНИЕ
Составляем линейное уравнение:
50(х+0,1) = 65х
50х+5=65х
Х=5/15
Х=1/3 (часа) – 20 минут
Ответ: через 20 минут.
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ Составляем линейное уравнение: 50(х+0,1) = 65х 50х+5=65х Х=5/15 Х=1/3 (часа) – 20 минут Ответ: через 20 минут.

Слайд 19





ПОДВЕДЕМ ИТОГИ УРОКА:
Сегодня на уроке мы: 
определили какая  взаимосвязь существует между физическими величинами - масса, плотность, объем, скорость, время, путь; 
вспомнили, что такое уравнение, что означает решить уравнение;
повторили единицы измерения этих величин (основные и производные);
закрепили навык решения физических задач с данными величинами;
научились решать физические  задачи с помощью линейных уравнений
Описание слайда:
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ УРОКА: Сегодня на уроке мы: определили какая взаимосвязь существует между физическими величинами - масса, плотность, объем, скорость, время, путь; вспомнили, что такое уравнение, что означает решить уравнение; повторили единицы измерения этих величин (основные и производные); закрепили навык решения физических задач с данными величинами; научились решать физические задачи с помощью линейных уравнений

Слайд 20





ОЦЕНКИ ЗА УРОК:
Просуммируйте баллы в оценочных листах своего соседа по парте

Оценка «5»   -   20 баллов


 Оценка «4»   -    17 - 19 баллов


Оценка «3»    -  11 - 16 баллов
Описание слайда:
ОЦЕНКИ ЗА УРОК: Просуммируйте баллы в оценочных листах своего соседа по парте Оценка «5» - 20 баллов Оценка «4» - 17 - 19 баллов Оценка «3» - 11 - 16 баллов

Слайд 21





РЕФЛЕКСИЯ
На бумажных сотовых телефонах напишите SMS- сообщение учителям о том, как прошел урок, оцените, как плодотворно работал каждый
Какие этапы урока вам понравились
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ На бумажных сотовых телефонах напишите SMS- сообщение учителям о том, как прошел урок, оцените, как плодотворно работал каждый Какие этапы урока вам понравились

Слайд 22





СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА УРОК!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию