🗊Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели мар

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.  Понятие маркетинга и эволюция его концепции.       Проблемы маркетинга.  Содержание и цели мар, слайд №1Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.  Понятие маркетинга и эволюция его концепции.       Проблемы маркетинга.  Содержание и цели мар, слайд №2Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.  Понятие маркетинга и эволюция его концепции.       Проблемы маркетинга.  Содержание и цели мар, слайд №3Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.  Понятие маркетинга и эволюция его концепции.       Проблемы маркетинга.  Содержание и цели мар, слайд №4Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.  Понятие маркетинга и эволюция его концепции.       Проблемы маркетинга.  Содержание и цели мар, слайд №5Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.  Понятие маркетинга и эволюция его концепции.       Проблемы маркетинга.  Содержание и цели мар, слайд №6Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.  Понятие маркетинга и эволюция его концепции.       Проблемы маркетинга.  Содержание и цели мар, слайд №7Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.  Понятие маркетинга и эволюция его концепции.       Проблемы маркетинга.  Содержание и цели мар, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели мар. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.
Понятие маркетинга и эволюция его концепции.  
   Проблемы маркетинга.
Содержание и цели маркетинга.
Субъекты и объекты маркетинговой деятельности.
Основные принципы и функции маркетинга.
Маркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ.
Методы (типы) маркетинга.
Описание слайда:
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности. Основные принципы и функции маркетинга. Маркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ. Методы (типы) маркетинга.

Слайд 2





Marketing – 
market   +   ing =  
рынок  +  продолжительные действия.
Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на
 достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.
Описание слайда:
Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.

Слайд 3





Маркетинг
Описание слайда:
Маркетинг

Слайд 4





Цели маркетинга
удовлетворение потребителя
повышение качества жизни
получение прибыли
достижение производителем устойчивого 
    конкурентного положения на рынке
Описание слайда:
Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение прибыли достижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке

Слайд 5





Сущность маркетинга
Описание слайда:
Сущность маркетинга

Слайд 6





Маркетинговая среда
Искусство управления маркетингом заключается в максимальном 
использовании предприятием внутренних факторов, поддающихся контролю 
и воздействию, и в максимальном приспособлении своих возможностей к 
внешним факторам, не поддающимся воздействию.
Описание слайда:
Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальном использовании предприятием внутренних факторов, поддающихся контролю и воздействию, и в максимальном приспособлении своих возможностей к внешним факторам, не поддающимся воздействию.

Слайд 7





SWOT-анализ
SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: 
внешние/внутренние; 
позитивные/негативные.




Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование 
деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии 
фирмы.
Описание слайда:
SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: внешние/внутренние; позитивные/негативные. Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии фирмы.

Слайд 8





Типы (методы) маркетинга
«Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье
 и удовлетворение требований потребителя и получение прибыли».
                                                                          Общественный союз Великобритании
Задача предприятия – управление рыночным спросом с целью получения прибыли.
Тип (метод) маркетинга – это система подходов, направленная на решение 
задач маркетинга, исходя из спроса, его объема и характера.
Описание слайда:
Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье и удовлетворение требований потребителя и получение прибыли». Общественный союз Великобритании Задача предприятия – управление рыночным спросом с целью получения прибыли. Тип (метод) маркетинга – это система подходов, направленная на решение задач маркетинга, исходя из спроса, его объема и характера.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию