🗊Система работы классного руководителя с учителями-предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жулан

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №1Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №2Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №3Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №4Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №5Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №6Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №7Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №8Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №9Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №10Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №11Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №12Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №13Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №14Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №15Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №16Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №17Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №18Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №19Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №20Система работы классного руководителя с учителями-предметниками   Ленкина Светлана Владимировна,  зам. директора по ВР  МБОУ Жулан, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Система работы классного руководителя с учителями-предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жулан. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система работы классного руководителя с учителями-предметниками
 Ленкина Светлана Владимировна,
зам. директора по ВР
МБОУ Жуланская средняя школа 
Кочковского района, Новосибирской  область
Описание слайда:
Система работы классного руководителя с учителями-предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского района, Новосибирской область

Слайд 2





Образование и воспитание – две половины одного целого 
«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».
                                  Л.Н.Толстой
Описание слайда:
Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой

Слайд 3







    Цель воспитания в нашей школе – 
   воспитание творчески развитой     социально ориентированной   личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся
Описание слайда:
Цель воспитания в нашей школе – воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся

Слайд 4





Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:
 изучение личностных особенностей 
изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;
 регулирование отношений между учителями и детьми, между педагогами и родителями;
 определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
Описание слайда:
Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками: изучение личностных особенностей изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми; регулирование отношений между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению; использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.

Слайд 5





Совместная деятельность классного руководителя и учителей направлена на:
взаимную информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
Взаимопомощь в решении сложных проблем;
заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
совместный поиск путей решения педагогических проблем, усилий, работа по реализации намеченных задач;
совместный анализ проведенной работы, полученных результатов;
совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.
Описание слайда:
Совместная деятельность классного руководителя и учителей направлена на: взаимную информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; Взаимопомощь в решении сложных проблем; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; совместный поиск путей решения педагогических проблем, усилий, работа по реализации намеченных задач; совместный анализ проведенной работы, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.

Слайд 6





Анализ результативности работы учителей-предметников
изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;
изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности;
выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников.
Описание слайда:
Анализ результативности работы учителей-предметников изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения; изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности; выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности; развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности; помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников.

Слайд 7





Вопросы учителям - предметникам
Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения?
Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем?
Какие дела, формы работы могут быть организованы с вашим участием?
Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с учащимися?
Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?
Описание слайда:
Вопросы учителям - предметникам Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения? Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем? Какие дела, формы работы могут быть организованы с вашим участием? Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с учащимися? Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?

Слайд 8





Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:
знакомство с требованиями к изучаемому предмету;
изучение отношения учащихся к учебному предмету;
контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
посещение уроков классным руководителем;
подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
проведение конкурсов по предметам;
мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;
педагогический консилиум;
индивидуальные беседы.
Описание слайда:
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: знакомство с требованиями к изучаемому предмету; изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; проведение конкурсов по предметам; мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; педагогический консилиум; индивидуальные беседы.

Слайд 9





Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников
Приглашения на родительские собрания
Индивидуальные беседы
изучение отношения учащихся к учебному предмету;
контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
посещение уроков классным руководителем;
подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
Описание слайда:
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников Приглашения на родительские собрания Индивидуальные беседы изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;

Слайд 10





Результативность
Классные руководители
и
Учителя-предметники
Описание слайда:
Результативность Классные руководители и Учителя-предметники

Слайд 11





Структура социально-психологического состояния учителя-предметника
Описание слайда:
Структура социально-психологического состояния учителя-предметника

Слайд 12





Взаимоотношения учитель – ученик. Психологический комфорт на уроке
Описание слайда:
Взаимоотношения учитель – ученик. Психологический комфорт на уроке

Слайд 13





Опросник. «Предмет – чувства». Авторы Т.Е.Ковина, А.К.Колеченко.

Целью методики является определение эмоционального состояния учащихся на уроке
В бланке предлагается 12 различных чувств: шесть положительных – радость, интерес, удивление, спокойствие, уверенность, счастье и столько же «отрицательных» – страх, беспокойство, скука, грусть, неуверенность, злость.
К – индекс эмоциональной положительности
Описание слайда:
Опросник. «Предмет – чувства». Авторы Т.Е.Ковина, А.К.Колеченко. Целью методики является определение эмоционального состояния учащихся на уроке В бланке предлагается 12 различных чувств: шесть положительных – радость, интерес, удивление, спокойствие, уверенность, счастье и столько же «отрицательных» – страх, беспокойство, скука, грусть, неуверенность, злость. К – индекс эмоциональной положительности

Слайд 14





5 класс
Описание слайда:
5 класс

Слайд 15





6 класс
Описание слайда:
6 класс

Слайд 16





7 класс
Описание слайда:
7 класс

Слайд 17





8 класс
Описание слайда:
8 класс

Слайд 18





9 класс
Описание слайда:
9 класс

Слайд 19





10 класс
Описание слайда:
10 класс

Слайд 20





11 класс
Описание слайда:
11 класс

Слайд 21





    Вывод:
   только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.
Описание слайда:
Вывод: только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию