🗊Презентация Самонастройка и самомотивация. Лекция 11

Нажмите для полного просмотра!
Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №1Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №2Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №3Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №4Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №5Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №6Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №7Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №8Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №9Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №10Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №11Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №12Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №13Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №14Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №15Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №16Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №17Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №18Самонастройка и самомотивация. Лекция 11, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Самонастройка и самомотивация. Лекция 11. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 11.
Самонастройка и самомотивация
Преподаватель: Липовка А.В.
Описание слайда:
Лекция 11. Самонастройка и самомотивация Преподаватель: Липовка А.В.

Слайд 2





Цели занятия:
Научиться настраивать себя на решение задач с помощью методов самонастройки.
Изучить понятие творческой лени и возможности ее применения.
Познакомиться с техникой самомотивации на решение больших трудоемких задач и мелких неприятных задач.
Описание слайда:
Цели занятия: Научиться настраивать себя на решение задач с помощью методов самонастройки. Изучить понятие творческой лени и возможности ее применения. Познакомиться с техникой самомотивации на решение больших трудоемких задач и мелких неприятных задач.

Слайд 3





Методы и способы самонастройки: 
Техника «якорения»
Заточка карандашей
Метод «Швейцарского сыра»
Метод первого шага
Промежуточная радость
Метод кнута и пряника
«Зона смерти»
Количественное измерение 
    времени на задачу
Описание слайда:
Методы и способы самонастройки: Техника «якорения» Заточка карандашей Метод «Швейцарского сыра» Метод первого шага Промежуточная радость Метод кнута и пряника «Зона смерти» Количественное измерение времени на задачу

Слайд 4





Техника «якорения»
Якорь – это любой материальный объект , любой стимул (визуальный, аудиальный образ, жест, поза, движение, цвет, запах), вызывающие определенные эмоциональные состояния.
Способы возникновения якорей:
Многократное повторение «якорь-ассоциация-действие».
Пик сильного эмоционального переживания.
Описание слайда:
Техника «якорения» Якорь – это любой материальный объект , любой стимул (визуальный, аудиальный образ, жест, поза, движение, цвет, запах), вызывающие определенные эмоциональные состояния. Способы возникновения якорей: Многократное повторение «якорь-ассоциация-действие». Пик сильного эмоционального переживания.

Слайд 5





Каковы ваши якоря?
Описание слайда:
Каковы ваши якоря?

Слайд 6





Шаги постановки якоря:
Выберите ресурсное состояние.
Вспомните случай из своей жизни, когда начало работы сопровождалось именно таким состоянием.
Выберите подходящий для вас якорь.
Воспроизведите выбранную в шаге 2 ситуацию и свяжите ее с выбранным якорем.
Закрепите выбранный якорь и желаемое ресурсное состояние.
Описание слайда:
Шаги постановки якоря: Выберите ресурсное состояние. Вспомните случай из своей жизни, когда начало работы сопровождалось именно таким состоянием. Выберите подходящий для вас якорь. Воспроизведите выбранную в шаге 2 ситуацию и свяжите ее с выбранным якорем. Закрепите выбранный якорь и желаемое ресурсное состояние.

Слайд 7





Методы самонастройки (продолжение):
Заточка карандашей – простое техническое дело помогает настроиться на сложную работу.
Метод «Швейцарского сыра» - задача выполняется в не в логическом , а в произвольном порядке. 
Метод первого шага – создать черновик документа, написать название работы, несколько строк и т.п.
Описание слайда:
Методы самонастройки (продолжение): Заточка карандашей – простое техническое дело помогает настроиться на сложную работу. Метод «Швейцарского сыра» - задача выполняется в не в логическом , а в произвольном порядке. Метод первого шага – создать черновик документа, написать название работы, несколько строк и т.п.

Слайд 8





Методы самонастройки (продолжение):
Промежуточная радость: разбейте всю работу на  несколько этапов и за прохождение каждого назначьте себе небольшую награду.
Метод кнута и пряника: награждайте себя за выполнение определенного объема задач и наказывайте за невыполнение.
«Зона смерти»: 1-ый вариант – сделать публичное заявление; 2-ой – выделить определенные часы для важных неприятных дел.
Количественное измерение времени на задачу: 
     с помощью техники и графика хронометража.
Описание слайда:
Методы самонастройки (продолжение): Промежуточная радость: разбейте всю работу на несколько этапов и за прохождение каждого назначьте себе небольшую награду. Метод кнута и пряника: награждайте себя за выполнение определенного объема задач и наказывайте за невыполнение. «Зона смерти»: 1-ый вариант – сделать публичное заявление; 2-ой – выделить определенные часы для важных неприятных дел. Количественное измерение времени на задачу: с помощью техники и графика хронометража.

Слайд 9





Творческая лень
Защитная реакция организма, с помощью которой он пытается выкроить время для творчества.
Описание слайда:
Творческая лень Защитная реакция организма, с помощью которой он пытается выкроить время для творчества.

Слайд 10





Отличие творческой лени от нетворческой:
Творческая лень характеризуется тем, что вы сознательно позволяет себе лениться, выделяете для этого время и получаете от этого наслаждение.
Нетворческая лень вызывает угрызения совести.
Творческая лень всегда приводит к появлению новых, интересных решений, т.к. органично дополняет работу.
Описание слайда:
Отличие творческой лени от нетворческой: Творческая лень характеризуется тем, что вы сознательно позволяет себе лениться, выделяете для этого время и получаете от этого наслаждение. Нетворческая лень вызывает угрызения совести. Творческая лень всегда приводит к появлению новых, интересных решений, т.к. органично дополняет работу.

Слайд 11





Правила творческой лени:
Соблюдение принципа чистоты лени.
Решение полениться принимается сознательно.
Полностью загрузить свой мозг информацией по творческой, неординарной проблеме, требующей решения, перед самой творческой ленью.
Описание слайда:
Правила творческой лени: Соблюдение принципа чистоты лени. Решение полениться принимается сознательно. Полностью загрузить свой мозг информацией по творческой, неординарной проблеме, требующей решения, перед самой творческой ленью.

Слайд 12





Самомотивация для решения больших трудоемких задач:
Слоны – крупные, сложные, требующие больших усилий задачи, часто неприятные и не имеющие жесткого срока исполнения.
Описание слайда:
Самомотивация для решения больших трудоемких задач: Слоны – крупные, сложные, требующие больших усилий задачи, часто неприятные и не имеющие жесткого срока исполнения.

Слайд 13





«Слоны» делятся на «бифштексы»
Бифштексы должны соответствовать SMART-критериям:
конкретная формулировка;
измеримость;
соотнесение с нашими возможностями и ресурсами;
обязательно привязка ко времени.
Описание слайда:
«Слоны» делятся на «бифштексы» Бифштексы должны соответствовать SMART-критериям: конкретная формулировка; измеримость; соотнесение с нашими возможностями и ресурсами; обязательно привязка ко времени.

Слайд 14





Примеры иллюзорных и реальных бифштексов:
Иллюзорный: учить английский язык.
Реальный: каждый день выучивать по одному грамматическому правилу и делать три упражнения и на выученное грамматическое правило.
Описание слайда:
Примеры иллюзорных и реальных бифштексов: Иллюзорный: учить английский язык. Реальный: каждый день выучивать по одному грамматическому правилу и делать три упражнения и на выученное грамматическое правило.

Слайд 15





Методы решения крупных задач:
Метод «Швейцарского сыра»
«Метод будильника».
Отслеживание результативности работы с крупной задачей.
Описание слайда:
Методы решения крупных задач: Метод «Швейцарского сыра» «Метод будильника». Отслеживание результативности работы с крупной задачей.

Слайд 16





Решение мелких неприятных задач:
«Лягушки» – мелкие, неприятные задачи, не требующие много времени и сил для их решения.
Главные признаки дела-«лягушки»:
выполнение этой задачи вызывает у вас неприятные эмоции;
трудно найти причину, которая позволит относится к этому делу с энтузиазмом;
объективно дело несложное.
Описание слайда:
Решение мелких неприятных задач: «Лягушки» – мелкие, неприятные задачи, не требующие много времени и сил для их решения. Главные признаки дела-«лягушки»: выполнение этой задачи вызывает у вас неприятные эмоции; трудно найти причину, которая позволит относится к этому делу с энтузиазмом; объективно дело несложное.

Слайд 17





Преимущества использования способа работы с мелкими задачами-«лягушками»:
дает возможность чувствовать себя победителем весь день;
избавляет от чувства тревоги;
позволяет быстро принять решение;
не дает возможности мелким делам превращаться в глобальные  проблемы.
Описание слайда:
Преимущества использования способа работы с мелкими задачами-«лягушками»: дает возможность чувствовать себя победителем весь день; избавляет от чувства тревоги; позволяет быстро принять решение; не дает возможности мелким делам превращаться в глобальные проблемы.

Слайд 18





Контроль исполнения регулярных задач:
Описание слайда:
Контроль исполнения регулярных задач:

Слайд 19





Задание для СРСП
Описание слайда:
Задание для СРСП



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию