🗊Презентация Спортивные и подвижные игры

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Спортивные и подвижные игры, слайд №1Спортивные и подвижные игры, слайд №2Спортивные и подвижные игры, слайд №3Спортивные и подвижные игры, слайд №4Спортивные и подвижные игры, слайд №5Спортивные и подвижные игры, слайд №6Спортивные и подвижные игры, слайд №7Спортивные и подвижные игры, слайд №8Спортивные и подвижные игры, слайд №9Спортивные и подвижные игры, слайд №10Спортивные и подвижные игры, слайд №11Спортивные и подвижные игры, слайд №12Спортивные и подвижные игры, слайд №13Спортивные и подвижные игры, слайд №14Спортивные и подвижные игры, слайд №15Спортивные и подвижные игры, слайд №16Спортивные и подвижные игры, слайд №17Спортивные и подвижные игры, слайд №18Спортивные и подвижные игры, слайд №19Спортивные и подвижные игры, слайд №20Спортивные и подвижные игры, слайд №21Спортивные и подвижные игры, слайд №22Спортивные и подвижные игры, слайд №23Спортивные и подвижные игры, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спортивные и подвижные игры. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Спортивные и подвижные игры, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Дисциплина «Спортивные и подвижные игры» :
Дисциплина «Спортивные и подвижные игры» :
«Подвижные игры» - 3 семестр (зачет)
«Баскетбол» - 4 семестр (экзамен)
Описание слайда:
Дисциплина «Спортивные и подвижные игры» : Дисциплина «Спортивные и подвижные игры» : «Подвижные игры» - 3 семестр (зачет) «Баскетбол» - 4 семестр (экзамен)

Слайд 3





На лекциях фундаментальные разделы дисциплины, связанные с проблемами развития подвижных игр, с включением их в учебно-тренировочный процесс, особенно с детьми младшего школьного возраста и места подвижных игр в различных звеньях физического воспитания  развития.
На лекциях фундаментальные разделы дисциплины, связанные с проблемами развития подвижных игр, с включением их в учебно-тренировочный процесс, особенно с детьми младшего школьного возраста и места подвижных игр в различных звеньях физического воспитания  развития.
На методических и практических занятиях рассмотренные в лекционном курсе темы детализируются, проводится более глубокое их изучение. Тщательно изучается организация и методика проведения подвижных игр с различными возрастными группами.
Описание слайда:
На лекциях фундаментальные разделы дисциплины, связанные с проблемами развития подвижных игр, с включением их в учебно-тренировочный процесс, особенно с детьми младшего школьного возраста и места подвижных игр в различных звеньях физического воспитания развития. На лекциях фундаментальные разделы дисциплины, связанные с проблемами развития подвижных игр, с включением их в учебно-тренировочный процесс, особенно с детьми младшего школьного возраста и места подвижных игр в различных звеньях физического воспитания развития. На методических и практических занятиях рассмотренные в лекционном курсе темы детализируются, проводится более глубокое их изучение. Тщательно изучается организация и методика проведения подвижных игр с различными возрастными группами.

Слайд 4





Как важнейший раздел программы, организовывается учебная практика студентов, в ходе которой у них формируется профессионально-педагогические умения и навыки. Студенты выполняют задания по составлению документов планирования (конспектов занятий), участвуют в организации и проведении занятий.
Как важнейший раздел программы, организовывается учебная практика студентов, в ходе которой у них формируется профессионально-педагогические умения и навыки. Студенты выполняют задания по составлению документов планирования (конспектов занятий), участвуют в организации и проведении занятий.
На семинарских занятиях проверяются и закрепляются знания, полученные на лекционных, практических и методических занятиях, а так же приобретенных в ходе самостоятельной работы. Студенты учатся культуре дискуссии, доклада и оппонирования.
Самостоятельная работа студентов включает изучение рекомендуемой литературы, реферирование литературных источников, составление конспектов уроков, написание сценариев праздников и соревнований с включением в них подвижных игр.
Описание слайда:
Как важнейший раздел программы, организовывается учебная практика студентов, в ходе которой у них формируется профессионально-педагогические умения и навыки. Студенты выполняют задания по составлению документов планирования (конспектов занятий), участвуют в организации и проведении занятий. Как важнейший раздел программы, организовывается учебная практика студентов, в ходе которой у них формируется профессионально-педагогические умения и навыки. Студенты выполняют задания по составлению документов планирования (конспектов занятий), участвуют в организации и проведении занятий. На семинарских занятиях проверяются и закрепляются знания, полученные на лекционных, практических и методических занятиях, а так же приобретенных в ходе самостоятельной работы. Студенты учатся культуре дискуссии, доклада и оппонирования. Самостоятельная работа студентов включает изучение рекомендуемой литературы, реферирование литературных источников, составление конспектов уроков, написание сценариев праздников и соревнований с включением в них подвижных игр.

Слайд 5





- наличие спорт.формы и чистой 2-ой обуви студенты в джинсах и в кроссовках предназначенных для повседневной носки к занятиям не допускаются. Нет формы – удаление с занятия => пропуск по неуважительной причине =>отработка.
- наличие спорт.формы и чистой 2-ой обуви студенты в джинсах и в кроссовках предназначенных для повседневной носки к занятиям не допускаются. Нет формы – удаление с занятия => пропуск по неуважительной причине =>отработка.
- 3 замечания на занятии - удаление с занятия => пропуск по неуважительной причине =>отработка.
- опоздания НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Описание слайда:
- наличие спорт.формы и чистой 2-ой обуви студенты в джинсах и в кроссовках предназначенных для повседневной носки к занятиям не допускаются. Нет формы – удаление с занятия => пропуск по неуважительной причине =>отработка. - наличие спорт.формы и чистой 2-ой обуви студенты в джинсах и в кроссовках предназначенных для повседневной носки к занятиям не допускаются. Нет формы – удаление с занятия => пропуск по неуважительной причине =>отработка. - 3 замечания на занятии - удаление с занятия => пропуск по неуважительной причине =>отработка. - опоздания НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

Слайд 6





присутствие на всех занятиях и лекциях
присутствие на всех занятиях и лекциях
наличие конспектов занятий (наличие карточек схем игр) и лекций 
(НЕ КСЕРОКОПИИ) т.е. регулярное ведение тетради.
дисциплина
наличие положительной оценки за учебную практику (самостоятельное проведение игры)
Активное участие на занятиях
Описание слайда:
присутствие на всех занятиях и лекциях присутствие на всех занятиях и лекциях наличие конспектов занятий (наличие карточек схем игр) и лекций (НЕ КСЕРОКОПИИ) т.е. регулярное ведение тетради. дисциплина наличие положительной оценки за учебную практику (самостоятельное проведение игры) Активное участие на занятиях

Слайд 7


Спортивные и подвижные игры, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





На занятии студент должен быть одет в спортивную форму, вторую обувь с нескользкой подошвой.
На занятии студент должен быть одет в спортивную форму, вторую обувь с нескользкой подошвой.
Во избежание травм во время занятия запрещается «висеть» на баскетбольных кольцах.
Во время занятий запрещается использовать посторонний спортивный инвентарь.
При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать по указанию преподавателя, находящего в зале, либо заведующего кафедрой. Не предпринимать самостоятельных действий.
Запрещается приходить на занятия в джинсах, другой непригодной для занятий одежде, а также в первой (уличной) обуви.
Во время практического занятия освобожденным, опоздавшим студентам, а также не имеющим спортивной формы и обуви ЗАПРЕЩАЕТСЯ сидеть в зале на скамье.
Запрещается приходить на практические занятия с жевательной резинкой.
Перед началом занятий необходимо снять украшения (кольца, серьги, цепочки), часы во избежание травм.
Студенты с плохим самочувствием (травмы, температура, головная боль и т.п.) к занятиям не допускаются.
В процессе занятий студенты должны соблюдать правила проведения подвижной или спортивной игры, ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены.
Строго выполнять правила подвижной или спортивной игры. Избегать столкновений с игроками, толчков и ударов по рукам и ногам игроков.
Описание слайда:
На занятии студент должен быть одет в спортивную форму, вторую обувь с нескользкой подошвой. На занятии студент должен быть одет в спортивную форму, вторую обувь с нескользкой подошвой. Во избежание травм во время занятия запрещается «висеть» на баскетбольных кольцах. Во время занятий запрещается использовать посторонний спортивный инвентарь. При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать по указанию преподавателя, находящего в зале, либо заведующего кафедрой. Не предпринимать самостоятельных действий. Запрещается приходить на занятия в джинсах, другой непригодной для занятий одежде, а также в первой (уличной) обуви. Во время практического занятия освобожденным, опоздавшим студентам, а также не имеющим спортивной формы и обуви ЗАПРЕЩАЕТСЯ сидеть в зале на скамье. Запрещается приходить на практические занятия с жевательной резинкой. Перед началом занятий необходимо снять украшения (кольца, серьги, цепочки), часы во избежание травм. Студенты с плохим самочувствием (травмы, температура, головная боль и т.п.) к занятиям не допускаются. В процессе занятий студенты должны соблюдать правила проведения подвижной или спортивной игры, ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены. Строго выполнять правила подвижной или спортивной игры. Избегать столкновений с игроками, толчков и ударов по рукам и ногам игроков.

Слайд 9





Былеева, Л. В. Подвижные игры. Практический материал : учеб. пособие / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, Р. В. Климкова, Е. В. Кузьмичева. – М. : СпортАкадемПресс, 2014. – 279 с.
Былеева, Л. В. Подвижные игры. Практический материал : учеб. пособие / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, Р. В. Климкова, Е. В. Кузьмичева. – М. : СпортАкадемПресс, 2014. – 279 с.
Жуков, М. Н. Подвижные игры  : учебник для пед. вузов / М. Н. Жуков. – М. : Академия, 2000. – 159 с.
Подвижные игры : учеб. пособие / И. М. Коротков, Л. В. Былеева, Р. В. Климкова и др. – М. : СпортАкадемПресс, 2002. – 229 с.
Подвижные игры : учебник / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, Р. В. Климкова, Е. В. Кузьмичева. – М. : Физическая культура, 2006. – 288 с.
Тимофеева, Е. А. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации : метод. пособие / Е. А. Тимофеева, Е. А. Сагайдачная, Н.Л. Кондратьева. – М. : Воспитание школьника, 2008. – 94 c.
Теория и методика обучения базовым видам спорта: подвижные игры : учебник / под ред. Ю. М. Макарова. – М. : Академия, 2013. – 270 с.
Описание слайда:
Былеева, Л. В. Подвижные игры. Практический материал : учеб. пособие / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, Р. В. Климкова, Е. В. Кузьмичева. – М. : СпортАкадемПресс, 2014. – 279 с. Былеева, Л. В. Подвижные игры. Практический материал : учеб. пособие / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, Р. В. Климкова, Е. В. Кузьмичева. – М. : СпортАкадемПресс, 2014. – 279 с. Жуков, М. Н. Подвижные игры : учебник для пед. вузов / М. Н. Жуков. – М. : Академия, 2000. – 159 с. Подвижные игры : учеб. пособие / И. М. Коротков, Л. В. Былеева, Р. В. Климкова и др. – М. : СпортАкадемПресс, 2002. – 229 с. Подвижные игры : учебник / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, Р. В. Климкова, Е. В. Кузьмичева. – М. : Физическая культура, 2006. – 288 с. Тимофеева, Е. А. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации : метод. пособие / Е. А. Тимофеева, Е. А. Сагайдачная, Н.Л. Кондратьева. – М. : Воспитание школьника, 2008. – 94 c. Теория и методика обучения базовым видам спорта: подвижные игры : учебник / под ред. Ю. М. Макарова. – М. : Академия, 2013. – 270 с.

Слайд 10






Пользоваться для поиска электронным каталогом!!!! 

http://elibrary.uralgufk.ac.ru
Описание слайда:
Пользоваться для поиска электронным каталогом!!!! http://elibrary.uralgufk.ac.ru

Слайд 11


Спортивные и подвижные игры, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Спортивные и подвижные игры, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Спортивные и подвижные игры, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Игра — специфическая форма упражнений, возникающая и развивающаяся параллельно с развитием человеческого общества, самостоятельный вид творческой деятельности человека, обусловленный потребностью в познании окружающей действительности, самого себя и своего существования. 
Игра — специфическая форма упражнений, возникающая и развивающаяся параллельно с развитием человеческого общества, самостоятельный вид творческой деятельности человека, обусловленный потребностью в познании окружающей действительности, самого себя и своего существования. 
Подвижные игры — это самостоятельная разновидность игр, представляющая собой совокупность многообразных двигательных действий, основным содержанием которых являются естественные движения в беге, прыжках и метании. 
Спортивные игры — это высший этап развития подвижных игр со строго регламентированной двигательной игровой деятельностью состязательного характера.
Описание слайда:
Игра — специфическая форма упражнений, возникающая и развивающаяся параллельно с развитием человеческого общества, самостоятельный вид творческой деятельности человека, обусловленный потребностью в познании окружающей действительности, самого себя и своего существования. Игра — специфическая форма упражнений, возникающая и развивающаяся параллельно с развитием человеческого общества, самостоятельный вид творческой деятельности человека, обусловленный потребностью в познании окружающей действительности, самого себя и своего существования. Подвижные игры — это самостоятельная разновидность игр, представляющая собой совокупность многообразных двигательных действий, основным содержанием которых являются естественные движения в беге, прыжках и метании. Спортивные игры — это высший этап развития подвижных игр со строго регламентированной двигательной игровой деятельностью состязательного характера.

Слайд 15


Спортивные и подвижные игры, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





1 Оздоровительное. Оказывают благоприятное воздействие на все органы системы занимающихся. Повышают функциональную деятельность, вовлекают в работу крупные и мелкие мышцы тела, увеличивают подвижность в суставах, содействуют развитию и совершенствованию различных анализаторов, активизирует деятельность ЦНС.
1 Оздоровительное. Оказывают благоприятное воздействие на все органы системы занимающихся. Повышают функциональную деятельность, вовлекают в работу крупные и мелкие мышцы тела, увеличивают подвижность в суставах, содействуют развитию и совершенствованию различных анализаторов, активизирует деятельность ЦНС.
2 Развивающее (развитие физических и двигательных качеств - силы, выносливости, гибкости, координационных способностей, быстроты).
Описание слайда:
1 Оздоровительное. Оказывают благоприятное воздействие на все органы системы занимающихся. Повышают функциональную деятельность, вовлекают в работу крупные и мелкие мышцы тела, увеличивают подвижность в суставах, содействуют развитию и совершенствованию различных анализаторов, активизирует деятельность ЦНС. 1 Оздоровительное. Оказывают благоприятное воздействие на все органы системы занимающихся. Повышают функциональную деятельность, вовлекают в работу крупные и мелкие мышцы тела, увеличивают подвижность в суставах, содействуют развитию и совершенствованию различных анализаторов, активизирует деятельность ЦНС. 2 Развивающее (развитие физических и двигательных качеств - силы, выносливости, гибкости, координационных способностей, быстроты).

Слайд 17





3 Воспитательное. Воспитывают нравственные и морально-волевые качества - смелость, честность, чувство товарищества и ответственности, взаимовыручку, волю к победе, самопознание, выдержки, дисциплины и т.п.
3 Воспитательное. Воспитывают нравственные и морально-волевые качества - смелость, честность, чувство товарищества и ответственности, взаимовыручку, волю к победе, самопознание, выдержки, дисциплины и т.п.
4 Образовательное. ПИ расширяют кругозор ребенка, способствуют получению новых знаний, формированию двигательных умений и совершенствованию двигат. навыков.
5 Прикладное значение. ПИ способствуют развитию тех качеств, которые помогают в повседневной жизни и практической деятельности. Развивают такие свойства как развитие памяти, внимания, слуха. Развивают сообразительность, наблюдательность, творческое воображение, логическое мышление и т.п.
Описание слайда:
3 Воспитательное. Воспитывают нравственные и морально-волевые качества - смелость, честность, чувство товарищества и ответственности, взаимовыручку, волю к победе, самопознание, выдержки, дисциплины и т.п. 3 Воспитательное. Воспитывают нравственные и морально-волевые качества - смелость, честность, чувство товарищества и ответственности, взаимовыручку, волю к победе, самопознание, выдержки, дисциплины и т.п. 4 Образовательное. ПИ расширяют кругозор ребенка, способствуют получению новых знаний, формированию двигательных умений и совершенствованию двигат. навыков. 5 Прикладное значение. ПИ способствуют развитию тех качеств, которые помогают в повседневной жизни и практической деятельности. Развивают такие свойства как развитие памяти, внимания, слуха. Развивают сообразительность, наблюдательность, творческое воображение, логическое мышление и т.п.

Слайд 18





НАЗВАНИЕ ИГРЫ
НАЗВАНИЕ ИГРЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ИНВЕНТАРЬ
ФОРМА ИГРЫ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, КОМАНДНАЯ, КОЛЛЕКТИВНАЯ)
СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ (или СЮЖЕТ) и СХЕМА!!!
ПРАВИЛА ИГРЫ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ, (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ (развивающая, образовательная, воспитательная)
Описание слайда:
НАЗВАНИЕ ИГРЫ НАЗВАНИЕ ИГРЫ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ИНВЕНТАРЬ ФОРМА ИГРЫ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, КОМАНДНАЯ, КОЛЛЕКТИВНАЯ) СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ (или СЮЖЕТ) и СХЕМА!!! ПРАВИЛА ИГРЫ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ, (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ (развивающая, образовательная, воспитательная)

Слайд 19


Спортивные и подвижные игры, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





«Белые медведи»
«Белые медведи»
Место проведения и инвентарь. Площадка на улице спортивный зал.
Форма игры. Коллективная.
Сюжет игры. Подготовка к игре. Очерчивается площадка – «море» (≈10х12 м) в стороне лежит обруч – «льдина» на которой располагается водящий – белый медведь. Остальные игроки – медвежата располагаются в «море» в произвольном порядке.
Описание слайда:
«Белые медведи» «Белые медведи» Место проведения и инвентарь. Площадка на улице спортивный зал. Форма игры. Коллективная. Сюжет игры. Подготовка к игре. Очерчивается площадка – «море» (≈10х12 м) в стороне лежит обруч – «льдина» на которой располагается водящий – белый медведь. Остальные игроки – медвежата располагаются в «море» в произвольном порядке.

Слайд 21





Игра начинается со слов медведя «Выхожу на ловлю!». Медведь выбегает на площадку и начинает ловить медвежат (осаливать их коснувшись плеча). Поймал одного – берет за руку и ведет на льдину бежит за вторым медвежонком, осаливает его и ведет на льдину.
Игра начинается со слов медведя «Выхожу на ловлю!». Медведь выбегает на площадку и начинает ловить медвежат (осаливать их коснувшись плеча). Поймал одного – берет за руку и ведет на льдину бежит за вторым медвежонком, осаливает его и ведет на льдину.
Два пойманных игрока берутся за руки и начинают ловить играющих. Настигнув медвежонка пара окружает его в кольцо и кричит «Медведь на помощь!». Белый медведь бежит в море осаливает пойманного игрока и ведет его на льдину. Когда на льдине окажется ещё пара игроков (медвежат) то они тоже идут в паре ловить остальных игроков. Таким образом, с каждым разам пар становится все больше. Игра продолжает до тех пор пока в море не останется один медвежонок.
Правила игры. 1) пары ловят играющих только окружив их руками 2) при ловле нельзя хватать игроков 3) игрок выбежавший за пределы площадки считается пойманным 4) медвежонок пойманный парой может выскользнуть пока его не осалил медведь 5) как только медведь поймал 1-ую пару остается на льдине и больше не ловит.
Определение победителей и подведение итогов. Игра продолжает до тех пор пока в море не останется один медвежонок. Он побеждает и становится белым медведем.
Педагогическая цель -  развивать быстроту ловкость выносливость.
Педагогические задачи игры.
- развивающая: развивать скорость реакции, внимание, 
- воспитательная: воспитывать смелость, честность, дисциплинированность уважение к установленным правилам, волю к победе; укреплять опорно-двигательный аппарат совершенствовать сердечно-сосудистую дыхательную систему;
- образовательная: научить детей игре, правилам игры; обучать бегу парами, формировать умение ориентироваться в пространстве.
Описание слайда:
Игра начинается со слов медведя «Выхожу на ловлю!». Медведь выбегает на площадку и начинает ловить медвежат (осаливать их коснувшись плеча). Поймал одного – берет за руку и ведет на льдину бежит за вторым медвежонком, осаливает его и ведет на льдину. Игра начинается со слов медведя «Выхожу на ловлю!». Медведь выбегает на площадку и начинает ловить медвежат (осаливать их коснувшись плеча). Поймал одного – берет за руку и ведет на льдину бежит за вторым медвежонком, осаливает его и ведет на льдину. Два пойманных игрока берутся за руки и начинают ловить играющих. Настигнув медвежонка пара окружает его в кольцо и кричит «Медведь на помощь!». Белый медведь бежит в море осаливает пойманного игрока и ведет его на льдину. Когда на льдине окажется ещё пара игроков (медвежат) то они тоже идут в паре ловить остальных игроков. Таким образом, с каждым разам пар становится все больше. Игра продолжает до тех пор пока в море не останется один медвежонок. Правила игры. 1) пары ловят играющих только окружив их руками 2) при ловле нельзя хватать игроков 3) игрок выбежавший за пределы площадки считается пойманным 4) медвежонок пойманный парой может выскользнуть пока его не осалил медведь 5) как только медведь поймал 1-ую пару остается на льдине и больше не ловит. Определение победителей и подведение итогов. Игра продолжает до тех пор пока в море не останется один медвежонок. Он побеждает и становится белым медведем. Педагогическая цель - развивать быстроту ловкость выносливость. Педагогические задачи игры. - развивающая: развивать скорость реакции, внимание, - воспитательная: воспитывать смелость, честность, дисциплинированность уважение к установленным правилам, волю к победе; укреплять опорно-двигательный аппарат совершенствовать сердечно-сосудистую дыхательную систему; - образовательная: научить детей игре, правилам игры; обучать бегу парами, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Слайд 22





Составить в тетради 7 карточек ПИ для детей дошкольного возраста
Составить в тетради 7 карточек ПИ для детей дошкольного возраста
Пузырь
У медведя во бору
Совушка 
Лохматый пес
Гуси-лебеди
Жмурки
Посадка  и копка картофеля
Описание слайда:
Составить в тетради 7 карточек ПИ для детей дошкольного возраста Составить в тетради 7 карточек ПИ для детей дошкольного возраста Пузырь У медведя во бору Совушка Лохматый пес Гуси-лебеди Жмурки Посадка и копка картофеля

Слайд 23





Записать в тетрадь и ВЫУЧИТЬ!!!
Записать в тетрадь и ВЫУЧИТЬ!!!
2-3 считалки для выбора водящего в игре
КРОМЕ СЧИТАЛОК
Про «ежа и немца в тумане»
Про козла, который считал козявочки
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10 – это не считалка!!
Без ненормативной лексики!!! И Т.П.
Приветствуется – если придумаете новую, современную считалку!
Описание слайда:
Записать в тетрадь и ВЫУЧИТЬ!!! Записать в тетрадь и ВЫУЧИТЬ!!! 2-3 считалки для выбора водящего в игре КРОМЕ СЧИТАЛОК Про «ежа и немца в тумане» Про козла, который считал козявочки 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10 – это не считалка!! Без ненормативной лексики!!! И Т.П. Приветствуется – если придумаете новую, современную считалку!

Слайд 24





Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.
Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.
За морями, за горами,
За дремучими лесами
На пригорке — теремок,
На дверях висит замок.
Кто к замочку ключ найдет,
Тот из круга вон пойдет.
Среди белых голубей
Скачет шустрый воробей,
Воробушек – пташка,
Серая рубашка,
Откликайся, воробей,
Вылетай – ка, не робей!
Описание слайда:
Вышла мышка как-то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре, Мышка дернула за гири. Вдруг раздался сильный звон. Выходи из круга вон. Вышла мышка как-то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре, Мышка дернула за гири. Вдруг раздался сильный звон. Выходи из круга вон. За морями, за горами, За дремучими лесами На пригорке — теремок, На дверях висит замок. Кто к замочку ключ найдет, Тот из круга вон пойдет. Среди белых голубей Скачет шустрый воробей, Воробушек – пташка, Серая рубашка, Откликайся, воробей, Вылетай – ка, не робей!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию