🗊Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении? По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в Росс

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении?    По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в Росс, слайд №1Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении?    По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в Росс, слайд №2Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении?    По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в Росс, слайд №3Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении?    По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в Росс, слайд №4Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении?    По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в Росс, слайд №5Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении?    По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в Росс, слайд №6Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении?    По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в Росс, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении? По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в Росс. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении? 

По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в России из 30 млн. детей, примерно от 2 млн. 500 тыс. до 3 млн. 500 тыс. временно или постоянно нуждаются в специальной педагогической поддержке. При этом стоит заметить, что абсолютное большинство (80-85%) этих детей не получают и не могут получить ее в обычной средней школе.
Описание слайда:
Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении? По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в России из 30 млн. детей, примерно от 2 млн. 500 тыс. до 3 млн. 500 тыс. временно или постоянно нуждаются в специальной педагогической поддержке. При этом стоит заметить, что абсолютное большинство (80-85%) этих детей не получают и не могут получить ее в обычной средней школе.

Слайд 2






Сокращается ли количество детей, нуждающихся в специальном образовании? 

По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации количество больных детей (от 0 до 17 лет) ежегодно увеличивается на 4-5%, 
Среди нарушений в состоянии здоровья со стойкими расстройствами функций, ограничениями жизнедеятельности, нарушениями социальной адаптации и интеграции в общество наиболее многочисленную группу составляют заболевания, связанные с двигательными- 25,0%  и умственными - 20,4% нарушениями.
Описание слайда:
Сокращается ли количество детей, нуждающихся в специальном образовании? По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации количество больных детей (от 0 до 17 лет) ежегодно увеличивается на 4-5%, Среди нарушений в состоянии здоровья со стойкими расстройствами функций, ограничениями жизнедеятельности, нарушениями социальной адаптации и интеграции в общество наиболее многочисленную группу составляют заболевания, связанные с двигательными- 25,0% и умственными - 20,4% нарушениями.

Слайд 3





 
Сколько сегодня в России коррекционных школ? 

По данным Министерства образования, в 2000 году на территории Российской Федерации находилось 1967 специальных учебных коррекционных заведений для детей с проблемами развития. В 2004/2005 учебном году, по данным Министерства образования, этих учреждений было 1947. По данным того же Министерства образования, к началу 2005-2006 учебного года их осталось уже 1810. Количество специальных коррекционных учебных заведений уменьшилось почти на 150 единиц, причем 137 школ ликвидированы в течение последнего года. И это – только официальные цифры, в которых фигурируют те учреждения, ликвидация которых полностью документально завершена. 
В настоящее время происходит повсеместная ликвидация и «реорганизация» специальных коррекционных учебных заведений, точнее – школ.
Описание слайда:
Сколько сегодня в России коррекционных школ? По данным Министерства образования, в 2000 году на территории Российской Федерации находилось 1967 специальных учебных коррекционных заведений для детей с проблемами развития. В 2004/2005 учебном году, по данным Министерства образования, этих учреждений было 1947. По данным того же Министерства образования, к началу 2005-2006 учебного года их осталось уже 1810. Количество специальных коррекционных учебных заведений уменьшилось почти на 150 единиц, причем 137 школ ликвидированы в течение последнего года. И это – только официальные цифры, в которых фигурируют те учреждения, ликвидация которых полностью документально завершена. В настоящее время происходит повсеместная ликвидация и «реорганизация» специальных коррекционных учебных заведений, точнее – школ.

Слайд 4






Что конкретно дают детям 
коррекционные школы? 

Основное содержание деятельности коррекционных школ – КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ (педагогическая, психологическая, медицинская  и социальная) детей с ограниченными возможностями здоровья 
позволяет идти навстречу особым потребностям учащихся 
Коррекционная работа направлена на профилактику и коррекцию отклонений в развитии, поведении, учебе, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
Описание слайда:
Что конкретно дают детям коррекционные школы? Основное содержание деятельности коррекционных школ – КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ (педагогическая, психологическая, медицинская и социальная) детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет идти навстречу особым потребностям учащихся Коррекционная работа направлена на профилактику и коррекцию отклонений в развитии, поведении, учебе, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.

Слайд 5






Куда переходят дети из закрывающихся коррекционных школ? 

Общеобразовательные школы по месту жительства
Надомное обучение в общеобразовательных школах
Коррекционные школы других районов
Не продолжают образование
Описание слайда:
Куда переходят дети из закрывающихся коррекционных школ? Общеобразовательные школы по месту жительства Надомное обучение в общеобразовательных школах Коррекционные школы других районов Не продолжают образование

Слайд 6





Есть ли ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие коррекционных классов в массовых школах от специализированных коррекционных школ? 
1. Коррекционные школы формируются и действуют, ориентируясь на особенности основного дефекта развития ребенка в применении к задачам обучения.
        Используются соответствующие, специализированные, программы и методики. Обучение осуществляют в основном педагоги-дефектологи. В коррекционной школе  проводится соответствующая методическая работа. В коррекционных классах обычной школы все это практически невозможно. Практически ни одна государственная школа не сможет ради одного или даже нескольких коррекционных классов дополнительно набрать в штат большое количество учителей-дефектологов и специалистов.
2. различия в школьных программах коррекционных школ и классов коррекции 
Программа обучения в коррекционных школах  рассчитана на другие сроки обучения, чем в обычных, массовых, школах. 
3. различная  организация режима труда-отдыха для детей из коррекционных классов (детям с проблемами здоровья необходим более щадящие условия, чем обычным, здоровым детям) 
4. во многих средних школах давно созданы, так называемые, «коррекционные» классы, в которых учатся дети, не «вписывающиеся» в педагогический процесс в обычном классе. Работают в этих «коррекционных» классах обычные учителя и ни о каком «профиле» отклонений в развитии детей при комплектовании этих классов или о специальном, особом, образовании этих учеников речь вообще не идет.
Описание слайда:
Есть ли ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие коррекционных классов в массовых школах от специализированных коррекционных школ? 1. Коррекционные школы формируются и действуют, ориентируясь на особенности основного дефекта развития ребенка в применении к задачам обучения. Используются соответствующие, специализированные, программы и методики. Обучение осуществляют в основном педагоги-дефектологи. В коррекционной школе проводится соответствующая методическая работа. В коррекционных классах обычной школы все это практически невозможно. Практически ни одна государственная школа не сможет ради одного или даже нескольких коррекционных классов дополнительно набрать в штат большое количество учителей-дефектологов и специалистов. 2. различия в школьных программах коррекционных школ и классов коррекции Программа обучения в коррекционных школах рассчитана на другие сроки обучения, чем в обычных, массовых, школах. 3. различная организация режима труда-отдыха для детей из коррекционных классов (детям с проблемами здоровья необходим более щадящие условия, чем обычным, здоровым детям) 4. во многих средних школах давно созданы, так называемые, «коррекционные» классы, в которых учатся дети, не «вписывающиеся» в педагогический процесс в обычном классе. Работают в этих «коррекционных» классах обычные учителя и ни о каком «профиле» отклонений в развитии детей при комплектовании этих классов или о специальном, особом, образовании этих учеников речь вообще не идет.

Слайд 7







Выбор родителями детей с проблемами в развитии
 двух путей 
социально-реабилитационного сопровождения: 


 







Пространство
 коррекционной школы
Описание слайда:
Выбор родителями детей с проблемами в развитии двух путей социально-реабилитационного сопровождения: Пространство коррекционной школы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию