🗊Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: «Правильное пит

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии»     Творческое название темы:     «Правильное пит, слайд №1Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии»     Творческое название темы:     «Правильное пит, слайд №2Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии»     Творческое название темы:     «Правильное пит, слайд №3Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии»     Творческое название темы:     «Правильное пит, слайд №4Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии»     Творческое название темы:     «Правильное пит, слайд №5Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии»     Творческое название темы:     «Правильное пит, слайд №6Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии»     Творческое название темы:     «Правильное пит, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: «Правильное пит. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема учебного проекта:
«Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии»
   Творческое название темы:
   «Правильное питание – 
   залог здоровья»
Описание слайда:
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: «Правильное питание – залог здоровья»

Слайд 2






Основополагающий вопрос:
«Мы живем для того, чтобы есть, или едим для того, чтобы жить?»
Вопрос учебной темы:
«Как правильно питаться?»
Учебные предметы:
биология, информатика
Участники:
учащиеся 8 класса
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: «Мы живем для того, чтобы есть, или едим для того, чтобы жить?» Вопрос учебной темы: «Как правильно питаться?» Учебные предметы: биология, информатика Участники: учащиеся 8 класса

Слайд 3





Аннотация проекта
       Любой организм связан со средой через пищу. Это необходимая, или, как говорил И.П. Павлов, существенная связь.
       С пищей организм получает такие сложные вещества, как белки, жиры и углеводы. Эти вещества используются организмом в качестве строительного материала при процессах роста и при построении новых клеток взамен отмирающих. Питательные вещества являются и источниками энергии, покрывающими расходы организма.
       Не меньшее значение имеют поступающие с пищей витамины, минеральные соли и вода.
       Учебный проект предполагает знакомство с полезной и опасной для человека пищей, режимами питания; проведение практических занятий и самостоятельных исследований, которые помогут учащимся ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы. Полученные знания помогут формировать бережное отношение учащихся к своему здоровью, заложить основы валеологической культуры.
       Учебный проект может быть использован при изучении тем «Пищеварение» и «Обмен веществ и энергии».
Описание слайда:
Аннотация проекта Любой организм связан со средой через пищу. Это необходимая, или, как говорил И.П. Павлов, существенная связь. С пищей организм получает такие сложные вещества, как белки, жиры и углеводы. Эти вещества используются организмом в качестве строительного материала при процессах роста и при построении новых клеток взамен отмирающих. Питательные вещества являются и источниками энергии, покрывающими расходы организма. Не меньшее значение имеют поступающие с пищей витамины, минеральные соли и вода. Учебный проект предполагает знакомство с полезной и опасной для человека пищей, режимами питания; проведение практических занятий и самостоятельных исследований, которые помогут учащимся ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы. Полученные знания помогут формировать бережное отношение учащихся к своему здоровью, заложить основы валеологической культуры. Учебный проект может быть использован при изучении тем «Пищеварение» и «Обмен веществ и энергии».

Слайд 4





ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
формирование валеологической грамотности учащихся, компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, приобретение навыков самостоятельной работы, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
научить школьников составлять правильный рацион питания;
научить обрабатывать и обобщать информацию, полученную в результате проведенных исследований
познакомить с правилами приготовления здоровой пищи.
Описание слайда:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: формирование валеологической грамотности учащихся, компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, приобретение навыков самостоятельной работы, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: научить школьников составлять правильный рацион питания; научить обрабатывать и обобщать информацию, полученную в результате проведенных исследований познакомить с правилами приготовления здоровой пищи.

Слайд 5





Проблемы самостоятельных исследований
«Еда по науке и наука о еде»
«Опасны ли продукты, покупаемые в наших магазинах?»
«Лекарства с огорода»
«С одной ягоды сыт не будешь»
«Природа – лучшая аптека»

Результаты представления исследований:
Презентация
Описание слайда:
Проблемы самостоятельных исследований «Еда по науке и наука о еде» «Опасны ли продукты, покупаемые в наших магазинах?» «Лекарства с огорода» «С одной ягоды сыт не будешь» «Природа – лучшая аптека» Результаты представления исследований: Презентация

Слайд 6





Этапы и сроки проведения проекта:
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учащихся) – 1 урок, 15 минут
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут
Обсуждение плана работы учащихся (индивидуально или в группе) – 2 урок, 15 минут
Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 10 минут
Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий 
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе
Защита полученных результатов и выводов – заключительный урок темы
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учащихся) – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут Обсуждение плана работы учащихся (индивидуально или в группе) – 2 урок, 15 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 10 минут Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов – заключительный урок темы

Слайд 7





Информационные ресурсы
Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. – М.: «Дрофа», 2000
И.Д. Зверев. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. – М.: «Просвещение», 1983
А.Г. Хрипкова, Д.В. Колесов. Физиология человека. – М.:
     «Просвещение», 1982
А.А. Маркосян. Вопросы возрастной физиологии. – М.: «Просвещение», 1994
Описание слайда:
Информационные ресурсы Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. – М.: «Дрофа», 2000 И.Д. Зверев. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. – М.: «Просвещение», 1983 А.Г. Хрипкова, Д.В. Колесов. Физиология человека. – М.: «Просвещение», 1982 А.А. Маркосян. Вопросы возрастной физиологии. – М.: «Просвещение», 1994



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию