🗊Презентация Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике

Нажмите для полного просмотра!
Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике, слайд №1Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике, слайд №2Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике, слайд №3Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике, слайд №4Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике, слайд №5Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике, слайд №6Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике, слайд №7Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике, слайд №8Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике, слайд №9Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике.
Краснова  Руфина Андреевна
Винокурова Татьяна Викторовна
3 курс,ЭФ-3
Описание слайда:
Соотношение менеджмента и маркетинга в инновационной экономике. Краснова Руфина Андреевна Винокурова Татьяна Викторовна 3 курс,ЭФ-3

Слайд 2





Что такое инновационная экономика?
Описание слайда:
Что такое инновационная экономика?

Слайд 3





Инновационная экономика
Инновационная экономика — тип экономики, основанной на потоке инноваций, на постоянном технологическом совершенствовании, на производстве и экспорте высокотехнологичной продукции с очень высокой добавочной стоимостью и самих технологий.
Описание слайда:
Инновационная экономика Инновационная экономика — тип экономики, основанной на потоке инноваций, на постоянном технологическом совершенствовании, на производстве и экспорте высокотехнологичной продукции с очень высокой добавочной стоимостью и самих технологий.

Слайд 4





Признаки инновационной экономики
высокий индекс экономической свободы;
высокий уровень развития образования и науки;
высокое и конкурентоспособное качество жизни;
высокое качество человеческого капитала в его широком определении;
высокая доля инновационных предприятий (свыше 60-80%) и инновационной продукции;
замещение капиталов;
конкуренция и высокий спрос на инновации;
избыточность инноваций и, как следствие, обеспечение эффективности части из них за счет конкуренции;
инициация новых рынков;
принцип разнообразия рынков.
Описание слайда:
Признаки инновационной экономики высокий индекс экономической свободы; высокий уровень развития образования и науки; высокое и конкурентоспособное качество жизни; высокое качество человеческого капитала в его широком определении; высокая доля инновационных предприятий (свыше 60-80%) и инновационной продукции; замещение капиталов; конкуренция и высокий спрос на инновации; избыточность инноваций и, как следствие, обеспечение эффективности части из них за счет конкуренции; инициация новых рынков; принцип разнообразия рынков.

Слайд 5





Упрощенная схема инновационного маркетинга
Описание слайда:
Упрощенная схема инновационного маркетинга

Слайд 6





Задачи инновационного менеджмента
разработка планов и программ инновационной деятельности предприятия;
обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности;
обеспечение инновационной деятельности высококлассными специалистами, управление человеческими ресурсами;
наблюдение за ходом разработки инновационной продукции и ее внедрения;
проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях;
создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем — от идеи до серийного производства продукции.
Инновационный менеджмент выполняет функции, которые предопределяют формирование структуры системы управления предприятием при осуществлении инновационного процесса.
Описание слайда:
Задачи инновационного менеджмента разработка планов и программ инновационной деятельности предприятия; обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; обеспечение инновационной деятельности высококлассными специалистами, управление человеческими ресурсами; наблюдение за ходом разработки инновационной продукции и ее внедрения; проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем — от идеи до серийного производства продукции. Инновационный менеджмент выполняет функции, которые предопределяют формирование структуры системы управления предприятием при осуществлении инновационного процесса.

Слайд 7





Инновационный менеджмент как парадигма управления
Описание слайда:
Инновационный менеджмент как парадигма управления

Слайд 8





Взаимосвязь менеджмента и маркетинга
Описание слайда:
Взаимосвязь менеджмента и маркетинга

Слайд 9





Соотношение менеджмента и маркетинга в зависимости от стадии жизненного цикла
Внедрение: маркетинг 80%, менеджмент 20%.
Рост: 
маркетинг 40%, менеджмент 60%.
Зрелость: 
маркетинг 30%,
менеджмент 70%.
Спад: 
1.менеджмент 70%, маркетинг 30%; 
2.маркетинг 70% менеджмент 30%.
Описание слайда:
Соотношение менеджмента и маркетинга в зависимости от стадии жизненного цикла Внедрение: маркетинг 80%, менеджмент 20%. Рост: маркетинг 40%, менеджмент 60%. Зрелость: маркетинг 30%, менеджмент 70%. Спад: 1.менеджмент 70%, маркетинг 30%; 2.маркетинг 70% менеджмент 30%.

Слайд 10





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию