🗊Презентация Синдром Рубинштейна-Тейби

Нажмите для полного просмотра!
Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №1Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №2Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №3Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №4Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №5Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №6Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №7Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №8Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №9Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Синдром Рубинштейна-Тейби. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили:
Лукьянова Кристина
Дьяченко Ольга
Большакова Наталья
Группа 142
Описание слайда:
Выполнили: Лукьянова Кристина Дьяченко Ольга Большакова Наталья Группа 142

Слайд 2





Распространенность в детской популяции
1:25 000 — 30000.
Соотношение полов — M1:Ж1.
Описание слайда:
Распространенность в детской популяции 1:25 000 — 30000. Соотношение полов — M1:Ж1.

Слайд 3





Генетический механизм 
аутосомно-доминантный тип наследования , ген локализован в коротком плече хромосомы 16.
Описание слайда:
Генетический механизм аутосомно-доминантный тип наследования , ген локализован в коротком плече хромосомы 16.

Слайд 4





Внешние проявления (наличие патологий внутренних органов и систем)
Характерны: 
1.уменьшенные размеры головы, высокий лоб, 
2.короткий, похожий на клюв вздернутый нос 
3.брови густые, низко расположенные
4.широкие пальцы рук и ног, уплощение ногтей в виде чашечек, отставание в росте
5. черепно-лицевые и пальцевые аномалии(отставание костного созревания), дефекты зрения
6.у мальчиков, кроме того, проявления полового недоразвития.
Описание слайда:
Внешние проявления (наличие патологий внутренних органов и систем) Характерны: 1.уменьшенные размеры головы, высокий лоб, 2.короткий, похожий на клюв вздернутый нос 3.брови густые, низко расположенные 4.широкие пальцы рук и ног, уплощение ногтей в виде чашечек, отставание в росте 5. черепно-лицевые и пальцевые аномалии(отставание костного созревания), дефекты зрения 6.у мальчиков, кроме того, проявления полового недоразвития.

Слайд 5






7.Аномалии ребер, грудины
8.Пороки развития внутренних органов:дефекты перегородок сердца,аплазия почек,патология мочеточника,мочевого пузыря
9.Аномалии челюстей
10.Отставание в росте
11.могут наблюдаться косоглазие
.
Описание слайда:
7.Аномалии ребер, грудины 8.Пороки развития внутренних органов:дефекты перегородок сердца,аплазия почек,патология мочеточника,мочевого пузыря 9.Аномалии челюстей 10.Отставание в росте 11.могут наблюдаться косоглазие .

Слайд 6


Синдром Рубинштейна-Тейби, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Особенности психического развития
1.Прогрессирующая умственная отсталость
2.Больше склонны к агрессивным реакциям,аутотравматизму(суицид),частым аффективным вспышкам
3. Конкретность и "тугость" мышления, нарушение внимания, памяти, умственной работоспособности.
4.Позднее речевое созревание(гуление  слабо выражено, отдельные лепетные звуки появляются  лишь после года)
5.Импульсивность,пугливость (у мальчиков)
6.Задержка психомоторного развития 
7.Задержка моторного развития(. снижение мышечного тонуса, нарушения равновесия и координации движений)
Описание слайда:
Особенности психического развития 1.Прогрессирующая умственная отсталость 2.Больше склонны к агрессивным реакциям,аутотравматизму(суицид),частым аффективным вспышкам 3. Конкретность и "тугость" мышления, нарушение внимания, памяти, умственной работоспособности. 4.Позднее речевое созревание(гуление слабо выражено, отдельные лепетные звуки появляются лишь после года) 5.Импульсивность,пугливость (у мальчиков) 6.Задержка психомоторного развития 7.Задержка моторного развития(. снижение мышечного тонуса, нарушения равновесия и координации движений)

Слайд 8





Социальный прогноз и лечение
Трудности при кормлении приводят к возникновению проблем с развитием ,причинами смерти становятся врожденные заболевания сердца и респираторные инфекции, выживаемость хорошая. Можно сформировать у них привычку организованного поведения и добиться определенного продвижения в их умственном и речевом развитии. 
Лечение разрабатывается индивидуально, с учетом симптоматики,  часто используется хирургическое вмешательство.
Описание слайда:
Социальный прогноз и лечение Трудности при кормлении приводят к возникновению проблем с развитием ,причинами смерти становятся врожденные заболевания сердца и респираторные инфекции, выживаемость хорошая. Можно сформировать у них привычку организованного поведения и добиться определенного продвижения в их умственном и речевом развитии.  Лечение разрабатывается индивидуально, с учетом симптоматики, часто используется хирургическое вмешательство.

Слайд 9





Психолого-педагогическая коррекция
1.Работа логопеда (улучшение звукопроизношения,повышение четкости разговора,развитие артикуляционных мышц,обучение звуковому анализу,нормализация процессов дыхания,глотания,жевания,формирование коммуникативной функции речи)
2.Педагог-дефектолог(предотвращение отставание в познавательной сфере,развитие игровой деятельность и организация общения ребенка с окружающими, проведение специальны игр-упражнени по формированию пространственных представлений)
3.Психолог(сглаживание эмоционально-личностных нарушений)
4. Специальная образовательная программа, создание психолого-педагогических условий для успешного прохождения адаптационного процесса.
Описание слайда:
Психолого-педагогическая коррекция 1.Работа логопеда (улучшение звукопроизношения,повышение четкости разговора,развитие артикуляционных мышц,обучение звуковому анализу,нормализация процессов дыхания,глотания,жевания,формирование коммуникативной функции речи) 2.Педагог-дефектолог(предотвращение отставание в познавательной сфере,развитие игровой деятельность и организация общения ребенка с окружающими, проведение специальны игр-упражнени по формированию пространственных представлений) 3.Психолог(сглаживание эмоционально-личностных нарушений) 4. Специальная образовательная программа, создание психолого-педагогических условий для успешного прохождения адаптационного процесса.

Слайд 10






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию