🗊Презентация Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №1Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №2Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №3Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №4Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №5Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №6Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №7Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №8Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №9Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №10Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №11Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №12Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №13Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №14Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №15Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №16Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №17Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №18Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №19Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №20Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №21Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №22Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №23Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №24Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №25Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №26Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №27Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №28Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №29Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №30Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №31Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №32Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №33Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Лекция № 12  Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства

В парках прибытия контроль технического состояния  автосцепного устройства состоит из следующих операций:
– осмотр автосцепного устройства осмотрщиками и осмотрщиками-ремонтниками с целью обнаружения трещин в углах большого и малого зубьев корпуса, в углах кармана для замка и замкодержателя;
– проверка ширины зева, длины малого зуба, расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действия предохранителя от саморасцепа шаблоном 873;
– проверка исправности замкодержателя с помощью ломика;
– при обнаружении неисправностей деталей, не позволяющих осуществить нормальное расцепление, отправляют вагон в текущий отцепочный ремонт. При этом оформляется уведомление формы ВУ- 23.
Описание слайда:
Лекция № 12 Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства В парках прибытия контроль технического состояния автосцепного устройства состоит из следующих операций: – осмотр автосцепного устройства осмотрщиками и осмотрщиками-ремонтниками с целью обнаружения трещин в углах большого и малого зубьев корпуса, в углах кармана для замка и замкодержателя; – проверка ширины зева, длины малого зуба, расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действия предохранителя от саморасцепа шаблоном 873; – проверка исправности замкодержателя с помощью ломика; – при обнаружении неисправностей деталей, не позволяющих осуществить нормальное расцепление, отправляют вагон в текущий отцепочный ремонт. При этом оформляется уведомление формы ВУ- 23.

Слайд 2








Проверка автосцепного устройства на вагоне
 
Описание слайда:
Проверка автосцепного устройства на вагоне  

Слайд 3





Зазоры, подлежащие проверке 
в контуре зацепления
Описание слайда:
Зазоры, подлежащие проверке в контуре зацепления

Слайд 4





Назначение,  состав и принцип работы системы «САКМА»
Система автоматического контроля механизма автосцепки (САКМА) предназначена для автоматического выявления на ходу поезда неисправностей автосцепных устройств.
По принципу действия САКМА представляет собой оптико-электронную систему, базирующуюся на оптическом методе контроля геометрических размеров зазора между замком и ударной поверхностью зева смежной автосцепки.
Описание слайда:
Назначение, состав и принцип работы системы «САКМА» Система автоматического контроля механизма автосцепки (САКМА) предназначена для автоматического выявления на ходу поезда неисправностей автосцепных устройств. По принципу действия САКМА представляет собой оптико-электронную систему, базирующуюся на оптическом методе контроля геометрических размеров зазора между замком и ударной поверхностью зева смежной автосцепки.

Слайд 5





Структурная схема системы САКМА
Описание слайда:
Структурная схема системы САКМА

Слайд 6





Общий вид системы САКМА
Описание слайда:
Общий вид системы САКМА

Слайд 7





Назначение перегонного  оборудования
Назначение перегонного  оборудования
Блок лазерных излучателей  - (БЛИ) предназначен для сканирования на ходу поезда лазерными лучами контролируемой зоны поверхностей замков сцепленных автосцепок.
Он устанавливается на специальной ригельной поперечине с настилом-перекрытием над контактной сетью на высоте 9,5– 13,5 метров.
 
Напольная камера – (НК) с фотоматрицей и субблоками размещается под опорой в межпшалъном колодце.
Датчик регистрации прохода колёс ДС1 и ДС2 - используются при счёте вагонов. 
Датчик регистрации прохода поезда Дп 1 и ДП2 - используются для автоматического управления работой электропривода заслонки напольной камеры
Описание слайда:
Назначение перегонного оборудования Назначение перегонного оборудования Блок лазерных излучателей - (БЛИ) предназначен для сканирования на ходу поезда лазерными лучами контролируемой зоны поверхностей замков сцепленных автосцепок. Он устанавливается на специальной ригельной поперечине с настилом-перекрытием над контактной сетью на высоте 9,5– 13,5 метров. Напольная камера – (НК) с фотоматрицей и субблоками размещается под опорой в межпшалъном колодце. Датчик регистрации прохода колёс ДС1 и ДС2 - используются при счёте вагонов. Датчик регистрации прохода поезда Дп 1 и ДП2 - используются для автоматического управления работой электропривода заслонки напольной камеры

Слайд 8





Общий вид ригеля для размещения блока лазерных излучателей
Описание слайда:
Общий вид ригеля для размещения блока лазерных излучателей

Слайд 9





Общий вид и схема работы напольной камеры
Описание слайда:
Общий вид и схема работы напольной камеры

Слайд 10





Принципиальная схема работы механизма для автоматической  ориентации лазерных излучателей
Описание слайда:
Принципиальная схема работы механизма для автоматической ориентации лазерных излучателей

Слайд 11





Настройка системы ориентацией лазерных лучей
Механизм автоматической ориентации лазерных излучателей предназначен:
 - для наведения лучей лазеров на автосцепные устройства и фотоматрицу,
 - для автоматической их фиксации лучей лазеров в заданном направлении при климатических смещениях поперечины и опор.
Описание слайда:
Настройка системы ориентацией лазерных лучей Механизм автоматической ориентации лазерных излучателей предназначен: - для наведения лучей лазеров на автосцепные устройства и фотоматрицу, - для автоматической их фиксации лучей лазеров в заданном направлении при климатических смещениях поперечины и опор.

Слайд 12






Порядок работы системы САКМА

При появлении поезда к контролируемой системой зоне, сигнал от датчика Дп 1.1. поступает в блок автоматического управления электрическим приводом заслонки - БУК. 
Заслонка открывает входное окно напольной камеры для приёма лазерного излучения, проходящего через полость между замком и ударной поверхностью зева смежной автосцепки. С этого момента начинается отбор информации о параметрах контролируемого зазора. 
Лазерное излучение, проходящее через зазор между замком и ударной поверхностью зева автосцепки, поступает на фотоматрицу, установленную в напольной камере.
Лазерное излучение преобразовываются в электрические сигналы, которые по кабельной линии поступают в постовой компьютер для обработки информации.
Описание слайда:
Порядок работы системы САКМА При появлении поезда к контролируемой системой зоне, сигнал от датчика Дп 1.1. поступает в блок автоматического управления электрическим приводом заслонки - БУК. Заслонка открывает входное окно напольной камеры для приёма лазерного излучения, проходящего через полость между замком и ударной поверхностью зева смежной автосцепки. С этого момента начинается отбор информации о параметрах контролируемого зазора. Лазерное излучение, проходящее через зазор между замком и ударной поверхностью зева автосцепки, поступает на фотоматрицу, установленную в напольной камере. Лазерное излучение преобразовываются в электрические сигналы, которые по кабельной линии поступают в постовой компьютер для обработки информации.

Слайд 13





В случае появления в зоне визирования лазеров неисправных автосцепных устройств, в компьютере фиксируются порядковые номера таких вагонов, 
В случае появления в зоне визирования лазеров неисправных автосцепных устройств, в компьютере фиксируются порядковые номера таких вагонов, 
При этом на мониторе компьютера жёлтым цветом выделяются вагоны, у которых величина  зазора составляет  25 мм. 
Осмотр таких автосцепных устройств в соответствующем парке должен производиться особо тщательным образом.
Если величина зазора превышает 25 мм, в этом случае физические номера таких вагонов на мониторе выделяются красным цветом.
Вагоны с дефектными автосцепными устройствами должны проверяться в расцепленном состоянии согласно существующей технологии.
Описание слайда:
В случае появления в зоне визирования лазеров неисправных автосцепных устройств, в компьютере фиксируются порядковые номера таких вагонов, В случае появления в зоне визирования лазеров неисправных автосцепных устройств, в компьютере фиксируются порядковые номера таких вагонов, При этом на мониторе компьютера жёлтым цветом выделяются вагоны, у которых величина зазора составляет 25 мм. Осмотр таких автосцепных устройств в соответствующем парке должен производиться особо тщательным образом. Если величина зазора превышает 25 мм, в этом случае физические номера таких вагонов на мониторе выделяются красным цветом. Вагоны с дефектными автосцепными устройствами должны проверяться в расцепленном состоянии согласно существующей технологии.

Слайд 14





Сообщение на мониторе ПТО
САКМА-01 Вагон:   14/15       зазоры:     20/30  Всего:    54  
В этом сообщении содержится следующая информация:
 – наименование системы;
 – код пути, на котором установлена система;
 – вагон 14/15 – порядковые номера вагонов, у которых смежная автосцепка 15 вагона фиксируется системой неисправной;
зазоры: 
– у замка автосцепки 4-го вагона  – 20 мм;
 – у замка автосцепки 5-го вагона – 30 мм;
 – общее количество вагонов в составе составляет 54 шт.   
 
Описание слайда:
Сообщение на мониторе ПТО САКМА-01 Вагон: 14/15 зазоры: 20/30 Всего: 54 В этом сообщении содержится следующая информация: – наименование системы; – код пути, на котором установлена система; – вагон 14/15 – порядковые номера вагонов, у которых смежная автосцепка 15 вагона фиксируется системой неисправной; зазоры: – у замка автосцепки 4-го вагона – 20 мм; – у замка автосцепки 5-го вагона – 30 мм; – общее количество вагонов в составе составляет 54 шт.  

Слайд 15





Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД)

АСООД предназначена для выявления неисправностей подвижного состава на ходу поезда, связанных: 
 - с нарушением геометрии ходовых частей вагонов (разность диаметров колесных пар, эллипсность колес, тонкий гребень);
 - и дефектами подвески кузова вагона (узел пятник-подпятник, отсутствие или излом шкворня).
Описание слайда:
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД) АСООД предназначена для выявления неисправностей подвижного состава на ходу поезда, связанных: - с нарушением геометрии ходовых частей вагонов (разность диаметров колесных пар, эллипсность колес, тонкий гребень); - и дефектами подвески кузова вагона (узел пятник-подпятник, отсутствие или излом шкворня).

Слайд 16





Схема размещения наружного оборудования АСООД
.
Описание слайда:
Схема размещения наружного оборудования АСООД .

Слайд 17





В состав наружного оборудования АСООД входят:
В состав наружного оборудования АСООД входят:
  – видеокамеры обзора, запуска и выключения системы - 1; 
– блоки лазерных маркеров - 2; 
– видеокамера контроля колебаний кузова вагона -3;
  

Видеокамеры обзора, запуска и выключения системы, черно-белого изображения  монтируются таким образом, чтобы локомотив, находящийся на расстоянии 200 метров от видеокамеры, был в центре экрана.
 Для этого они могут быть  смонтированы на верхней площадке системы "САКМА" или на осветительной мачте. 

Видеокамера контроля колебаний кузова и лазерные маркеры должны быть направлены перпендикулярно к плоскости борта вагона, поэтому  они монтируются на поперечном ригеле вдоль железнодорожного полотна
Описание слайда:
В состав наружного оборудования АСООД входят: В состав наружного оборудования АСООД входят: – видеокамеры обзора, запуска и выключения системы - 1; – блоки лазерных маркеров - 2; – видеокамера контроля колебаний кузова вагона -3; Видеокамеры обзора, запуска и выключения системы, черно-белого изображения монтируются таким образом, чтобы локомотив, находящийся на расстоянии 200 метров от видеокамеры, был в центре экрана. Для этого они могут быть смонтированы на верхней площадке системы "САКМА" или на осветительной мачте. Видеокамера контроля колебаний кузова и лазерные маркеры должны быть направлены перпендикулярно к плоскости борта вагона, поэтому они монтируются на поперечном ригеле вдоль железнодорожного полотна

Слайд 18





Лазерный маркер представляет собой полупроводниковый лазер второго класса с объективом, помещенный в мини-термобокс. 
Лазерный маркер представляет собой полупроводниковый лазер второго класса с объективом, помещенный в мини-термобокс. 
Характеристики полупроводникового лазера:
Длина волнового излучения: 650 нм;
мощность излучения: 10 мВт;
напряжение питания: 2,5 В;
диаметр светового пятна на дистанции 10м не должен быть более 15 мм.
Описание слайда:
Лазерный маркер представляет собой полупроводниковый лазер второго класса с объективом, помещенный в мини-термобокс. Лазерный маркер представляет собой полупроводниковый лазер второго класса с объективом, помещенный в мини-термобокс. Характеристики полупроводникового лазера: Длина волнового излучения: 650 нм; мощность излучения: 10 мВт; напряжение питания: 2,5 В; диаметр светового пятна на дистанции 10м не должен быть более 15 мм.

Слайд 19





Схема размещения наружного оборудования АСООД
Описание слайда:
Схема размещения наружного оборудования АСООД

Слайд 20





Порядок монтажа лазерных маркеров 
и видеокамеры контроля колебаний
Описание слайда:
Порядок монтажа лазерных маркеров и видеокамеры контроля колебаний

Слайд 21





Общий вид цифрового регистратора, входящего в состав  постового оборудования
Описание слайда:
Общий вид цифрового регистратора, входящего в состав постового оборудования

Слайд 22





Основные тактико-технические данные АСООД 
Система АСООД ориентирована на выявление повышенных колебаний кузова вагонов при скорости движения составов 60-80 км/час. 
Обнаруживаемая частота колебаний кузова вагона: 
– минимальная – 0.5Гц, максимальная – 12Гц;
 – амплитуда горизонтальных поперечных колебаний –  более 20мм;
– максимальное расстояние между блоком датчиков и пунктом первичной обработки информации –  100м;
 – электропитание оборудования –  220 В, 50 Гц,
 – мощность потребления аппаратуры на перегоне – 1.2 кВт; 
– интервал рабочих температур для датчиков –  от минус 500С до плюс 500С;
Описание слайда:
Основные тактико-технические данные АСООД Система АСООД ориентирована на выявление повышенных колебаний кузова вагонов при скорости движения составов 60-80 км/час. Обнаруживаемая частота колебаний кузова вагона: – минимальная – 0.5Гц, максимальная – 12Гц; – амплитуда горизонтальных поперечных колебаний – более 20мм; – максимальное расстояние между блоком датчиков и пунктом первичной обработки информации – 100м; – электропитание оборудования – 220 В, 50 Гц, – мощность потребления аппаратуры на перегоне – 1.2 кВт; – интервал рабочих температур для датчиков – от минус 500С до плюс 500С;

Слайд 23





Порядок работы системы АСООД
В исходном состоянии система находится в режиме ожидания и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов установки. 
При обнаружении поезда (с помощью видеокамеры обзора) производится предварительный запуск системы. 
При этом включаются лазерные маркеры и активизируется датчик счета осей. Когда расстояние до локомотива составит 3-5 метров, подается команда на обработку. 
Вначале регистрируется время захода поезда. При проходе поезда маркеры измеряют расстояние до борта, а цветные видеокамеры регистрируют каждый кадр  кузова вагона компьютер. Полученная информация записывается на жесткий диск компьютера. 
Через 5 секунд после прохождения последнего вагона состава выключается детектор тревоги, записывается в ПК время ухода поезда с поста контроля.
Подтверждение этого фиксируется видеокамерой выключения системы, на этом запись информации прекращается.
Описание слайда:
Порядок работы системы АСООД В исходном состоянии система находится в режиме ожидания и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов установки. При обнаружении поезда (с помощью видеокамеры обзора) производится предварительный запуск системы. При этом включаются лазерные маркеры и активизируется датчик счета осей. Когда расстояние до локомотива составит 3-5 метров, подается команда на обработку. Вначале регистрируется время захода поезда. При проходе поезда маркеры измеряют расстояние до борта, а цветные видеокамеры регистрируют каждый кадр кузова вагона компьютер. Полученная информация записывается на жесткий диск компьютера. Через 5 секунд после прохождения последнего вагона состава выключается детектор тревоги, записывается в ПК время ухода поезда с поста контроля. Подтверждение этого фиксируется видеокамерой выключения системы, на этом запись информации прекращается.

Слайд 24





Информация отображаемая на АРМ АСООД
Описание слайда:
Информация отображаемая на АРМ АСООД

Слайд 25





В зависимости от кода тревоги строки окрашиваются в четыре цвета:
В зависимости от кода тревоги строки окрашиваются в четыре цвета:
          -  тревога 3 - красный,
          -  тревога 2 - желтый,
          -  тревога 1 – зеленый,
          -   тревога 0 - белый. 
Значения уровней тревоги формируются следующим образом:
0 - нет тревоги, канал связи в норме.
1 - уровень колебаний выше границ допуска, - необходим внимательный осмотр вагона.
 2 - повышенная вибрация кузова вагона амплитуда колебаний в пределах нормы, - вагон неисправен.
   3  - наблюдаются повышенные значения как вибрации так и колебаний кузова вагона - требуется ремонт вагона.
Описание слайда:
В зависимости от кода тревоги строки окрашиваются в четыре цвета: В зависимости от кода тревоги строки окрашиваются в четыре цвета: - тревога 3 - красный, - тревога 2 - желтый, - тревога 1 – зеленый, - тревога 0 - белый. Значения уровней тревоги формируются следующим образом: 0 - нет тревоги, канал связи в норме. 1 - уровень колебаний выше границ допуска, - необходим внимательный осмотр вагона. 2 - повышенная вибрация кузова вагона амплитуда колебаний в пределах нормы, - вагон неисправен. 3 - наблюдаются повышенные значения как вибрации так и колебаний кузова вагона - требуется ремонт вагона.

Слайд 26





Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов АСКО-ПВ
Описание слайда:
Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов АСКО-ПВ

Слайд 27





Она обеспечивает: 
Она обеспечивает: 
 – видеоконтроль состояния вагонов и грузов составов, проходящих в зоне наблюдения, формируемой тремя телевизионными камерами ТК 1-3; 
– контроль габаритов подвижного состава с помощью девяти датчиков (ДНГ) негабаритности груза, двух датчиков счета вагонов (ДСВ) и одного датчик начала состава (ДНС);
 – световую индикацию срабатывания каждого ДНГ и ДСВ;
 – звуковую сигнализацию при срабатывании любого ДНГ;
 – контроль состояния кабельных линий связи;	
 – контроль работоспособности датчиков.
 – создание видеоархивов. На несущей конструкции ЭГВ установлены 3 телекамеры: 
 – ТК1 - для контроля левого борта вагона;
 – ТК2 - для контроля крыши вагона;
 – ТКЗ - для контроля правого борта вагона;
 – 12 датчиков (№ 12 – ДНС; № 1 и № 3 – ДСВ; № 2 и № 4 по № 11 – ДНГ).
Каждый из датчиков ДНС, ДСВ или ДНГ представляет собой двухпозиционное устройство, состоящее из блока излучателя БИ и блока фотоприемника БФ
Описание слайда:
Она обеспечивает: Она обеспечивает: – видеоконтроль состояния вагонов и грузов составов, проходящих в зоне наблюдения, формируемой тремя телевизионными камерами ТК 1-3; – контроль габаритов подвижного состава с помощью девяти датчиков (ДНГ) негабаритности груза, двух датчиков счета вагонов (ДСВ) и одного датчик начала состава (ДНС); – световую индикацию срабатывания каждого ДНГ и ДСВ; – звуковую сигнализацию при срабатывании любого ДНГ; – контроль состояния кабельных линий связи; – контроль работоспособности датчиков. – создание видеоархивов. На несущей конструкции ЭГВ установлены 3 телекамеры: – ТК1 - для контроля левого борта вагона; – ТК2 - для контроля крыши вагона; – ТКЗ - для контроля правого борта вагона; – 12 датчиков (№ 12 – ДНС; № 1 и № 3 – ДСВ; № 2 и № 4 по № 11 – ДНГ). Каждый из датчиков ДНС, ДСВ или ДНГ представляет собой двухпозиционное устройство, состоящее из блока излучателя БИ и блока фотоприемника БФ

Слайд 28





Общий вид излучателя и приемника
Описание слайда:
Общий вид излучателя и приемника

Слайд 29





Электронные ворота системы АСКО ПВ- М
Описание слайда:
Электронные ворота системы АСКО ПВ- М

Слайд 30





Отображение информации в режиме "ПОЛИЭКРАН"
Описание слайда:
Отображение информации в режиме "ПОЛИЭКРАН"

Слайд 31





Дистанционный контроль загрузки вагонов
Описание слайда:
Дистанционный контроль загрузки вагонов

Слайд 32





Дистанционный контроль состояния запорно-пломбировочного устройства
Описание слайда:
Дистанционный контроль состояния запорно-пломбировочного устройства

Слайд 33





Система взвешивания вагонов на ходу поезда
Описание слайда:
Система взвешивания вагонов на ходу поезда

Слайд 34


Существующие системы контроля технического состояния автосцепного устройства, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию