🗊Презентация Симон Фёдорович Ушаков

Нажмите для полного просмотра!
Симон Фёдорович Ушаков, слайд №1Симон Фёдорович Ушаков, слайд №2Симон Фёдорович Ушаков, слайд №3Симон Фёдорович Ушаков, слайд №4Симон Фёдорович Ушаков, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Симон Фёдорович Ушаков. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Симон Фёдорович Ушаков 
Гилев Данила 
Кузнецова Кристина
Описание слайда:
Симон Фёдорович Ушаков  Гилев Данила Кузнецова Кристина

Слайд 2





Около 1648 года был принят в царские мастера Серебряной палаты при Оружейном приказе. Здесь он разрисовывал церковную и дворцовую утварь, расписывал знамена, чертил карты и планы. Также писал иконы для двора и частных лиц, став вскоре известным в Москве иконописцем. В 1664 году Ушаков был переведен в Оружейную палату, которая в середине XVII века считалась основным художественным центром.
 
Симон Ушаков возглавил мастеров палаты и все живописные работы. Он был талантливым педагогом и умелым организатором.
 
Примером ранних работ Ушакова может служить икона «Благовещение с акафистом», написанная в 1659 году вместе с иконописцами Яковом Казанцем и Гавриилом Кондратьевым.

Симон Фёдорович Ушаков (1626, Москва — 25 июня 1686, Москва) — русский московский иконописец и график.
Описание слайда:
Около 1648 года был принят в царские мастера Серебряной палаты при Оружейном приказе. Здесь он разрисовывал церковную и дворцовую утварь, расписывал знамена, чертил карты и планы. Также писал иконы для двора и частных лиц, став вскоре известным в Москве иконописцем. В 1664 году Ушаков был переведен в Оружейную палату, которая в середине XVII века считалась основным художественным центром.   Симон Ушаков возглавил мастеров палаты и все живописные работы. Он был талантливым педагогом и умелым организатором.   Примером ранних работ Ушакова может служить икона «Благовещение с акафистом», написанная в 1659 году вместе с иконописцами Яковом Казанцем и Гавриилом Кондратьевым. Симон Фёдорович Ушаков (1626, Москва — 25 июня 1686, Москва) — русский московский иконописец и график.

Слайд 3





С первых лет самостоятельного творчества Симон Ушаков проявил интерес к изображению человеческого лица. Излюбленной темой становится Спас Нерукотворный (например, иконы «Христос Эммануил», 1668, «Спас Нерукотворный», 1678). Настойчиво повторяя эту тему, живописец стремился избавиться от условных канонов иконописного изображения и добиться телесного цвета лица, сдержанной, но отчетливо выраженной объемности построения и почти классической правильности черт.
С первых лет самостоятельного творчества Симон Ушаков проявил интерес к изображению человеческого лица. Излюбленной темой становится Спас Нерукотворный (например, иконы «Христос Эммануил», 1668, «Спас Нерукотворный», 1678). Настойчиво повторяя эту тему, живописец стремился избавиться от условных канонов иконописного изображения и добиться телесного цвета лица, сдержанной, но отчетливо выраженной объемности построения и почти классической правильности черт.
Описание слайда:
С первых лет самостоятельного творчества Симон Ушаков проявил интерес к изображению человеческого лица. Излюбленной темой становится Спас Нерукотворный (например, иконы «Христос Эммануил», 1668, «Спас Нерукотворный», 1678). Настойчиво повторяя эту тему, живописец стремился избавиться от условных канонов иконописного изображения и добиться телесного цвета лица, сдержанной, но отчетливо выраженной объемности построения и почти классической правильности черт. С первых лет самостоятельного творчества Симон Ушаков проявил интерес к изображению человеческого лица. Излюбленной темой становится Спас Нерукотворный (например, иконы «Христос Эммануил», 1668, «Спас Нерукотворный», 1678). Настойчиво повторяя эту тему, живописец стремился избавиться от условных канонов иконописного изображения и добиться телесного цвета лица, сдержанной, но отчетливо выраженной объемности построения и почти классической правильности черт.

Слайд 4





Известны выполненные Ушаковым еще в иконописной манере изображения или парсуны царей Ивана Грозного и Федора Ивановича, воеводы М.В. Скопина-Шуйского.
Известны выполненные Ушаковым еще в иконописной манере изображения или парсуны царей Ивана Грозного и Федора Ивановича, воеводы М.В. Скопина-Шуйского.
Симон Ушаков совместно с дьяком Клементьевым выполнял росписи Грановитой палаты. Здесь были изображены события русской истории, в которых отчетливо проводилась идея прославления царской власти.
Описание слайда:
Известны выполненные Ушаковым еще в иконописной манере изображения или парсуны царей Ивана Грозного и Федора Ивановича, воеводы М.В. Скопина-Шуйского. Известны выполненные Ушаковым еще в иконописной манере изображения или парсуны царей Ивана Грозного и Федора Ивановича, воеводы М.В. Скопина-Шуйского. Симон Ушаков совместно с дьяком Клементьевым выполнял росписи Грановитой палаты. Здесь были изображены события русской истории, в которых отчетливо проводилась идея прославления царской власти.

Слайд 5





Вывод:
Творчество Симона Ушакова, сочетавшее древние иконописные каноны и западный, так называемый «фряжский», стиль, очень хорошо иллюстрирует культурные тенденции второй половины XVII века с ее обмирщением и обращением к западному опыту.
Вывод:
Творчество Симона Ушакова, сочетавшее древние иконописные каноны и западный, так называемый «фряжский», стиль, очень хорошо иллюстрирует культурные тенденции второй половины XVII века с ее обмирщением и обращением к западному опыту.
Описание слайда:
Вывод: Творчество Симона Ушакова, сочетавшее древние иконописные каноны и западный, так называемый «фряжский», стиль, очень хорошо иллюстрирует культурные тенденции второй половины XVII века с ее обмирщением и обращением к западному опыту. Вывод: Творчество Симона Ушакова, сочетавшее древние иконописные каноны и западный, так называемый «фряжский», стиль, очень хорошо иллюстрирует культурные тенденции второй половины XVII века с ее обмирщением и обращением к западному опыту.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию