Описание слайда:
Как сохранить интерес к изучению иностранного языка
Дети любознательны и с интересом начинают изучать иностранный язык, который является для них чем-то новым, необычным, поэтому для успешного обучения языку важно сохранить этот интерес как можно дольше. Развитие эмоционально-чувственной сферы в создании коммуникативной потребности у учащихся наиболее ярко проявляется в использовании приемов драматизации, так как элементы драматизации повышают познавательную активность, создают положительный эмоциональный фон занятия. Театральная деятельность выступает как эффективное дидактическое средство, так как учитель может использовать богатый арсенал форм, средств и приемов театральной педагогики: сочинительство и сказкотворчество, этюды и пантомима, театральные упражнения и игры, кукольный театр : перчаточный, пальчиковый и марионеточный.
Приемы драматизации снимают психическую и физическую утомляемость, корректируют различные стороны психики, межличностные взаимоотношения. Театрализация способствует раскрытию, развитию, расширению и реализации творческих способностей (актерских, художественных, литературных и пр.). С ее помощью формируется культура чувств детей: созидание своих ощущений, эмоций, переживаний, способность управлять ими, понимание своего внутреннего мира для достижения общего душевного комфорта. Большое значение приобретают положительные эмоциональные переживания детей, радость совместного творчества. В любой творческой работе максимально проявляется личность. Погружаясь в коллективный творческий процесс, дети получают опыт и навыки сотрудничества и позитивного партнерства, коллективного взаимодействия. Расширяется сфера межличностного общения, самооценки,
самореализации и самоутверждения детей. Театральная технология обладает огромным потенциалом в формировании у подрастающего поколения духовной культуры – системы ценностей, мотивов поведения, отраженных в мировоззрении, идейной позиции.