🗊Презентация Сегментация рынка. Понятие и критерии

Нажмите для полного просмотра!
Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №1Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №2Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №3Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №4Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №5Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №6Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №7Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №8Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №9Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №10Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №11Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №12Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №13Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №14Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №15Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №16Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №17Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №18Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №19Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сегментация рынка. Понятие и критерии. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Описание слайда:
Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам. Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.

Слайд 3





Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.
Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.
Описание слайда:
Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики. Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.

Слайд 4





размер сегмента
размер сегмента
возможность идентификации
фактор соответствия
фактор возможности доступа
Описание слайда:
размер сегмента размер сегмента возможность идентификации фактор соответствия фактор возможности доступа

Слайд 5


Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





80:20 Парето — высокий риск наличия крупных покупателей при несложной текущей работе. Крупные покупатели не сегментируются, с ними индивидуальный маркетинг.
80:20 Парето — высокий риск наличия крупных покупателей при несложной текущей работе. Крупные покупатели не сегментируются, с ними индивидуальный маркетинг.
20: 80 Что делать с такими покупателями? Необходимы сегментация и учет привлекательности сотрудничества.
Описание слайда:
80:20 Парето — высокий риск наличия крупных покупателей при несложной текущей работе. Крупные покупатели не сегментируются, с ними индивидуальный маркетинг. 80:20 Парето — высокий риск наличия крупных покупателей при несложной текущей работе. Крупные покупатели не сегментируются, с ними индивидуальный маркетинг. 20: 80 Что делать с такими покупателями? Необходимы сегментация и учет привлекательности сотрудничества.

Слайд 10






Сегментация по категориям A, B, C, D (может быть по ЖЦТ, потребности, технологии и товару).
Описание слайда:
Сегментация по категориям A, B, C, D (может быть по ЖЦТ, потребности, технологии и товару).

Слайд 11





ОКП (Общероссийский классификатор предприятий);
ОКП (Общероссийский классификатор предприятий);
SIC (Standard Industry Classification).
Описание слайда:
ОКП (Общероссийский классификатор предприятий); ОКП (Общероссийский классификатор предприятий); SIC (Standard Industry Classification).

Слайд 12





разработка товара;
разработка товара;
подготовка торговых кадров;
услуги по поставке;
темы рекламных сообщений и каналы распространения;
организация работы торговых агентов.
Описание слайда:
разработка товара; разработка товара; подготовка торговых кадров; услуги по поставке; темы рекламных сообщений и каналы распространения; организация работы торговых агентов.

Слайд 13





Две точки зрения: 
Две точки зрения: 
Техническая
покупательская.
Описание слайда:
Две точки зрения: Две точки зрения: Техническая покупательская.

Слайд 14





4.1. По искомой выгоде (а не по характеристике товара), например, копировальный аппарат:
4.1. По искомой выгоде (а не по характеристике товара), например, копировальный аппарат:
быстрота;
качество копий;
низкая стоимость одной копии;
простота;
имидж;
есть ли такой бизнес;
компактность.
4.2. По чувствительности к методам сбыта.
4.3. По чувствительности к использованию торговых СМИ.
4.4. По описанию процедур и алгоритмов закупки.
Центр по закупкам — для каждой позиции в центре свой микс.
Описание слайда:
4.1. По искомой выгоде (а не по характеристике товара), например, копировальный аппарат: 4.1. По искомой выгоде (а не по характеристике товара), например, копировальный аппарат: быстрота; качество копий; низкая стоимость одной копии; простота; имидж; есть ли такой бизнес; компактность. 4.2. По чувствительности к методам сбыта. 4.3. По чувствительности к использованию торговых СМИ. 4.4. По описанию процедур и алгоритмов закупки. Центр по закупкам — для каждой позиции в центре свой микс.

Слайд 15





5. Сегментация по склонности к сотрудничеству или дешевизне закупки у разных групп (привычки).
5. Сегментация по склонности к сотрудничеству или дешевизне закупки у разных групп (привычки).
Описание слайда:
5. Сегментация по склонности к сотрудничеству или дешевизне закупки у разных групп (привычки). 5. Сегментация по склонности к сотрудничеству или дешевизне закупки у разных групп (привычки).

Слайд 16





закрытые торги;
закрытые торги;
значимость расходов;
цена/качество;
экономические обстоятельства;
простота замены.
Описание слайда:
закрытые торги; закрытые торги; значимость расходов; цена/качество; экономические обстоятельства; простота замены.

Слайд 17





не осведомлены о товаре / марке;
не осведомлены о товаре / марке;
осведомлены, но серьезно не рассматривали;
осведомлены, но недоступны каналы продажи и информации;
осведомлены, но привычка или инерция мешают покупке;
осведомлены, но мешает нежелание рисковать;
осведомлены, но отказались из-за неуверенности в качестве;
осведомлены, но отказались из-за высокой цены;
пробовали, но недовольны;
пробовали, но невыгодно;
ранее использовали, но больше не нуждаются.
Описание слайда:
не осведомлены о товаре / марке; не осведомлены о товаре / марке; осведомлены, но серьезно не рассматривали; осведомлены, но недоступны каналы продажи и информации; осведомлены, но привычка или инерция мешают покупке; осведомлены, но мешает нежелание рисковать; осведомлены, но отказались из-за неуверенности в качестве; осведомлены, но отказались из-за высокой цены; пробовали, но недовольны; пробовали, но невыгодно; ранее использовали, но больше не нуждаются.

Слайд 18


Сегментация рынка. Понятие и критерии, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Географический принцип сегментирования
Географический принцип сегментирования
Демографический принцип сегментирования
Сегментирование по психографическому принципу
Поведенческий принцип сегментирования
Сегментация по социально-экономическому принципу
Описание слайда:
Географический принцип сегментирования Географический принцип сегментирования Демографический принцип сегментирования Сегментирование по психографическому принципу Поведенческий принцип сегментирования Сегментация по социально-экономическому принципу

Слайд 20





важность сегмента для предприятия;
важность сегмента для предприятия;
количественные показатели (емкость данного сегмента рынка, рыночная ниша);
доступность освоения сегмента для предприятия;
прибыльность продукции;
защищенность от конкуренции (уже завоеванные позиции, сформировавшийся положительный имидж предприятия);
возможная эффективность работы в этом сегменте на перспективу.
 
Описание слайда:
важность сегмента для предприятия; важность сегмента для предприятия; количественные показатели (емкость данного сегмента рынка, рыночная ниша); доступность освоения сегмента для предприятия; прибыльность продукции; защищенность от конкуренции (уже завоеванные позиции, сформировавшийся положительный имидж предприятия); возможная эффективность работы в этом сегменте на перспективу.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию