🗊Презентация Шестое математическое действие

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Шестое математическое действие, слайд №1Шестое математическое действие, слайд №2Шестое математическое действие, слайд №3Шестое математическое действие, слайд №4Шестое математическое действие, слайд №5Шестое математическое действие, слайд №6Шестое математическое действие, слайд №7Шестое математическое действие, слайд №8Шестое математическое действие, слайд №9Шестое математическое действие, слайд №10Шестое математическое действие, слайд №11Шестое математическое действие, слайд №12Шестое математическое действие, слайд №13Шестое математическое действие, слайд №14Шестое математическое действие, слайд №15Шестое математическое действие, слайд №16Шестое математическое действие, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Шестое математическое действие. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реферат 
на тему:
«Шестое математическое действие»
Описание слайда:
Реферат на тему: «Шестое математическое действие»

Слайд 2





     
     
    
     «Многие вещи нам не понятны не потому,
   что наши понятия слабы; но потому, что 
 сии вещи не входят в круг наших понятий.»
                                              Козьма Прутков
Описание слайда:
«Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.» Козьма Прутков

Слайд 3





R212 вместо √12
R212 вместо √12
2     3
Описание слайда:
R212 вместо √12 R212 вместо √12 2 3

Слайд 4





Современный знак корня
√
Описание слайда:
Современный знак корня √

Слайд 5





С корнем квадратным сквозь историю
 √2=1.41421356237309504
		Совокупность цифр – это бескрайняя азбука весьма выразительного языка математики – вот уже тысячелетиями поражает воображение человечества. Традиция интереса к очень крупным числам восходит, по крайней мере, к Архимеду, который, решив определить, сколько песчинок может поместиться во Вселенной, разработал систему классов и порядков арифметических величин. Он даже предложил принципы, с помощью которых можно «придумывать» названия сколь угодно больших чисел.
Описание слайда:
С корнем квадратным сквозь историю √2=1.41421356237309504 Совокупность цифр – это бескрайняя азбука весьма выразительного языка математики – вот уже тысячелетиями поражает воображение человечества. Традиция интереса к очень крупным числам восходит, по крайней мере, к Архимеду, который, решив определить, сколько песчинок может поместиться во Вселенной, разработал систему классов и порядков арифметических величин. Он даже предложил принципы, с помощью которых можно «придумывать» названия сколь угодно больших чисел.

Слайд 6





На фотографии вы  видите   глиняную   табличку, которой около четырех тысяч лет.
Она хранится в Вавилонской коллекции Йельского университета. На ней в шестидесятиричной системе счисления, принятой в Вавилоне, √2 записан  с точностью  до пятого знака.
Описание слайда:
На фотографии вы видите глиняную табличку, которой около четырех тысяч лет. Она хранится в Вавилонской коллекции Йельского университета. На ней в шестидесятиричной системе счисления, принятой в Вавилоне, √2 записан с точностью до пятого знака.

Слайд 7





		Чтобы извлечь корень из натурального числа с, его разлагают на сумму а2+b (число а должно быть наибольшим таким, что а2<с), тогда квадратный корень из с приближённо вычисляют по формуле:
		Чтобы извлечь корень из натурального числа с, его разлагают на сумму а2+b (число а должно быть наибольшим таким, что а2<с), тогда квадратный корень из с приближённо вычисляют по формуле:
Описание слайда:
Чтобы извлечь корень из натурального числа с, его разлагают на сумму а2+b (число а должно быть наибольшим таким, что а2<с), тогда квадратный корень из с приближённо вычисляют по формуле: Чтобы извлечь корень из натурального числа с, его разлагают на сумму а2+b (число а должно быть наибольшим таким, что а2<с), тогда квадратный корень из с приближённо вычисляют по формуле:

Слайд 8





Математическое домино «Арифметический квадратный корень»

1)   Перед началом игры каждый из учащихся берёт по 6 карточек (можно брать и по 4), остаток карточек остаётся в базе, как в обычном домино.  
2)   Начинает учащийся, у которого оказывается карточка, в левом и правом поле которой значение 2.  
3)   Следующий игрок кладёт карточку, одно из полей которой либо содержит пример, значение которого равно значению правого поля, либо значение примера содержащегося в левом поле.  
4) Учащийся, у которого не останется карточек, считается победителем. Игру можно закончить, как на первом победителе, так и продолжить дальше пока не останется последний игрок, который будет считаться проигравшим
Описание слайда:
Математическое домино «Арифметический квадратный корень» 1) Перед началом игры каждый из учащихся берёт по 6 карточек (можно брать и по 4), остаток карточек остаётся в базе, как в обычном домино.   2) Начинает учащийся, у которого оказывается карточка, в левом и правом поле которой значение 2.   3) Следующий игрок кладёт карточку, одно из полей которой либо содержит пример, значение которого равно значению правого поля, либо значение примера содержащегося в левом поле.   4) Учащийся, у которого не останется карточек, считается победителем. Игру можно закончить, как на первом победителе, так и продолжить дальше пока не останется последний игрок, который будет считаться проигравшим

Слайд 9





Алгебраические комедии
Описание слайда:
Алгебраические комедии

Слайд 10





День квадратного корня
        01.04.09, 16:25
Описание слайда:
День квадратного корня 01.04.09, 16:25

Слайд 11





Из истории возникновения формулы корней квадратного уравнения
«Обезьянок резвых стая
 В сласть поевши развлекалась,
 Их в квадрате часть восьмая
 На поляне забавлялась,
 А 12 по лианам …
 Стали прыгать, повисая,
 Сколько было обезьянок,
 Ты скажи мне, в этой стае?»
Описание слайда:
Из истории возникновения формулы корней квадратного уравнения «Обезьянок резвых стая В сласть поевши развлекалась, Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась, А 12 по лианам … Стали прыгать, повисая, Сколько было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?»

Слайд 12





Геометрические приложения
Описание слайда:
Геометрические приложения

Слайд 13





MN= 
MN=
Описание слайда:
MN= MN=

Слайд 14





Типографика
    		Типографика — графическое оформление печатного текста посредством набора и вёрстки с использованием норм и правил, специфических для данного языка.
Описание слайда:
Типографика Типографика — графическое оформление печатного текста посредством набора и вёрстки с использованием норм и правил, специфических для данного языка.

Слайд 15





Заключение
		«Математик, оперируя множеством символов, явно имея дело с чисто формальными истинами, тем не менее может достичь бесконечно важных результатов для описания физического мира.»
К.Пирсон
Описание слайда:
Заключение «Математик, оперируя множеством символов, явно имея дело с чисто формальными истинами, тем не менее может достичь бесконечно важных результатов для описания физического мира.» К.Пирсон

Слайд 16





Список литературы
1. Глейзер Г. И. «История математики в школе VII-VIII классы», Москва «Просвещение»1982 г.; 240 стр.
2. Гусев В. А., Мордкович А. Г. «Математика (пособие для поступающих в техникумы)», Москва «Высшая школа» 1984 г.; 352 стр. 
3.  Маковецкий П. В. «Смотри в корень», Сборник любопытных задач и вопросов, Москва издательство «Наука» 1976 г., 448 стр.
4. Никольский С.М., Потапов М.К. «Алгебра. Пособие для поступающих», Москва АО «Столетие» 1994 г., 414 стр.
5. Перельман Я. И. «Занимательная алгебра», Москва издательство «Наука» 1976 г., 200 стр.
6. Савин А. П., «Энциклопедический словарь юного математика», Москва «Педагогика»1985 г.; 352 стр.
7. Силкин Б. И., Научно-популярный физико-математический журнал "Квант", «С корнем квадратным - сквозь историю» (№ 6, 1973 г.).
8. «Большая Советская Энциклопедия»
9. Интернет-сайт «Научные термины», www. izviliny.ru/science terms.
10. Интернет-сайт «Телекомпания НТВ, Официальный сайт, Новости НТВ», «день квадратного корня».
11. Интернет-сайт «Школа перспектива», www. sys-tema.ru.
Описание слайда:
Список литературы 1. Глейзер Г. И. «История математики в школе VII-VIII классы», Москва «Просвещение»1982 г.; 240 стр. 2. Гусев В. А., Мордкович А. Г. «Математика (пособие для поступающих в техникумы)», Москва «Высшая школа» 1984 г.; 352 стр. 3. Маковецкий П. В. «Смотри в корень», Сборник любопытных задач и вопросов, Москва издательство «Наука» 1976 г., 448 стр. 4. Никольский С.М., Потапов М.К. «Алгебра. Пособие для поступающих», Москва АО «Столетие» 1994 г., 414 стр. 5. Перельман Я. И. «Занимательная алгебра», Москва издательство «Наука» 1976 г., 200 стр. 6. Савин А. П., «Энциклопедический словарь юного математика», Москва «Педагогика»1985 г.; 352 стр. 7. Силкин Б. И., Научно-популярный физико-математический журнал "Квант", «С корнем квадратным - сквозь историю» (№ 6, 1973 г.). 8. «Большая Советская Энциклопедия» 9. Интернет-сайт «Научные термины», www. izviliny.ru/science terms. 10. Интернет-сайт «Телекомпания НТВ, Официальный сайт, Новости НТВ», «день квадратного корня». 11. Интернет-сайт «Школа перспектива», www. sys-tema.ru.

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию