🗊Презентация Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе

Нажмите для полного просмотра!
Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №1Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №2Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №3Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №4Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №5Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №6Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №7Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №8Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №9Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №10Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №11Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №12Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №13Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №14Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок – экскурсия в 5 классе. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок – экскурсия в 5 классе 
по теме:
«Сложение и вычитание смешанных чисел»
Тимошечкина Римма Николаевна,
учитель математики
МКОУ Васильевская СОШ 
Грибановского муниципального района Воронежской области
Описание слайда:
Урок – экскурсия в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Тимошечкина Римма Николаевна, учитель математики МКОУ Васильевская СОШ Грибановского муниципального района Воронежской области

Слайд 2





Цели урока : 
Подвести итоги изучения темы. 
Систематизировать знания по теме. 
Привить навыки работы с тестированными заданиями. 
Развить умение правильно грамотно излагать свои мысли. 
Развить математическое мышление. 
Привить интерес к математике посредством включения в урок игровых технологий.
Ознакомить с традициями и праздниками на Руси.
Описание слайда:
Цели урока : Подвести итоги изучения темы. Систематизировать знания по теме. Привить навыки работы с тестированными заданиями. Развить умение правильно грамотно излагать свои мысли. Развить математическое мышление. Привить интерес к математике посредством включения в урок игровых технологий. Ознакомить с традициями и праздниками на Руси.

Слайд 3





Масленица-это русский аналог европейского карнавала, который также проходит перед Великим постом. По природе своей  масленица -языческий праздник, символические проводы зимы. Блин своей формой и золотистым цветом напоминал предкам солнце, поэтому обращаться с ним следовало бережно, как с любым сакральным блюдом. «Блин не сноп - на вилы не наколешь»-гласила пословица.
Описание слайда:
Масленица-это русский аналог европейского карнавала, который также проходит перед Великим постом. По природе своей масленица -языческий праздник, символические проводы зимы. Блин своей формой и золотистым цветом напоминал предкам солнце, поэтому обращаться с ним следовало бережно, как с любым сакральным блюдом. «Блин не сноп - на вилы не наколешь»-гласила пословица.

Слайд 4






Чтобы узнать, сколько длится Масленица нужно решить задачу:
Виктор с помощью пылесоса утащил у Залины 9/10 испечённых блинов. Какую часть блинов Виктор оставил Залине?
Описание слайда:
Чтобы узнать, сколько длится Масленица нужно решить задачу: Виктор с помощью пылесоса утащил у Залины 9/10 испечённых блинов. Какую часть блинов Виктор оставил Залине?

Слайд 5





Каждый день Масленицы имеет своё название и назначение.

Чем знаменит первый день?  
Чтобы это узнать решим задачу.

В деревне 60 детишек. Из них 7/12 катаются на лыжах. Сколько ребят катаются на лыжах?
Описание слайда:
Каждый день Масленицы имеет своё название и назначение. Чем знаменит первый день? Чтобы это узнать решим задачу. В деревне 60 детишек. Из них 7/12 катаются на лыжах. Сколько ребят катаются на лыжах?

Слайд 6






Первый день- масляной недели назывался «встреча». В понедельник с утра народ сооружал из соломы, тряпок и старых лаптей чучело масленицы, которое с почётом и песнями носили по улицам, а потом ставили на самое высокое место.
Описание слайда:
Первый день- масляной недели назывался «встреча». В понедельник с утра народ сооружал из соломы, тряпок и старых лаптей чучело масленицы, которое с почётом и песнями носили по улицам, а потом ставили на самое высокое место.

Слайд 7





А как назывался второй день 
узнаем решив уравнение:
          х +      =
Описание слайда:
А как назывался второй день узнаем решив уравнение: х + =

Слайд 8





Вторник назывался «заигрыши».
Именно тогда люди всерьёз приступали к празднованию, 
зазывая гостей к себе есть блины и кататься с ледяных горок: 
«У нас горы готовы и блины испечены – просим жаловать».
Описание слайда:
Вторник назывался «заигрыши». Именно тогда люди всерьёз приступали к празднованию, зазывая гостей к себе есть блины и кататься с ледяных горок: «У нас горы готовы и блины испечены – просим жаловать».

Слайд 9





Третий день – среда – был днём, 
 когда…
Решим уравнение и узнаем:   
              -  у  =
Описание слайда:
Третий день – среда – был днём, когда… Решим уравнение и узнаем: - у =

Слайд 10





  Среда (« лакомки») была днём, когда зятья ходили к тёще на блины. Матерям нескольких замужних дочерей приходилось потрудиться у печи ( тем более, что в гости частенько звали не только зятьев, но и других родственников, чтобы не было скучно ).
Описание слайда:
Среда (« лакомки») была днём, когда зятья ходили к тёще на блины. Матерям нескольких замужних дочерей приходилось потрудиться у печи ( тем более, что в гости частенько звали не только зятьев, но и других родственников, чтобы не было скучно ).

Слайд 11





 I вариант – найдите правильные дроби 
II вариант – найдите смешанные числа 
III вариант – найдите неправильные дроби
Описание слайда:
I вариант – найдите правильные дроби II вариант – найдите смешанные числа III вариант – найдите неправильные дроби

Слайд 12





Четверг считался началом настоящего « широкого» разгула. Именно тогда масленичное веселье набирало 
полную силу. В четверг проводились шумные катания  и  знаменитые кулачные бои. Другим событием этого дня было взятие снежного городка.
  Пятница («тёщины вечерки») давали шанс тёщам отдохнуть от стряпни и отправиться с ответным визитным к зятьям, которые были обязаны оказать им почтение и, конечно, угостить блинами. 
Суббота называлась « золовкины посиделки». Молодые женщины приглашали к себе золовок. Гостей нужно было не только накормить от души, но и одарить.
Описание слайда:
Четверг считался началом настоящего « широкого» разгула. Именно тогда масленичное веселье набирало полную силу. В четверг проводились шумные катания и знаменитые кулачные бои. Другим событием этого дня было взятие снежного городка. Пятница («тёщины вечерки») давали шанс тёщам отдохнуть от стряпни и отправиться с ответным визитным к зятьям, которые были обязаны оказать им почтение и, конечно, угостить блинами. Суббота называлась « золовкины посиделки». Молодые женщины приглашали к себе золовок. Гостей нужно было не только накормить от души, но и одарить.

Слайд 13





 А название Воскресенья мы узнаем, решив задачу:
  Муж и жена брали деньги из одного сундука, и ничего не осталось. Муж взял 7/10 всех денег, а жена 690 рублей. Сколько было всех денег?
Описание слайда:
А название Воскресенья мы узнаем, решив задачу: Муж и жена брали деньги из одного сундука, и ничего не осталось. Муж взял 7/10 всех денег, а жена 690 рублей. Сколько было всех денег?

Слайд 14





Воскресенье ( «прощёный день») было посвящено подготовке к Великому Посту, перед которым надлежало очиститься духовно. Все в этот день обоюдно просили друг у друга прощение за обиды – вольные и   невольные, целовались и кланялись. Облегчив душу, народ вновь приступал к веселью – проводам масленицы.
Описание слайда:
Воскресенье ( «прощёный день») было посвящено подготовке к Великому Посту, перед которым надлежало очиститься духовно. Все в этот день обоюдно просили друг у друга прощение за обиды – вольные и невольные, целовались и кланялись. Облегчив душу, народ вновь приступал к веселью – проводам масленицы.

Слайд 15





Соломенное чучело сжигали вместе с разным хламом, чтобы ускорить наступление весны. Иногда в «погребальном» костре сгорали остатки блинов и другой скромной пищи. Всё это сопровождалось прощальными песнями: люди шутливо ругали масленицу разными прозвищами и упрёками за то, что она пришла так ненадолго и теперь покидает их, забирая с собой всё вкусное.
Описание слайда:
Соломенное чучело сжигали вместе с разным хламом, чтобы ускорить наступление весны. Иногда в «погребальном» костре сгорали остатки блинов и другой скромной пищи. Всё это сопровождалось прощальными песнями: люди шутливо ругали масленицу разными прозвищами и упрёками за то, что она пришла так ненадолго и теперь покидает их, забирая с собой всё вкусное.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию