🗊Презентация Система постоянного полного привода. История полного привода

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №1Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №2Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №3Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №4Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №5Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №6Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №7Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №8Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №9Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №10Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №11Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №12Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №13Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №14Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №15Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №16Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №17Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №18Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №19Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №20Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №21Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №22Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №23Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №24Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №25Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №26Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №27Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №28Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система постоянного полного привода. История полного привода. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В настоящее время стали популярны три системы: 
В настоящее время стали популярны три системы: 
AWD
full-time 4WD
part-time 4WD
Описание слайда:
В настоящее время стали популярны три системы: В настоящее время стали популярны три системы: AWD full-time 4WD part-time 4WD

Слайд 4





Full Time «полное время» - система постоянного полного привода
Full Time «полное время» - система постоянного полного привода
Part Time «частичное время» - система полного привода, подключаемого вручную
On Demand «по требованию» - система полного привода, подключаемого автоматически
.
Описание слайда:
Full Time «полное время» - система постоянного полного привода Full Time «полное время» - система постоянного полного привода Part Time «частичное время» - система полного привода, подключаемого вручную On Demand «по требованию» - система полного привода, подключаемого автоматически .

Слайд 5





Система постоянного полного привода система Full Time
Описание слайда:
Система постоянного полного привода система Full Time

Слайд 6








Система постоянного полного привода система Full Time
Описание слайда:
Система постоянного полного привода система Full Time

Слайд 7





Cистема Full Time
Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач.
Описание слайда:
Cистема Full Time Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач.

Слайд 8





Cистема Full Time
Описание слайда:
Cистема Full Time

Слайд 9





Cистема Full Time
Описание слайда:
Cистема Full Time

Слайд 10





Cистема Full Time
Описание слайда:
Cистема Full Time

Слайд 11





Раздаточная коробка
Описание слайда:
Раздаточная коробка

Слайд 12





Карданные передачи
Описание слайда:
Карданные передачи

Слайд 13





Межколесный дифференциал
обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.
Описание слайда:
Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.

Слайд 14





Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта. 
Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.
Описание слайда:
Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта. Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.

Слайд 15





Межколесный дифференциал
Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала.
Описание слайда:
Межколесный дифференциал Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала.

Слайд 16





Great Wall Hover, Jeep Wrangler
Great Wall Hover, Jeep Wrangler
Nissan Xterra, Opel Frontera
Ssang yong Musso и т.д. …………..
Описание слайда:
Great Wall Hover, Jeep Wrangler Great Wall Hover, Jeep Wrangler Nissan Xterra, Opel Frontera Ssang yong Musso и т.д. …………..

Слайд 17


Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





�4WD� — это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада — электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку Рart-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости.
�4WD� — это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада — электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку Рart-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости.
Описание слайда:
�4WD� — это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада — электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку Рart-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости. �4WD� — это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада — электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку Рart-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости.

Слайд 19





В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.)..
В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.)..
Описание слайда:
В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.).. В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.)..

Слайд 20


Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Главный недостаток такой системы в том, что нельзя использовать 4WD на сухом асфальте, так как это может привести к повреждениям механизма и …..? Так что основное время приходится использовать 2WD, а когда возникает какое либо повреждение покрытия дороги, то подключать 4WD.
Главный недостаток такой системы в том, что нельзя использовать 4WD на сухом асфальте, так как это может привести к повреждениям механизма и …..? Так что основное время приходится использовать 2WD, а когда возникает какое либо повреждение покрытия дороги, то подключать 4WD.
Описание слайда:
Главный недостаток такой системы в том, что нельзя использовать 4WD на сухом асфальте, так как это может привести к повреждениям механизма и …..? Так что основное время приходится использовать 2WD, а когда возникает какое либо повреждение покрытия дороги, то подключать 4WD. Главный недостаток такой системы в том, что нельзя использовать 4WD на сухом асфальте, так как это может привести к повреждениям механизма и …..? Так что основное время приходится использовать 2WD, а когда возникает какое либо повреждение покрытия дороги, то подключать 4WD.

Слайд 23


Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Система постоянного полного привода. История полного привода, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система 
On demand,
в переводе «по требованию» является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным.
Описание слайда:
Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система On demand, в переводе «по требованию» является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным.

Слайд 29





Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi, 
Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi, 
xDrive от BMW, 4Matic от Mercedes. 4Motion от Volkswagen полноприводная схема Syncro
Описание слайда:
Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi, Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi, xDrive от BMW, 4Matic от Mercedes. 4Motion от Volkswagen полноприводная схема Syncro



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию