🗊Презентация Система подготовки к ЕГЭ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Система подготовки к ЕГЭ, слайд №1Система подготовки к ЕГЭ, слайд №2Система подготовки к ЕГЭ, слайд №3Система подготовки к ЕГЭ, слайд №4Система подготовки к ЕГЭ, слайд №5Система подготовки к ЕГЭ, слайд №6Система подготовки к ЕГЭ, слайд №7Система подготовки к ЕГЭ, слайд №8Система подготовки к ЕГЭ, слайд №9Система подготовки к ЕГЭ, слайд №10Система подготовки к ЕГЭ, слайд №11Система подготовки к ЕГЭ, слайд №12Система подготовки к ЕГЭ, слайд №13Система подготовки к ЕГЭ, слайд №14Система подготовки к ЕГЭ, слайд №15Система подготовки к ЕГЭ, слайд №16Система подготовки к ЕГЭ, слайд №17Система подготовки к ЕГЭ, слайд №18Система подготовки к ЕГЭ, слайд №19Система подготовки к ЕГЭ, слайд №20Система подготовки к ЕГЭ, слайд №21Система подготовки к ЕГЭ, слайд №22Система подготовки к ЕГЭ, слайд №23Система подготовки к ЕГЭ, слайд №24Система подготовки к ЕГЭ, слайд №25Система подготовки к ЕГЭ, слайд №26Система подготовки к ЕГЭ, слайд №27Система подготовки к ЕГЭ, слайд №28Система подготовки к ЕГЭ, слайд №29Система подготовки к ЕГЭ, слайд №30Система подготовки к ЕГЭ, слайд №31Система подготовки к ЕГЭ, слайд №32Система подготовки к ЕГЭ, слайд №33Система подготовки к ЕГЭ, слайд №34Система подготовки к ЕГЭ, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система подготовки к ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Тестирование как новая форма экзамена набирает опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса, поэтому следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу».
Тестирование как новая форма экзамена набирает опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса, поэтому следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу».
 ЕГЭ по математике – серьёзное испытание в жизни каждого выпускника школы.
Описание слайда:
Тестирование как новая форма экзамена набирает опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса, поэтому следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу». Тестирование как новая форма экзамена набирает опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса, поэтому следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу». ЕГЭ по математике – серьёзное испытание в жизни каждого выпускника школы.

Слайд 3





	При подготовке к экзамену нужно определить планируемый результат обучения. Для этого я задаю вопрос учащимся: «Какую оценку ты хочешь получить на ЕГЭ?». Если школьник честно сформировал ответ, то можно получить «актуальный потолок» обучаемого. Мой опыт показал, что почти все мои ученики, которые сдавали экзамен в формате ЕГЭ, достигли тех результатов, которые перед собой поставили.
	При подготовке к экзамену нужно определить планируемый результат обучения. Для этого я задаю вопрос учащимся: «Какую оценку ты хочешь получить на ЕГЭ?». Если школьник честно сформировал ответ, то можно получить «актуальный потолок» обучаемого. Мой опыт показал, что почти все мои ученики, которые сдавали экзамен в формате ЕГЭ, достигли тех результатов, которые перед собой поставили.
Описание слайда:
При подготовке к экзамену нужно определить планируемый результат обучения. Для этого я задаю вопрос учащимся: «Какую оценку ты хочешь получить на ЕГЭ?». Если школьник честно сформировал ответ, то можно получить «актуальный потолок» обучаемого. Мой опыт показал, что почти все мои ученики, которые сдавали экзамен в формате ЕГЭ, достигли тех результатов, которые перед собой поставили. При подготовке к экзамену нужно определить планируемый результат обучения. Для этого я задаю вопрос учащимся: «Какую оценку ты хочешь получить на ЕГЭ?». Если школьник честно сформировал ответ, то можно получить «актуальный потолок» обучаемого. Мой опыт показал, что почти все мои ученики, которые сдавали экзамен в формате ЕГЭ, достигли тех результатов, которые перед собой поставили.

Слайд 4





Для достижения хороших результатов важна техническая подготовка учащихся. При подготовке к ЕГЭ я учу школьника технике сдачи теста. Одним из моментов данной техники является обучение постоянному самоконтролю времени, т.е. обучаю школьника экономии времени для решения более сложных заданий. Это можно достичь следующими путями:
Для достижения хороших результатов важна техническая подготовка учащихся. При подготовке к ЕГЭ я учу школьника технике сдачи теста. Одним из моментов данной техники является обучение постоянному самоконтролю времени, т.е. обучаю школьника экономии времени для решения более сложных заданий. Это можно достичь следующими путями:
Описание слайда:
Для достижения хороших результатов важна техническая подготовка учащихся. При подготовке к ЕГЭ я учу школьника технике сдачи теста. Одним из моментов данной техники является обучение постоянному самоконтролю времени, т.е. обучаю школьника экономии времени для решения более сложных заданий. Это можно достичь следующими путями: Для достижения хороших результатов важна техническая подготовка учащихся. При подготовке к ЕГЭ я учу школьника технике сдачи теста. Одним из моментов данной техники является обучение постоянному самоконтролю времени, т.е. обучаю школьника экономии времени для решения более сложных заданий. Это можно достичь следующими путями:

Слайд 5





   Также я обучаю учащихся прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приёму проверки, проводимой сразу после решения задания. Обучаю приёму «спирального движения» по тесту, т.е. задания теста надо просмотреть от начала до конца и отметить для себя то, что кажется простым, понятным и лёгким, выполнить те задания, которые можно выполнить сходу, без особых раздумий. После выполнения данных заданий следует ещё раз просмотреть тест и определить следующие задания, которые можно попробовать решить. Возможно, найдётся задание, которое к данному моменту «созрело». 
   Также я обучаю учащихся прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приёму проверки, проводимой сразу после решения задания. Обучаю приёму «спирального движения» по тесту, т.е. задания теста надо просмотреть от начала до конца и отметить для себя то, что кажется простым, понятным и лёгким, выполнить те задания, которые можно выполнить сходу, без особых раздумий. После выполнения данных заданий следует ещё раз просмотреть тест и определить следующие задания, которые можно попробовать решить. Возможно, найдётся задание, которое к данному моменту «созрело».
Описание слайда:
Также я обучаю учащихся прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приёму проверки, проводимой сразу после решения задания. Обучаю приёму «спирального движения» по тесту, т.е. задания теста надо просмотреть от начала до конца и отметить для себя то, что кажется простым, понятным и лёгким, выполнить те задания, которые можно выполнить сходу, без особых раздумий. После выполнения данных заданий следует ещё раз просмотреть тест и определить следующие задания, которые можно попробовать решить. Возможно, найдётся задание, которое к данному моменту «созрело». Также я обучаю учащихся прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приёму проверки, проводимой сразу после решения задания. Обучаю приёму «спирального движения» по тесту, т.е. задания теста надо просмотреть от начала до конца и отметить для себя то, что кажется простым, понятным и лёгким, выполнить те задания, которые можно выполнить сходу, без особых раздумий. После выполнения данных заданий следует ещё раз просмотреть тест и определить следующие задания, которые можно попробовать решить. Возможно, найдётся задание, которое к данному моменту «созрело».

Слайд 6





При подготовке к экзамену особое внимание я уделяю «западающим» темам, таким как:
При подготовке к экзамену особое внимание я уделяю «западающим» темам, таким как:

   тригонометрические выражения;
   тригонометрия при решении геометрических задач
   исследование функции;
   геометрический смысл производной;
   решение задач на проценты;
   решение геометрических задач.
Описание слайда:
При подготовке к экзамену особое внимание я уделяю «западающим» темам, таким как: При подготовке к экзамену особое внимание я уделяю «западающим» темам, таким как: тригонометрические выражения; тригонометрия при решении геометрических задач исследование функции; геометрический смысл производной; решение задач на проценты; решение геометрических задач.

Слайд 7





При составлении тестов использую следующее:
При составлении тестов использую следующее:

 тесты выстраиваю в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. выполненный «сегодня» тест  готовит к пониманию и правильному выполнению «завтрашнего»;
тренировочные тесты провожу по каждой теме с жёстким ограничением времени, поэтому занятия стараюсь всегда   проводить в форсированном режиме с подчёркнутым акцентированием контроля времени. 
темп такого занятия задаю сразу и держу на протяжении всего урока во что бы это ни стало, используя время занятия до последней секунды. Этот режим очень тяжёл школьникам на первых порах, но привыкнув к этому, они затем чувствуют себя намного спокойнее и собраннее;
перехожу к комплексным тестам только к концу учебного года, когда учебный материал полностью пройден;
постепенно увеличиваю нагрузки по содержанию и времени;
учу использовать имеющийся запас знаний, применяя рассуждение и логику для получения ответа наиболее простым и быстрым способом;
включаю в тесты задания, неодинаковые внешне, но сводящиеся к одному и тому же решению.
Описание слайда:
При составлении тестов использую следующее: При составлении тестов использую следующее: тесты выстраиваю в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. выполненный «сегодня» тест готовит к пониманию и правильному выполнению «завтрашнего»; тренировочные тесты провожу по каждой теме с жёстким ограничением времени, поэтому занятия стараюсь всегда проводить в форсированном режиме с подчёркнутым акцентированием контроля времени. темп такого занятия задаю сразу и держу на протяжении всего урока во что бы это ни стало, используя время занятия до последней секунды. Этот режим очень тяжёл школьникам на первых порах, но привыкнув к этому, они затем чувствуют себя намного спокойнее и собраннее; перехожу к комплексным тестам только к концу учебного года, когда учебный материал полностью пройден; постепенно увеличиваю нагрузки по содержанию и времени; учу использовать имеющийся запас знаний, применяя рассуждение и логику для получения ответа наиболее простым и быстрым способом; включаю в тесты задания, неодинаковые внешне, но сводящиеся к одному и тому же решению.

Слайд 8





В течение года я провожу самостоятельные работы на выявление уровня знаний по каждой теме. В этом случае составляю большое количество вариантов карточек по теме, содержащие задачи различных уровней сложности. Проанализировав работы, выявляю пробелы в знаниях учащихся и соответственно этому организовываю повторение материала, с учётом допущенных ошибок. При этом осуществляю также индивидуальный и дифференцированный подход к обучению, составив карточки в зависимости от индивидуальных способностей каждого ученика.
В течение года я провожу самостоятельные работы на выявление уровня знаний по каждой теме. В этом случае составляю большое количество вариантов карточек по теме, содержащие задачи различных уровней сложности. Проанализировав работы, выявляю пробелы в знаниях учащихся и соответственно этому организовываю повторение материала, с учётом допущенных ошибок. При этом осуществляю также индивидуальный и дифференцированный подход к обучению, составив карточки в зависимости от индивидуальных способностей каждого ученика.
Описание слайда:
В течение года я провожу самостоятельные работы на выявление уровня знаний по каждой теме. В этом случае составляю большое количество вариантов карточек по теме, содержащие задачи различных уровней сложности. Проанализировав работы, выявляю пробелы в знаниях учащихся и соответственно этому организовываю повторение материала, с учётом допущенных ошибок. При этом осуществляю также индивидуальный и дифференцированный подход к обучению, составив карточки в зависимости от индивидуальных способностей каждого ученика. В течение года я провожу самостоятельные работы на выявление уровня знаний по каждой теме. В этом случае составляю большое количество вариантов карточек по теме, содержащие задачи различных уровней сложности. Проанализировав работы, выявляю пробелы в знаниях учащихся и соответственно этому организовываю повторение материала, с учётом допущенных ошибок. При этом осуществляю также индивидуальный и дифференцированный подход к обучению, составив карточки в зависимости от индивидуальных способностей каждого ученика.

Слайд 9





Для устранения имеющихся пробелов в знаниях учеников, составляю больше заданий, однотипных с теми, в которых были допущены типичные ошибки на самостоятельной работе. Поэтому провожу фронтальную работу с учащимися, вместе анализируя допущенные ошибки.
Для устранения имеющихся пробелов в знаниях учеников, составляю больше заданий, однотипных с теми, в которых были допущены типичные ошибки на самостоятельной работе. Поэтому провожу фронтальную работу с учащимися, вместе анализируя допущенные ошибки.
Описание слайда:
Для устранения имеющихся пробелов в знаниях учеников, составляю больше заданий, однотипных с теми, в которых были допущены типичные ошибки на самостоятельной работе. Поэтому провожу фронтальную работу с учащимися, вместе анализируя допущенные ошибки. Для устранения имеющихся пробелов в знаниях учеников, составляю больше заданий, однотипных с теми, в которых были допущены типичные ошибки на самостоятельной работе. Поэтому провожу фронтальную работу с учащимися, вместе анализируя допущенные ошибки.

Слайд 10





  Применяю групповую форму работы. Задания в группах подразделяю по:
  Применяю групповую форму работы. Задания в группах подразделяю по:
    - уровню сложности;
    - типу заданий;
    - методу решения.

При групповой работе очень важно правильно сформировать микрогруппы. Если задания сгруппированы по уровню сложности, то ученики в группе должны быть с примерно равными умственными способностями и решать они должны «посильные» задачи. Если выбран другой критерий для группировки задач, то тогда в каждой группе должны быть и «сильные», и «слабые» учащиеся. В начале урока ребята решают задачи в группе, затем члены каждой группы объясняют решение своих задач всему классу. Если задачи однотипные, то можно подробнее рассмотреть один-два примера, а остальные дать только ответы.

Групповую работу в данном случае целесообразно использовать после повторения основных теоретических моментов по данной теме. Такая форма работы позволяет рационально использовать учебное время и охватить при этом больший объём повторяемого материала.
Описание слайда:
Применяю групповую форму работы. Задания в группах подразделяю по: Применяю групповую форму работы. Задания в группах подразделяю по: - уровню сложности; - типу заданий; - методу решения. При групповой работе очень важно правильно сформировать микрогруппы. Если задания сгруппированы по уровню сложности, то ученики в группе должны быть с примерно равными умственными способностями и решать они должны «посильные» задачи. Если выбран другой критерий для группировки задач, то тогда в каждой группе должны быть и «сильные», и «слабые» учащиеся. В начале урока ребята решают задачи в группе, затем члены каждой группы объясняют решение своих задач всему классу. Если задачи однотипные, то можно подробнее рассмотреть один-два примера, а остальные дать только ответы. Групповую работу в данном случае целесообразно использовать после повторения основных теоретических моментов по данной теме. Такая форма работы позволяет рационально использовать учебное время и охватить при этом больший объём повторяемого материала.

Слайд 11





     Вторая часть тестов ЕГЭ состоит из заданий высокого уровня сложности. При решении этих заданий требуется умение не только найти правильный ответ, но и обосновать полученные выводы, построить логически грамотную цепочку рассуждений, а также математически грамотно записать решение. Задания С1, С2 и С3 требует хорошей подготовки на школьном уровне, но вполне посильно даже не самым математически одарённым школьникам. Поэтому на своих уроках я использую материалы разноуровневого  характера. Задания «Заполни пропуски» адресованы в первую очередь учащимся, которые испытывают затруднения при изучении математики. Выполняя пошагово алгоритм, на который нацеливает имеющийся в этих упражнениях текст, учащиеся овладевают приёмами решения задач, предложенными в примерах с решениями. Далее предлагаются задания для самостоятельного решения. В это время можно работать с учениками, проявляющими интерес к математике, разбирая задания второй части.
     Вторая часть тестов ЕГЭ состоит из заданий высокого уровня сложности. При решении этих заданий требуется умение не только найти правильный ответ, но и обосновать полученные выводы, построить логически грамотную цепочку рассуждений, а также математически грамотно записать решение. Задания С1, С2 и С3 требует хорошей подготовки на школьном уровне, но вполне посильно даже не самым математически одарённым школьникам. Поэтому на своих уроках я использую материалы разноуровневого  характера. Задания «Заполни пропуски» адресованы в первую очередь учащимся, которые испытывают затруднения при изучении математики. Выполняя пошагово алгоритм, на который нацеливает имеющийся в этих упражнениях текст, учащиеся овладевают приёмами решения задач, предложенными в примерах с решениями. Далее предлагаются задания для самостоятельного решения. В это время можно работать с учениками, проявляющими интерес к математике, разбирая задания второй части.
Описание слайда:
Вторая часть тестов ЕГЭ состоит из заданий высокого уровня сложности. При решении этих заданий требуется умение не только найти правильный ответ, но и обосновать полученные выводы, построить логически грамотную цепочку рассуждений, а также математически грамотно записать решение. Задания С1, С2 и С3 требует хорошей подготовки на школьном уровне, но вполне посильно даже не самым математически одарённым школьникам. Поэтому на своих уроках я использую материалы разноуровневого характера. Задания «Заполни пропуски» адресованы в первую очередь учащимся, которые испытывают затруднения при изучении математики. Выполняя пошагово алгоритм, на который нацеливает имеющийся в этих упражнениях текст, учащиеся овладевают приёмами решения задач, предложенными в примерах с решениями. Далее предлагаются задания для самостоятельного решения. В это время можно работать с учениками, проявляющими интерес к математике, разбирая задания второй части. Вторая часть тестов ЕГЭ состоит из заданий высокого уровня сложности. При решении этих заданий требуется умение не только найти правильный ответ, но и обосновать полученные выводы, построить логически грамотную цепочку рассуждений, а также математически грамотно записать решение. Задания С1, С2 и С3 требует хорошей подготовки на школьном уровне, но вполне посильно даже не самым математически одарённым школьникам. Поэтому на своих уроках я использую материалы разноуровневого характера. Задания «Заполни пропуски» адресованы в первую очередь учащимся, которые испытывают затруднения при изучении математики. Выполняя пошагово алгоритм, на который нацеливает имеющийся в этих упражнениях текст, учащиеся овладевают приёмами решения задач, предложенными в примерах с решениями. Далее предлагаются задания для самостоятельного решения. В это время можно работать с учениками, проявляющими интерес к математике, разбирая задания второй части.

Слайд 12





  Немаловажным фактором для успешной сдачи экзамена является психологическая подготовка школьника. Не следует пугать учеников предстоящим ЕГЭ, лучше начать формировать в них твёрдое убеждение в том, что можно получить хорошие результаты, если приложить к этому определённые усилия.
  Немаловажным фактором для успешной сдачи экзамена является психологическая подготовка школьника. Не следует пугать учеников предстоящим ЕГЭ, лучше начать формировать в них твёрдое убеждение в том, что можно получить хорошие результаты, если приложить к этому определённые усилия.
Описание слайда:
Немаловажным фактором для успешной сдачи экзамена является психологическая подготовка школьника. Не следует пугать учеников предстоящим ЕГЭ, лучше начать формировать в них твёрдое убеждение в том, что можно получить хорошие результаты, если приложить к этому определённые усилия. Немаловажным фактором для успешной сдачи экзамена является психологическая подготовка школьника. Не следует пугать учеников предстоящим ЕГЭ, лучше начать формировать в них твёрдое убеждение в том, что можно получить хорошие результаты, если приложить к этому определённые усилия.

Слайд 13





Техническая подготовка учащихся к ЕГЭ.

Тренировка учащихся в заполнении бланков ответов.
Описание слайда:
Техническая подготовка учащихся к ЕГЭ. Тренировка учащихся в заполнении бланков ответов.

Слайд 14





Критерии оценивания заданий с развернутым ответом.
Шкала перевода баллов в отметки.

Ознакомление учащихся с критериями по оцениванию заданий с развернутым ответом, со шкалой перевода баллов в отметки.
Описание слайда:
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Шкала перевода баллов в отметки. Ознакомление учащихся с критериями по оцениванию заданий с развернутым ответом, со шкалой перевода баллов в отметки.

Слайд 15





Дистанционная  форма обучения.
Информирование учащихся об организации дистанционного консультативного пункта для них по подготовке к  аттестации в форме ЕГЭ на сайтах  математики.
Отслеживание их дистанционного обучения.
Коррекция затруднений учащихся.
Описание слайда:
Дистанционная форма обучения. Информирование учащихся об организации дистанционного консультативного пункта для них по подготовке к аттестации в форме ЕГЭ на сайтах математики. Отслеживание их дистанционного обучения. Коррекция затруднений учащихся.

Слайд 16


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Система подготовки к ЕГЭ, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию