🗊Презентация Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля, слайд №1Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля, слайд №2Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля, слайд №3Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля, слайд №4Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля, слайд №5Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля, слайд №6Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля
Описание слайда:
Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля

Слайд 2





Решить уравнение
Решить уравнение
|х|=а  При рассмотрении вариантов для параметра а необходимо помнить, что модуль принимает только неотрицательные значения.
при а<0
решений нет
при а=0
|х|=0
х=0 – одно решение
при а>0
|х|=а, используем геометрический смысл модуля.
х=а, и х=–а т.е. два решения.
Ответ: при а<0, решений нет; при а=0, х=0; при а>0, х=а, и х=–а;
Описание слайда:
Решить уравнение Решить уравнение |х|=а При рассмотрении вариантов для параметра а необходимо помнить, что модуль принимает только неотрицательные значения. при а<0 решений нет при а=0 |х|=0 х=0 – одно решение при а>0 |х|=а, используем геометрический смысл модуля. х=а, и х=–а т.е. два решения. Ответ: при а<0, решений нет; при а=0, х=0; при а>0, х=а, и х=–а;

Слайд 3





|ах+1|=а Параметр а может быть числом неотрицательным.
|ах+1|=а Параметр а может быть числом неотрицательным.
если а<0
|ах+1|=а  нет решений.
если а=0
|0х+1|=0
|1|=0  нет решений.
если а>0 
|ах+1|=а, используя геометрический смысл модуля, решим два уравнения.
ах+1=а 	и 	ах+1=–а
ах=а–1		ах=–а–1
х=(а–1)/а		х=–(а=1)/а
Ответ: при а<0, нет решений; при а=0, нет решений; а>0, х=(а–1)/а, х=–(а=1)/а;
Описание слайда:
|ах+1|=а Параметр а может быть числом неотрицательным. |ах+1|=а Параметр а может быть числом неотрицательным. если а<0 |ах+1|=а нет решений. если а=0 |0х+1|=0 |1|=0 нет решений. если а>0 |ах+1|=а, используя геометрический смысл модуля, решим два уравнения. ах+1=а и ах+1=–а ах=а–1 ах=–а–1 х=(а–1)/а х=–(а=1)/а Ответ: при а<0, нет решений; при а=0, нет решений; а>0, х=(а–1)/а, х=–(а=1)/а;

Слайд 4





|а–2х|=3 т.к. число 3>0, то используя геометрический смысл, рассмотрим два уравнения.
|а–2х|=3 т.к. число 3>0, то используя геометрический смысл, рассмотрим два уравнения.
	а–2х=3	и	а–2х=–3
	а–3=2х		а+3=2х
	2х=а–3		2х=а+3
	х=(а–3)/2		х=(а+3)/2
т.е. при любых значениях параметра а имеется два решения
Ответ: при а – любом, х=(а–3)/2, х=(а+3)/2;
Описание слайда:
|а–2х|=3 т.к. число 3>0, то используя геометрический смысл, рассмотрим два уравнения. |а–2х|=3 т.к. число 3>0, то используя геометрический смысл, рассмотрим два уравнения. а–2х=3 и а–2х=–3 а–3=2х а+3=2х 2х=а–3 2х=а+3 х=(а–3)/2 х=(а+3)/2 т.е. при любых значениях параметра а имеется два решения Ответ: при а – любом, х=(а–3)/2, х=(а+3)/2;

Слайд 5





|ах–а|=а,  число а должно быть неотрицательным
|ах–а|=а,  число а должно быть неотрицательным
если а<0, то уравнение не имеет решений
если а=0, то уравнение принимает вид:
	|0х–0|=0
	|0|=0, т.е. х – любое число.
если а>0
	|ах–а|=а, то рассмотрим два уравнения
	ах–а=а	и	ах–а=–а
	ах=а+а		ах=–а+а
	ах=2а		ах=0
	х=2а/а		х=0/а
	х=2			х=0
	Ответ: при а<0, нет решений; при а=0, х – любое; при а>0, х=2, х=0;
Описание слайда:
|ах–а|=а, число а должно быть неотрицательным |ах–а|=а, число а должно быть неотрицательным если а<0, то уравнение не имеет решений если а=0, то уравнение принимает вид: |0х–0|=0 |0|=0, т.е. х – любое число. если а>0 |ах–а|=а, то рассмотрим два уравнения ах–а=а и ах–а=–а ах=а+а ах=–а+а ах=2а ах=0 х=2а/а х=0/а х=2 х=0 Ответ: при а<0, нет решений; при а=0, х – любое; при а>0, х=2, х=0;

Слайд 6





a|х–1|=4 преобразуем уравнение
a|х–1|=4 преобразуем уравнение
	|х–1|=4/а рассмотрим случаи:
если а<0, то 
4/а<0
|х–1|=4/а не имеет решений.
2) если а=0, то 4/0 не имеет смысла.
	|х–1|=4/а не имеет решений.
если а>0, то 4/а>0
	|х–1|=4/а, используя геометрический смысл модуля, рассмотрим два уравнения.
	х–1=4/а	и	х–1=–4/а
	х=1+4/а		х=1–4/а
	Ответ: при а>0, решений нет; при а=0, решений нет; при a>0,  х=1+4/а, х=1–4/а;
Описание слайда:
a|х–1|=4 преобразуем уравнение a|х–1|=4 преобразуем уравнение |х–1|=4/а рассмотрим случаи: если а<0, то 4/а<0 |х–1|=4/а не имеет решений. 2) если а=0, то 4/0 не имеет смысла. |х–1|=4/а не имеет решений. если а>0, то 4/а>0 |х–1|=4/а, используя геометрический смысл модуля, рассмотрим два уравнения. х–1=4/а и х–1=–4/а х=1+4/а х=1–4/а Ответ: при а>0, решений нет; при а=0, решений нет; при a>0, х=1+4/а, х=1–4/а;

Слайд 7





Уравнения для самостоятельного решения:
Уравнения для самостоятельного решения:
|х–4|=а;
|3–у|=b;
|х–7|=а;
|х+9|=а;
|7–х|=а;
|ах–2|=3;
|х–2|=а;
|х+3|=b:
2|х–а|=а–2;
Описание слайда:
Уравнения для самостоятельного решения: Уравнения для самостоятельного решения: |х–4|=а; |3–у|=b; |х–7|=а; |х+9|=а; |7–х|=а; |ах–2|=3; |х–2|=а; |х+3|=b: 2|х–а|=а–2;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию