🗊Презентация Современные методы обучения

Нажмите для полного просмотра!
Современные методы обучения, слайд №1Современные методы обучения, слайд №2Современные методы обучения, слайд №3Современные методы обучения, слайд №4Современные методы обучения, слайд №5Современные методы обучения, слайд №6Современные методы обучения, слайд №7Современные методы обучения, слайд №8Современные методы обучения, слайд №9Современные методы обучения, слайд №10Современные методы обучения, слайд №11Современные методы обучения, слайд №12Современные методы обучения, слайд №13Современные методы обучения, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные методы обучения. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современные методы обучения
 и развития начинающих
 и опытных педагогов. 
Подготовила студентка : 
2 курс 5 группа
Климова Анастасия
Описание слайда:
Современные методы обучения и развития начинающих и опытных педагогов. Подготовила студентка : 2 курс 5 группа Климова Анастасия

Слайд 2





Цель презентации .
1.Узнать особенности обучения взрослых.
2.Обучения взрослых и детей : кого обучать легче и почему ?
3.Узнать сходство и различия , молодого специалиста и опытного педагога .
4.С чем руководителю приходится сталкиваться , когда он хочет изменить модель поведения педагога?
5.Методы обучения и развития педагога.
Описание слайда:
Цель презентации . 1.Узнать особенности обучения взрослых. 2.Обучения взрослых и детей : кого обучать легче и почему ? 3.Узнать сходство и различия , молодого специалиста и опытного педагога . 4.С чем руководителю приходится сталкиваться , когда он хочет изменить модель поведения педагога? 5.Методы обучения и развития педагога.

Слайд 3





1.Особенности обучения взрослых .
Необходимо понять, какие технологии обучения и развития сотрудников нужно внедрять , а какие не нужно иметь вашей образовательной организации.
Описание слайда:
1.Особенности обучения взрослых . Необходимо понять, какие технологии обучения и развития сотрудников нужно внедрять , а какие не нужно иметь вашей образовательной организации.

Слайд 4





Особенности обучения взрослых .
Самому руководителю надо понимать и отвечать на вопрос , кто именно будет заниматься обучениями и развитиями сотрудника .
То есть необходимо определится зоны ответственности руководителя заместителя и подчинённых .
Описание слайда:
Особенности обучения взрослых . Самому руководителю надо понимать и отвечать на вопрос , кто именно будет заниматься обучениями и развитиями сотрудника . То есть необходимо определится зоны ответственности руководителя заместителя и подчинённых .

Слайд 5





2.Обучение взрослых и детей : кого обучать легче и почему ?
Описание слайда:
2.Обучение взрослых и детей : кого обучать легче и почему ?

Слайд 6





Обучать детей намного легче .
Дети изначально не имеют опыта и информационной базы .Всё , что  взрослый им скажет или научит , воспринимается практически без критики и исполняют в жизни . И только с подросткового возраста человек начинает воспринимать  информацию критически .
Описание слайда:
Обучать детей намного легче . Дети изначально не имеют опыта и информационной базы .Всё , что взрослый им скажет или научит , воспринимается практически без критики и исполняют в жизни . И только с подросткового возраста человек начинает воспринимать информацию критически .

Слайд 7





 Обучение взрослых.
Обучения взрослых дается намного сложнее , тем что во взрослом человеке заложенная уже та информация , которую заложили в нём в детстве.
Описание слайда:
Обучение взрослых. Обучения взрослых дается намного сложнее , тем что во взрослом человеке заложенная уже та информация , которую заложили в нём в детстве.

Слайд 8





Особенности обучения взрослых .
Н .И Мицкевич выделяет следующие особенности обучение взрослого человека.
Наличие внутреннего побуждения к учению , помогающие  самому ставит себе задачу , строить план её решения и осуществлять его ;
Самостоятельность  как умение  организовать  процесс решения задачи и управлять  им в соответствии этой задачей ;
Зависимости степени включенности  человека в процесс  обучения от автономности мышления , способность учится и преподавать другим , приобретённые знания ;
Описание слайда:
Особенности обучения взрослых . Н .И Мицкевич выделяет следующие особенности обучение взрослого человека. Наличие внутреннего побуждения к учению , помогающие самому ставит себе задачу , строить план её решения и осуществлять его ; Самостоятельность как умение организовать процесс решения задачи и управлять им в соответствии этой задачей ; Зависимости степени включенности человека в процесс обучения от автономности мышления , способность учится и преподавать другим , приобретённые знания ;

Слайд 9





Молодой специалист и опытный педагог : сходство и различия .
Описание слайда:
Молодой специалист и опытный педагог : сходство и различия .

Слайд 10





4.С  чем руководителю приходится сталкивается , когда хочет изменить модель поведения педагогов.
У состоявшего педагога есть определенный опыт , через призму все воспринимает .У молодого же может и не быть .
Если сотрудник полученных знания не принимает , то он их теряет , из-за  этого стоит необходимо контролировать со стороны .Задача руководителя –отправлять педагога на обучения и мотивировать его .
До педагога следует донести  ,то что ему нужно манятся .Задача руководителя – отправить педагога на обучения мотивировать его .
Описание слайда:
4.С чем руководителю приходится сталкивается , когда хочет изменить модель поведения педагогов. У состоявшего педагога есть определенный опыт , через призму все воспринимает .У молодого же может и не быть . Если сотрудник полученных знания не принимает , то он их теряет , из-за этого стоит необходимо контролировать со стороны .Задача руководителя –отправлять педагога на обучения и мотивировать его . До педагога следует донести ,то что ему нужно манятся .Задача руководителя – отправить педагога на обучения мотивировать его .

Слайд 11





Мотивация –готовность к обучению, которая определяет стремлением получать новых знаний  решая проблемы .
Описание слайда:
Мотивация –готовность к обучению, которая определяет стремлением получать новых знаний решая проблемы .

Слайд 12





Особенности процесса .
Описание слайда:
Особенности процесса .

Слайд 13





5.Методы обучения и развитие педагогов .
Пассивные методы –педагог воспринимает информацию сам изучает , и осваивание зависит от него самого 
Самообучение –новичку дается необходимая документация т он сам самостоятельно
 изучает её.
Лекции и конференции – на них педагог может , что-то для себя усвоить т узнать о новых методам работы .
Описание слайда:
5.Методы обучения и развитие педагогов . Пассивные методы –педагог воспринимает информацию сам изучает , и осваивание зависит от него самого Самообучение –новичку дается необходимая документация т он сам самостоятельно изучает её. Лекции и конференции – на них педагог может , что-то для себя усвоить т узнать о новых методам работы .

Слайд 14






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию