🗊Презентация Роль учителя изобразительного искусства в становлении эмоциональной сферы ребёнка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Роль учителя изобразительного искусства в становлении эмоциональной сферы ребёнка, слайд №1Роль учителя изобразительного искусства в становлении эмоциональной сферы ребёнка, слайд №2Роль учителя изобразительного искусства в становлении эмоциональной сферы ребёнка, слайд №3Роль учителя изобразительного искусства в становлении эмоциональной сферы ребёнка, слайд №4Роль учителя изобразительного искусства в становлении эмоциональной сферы ребёнка, слайд №5Роль учителя изобразительного искусства в становлении эмоциональной сферы ребёнка, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль учителя изобразительного искусства в становлении эмоциональной сферы ребёнка. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





            
            




  (из наблюдений и опыта работы учителя изобразительного искусства ГБОУ средней школы №421 
     Ануфриевой Ольги Ивановны)
Описание слайда:
(из наблюдений и опыта работы учителя изобразительного искусства ГБОУ средней школы №421 Ануфриевой Ольги Ивановны)

Слайд 2





 Виды  творческой деятельности, используемой на уроках : 
 Рисунок, коллаж, аппликация
 Макет
 Проект
 Письменная работа
 Компьютерная работа
 Устное сообщение
Описание слайда:
Виды творческой деятельности, используемой на уроках : Рисунок, коллаж, аппликация Макет Проект Письменная работа Компьютерная работа Устное сообщение

Слайд 3





 Формы  деятельности:

 Индивидуальная - эскизы, наброски, записи, творческие поиски, выполнение и  представление
Коллективная(проект) – планирование, обсуждение, распределение обязанностей, творческие поиски, выполнение,  защита или представление
Описание слайда:
Формы деятельности: Индивидуальная - эскизы, наброски, записи, творческие поиски, выполнение и представление Коллективная(проект) – планирование, обсуждение, распределение обязанностей, творческие поиски, выполнение, защита или представление

Слайд 4





 Самооценка и самовыражение
 Младшие школьники(5 класс) -   всё хочу,  могу, очень хорошо, нравится
 Средний возраст(6 класс) - хочу, но не всё; могу, но не всё; почти ничего не получилось, не очень  хорошо, почти плохо…
 Старшие(7 класс)- хочу только то, что интересно; 
        Много идей
        Не могу выполнить желаемое. 
        Ничего не получается. Всё плохо.
 Желание к  самовыражению через творческую работу растёт, а самооценка снижается.
Описание слайда:
Самооценка и самовыражение Младшие школьники(5 класс) - всё хочу, могу, очень хорошо, нравится Средний возраст(6 класс) - хочу, но не всё; могу, но не всё; почти ничего не получилось, не очень хорошо, почти плохо… Старшие(7 класс)- хочу только то, что интересно; Много идей Не могу выполнить желаемое. Ничего не получается. Всё плохо. Желание к самовыражению через творческую работу растёт, а самооценка снижается.

Слайд 5





  Долгосрочные  задачи для учителя :
 5класс-  ознакомление с художественными прёмами и теорией искусства, обучение приёмам работы через предварительную серию уроков(  фронтальная работа)
6класс-   закрепление навыков,, ознакомление с новыми приёмами, изменение уровня понимания  и отношения к  художественной деятельности, развитие чувств, использование в работе полученных знаний и навыков.
 7 класс-  развитие желания  узнать больше, уметь больше, понимать, выбирать,  найти новое и применить. Развитие критического мышления
Описание слайда:
Долгосрочные задачи для учителя : 5класс- ознакомление с художественными прёмами и теорией искусства, обучение приёмам работы через предварительную серию уроков( фронтальная работа) 6класс- закрепление навыков,, ознакомление с новыми приёмами, изменение уровня понимания и отношения к художественной деятельности, развитие чувств, использование в работе полученных знаний и навыков. 7 класс- развитие желания узнать больше, уметь больше, понимать, выбирать, найти новое и применить. Развитие критического мышления

Слайд 6





К чему может стремиться ученик:
К чему может стремиться ученик:
1.Рисунок  понравился самому художнику
2. Будет выставлен в классе на стене
 3.Попадёт в галерею школы
4. Будет участвовать в конкурсе
 5.Войдёт в фонд  
 Результат в любом случае только положительный!
Описание слайда:
К чему может стремиться ученик: К чему может стремиться ученик: 1.Рисунок понравился самому художнику 2. Будет выставлен в классе на стене 3.Попадёт в галерею школы 4. Будет участвовать в конкурсе 5.Войдёт в фонд Результат в любом случае только положительный!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию