🗊Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными Цель: формирование умений находить придаточные определительные

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  Цель: формирование умений находить придаточные определительные , слайд №1Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  Цель: формирование умений находить придаточные определительные , слайд №2Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  Цель: формирование умений находить придаточные определительные , слайд №3Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  Цель: формирование умений находить придаточные определительные , слайд №4Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  Цель: формирование умений находить придаточные определительные , слайд №5Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  Цель: формирование умений находить придаточные определительные , слайд №6Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  Цель: формирование умений находить придаточные определительные , слайд №7Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  Цель: формирование умений находить придаточные определительные , слайд №8Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  Цель: формирование умений находить придаточные определительные , слайд №9Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  Цель: формирование умений находить придаточные определительные , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными Цель: формирование умений находить придаточные определительные . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными
Цель: формирование умений находить придаточные определительные в СПП по характерным признакам, расставлять знаки препинания в СПП, составлять схемы предложений с придаточными определительными
Описание слайда:
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными Цель: формирование умений находить придаточные определительные в СПП по характерным признакам, расставлять знаки препинания в СПП, составлять схемы предложений с придаточными определительными

Слайд 2








Орфографическая разминка
Сначал(а,о) еде(ш,шь) по извил(и,е)стой кол(е,и)е;
когда(нибудь) ра(с,сс)каже(ш,шь) (в)кратце;
(не,ни)когда (не) обиди(ш,шь) брата;
проб(и,е)рае(ш,шь)ся (на)лев(о,а) скво(з,с)ь зар(о,а)сли;
просыпае(ш,шь)ся (ни,не) свет (ни,не) з(о,а)ря;
когда(то) в стари(н,нн)ом замке;
(з,с)да(ш,шь) (во)время работу;
тут (же) увиди(ш,шь) р(о,а)скошную ко(л,лл)екц(и,ы)ю бабочек
(в)начале нужно от(ы,и)скать в книге ц(и,ы)тату
Описание слайда:
Орфографическая разминка Сначал(а,о) еде(ш,шь) по извил(и,е)стой кол(е,и)е; когда(нибудь) ра(с,сс)каже(ш,шь) (в)кратце; (не,ни)когда (не) обиди(ш,шь) брата; проб(и,е)рае(ш,шь)ся (на)лев(о,а) скво(з,с)ь зар(о,а)сли; просыпае(ш,шь)ся (ни,не) свет (ни,не) з(о,а)ря; когда(то) в стари(н,нн)ом замке; (з,с)да(ш,шь) (во)время работу; тут (же) увиди(ш,шь) р(о,а)скошную ко(л,лл)екц(и,ы)ю бабочек (в)начале нужно от(ы,и)скать в книге ц(и,ы)тату

Слайд 3





Предложения для графического диктанта
1.Надо в себе воспитывать вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, к хорошей музыке
2.Мне хотелось уйти туда, где можно спокойно предаться своим мыслям
3.Для того чтобы проложить тропку в снегу, надо хорошо потрудиться
4.Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный, раздражающий запах
Описание слайда:
Предложения для графического диктанта 1.Надо в себе воспитывать вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, к хорошей музыке 2.Мне хотелось уйти туда, где можно спокойно предаться своим мыслям 3.Для того чтобы проложить тропку в снегу, надо хорошо потрудиться 4.Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный, раздражающий запах

Слайд 4





 
Графический диктант
(проверка)
1. […],(как..).
2. […], (где…).
3. (Для того чтобы…), […].
4. […,(оттого что…),… ].
Описание слайда:
Графический диктант (проверка) 1. […],(как..). 2. […], (где…). 3. (Для того чтобы…), […]. 4. […,(оттого что…),… ].

Слайд 5





Анализ предложений.
Анализ предложений.
Запишите предложения и их схемы.
Описание слайда:
Анализ предложений. Анализ предложений. Запишите предложения и их схемы.

Слайд 6





Каждый день проходил я мимо берёзы, на которой чернело гнездо.
Каждый день проходил я мимо берёзы, на которой чернело гнездо.
[… сущ.],(которой…).
Над долиной, где мы ехали, спустились тучи.
[… сущ.,(где…),… ].
И равняясь встают на бумаге слова, что полгода я в сердце хранил.
[… сущ.],(что…).
Аккуратный домик, куда мы отправились, находился внутри сада.
[… сущ.,(куда…),… ].
Описание слайда:
Каждый день проходил я мимо берёзы, на которой чернело гнездо. Каждый день проходил я мимо берёзы, на которой чернело гнездо. [… сущ.],(которой…). Над долиной, где мы ехали, спустились тучи. [… сущ.,(где…),… ]. И равняясь встают на бумаге слова, что полгода я в сердце хранил. [… сущ.],(что…). Аккуратный домик, куда мы отправились, находился внутри сада. [… сущ.,(куда…),… ].

Слайд 7





Что общего вы можете отметить в строении этих предложений?
Что общего вы можете отметить в строении этих предложений?
Попробуйте заменить союзные слова где, куда, что словом.
Перед вами СПП с придаточными определительными.
Описание слайда:
Что общего вы можете отметить в строении этих предложений? Что общего вы можете отметить в строении этих предложений? Попробуйте заменить союзные слова где, куда, что словом. Перед вами СПП с придаточными определительными.

Слайд 8





Работа с лингвистическим материалом.
Работа с лингвистическим материалом.
Чтение § 213, стр. 219
Беседа
На какие вопросы отвечают придаточные определительные?
К чему присоединяются в главном?
Назови средства связи главного с придаточным. Есть ли указательные слова?
Какую позицию занимает придаточное по отношению к главному?
Описание слайда:
Работа с лингвистическим материалом. Работа с лингвистическим материалом. Чтение § 213, стр. 219 Беседа На какие вопросы отвечают придаточные определительные? К чему присоединяются в главном? Назови средства связи главного с придаточным. Есть ли указательные слова? Какую позицию занимает придаточное по отношению к главному?

Слайд 9





Тренировочные упражнения
Тренировочные упражнения
Упр.466 ,схемы
Упр.467
Дома § 213, упр. 469
Описание слайда:
Тренировочные упражнения Тренировочные упражнения Упр.466 ,схемы Упр.467 Дома § 213, упр. 469

Слайд 10





Рефлексия:
Рефлексия:
Вопросы, рассмотренные на сегодняшнем уроке для меня  … 
Теперь я хотел(а) еще узнать … 
Я все время злился (злилась), потому что …
Описание слайда:
Рефлексия: Рефлексия: Вопросы, рассмотренные на сегодняшнем уроке для меня … Теперь я хотел(а) еще узнать … Я все время злился (злилась), потому что …



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию