🗊Презентация Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №1Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №2Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №3Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №4Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №5Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №6Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №7Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №8Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №9Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №10Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №11Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №12Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №13Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №14Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №15Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №16Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







   ФГОС ОО: современные  подходы в обучении математике
Описание слайда:
ФГОС ОО: современные подходы в обучении математике

Слайд 2


Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Основные тенденции в обучении
 математике

направленность на личность ученика через выявление его СО в области математики и учет всех его составляющих в процессе обучения математике; 
интеграция субъектного и общественного опыта в содержании обучения математике, 
интеграция общественного опыта в разных предметных областях; 
реализация целостного подхода на основе командной работы учителей.
Описание слайда:
Основные тенденции в обучении математике направленность на личность ученика через выявление его СО в области математики и учет всех его составляющих в процессе обучения математике; интеграция субъектного и общественного опыта в содержании обучения математике, интеграция общественного опыта в разных предметных областях; реализация целостного подхода на основе командной работы учителей.

Слайд 4





Что это – УУД?
Универсальные учебные действия 
- способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; 
- совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. (ФГОС)
Способности — это индивидуальные свойства личности, субъективные условия успешного осуществления определённого рода деятельности, 
не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам, 
являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретения. 
«…способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной предметной деятельности»[Б. М.Теплов 1] .
Описание слайда:
Что это – УУД? Универсальные учебные действия  - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; - совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. (ФГОС) Способности — это индивидуальные свойства личности, субъективные условия успешного осуществления определённого рода деятельности, не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам, являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретения. «…способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной предметной деятельности»[Б. М.Теплов 1] .

Слайд 5





УУД и способности
С.Ю. Головин. Словарь практического психолога.
СПОСОБНОСТЬ
- определяются как индивидуально-психологические особенности субъекта. Включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности.
Уровни развития способностей:
репродуктивный
реконструктивный
творческий
Значит, можно УУД диагностировать
Описание слайда:
УУД и способности С.Ю. Головин. Словарь практического психолога. СПОСОБНОСТЬ - определяются как индивидуально-психологические особенности субъекта. Включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности. Уровни развития способностей: репродуктивный реконструктивный творческий Значит, можно УУД диагностировать

Слайд 6


Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Универсальные учебные действия
Как понять себя и чувства другого?
Как сделать учебу интересней?
Умеем ли мы общаться?
Что входит в умение учиться?
Описание слайда:
Универсальные учебные действия Как понять себя и чувства другого? Как сделать учебу интересней? Умеем ли мы общаться? Что входит в умение учиться?

Слайд 8






Введение УУД «классификация»
(от реальных ситуаций (СО) – предмету - к другому предмету)

Множество всех учеников твоей школы можно разделить на подмножества по принадлежности к параллели. А – ученики первых классов, В – ученики вторых классов. Назови остальные подмножества. Сколько всего получилось подмножеств? Найди их пересечение и объединение. Какими свойствами обладают все элементы каждого подмножества?
Алиса разделила некоторое множество на подмножества по числу сторон: треугольники, четырехугольники, 5-угольники, 6-угольники, и т.д. Какое множество? Каким свойством обладают все элементы каждого подмножества?
Описание слайда:
Введение УУД «классификация» (от реальных ситуаций (СО) – предмету - к другому предмету) Множество всех учеников твоей школы можно разделить на подмножества по принадлежности к параллели. А – ученики первых классов, В – ученики вторых классов. Назови остальные подмножества. Сколько всего получилось подмножеств? Найди их пересечение и объединение. Какими свойствами обладают все элементы каждого подмножества? Алиса разделила некоторое множество на подмножества по числу сторон: треугольники, четырехугольники, 5-угольники, 6-угольники, и т.д. Какое множество? Каким свойством обладают все элементы каждого подмножества?

Слайд 9





Введение УУД «классификация»
3. Для каждого треугольника на рисунке подбери его свойство и узнаешь название такого вида треугольников.
а) наибольший угол треугольника тупой (больше 90°), 
б) наибольший угол треугольника прямой (равен 90°), 
в) наибольший угол треугольника острый (меньше 90°)
Виды треугольников
 
                         
         
                                В                 С                  D
Таким образом, мы множество всех треугольников (делимое понятие - А) разделили на три подмножества – три класса (члены деления), т.е. выполнили классификацию. 
Можно представить классификацию, используя символы:
А = В ᵁ С ᵁ D  (все требования к классификации выполнены?)
Описание слайда:
Введение УУД «классификация» 3. Для каждого треугольника на рисунке подбери его свойство и узнаешь название такого вида треугольников. а) наибольший угол треугольника тупой (больше 90°), б) наибольший угол треугольника прямой (равен 90°), в) наибольший угол треугольника острый (меньше 90°) Виды треугольников В С D Таким образом, мы множество всех треугольников (делимое понятие - А) разделили на три подмножества – три класса (члены деления), т.е. выполнили классификацию. Можно представить классификацию, используя символы: А = В ᵁ С ᵁ D (все требования к классификации выполнены?)

Слайд 10


Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Введение требований к выполнению деления (УУД «классификация»)

При выполнении к. должны соблюдаться определенные правила, как и в игре, где ты тоже действуешь по правилам. Давай их рассмотрим, выполнив задания. Или повторим, если ты уже знаешь.
Правильно ли выполнили деление герои:
Карлсон разделил все сладости на печенье и варенье
Мачеха Золушки разделила всех людей на богатых и вредных
Черная Королева разделила квадраты на белые, черные  и круглые 
Мышиный король разделил всех людей на живых людей и кукол ?
Из каких сказок эти герои?
Описание слайда:
Введение требований к выполнению деления (УУД «классификация») При выполнении к. должны соблюдаться определенные правила, как и в игре, где ты тоже действуешь по правилам. Давай их рассмотрим, выполнив задания. Или повторим, если ты уже знаешь. Правильно ли выполнили деление герои: Карлсон разделил все сладости на печенье и варенье Мачеха Золушки разделила всех людей на богатых и вредных Черная Королева разделила квадраты на белые, черные и круглые Мышиный король разделил всех людей на живых людей и кукол ? Из каких сказок эти герои?

Слайд 13





Введение требований к выполнению деления (УУД «классификация»)

Конечно, Карлсон не прав, среди сладостей есть еще пирожные, конфеты, шоколадки и другие сладости
Правило1. Делимое множество равно объединению членов деления 
Для мачехи оказалось важным такое основание деления как количество денег или имущества у человека, и одновременно свойство человека, связанное с отношением к другим людям.
Правило 2. Деление выполняется по одному свойству, которое называют основанием деления.
Описание слайда:
Введение требований к выполнению деления (УУД «классификация») Конечно, Карлсон не прав, среди сладостей есть еще пирожные, конфеты, шоколадки и другие сладости Правило1. Делимое множество равно объединению членов деления Для мачехи оказалось важным такое основание деления как количество денег или имущества у человека, и одновременно свойство человека, связанное с отношением к другим людям. Правило 2. Деление выполняется по одному свойству, которое называют основанием деления.

Слайд 14





Введение требований к выполнению деления (УУД «классификация»)

Круглых квадратов, которые выбрала Черная Королева, не бывает, т.е. это множество (класс) пусто.
Правило 3. Все члены деления – классы не должны быть пустыми, т.е. должны содержать элементы. 
Мышиный Король считает, что куклы  - подмножество людей. 
Правило 4. Все члены деления должны быть подмножествами делимого понятия.
Описание слайда:
Введение требований к выполнению деления (УУД «классификация») Круглых квадратов, которые выбрала Черная Королева, не бывает, т.е. это множество (класс) пусто. Правило 3. Все члены деления – классы не должны быть пустыми, т.е. должны содержать элементы. Мышиный Король считает, что куклы - подмножество людей. Правило 4. Все члены деления должны быть подмножествами делимого понятия.

Слайд 15


Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






УУД «классификация»

Таким образом, мы все треугольники разделили на 3 класса, выполнив последовательно два раза деление: сначала по основанию «иметь равные стороны» мы все треугольники разделили на равнобедренные и разносторонние,  затем равнобедренные треугольники по основанию «иметь все равные стороны»  мы разделили  на равносторонние и равнобедренные, но не равносторонние.
Обозначим все треугольники буквой А, равносторонние –В, равнобедренные, но не равносторонние – С, разносторонние – D. Тогда мы можем представить классификацию, используя символы:
А = В ᵁ С ᵁ D
Описание слайда:
УУД «классификация» Таким образом, мы все треугольники разделили на 3 класса, выполнив последовательно два раза деление: сначала по основанию «иметь равные стороны» мы все треугольники разделили на равнобедренные и разносторонние, затем равнобедренные треугольники по основанию «иметь все равные стороны» мы разделили на равносторонние и равнобедренные, но не равносторонние. Обозначим все треугольники буквой А, равносторонние –В, равнобедренные, но не равносторонние – С, разносторонние – D. Тогда мы можем представить классификацию, используя символы: А = В ᵁ С ᵁ D

Слайд 17


Современные подходы в обучении математике. ФГОС ОО, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию