🗊Презентация Современный театр Африки

Нажмите для полного просмотра!
Современный театр Африки, слайд №1Современный театр Африки, слайд №2Современный театр Африки, слайд №3Современный театр Африки, слайд №4Современный театр Африки, слайд №5Современный театр Африки, слайд №6Современный театр Африки, слайд №7Современный театр Африки, слайд №8Современный театр Африки, слайд №9Современный театр Африки, слайд №10Современный театр Африки, слайд №11Современный театр Африки, слайд №12Современный театр Африки, слайд №13Современный театр Африки, слайд №14Современный театр Африки, слайд №15Современный театр Африки, слайд №16Современный театр Африки, слайд №17Современный театр Африки, слайд №18Современный театр Африки, слайд №19Современный театр Африки, слайд №20Современный театр Африки, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современный театр Африки. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Современный театр Африки, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Африканский театр в России

В Африке был Питер Брук.
Инсталляции Бретта Бейли «Exhibit B»  (ЮАР) на фестивале  «Территория».   

Танец: 
Балет «Инала» Ladysmith Black Mambazo Компания Рамбер и Королевский Балет (ЮАР – Великобритания) на Чеховском фестивале. 
Балет «Весна священная» (Нигерия - Франция), хореограф Эдди Маалем на фестивале «Территория». 
Балет «Жизель», труппа Дады Масило «The Dance Factory» (ЮАР) на фестивале Дягилев P.S.
Описание слайда:
Африканский театр в России В Африке был Питер Брук. Инсталляции Бретта Бейли «Exhibit B» (ЮАР) на фестивале «Территория». Танец: Балет «Инала» Ladysmith Black Mambazo Компания Рамбер и Королевский Балет (ЮАР – Великобритания) на Чеховском фестивале. Балет «Весна священная» (Нигерия - Франция), хореограф Эдди Маалем на фестивале «Территория». Балет «Жизель», труппа Дады Масило «The Dance Factory» (ЮАР) на фестивале Дягилев P.S.

Слайд 3


Современный театр Африки, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Африканский театр в России

В Африке был Питер Брук.
Инсталляции Бретта Бейли «Exhibit B»  (ЮАР) на фестивале  «Территория».   

Танец: 
Балет «Инала» Ladysmith Black Mambazo Компания Рамбер и Королевский Балет (ЮАР – Великобритания) на Чеховском фестивале. 
Балет «Весна священная» (Нигерия - Франция), хореограф Эдди Маалем на фестивале «Территория». 
Балет «Жизель», труппа Дады Масило «The Dance Factory» (ЮАР) на фестивале Дягилев P.S.
Описание слайда:
Африканский театр в России В Африке был Питер Брук. Инсталляции Бретта Бейли «Exhibit B» (ЮАР) на фестивале «Территория». Танец: Балет «Инала» Ladysmith Black Mambazo Компания Рамбер и Королевский Балет (ЮАР – Великобритания) на Чеховском фестивале. Балет «Весна священная» (Нигерия - Франция), хореограф Эдди Маалем на фестивале «Территория». Балет «Жизель», труппа Дады Масило «The Dance Factory» (ЮАР) на фестивале Дягилев P.S.

Слайд 5





Анонс африканского спектакля в России
Описание слайда:
Анонс африканского спектакля в России

Слайд 6


Современный театр Африки, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Современный театр Африки, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Театр и ислам
Мир культуры ислама выстраивается по принципу зеркального отражения одной единственной фигуры, которая занимает центральное положение. На эти зеркала проецирован силуэт пророка Мухаммада, произносящего монологи в экстатическом прорыве. В мусульманской культуре все начинается со слова и возвращается к нему, образуя нечто вроде челночного движения между центром и зеркалами на периметре. Словом (монологом) как сакральным императивом, сперва выслушанным, а потом повторно изреченным, озвученным, заполняется весь мир, пространство между Мухаммадом и его отражениями (Адын Талыбзаде) 
Сказители. Театр теней. Театр кукол. Колониальный театр.
Описание слайда:
Театр и ислам Мир культуры ислама выстраивается по принципу зеркального отражения одной единственной фигуры, которая занимает центральное положение. На эти зеркала проецирован силуэт пророка Мухаммада, произносящего монологи в экстатическом прорыве. В мусульманской культуре все начинается со слова и возвращается к нему, образуя нечто вроде челночного движения между центром и зеркалами на периметре. Словом (монологом) как сакральным императивом, сперва выслушанным, а потом повторно изреченным, озвученным, заполняется весь мир, пространство между Мухаммадом и его отражениями (Адын Талыбзаде) Сказители. Театр теней. Театр кукол. Колониальный театр.

Слайд 9





Опера. Каир. 1869.
Описание слайда:
Опера. Каир. 1869.

Слайд 10


Современный театр Африки, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Театр и глобализация 
Кристофер Бальм (Центр мировой истории театра, Мюнзен)
Christopher Balme (Center for Global Theatre History, Munich) 
Понятия, которые связаны с феноменом глобализации: 
1. Migration (Deterritorialization, Reterritorialization - Deleuze, Guattari 1972)
Миграция (Детерриториализация и ретерриториализация - Делёз, Гваттари) 
2. Modernization (Модернизация)
3. Connectivity (Возможности сетевого взаимодействия)
Описание слайда:
Театр и глобализация Кристофер Бальм (Центр мировой истории театра, Мюнзен) Christopher Balme (Center for Global Theatre History, Munich) Понятия, которые связаны с феноменом глобализации: 1. Migration (Deterritorialization, Reterritorialization - Deleuze, Guattari 1972) Миграция (Детерриториализация и ретерриториализация - Делёз, Гваттари) 2. Modernization (Модернизация) 3. Connectivity (Возможности сетевого взаимодействия)

Слайд 12





Театр в ЮАР
“Буржуазный театр”, постколониальное наследие. 
Фестивальный театр (как часть процесса Festivalization + coproductions) 
Мегамюзиклы.  
Политический. Гастрольный. Сторителлинг. Междисциплинарный.
Описание слайда:
Театр в ЮАР “Буржуазный театр”, постколониальное наследие. Фестивальный театр (как часть процесса Festivalization + coproductions) Мегамюзиклы. Политический. Гастрольный. Сторителлинг. Междисциплинарный.

Слайд 13





Lara Foot (Лара Фут)
Режиссёр, драматург, художественный руководитель The Baxter Theatre.
Прожила 26 лет при апартеиде. 
“I write as a film. It is narrative visual theatre, with some influences of French movies like Bleu, Blanc and Rouge. Physical theatre influenced by Lecoq and Simon McBurney. African storytelling. But also by absurd writers like Becket and Pinter”.
“The power of theatre is that we can rewrite the plots of our
lives and biographies; we can find healing of our country.
That can happen in the safe environment of the theatre,
sitting in the dark, being part of that community that an 
audience is, engaging together with life on stage”.
Описание слайда:
Lara Foot (Лара Фут) Режиссёр, драматург, художественный руководитель The Baxter Theatre. Прожила 26 лет при апартеиде. “I write as a film. It is narrative visual theatre, with some influences of French movies like Bleu, Blanc and Rouge. Physical theatre influenced by Lecoq and Simon McBurney. African storytelling. But also by absurd writers like Becket and Pinter”. “The power of theatre is that we can rewrite the plots of our lives and biographies; we can find healing of our country. That can happen in the safe environment of the theatre, sitting in the dark, being part of that community that an audience is, engaging together with life on stage”.

Слайд 14





Simthembile Prince Lamla (Сизэмбайл Принс Лэмла)
Режиссёр. Родился в городе QwaQwa. 

- Получил известность благодаря инсценировкам классических южноафриканских пьес “Woza Albert!” by Percy Mtwa, Mbongeni Ngema and Barney Simon (политическая сатира об Иисусе вернувшемся на землю во время апартеида, 1983),  “Asinamali!” by Mbongeni Ngem (о жизни 5 заключенных, 1996).  
- “Grotowski’s soul belongs in Africa, he was born in
 the wrong place, never went to Africa”. 
- “For Lamla the work and writings of Simon McBurney brought the work
of Grotowski to a new level”
- “community theatres” .
Описание слайда:
Simthembile Prince Lamla (Сизэмбайл Принс Лэмла) Режиссёр. Родился в городе QwaQwa. - Получил известность благодаря инсценировкам классических южноафриканских пьес “Woza Albert!” by Percy Mtwa, Mbongeni Ngema and Barney Simon (политическая сатира об Иисусе вернувшемся на землю во время апартеида, 1983), “Asinamali!” by Mbongeni Ngem (о жизни 5 заключенных, 1996). - “Grotowski’s soul belongs in Africa, he was born in the wrong place, never went to Africa”. - “For Lamla the work and writings of Simon McBurney brought the work of Grotowski to a new level” - “community theatres” .

Слайд 15





Brett Bailey (Бретт Бейли) 
Режиссёр, художник, драматург, installation maker и художественный руководитель THIRD WORLD BUNFIGHT. 
Прожил 27 лет в условиях апартеида. 
Главные темы: постколониальная Африка, исторические отношения между Африкой и Западом, расовая дискриминация. 
Известные работы: 
музыкальные спектакли BIG DADA, IPI ZOMBI?, iMUMBO JUMBO, 
ORFEUS
радикальная переработка оперы Верди “Макбет” 
перформативные инсталляции EXHIBIT B и  Sanctuary (Убежище).
 
Обладатель золотой медали the Prague Quadrennial (2007).
Описание слайда:
Brett Bailey (Бретт Бейли) Режиссёр, художник, драматург, installation maker и художественный руководитель THIRD WORLD BUNFIGHT. Прожил 27 лет в условиях апартеида. Главные темы: постколониальная Африка, исторические отношения между Африкой и Западом, расовая дискриминация. Известные работы: музыкальные спектакли BIG DADA, IPI ZOMBI?, iMUMBO JUMBO, ORFEUS радикальная переработка оперы Верди “Макбет” перформативные инсталляции EXHIBIT B и Sanctuary (Убежище). Обладатель золотой медали the Prague Quadrennial (2007).

Слайд 16





Сторителлинг, танец, современное искусство
Jemma Kahn (Джемма Кан) - художник, перформер
Японский Kamishibai. 
William Kentridge (Уильям Кентридж) - художник, режиссёр
Centre for the Less Good Idea for artists.
Gregory Vuyani Maqoma (Григори Вуяни Макома), хореограф  
Vuyani Dance Theatre (VDT). Ученик Anne Teresa De Keersmaeker.
Описание слайда:
Сторителлинг, танец, современное искусство Jemma Kahn (Джемма Кан) - художник, перформер Японский Kamishibai. William Kentridge (Уильям Кентридж) - художник, режиссёр Centre for the Less Good Idea for artists. Gregory Vuyani Maqoma (Григори Вуяни Макома), хореограф Vuyani Dance Theatre (VDT). Ученик Anne Teresa De Keersmaeker.

Слайд 17





Режиссёры
Mpumelelo Paul Grootboom, Greg Homann, Amy Jeptha, Pusetso Thibedi, Neil Coppen, Simthembile Prince Lamla, Zinzi Princess Mhlongo, Khayelihle Dominique Gumede

Silvia Strike, artistic director of independent company Fortune Cookie Theatre 

Aubrey Sekhabi, artistic director of the State Theatre 
Lara Foot, artistic director of Baxter Theatre
Brett Bailey 
Bheki Mkhwane
Описание слайда:
Режиссёры Mpumelelo Paul Grootboom, Greg Homann, Amy Jeptha, Pusetso Thibedi, Neil Coppen, Simthembile Prince Lamla, Zinzi Princess Mhlongo, Khayelihle Dominique Gumede Silvia Strike, artistic director of independent company Fortune Cookie Theatre Aubrey Sekhabi, artistic director of the State Theatre Lara Foot, artistic director of Baxter Theatre Brett Bailey Bheki Mkhwane

Слайд 18





Питер Брук в Африке
Здесь никогда не было ни одного бродячего актера, ни одного представления. Мы были первыми. И возникла атмосфера неподдельного внимания, живого отклика и просветленной благодарности. Атмосфера, которая изменила представление актеров о том, какие могут быть взаимоотношения с публикой.
Это воспринималось как нечто новое, но вполне естественное
Мы отправились в Африку не в поисках того, чему мы могли бы научиться, что могли бы взять с собой или скопировать. Мы поехали в Африку в надежде расширить наши знания о зрителе, поскольку зритель наравне с актером является творцом спектакля.
Описание слайда:
Питер Брук в Африке Здесь никогда не было ни одного бродячего актера, ни одного представления. Мы были первыми. И возникла атмосфера неподдельного внимания, живого отклика и просветленной благодарности. Атмосфера, которая изменила представление актеров о том, какие могут быть взаимоотношения с публикой. Это воспринималось как нечто новое, но вполне естественное Мы отправились в Африку не в поисках того, чему мы могли бы научиться, что могли бы взять с собой или скопировать. Мы поехали в Африку в надежде расширить наши знания о зрителе, поскольку зритель наравне с актером является творцом спектакля.

Слайд 19





Спасибо за книгу 
Twist Theatre Development Projects 
 “Theatre Directing In South Africa” 
by Roel Twijnstra and Emma Durden
Описание слайда:
Спасибо за книгу Twist Theatre Development Projects “Theatre Directing In South Africa” by Roel Twijnstra and Emma Durden

Слайд 20





Спасибо за помощь и советы!

Драматургу, исследователю, театральному деятелю Элиоту Молеба.
Описание слайда:
Спасибо за помощь и советы! Драматургу, исследователю, театральному деятелю Элиоту Молеба.

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Мария Слоева 
+7 (921) 899 55 28
mariasloeva@gmail.com 

https://www.facebook.com/sisterslo  
https://vk.com/id7681557 
https://www.instagram.com/maslo___
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Мария Слоева +7 (921) 899 55 28 mariasloeva@gmail.com https://www.facebook.com/sisterslo https://vk.com/id7681557 https://www.instagram.com/maslo___



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию