🗊Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся ПЕДСОВЕТ 2011г.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №1Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №2Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №3Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №4Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №5Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №6Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №7Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №8Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №9Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №10Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №11Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №12Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №13Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №14Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №15Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №16Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №17Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №18Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №19Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №20Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №21Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №22Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №23Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №24Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №25Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №26Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №27Социальное проектирование   как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся    ПЕДСОВЕТ  2011г., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся ПЕДСОВЕТ 2011г.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социальное проектирование 
 как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся

ПЕДСОВЕТ
2011г.
Описание слайда:
Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся ПЕДСОВЕТ 2011г.

Слайд 2





«Проблема творчества – один из участков педагогической целины» 
«Проблема творчества – один из участков педагогической целины» 
				В.А.Сухомлинский.

«Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова»
				Н.Г.Чернышевский
Описание слайда:
«Проблема творчества – один из участков педагогической целины» «Проблема творчества – один из участков педагогической целины» В.А.Сухомлинский. «Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова» Н.Г.Чернышевский

Слайд 3





Термин «проектирование» 
происходит от лат. «projectus» — брошенный вперед 
это  процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, 
специфическая деятельность, результатом которой является научно-теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений. 
составная часть управления, которая позволяет обеспечить осуществление управляемости и регулируемости некоторого процесса.
Описание слайда:
Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» — брошенный вперед это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно-теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений. составная часть управления, которая позволяет обеспечить осуществление управляемости и регулируемости некоторого процесса.

Слайд 4





История вопроса 
Дальтон-план (Хелен Паркерхерст) – сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанным на трёх принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество.
Метод проектов (Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрик ) – способ определения проблемы и её решения детьми, применение интегрированных знаний на практике.
Описание слайда:
История вопроса Дальтон-план (Хелен Паркерхерст) – сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанным на трёх принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество. Метод проектов (Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрик ) – способ определения проблемы и её решения детьми, применение интегрированных знаний на практике.

Слайд 5





Проектирование в России
Описание слайда:
Проектирование в России

Слайд 6





Современное переосмысление проектирования предполагает:
связь с жизнью;
развитие социальной активности детей в воспитательном процессе;
развитие умения адаптироваться к действительности;
умение общаться, сотрудничать с людьми в различных видах деятельности.
Описание слайда:
Современное переосмысление проектирования предполагает: связь с жизнью; развитие социальной активности детей в воспитательном процессе; развитие умения адаптироваться к действительности; умение общаться, сотрудничать с людьми в различных видах деятельности.

Слайд 7





Социальное проектирование 
особый вид деятельности, результатом которого является создание реального социального «продукта», имеющего для участников проекта практическое значение;
технология социального воспитания учащихся
Описание слайда:
Социальное проектирование особый вид деятельности, результатом которого является создание реального социального «продукта», имеющего для участников проекта практическое значение; технология социального воспитания учащихся

Слайд 8





Социальный проект – это модель предлагаемых изменений в ближайшем социальном окружении в виде:
словесного описания предполагаемых действий по осуществлению указанных изменений;
графического изображения (чертежей, схем и т.д.);
числовых показателей и расчетов, необходимых для осуществления планируемых действий.
Описание слайда:
Социальный проект – это модель предлагаемых изменений в ближайшем социальном окружении в виде: словесного описания предполагаемых действий по осуществлению указанных изменений; графического изображения (чертежей, схем и т.д.); числовых показателей и расчетов, необходимых для осуществления планируемых действий.

Слайд 9





Виды социальных  проектов
Описание слайда:
Виды социальных проектов

Слайд 10





Цель социального проектирования
- привлечение внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества;
- включение обучающихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем  силами самих учащихся.
Описание слайда:
Цель социального проектирования - привлечение внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества; - включение обучающихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

Слайд 11





Задачи 
повысить общий уровень культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации;
- формировать социально-личностные компетенции: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствовать полезные социальные навыки и умения (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальную мобильность и т.д.;
закреплять навыки командной работы;
Описание слайда:
Задачи повысить общий уровень культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации; - формировать социально-личностные компетенции: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствовать полезные социальные навыки и умения (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальную мобильность и т.д.; закреплять навыки командной работы;

Слайд 12





Объекты
Описание слайда:
Объекты

Слайд 13





Технология разработки социального проекта
Описание слайда:
Технология разработки социального проекта

Слайд 14





Шаги разработки социального проекта
Изучение общественного мнения о состоянии социальной ситуации в местном сообществе в данное время. 
Формулировка социальной проблемы, актуальной в данном местном сообществе.
Определение целей и задач социального проблема 
Изучение реальных возможностей своей проектной группы 
Составление детального плана работы. 
Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана.
Определение обязанностей и их распределение в проектной группе.
Описание слайда:
Шаги разработки социального проекта Изучение общественного мнения о состоянии социальной ситуации в местном сообществе в данное время. Формулировка социальной проблемы, актуальной в данном местном сообществе. Определение целей и задач социального проблема Изучение реальных возможностей своей проектной группы Составление детального плана работы. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана. Определение обязанностей и их распределение в проектной группе.

Слайд 15





Формулировка проблемы
Описание слайда:
Формулировка проблемы

Слайд 16





От проблемы к цели
Описание слайда:
От проблемы к цели

Слайд 17





Удачная постановка цели:
Направлена на решение проблемы
Описывает планируемое изменение
Допускает измерения результата
Локализована в пространстве
Конечна во времени
Реалистична!!!
Описание слайда:
Удачная постановка цели: Направлена на решение проблемы Описывает планируемое изменение Допускает измерения результата Локализована в пространстве Конечна во времени Реалистична!!!

Слайд 18





Задачи проекта
Задачи – этапы проекта
Задачи – имеют начало и окончание
Задачи – связаны друг с другом
Задачи – требуют людей
Задачи – требуют ресурсов
Задачи – контролируемы
Описание слайда:
Задачи проекта Задачи – этапы проекта Задачи – имеют начало и окончание Задачи – связаны друг с другом Задачи – требуют людей Задачи – требуют ресурсов Задачи – контролируемы

Слайд 19





Шаги разработки
Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования.
Составления бюджета проекта.
Разработка системы оценки эффективности работы над проектом.
Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям.
Формирование общественного мнения в местном сообществе.
Описание слайда:
Шаги разработки Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования. Составления бюджета проекта. Разработка системы оценки эффективности работы над проектом. Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям. Формирование общественного мнения в местном сообществе.

Слайд 20





Шаги реализации
Составление деловых предложений по разработанному проекту.
Поиск делового партнера для реализации проекта.
Проведение официальных переговоров с реальными партнерами.
Получение необходимых ресурсов 
Контроль и оценка выполнения плана. 
Корректировка реализации проекта.
Описание слайда:
Шаги реализации Составление деловых предложений по разработанному проекту. Поиск делового партнера для реализации проекта. Проведение официальных переговоров с реальными партнерами. Получение необходимых ресурсов Контроль и оценка выполнения плана. Корректировка реализации проекта.

Слайд 21





Подведение итогов
Анализ результатов работы по проекту 
Информирование общественности о результатах реализации проекта.
Описание слайда:
Подведение итогов Анализ результатов работы по проекту Информирование общественности о результатах реализации проекта.

Слайд 22





Основные требования к проекту 
Ограниченность 
Целостность 
Последовательность и связность 
Объективность и обоснованность 
Компетентность 
Жизнеспособность
Описание слайда:
Основные требования к проекту Ограниченность Целостность Последовательность и связность Объективность и обоснованность Компетентность Жизнеспособность

Слайд 23





Требования к оформлению проекта
Проект отпечатан, аккуратно оформлен 
Титульная страница 
Оглавление 
Источник  
Глава с новой страницы,  абзацы
не более 10 страниц  текста – описания проекта. 
Форма доступной и интересной
Описание слайда:
Требования к оформлению проекта Проект отпечатан, аккуратно оформлен Титульная страница Оглавление Источник Глава с новой страницы, абзацы не более 10 страниц текста – описания проекта. Форма доступной и интересной

Слайд 24





Ожидаемые результаты.
социальная активность учащихся 
готовность органов местного самоуправления к сотрудничеству
изменение социальной ситуации 
изменения в сознании детей 
приобретение навыков коллективной работы 
изменение общественного мнения
Описание слайда:
Ожидаемые результаты. социальная активность учащихся готовность органов местного самоуправления к сотрудничеству изменение социальной ситуации изменения в сознании детей приобретение навыков коллективной работы изменение общественного мнения

Слайд 25





Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
   Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:
• нравственного примера педагога;
• социально-педагогического партнёрства;
• индивидуально-личностного развития;
• интегрирования программ духовно-нравственного воспитания.
Описание слайда:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе: • нравственного примера педагога; • социально-педагогического партнёрства; • индивидуально-личностного развития; • интегрирования программ духовно-нравственного воспитания.

Слайд 26





«Педагогическая общественность должна осознать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся как неотъемлемую часть образования, отдельную систему в образовании, одним из направлений модернизации современного образования, развития концепции профильной школы». 
«Педагогическая общественность должна осознать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся как неотъемлемую часть образования, отдельную систему в образовании, одним из направлений модернизации современного образования, развития концепции профильной школы».
Описание слайда:
«Педагогическая общественность должна осознать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся как неотъемлемую часть образования, отдельную систему в образовании, одним из направлений модернизации современного образования, развития концепции профильной школы». «Педагогическая общественность должна осознать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся как неотъемлемую часть образования, отдельную систему в образовании, одним из направлений модернизации современного образования, развития концепции профильной школы».

Слайд 27





Волны гаснут быстро, 
Волны гаснут быстро, 
но именно они формируют
образ моря и создают иллюзию движения.
В культуре волны называют проектами,
то есть брошенными вперёд.
Проекты возвышаются над поверхностью
культурного моря и потому заметны каждому.
Более того, они и придумываются  для того,
чтобы привлечь внимание, заявить о себе.

				         Дукельский В.Ю.
Описание слайда:
Волны гаснут быстро, Волны гаснут быстро, но именно они формируют образ моря и создают иллюзию движения. В культуре волны называют проектами, то есть брошенными вперёд. Проекты возвышаются над поверхностью культурного моря и потому заметны каждому. Более того, они и придумываются для того, чтобы привлечь внимание, заявить о себе. Дукельский В.Ю.

Слайд 28





Педсовет  2011
Спасибо за работу!
Описание слайда:
Педсовет 2011 Спасибо за работу!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию