🗊Презентация Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации, слайд №1Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации, слайд №2Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации, слайд №3Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации, слайд №4Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации, слайд №5Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации, слайд №6Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации, слайд №7Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации, слайд №8Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Специалист в области воспитания. Стратегия воспитания в Российской Федерации. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профессиональный стандарт
Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 января 2016 г. № 45406 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_199498/
Описание слайда:
Профессиональный стандарт Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 января 2016 г. № 45406 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_199498/

Слайд 2





Стратегия воспитания в Российской федерации на период до 2025 года»
Воспитание в современных условиях рассматривается как «общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях» 
Воспитание рассматривается как «неотъемлемая часть образования, взаимосвязанная с обучением, но осуществляемая как самостоятельная деятельность»
Описание слайда:
Стратегия воспитания в Российской федерации на период до 2025 года» Воспитание в современных условиях рассматривается как «общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях» Воспитание рассматривается как «неотъемлемая часть образования, взаимосвязанная с обучением, но осуществляемая как самостоятельная деятельность»

Слайд 3





	Что нам дает появление новой 	профессиональной сферы «специалист в 	области воспитания?
Должности:  
социальный педагог, 
старший вожатый, 
педагог-организатор, 
педагог-библиотекарь, 
тьютор.
Описание слайда:
Что нам дает появление новой профессиональной сферы «специалист в области воспитания? Должности: социальный педагог, старший вожатый, педагог-организатор, педагог-библиотекарь, тьютор.

Слайд 4





Какие приоритеты в подготовке специалистов должны быть учтены?
Описание слайда:
Какие приоритеты в подготовке специалистов должны быть учтены?

Слайд 5





Частота присутствия признака по видам деятельности
.
Описание слайда:
Частота присутствия признака по видам деятельности .

Слайд 6





Как изменится модель социально-педагогической подготовки?
Описание слайда:
Как изменится модель социально-педагогической подготовки?

Слайд 7





Какие приоритеты должны быть учтены из тех, которые остались за пределами профессионального стандарта?
Незаполненные контенты:
социально-культурная; 
научно-исследовательская деятельность
Описание слайда:
Какие приоритеты должны быть учтены из тех, которые остались за пределами профессионального стандарта? Незаполненные контенты: социально-культурная; научно-исследовательская деятельность

Слайд 8





Насколько должны быть идентичны профессиональный и образовательный стандарты?
Отправной точкой в структурировании профессиональных стандартов являются трудовые функции и вытекающие из данных функций трудовые действия. В образовательных стандартах исходным структурным элементом являются виды деятельности и согласующиеся с данными видами компетенции. Очевидно, что функции значительно уже деятельности; овладение деятельностью не может сводиться к трудовым действиям. Деятельность не начинается и не заканчивается действием. Сведение образовательных результатов к трудовым действиям – это упрощенный подход.
Назначение профессиональных и образовательных стандартов различное. Выделение трудовых функций и трудовых действий в профессиональных стандартах позволяет формализовать трудовые отношения, конкретизировать профессиональные нормативы. Назначение образовательных стандартов – разноплановое  профессиональное развитие личности. 
Ориентиром для разработки профессиональных стандартов является должность. Образовательные программы могут предполагать различные должности в результате своей подготовки, которые, как правило, сложно подвести под один знаменател. Поэтому сведение подготовки к узкой профессии будет непродуктивно для системы высшего образования. Такой подход более соответствует системе среднего профессионального образования.
Описание слайда:
Насколько должны быть идентичны профессиональный и образовательный стандарты? Отправной точкой в структурировании профессиональных стандартов являются трудовые функции и вытекающие из данных функций трудовые действия. В образовательных стандартах исходным структурным элементом являются виды деятельности и согласующиеся с данными видами компетенции. Очевидно, что функции значительно уже деятельности; овладение деятельностью не может сводиться к трудовым действиям. Деятельность не начинается и не заканчивается действием. Сведение образовательных результатов к трудовым действиям – это упрощенный подход. Назначение профессиональных и образовательных стандартов различное. Выделение трудовых функций и трудовых действий в профессиональных стандартах позволяет формализовать трудовые отношения, конкретизировать профессиональные нормативы. Назначение образовательных стандартов – разноплановое профессиональное развитие личности. Ориентиром для разработки профессиональных стандартов является должность. Образовательные программы могут предполагать различные должности в результате своей подготовки, которые, как правило, сложно подвести под один знаменател. Поэтому сведение подготовки к узкой профессии будет непродуктивно для системы высшего образования. Такой подход более соответствует системе среднего профессионального образования.

Слайд 9





Вывод
Само по себе выделение новых воспитательных должностей проблему воспитания подрастающего поколения не решит, поскольку результат воспитательной деятельности не может быть отдан на волю субъектов, пусть даже обладающих необходимым набором знаний и умений, способных осуществлять трудовые действия. Нужна команда специалистов, работающих на одну цель.
Опыт российского образования в области воспитания говорит о том, что успех возможен, если воспитание будет не просто деятельностью, реализуемой определенными специалистами, а политикой реализуемой в образовательных учреждениях. При этом воспитательные меры должны повсеместно внедряться, организационно и содержательно подкрепляться, систематически контролироваться. Тогда результат дает желаемый эффект.
Описание слайда:
Вывод Само по себе выделение новых воспитательных должностей проблему воспитания подрастающего поколения не решит, поскольку результат воспитательной деятельности не может быть отдан на волю субъектов, пусть даже обладающих необходимым набором знаний и умений, способных осуществлять трудовые действия. Нужна команда специалистов, работающих на одну цель. Опыт российского образования в области воспитания говорит о том, что успех возможен, если воспитание будет не просто деятельностью, реализуемой определенными специалистами, а политикой реализуемой в образовательных учреждениях. При этом воспитательные меры должны повсеместно внедряться, организационно и содержательно подкрепляться, систематически контролироваться. Тогда результат дает желаемый эффект.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию