🗊Презентация Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ, слайд №1Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ, слайд №2Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ, слайд №3Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ, слайд №4Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ, слайд №5Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ, слайд №6Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ, слайд №7Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ, слайд №8Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современный лоббизм. Особенности лоббистской деятельности в РФ. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современный ЛОББИЗМ. ОСОБЕННОСТИ ЛОББИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в РФ
ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ
ГРУППЫ РБ-13-01
ГАТИАТУЛЛИН Ф. Х., ХУСНУТДИНОВ А. Р.
Описание слайда:
Современный ЛОББИЗМ. ОСОБЕННОСТИ ЛОББИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в РФ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ РБ-13-01 ГАТИАТУЛЛИН Ф. Х., ХУСНУТДИНОВ А. Р.

Слайд 2





ПОНЯТИЕ ЛОББИЗМА
Лоббирование — это институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения.
Лоббизм (от англ. lobby — кулуары, коридор) является способом, инструментом влияния групп интересов на власть. Крупнейшие корпорации, ассоциации, профсоюзы и предпринимательские союзы имеют в своих структурах специальные подразделения, занимающиеся лоббированием, или используют услуги лоббистских фирм.
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ ЛОББИЗМА Лоббирование — это институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения. Лоббизм (от англ. lobby — кулуары, коридор) является способом, инструментом влияния групп интересов на власть. Крупнейшие корпорации, ассоциации, профсоюзы и предпринимательские союзы имеют в своих структурах специальные подразделения, занимающиеся лоббированием, или используют услуги лоббистских фирм.

Слайд 3





Связь с gr
Деятельность сотрудников Government Relations (GR) характеризуется систематическими попытками компании оказать влияние на действия и меры властей с целью достижения компанией определенных целей или защиты некоторых интересов.
В отличие от лоббизма, понятие GR шире. 
   GR – это составная часть общего менеджмента компании, когда как лоббизм – это технология.
Описание слайда:
Связь с gr Деятельность сотрудников Government Relations (GR) характеризуется систематическими попытками компании оказать влияние на действия и меры властей с целью достижения компанией определенных целей или защиты некоторых интересов. В отличие от лоббизма, понятие GR шире. GR – это составная часть общего менеджмента компании, когда как лоббизм – это технология.

Слайд 4





Формы лоббизма
мобилизация 
общественного мнения
(массовые акции, судебные процессы, СМИ)
Описание слайда:
Формы лоббизма мобилизация общественного мнения (массовые акции, судебные процессы, СМИ)

Слайд 5





Проблема неформального лоббизма
Описание слайда:
Проблема неформального лоббизма

Слайд 6





особенности лоббистской деятельности в РФ
Нет правового регулирования
Двухзвенная модель
Чиновники – лоббисты
Коррупция
Неэффективность социальных методов
Малое количество лоббистских компаний
Описание слайда:
особенности лоббистской деятельности в РФ Нет правового регулирования Двухзвенная модель Чиновники – лоббисты Коррупция Неэффективность социальных методов Малое количество лоббистских компаний

Слайд 7





Примеры Лоббизма в России
Лоббизм в интересах Газпрома

- 27 сентября 2011 года
- Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер - председатель правительства Владимир Путин
- Внесение поправки в Налоговый кодекс
Описание слайда:
Примеры Лоббизма в России Лоббизм в интересах Газпрома - 27 сентября 2011 года - Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер - председатель правительства Владимир Путин - Внесение поправки в Налоговый кодекс

Слайд 8





Перспективы развития в России
Законодательное регулирование
Осуществление лоббизма в интересах общества
Переход от двухзвенной модели к трехзвенной
Описание слайда:
Перспективы развития в России Законодательное регулирование Осуществление лоббизма в интересах общества Переход от двухзвенной модели к трехзвенной

Слайд 9





источники
Политология_под ред. Буренко В.И, Журавлева В.В_Учебник_2004 -320с
https://ru.wikipedia.org/wiki/Governmental_Relations
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лоббизм
http://www.nirsi.ru/69
Описание слайда:
источники Политология_под ред. Буренко В.И, Журавлева В.В_Учебник_2004 -320с https://ru.wikipedia.org/wiki/Governmental_Relations https://ru.wikipedia.org/wiki/Лоббизм http://www.nirsi.ru/69



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию