🗊Презентация Тематика задач на ЕГЭ по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №1Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №2Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №3Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №4Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №5Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №6Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №7Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №8Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №9Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №10Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №11Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №12Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №13Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №14Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №15Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №16Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №17Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №18Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №19Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №20Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №21Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №22Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №23Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №24Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №25Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №26Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №27Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тематика задач на ЕГЭ по математике. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЕГЭ по математике 2014 тематика задач
Описание слайда:
ЕГЭ по математике 2014 тематика задач

Слайд 2


Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Тематика задач на ЕГЭ по математике, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Данный список содержит навыки и умения, проверяемые в каждом конкретном номере задачи варианта Единого Государственного Экзамена, а также те математические объекты , которыми необходимо владеть для успешного решения данной задачи. Список составлен на основе КИМов ЕГЭ-2014, предоставленных ФИПИ в открытом доступе.
Данный список содержит навыки и умения, проверяемые в каждом конкретном номере задачи варианта Единого Государственного Экзамена, а также те математические объекты , которыми необходимо владеть для успешного решения данной задачи. Список составлен на основе КИМов ЕГЭ-2014, предоставленных ФИПИ в открытом доступе.
Описание слайда:
Данный список содержит навыки и умения, проверяемые в каждом конкретном номере задачи варианта Единого Государственного Экзамена, а также те математические объекты , которыми необходимо владеть для успешного решения данной задачи. Список составлен на основе КИМов ЕГЭ-2014, предоставленных ФИПИ в открытом доступе. Данный список содержит навыки и умения, проверяемые в каждом конкретном номере задачи варианта Единого Государственного Экзамена, а также те математические объекты , которыми необходимо владеть для успешного решения данной задачи. Список составлен на основе КИМов ЕГЭ-2014, предоставленных ФИПИ в открытом доступе.

Слайд 8





Часть B
B1   и  B2— Анализировать реальные числовые                 данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. 
Описание слайда:
Часть B B1  и B2— Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. 

Слайд 9





  B3— Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения. 
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами ;
 интерпретировать  графики; 
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. 
Описание слайда:
B3— Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами ; интерпретировать графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. 

Слайд 10





B4 —        Уметь использовать                 приобретённые знания и умения в практической деятельности и                повседневной жизни
B4 —        Уметь использовать                 приобретённые знания и умения в практической деятельности и                повседневной жизни
 (извлекать информацию, представленную в таблицах).
Описание слайда:
B4 —  Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни B4 —  Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (извлекать информацию, представленную в таблицах).

Слайд 11





B5— Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
	Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. 
	Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. 
Описание слайда:
B5— Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. 

Слайд 12





B6 —  Моделировать реальные    ситуации на языке теории   вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях        вероятности событий
B6 —  Моделировать реальные    ситуации на языке теории   вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях        вероятности событий
Описание слайда:
B6 —  Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий B6 —  Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий

Слайд 13





B7 — Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. Уравнения ВСЕХ возможных типов – квадратные, рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические, иррациональные, основные приемы решения уравнений.
B7 — Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. Уравнения ВСЕХ возможных типов – квадратные, рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические, иррациональные, основные приемы решения уравнений.
Описание слайда:
B7 — Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. Уравнения ВСЕХ возможных типов – квадратные, рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические, иррациональные, основные приемы решения уравнений. B7 — Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. Уравнения ВСЕХ возможных типов – квадратные, рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические, иррациональные, основные приемы решения уравнений.

Слайд 14





B8 —  Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
B8 —  Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
   Моделировать реальные ситуации на языке геометрии;
   Исследовать построенные модели с
   использованием  геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; 
   Решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.
Описание слайда:
B8 —  Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). B8 —  Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Моделировать реальные ситуации на языке геометрии; Исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; Решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.

Слайд 15





B9 —  Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику  свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения. 
B9 —  Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику  свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения. 
   		Вычислять производные и первообразные элементарных функций. 
   		Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции. 
Описание слайда:
B9 —  Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения. B9 —  Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения. Вычислять производные и первообразные элементарных функций.  Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции. 

Слайд 16





B10 ( аналогично B13) — Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов).
B10 ( аналогично B13) — Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов).
   
   Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. 
Описание слайда:
B10 ( аналогично B13) — Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов). B10 ( аналогично B13) — Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов). Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. 

Слайд 17





B11 – Уметь проводить по известным формулам и правилам вычисления и преобразования тригонометрических выражений. 
B11 – Уметь проводить по известным формулам и правилам вычисления и преобразования тригонометрических выражений. 
   Осуществлять необходимые подстановки. 
   Выполнять арифметические действия.
Описание слайда:
B11 – Уметь проводить по известным формулам и правилам вычисления и преобразования тригонометрических выражений. B11 – Уметь проводить по известным формулам и правилам вычисления и преобразования тригонометрических выражений. Осуществлять необходимые подстановки. Выполнять арифметические действия.

Слайд 18





B12 — Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию. 
B12 — Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию. 
   	Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Описание слайда:
B12 — Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию. B12 — Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Слайд 19





B14 —  Моделировать реальные ситуации  на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
B14 —  Моделировать реальные ситуации  на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  		      Исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Описание слайда:
B14 —  Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; B14 —  Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; Исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.

Слайд 20





B15— Вычислять производные и          первообразные элементарных функций. 
B15— Вычислять производные и          первообразные элементарных функций. 
   
   	    Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции. 
Описание слайда:
B15— Вычислять производные и первообразные элементарных функций. B15— Вычислять производные и первообразные элементарных функций. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции. 

Слайд 21





Часть С
Часть С
С1 —  Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. 	Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.
   		Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы. 
Описание слайда:
Часть С Часть С С1 —  Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы. 

Слайд 22





С2 — Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. 
С2 — Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. 
    	   Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.
Описание слайда:
С2 — Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. С2 — Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.

Слайд 23





С3  -   Решать рациональные,   показательные и    логарифмические   неравенства, их системы. 
С3  -   Решать рациональные,   показательные и    логарифмические   неравенства, их системы. 
С4 -  Решать планиметрические задачи на   нахождение геометрических величин                     (длин, углов, площадей). 
Описание слайда:
С3 -  Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.  С3 -  Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.  С4 - Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). 

Слайд 24





С5 — Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения с параметром и их системы,
С5 — Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения с параметром и их системы,
   		   Для этого используются свойства функций и их графиков, а так приближенные решения уравнений и неравенств графическим методом.  
Описание слайда:
С5 — Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения с параметром и их системы, С5 — Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения с параметром и их системы, Для этого используются свойства функций и их графиков, а так приближенные решения уравнений и неравенств графическим методом.  

Слайд 25





С6 —Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи.  
С6 —Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи.  
		    Для заданий, основанных на свойствах чисел необходимо знать, что за числа даны и какими свойствами они обладают. 
		   Решая данные задания, надо уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Описание слайда:
С6 —Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи.   С6 —Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи.   Для заданий, основанных на свойствах чисел необходимо знать, что за числа даны и какими свойствами они обладают. Решая данные задания, надо уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

Слайд 26





В 2014 году, так же как и прежде, планируется, что минимальный балл, необходимый для получения аттестата о полном среднем образовании, будет соответствовать 5 первичным баллам ЕГЭ. 
В 2014 году, так же как и прежде, планируется, что минимальный балл, необходимый для получения аттестата о полном среднем образовании, будет соответствовать 5 первичным баллам ЕГЭ.
Описание слайда:
В 2014 году, так же как и прежде, планируется, что минимальный балл, необходимый для получения аттестата о полном среднем образовании, будет соответствовать 5 первичным баллам ЕГЭ. В 2014 году, так же как и прежде, планируется, что минимальный балл, необходимый для получения аттестата о полном среднем образовании, будет соответствовать 5 первичным баллам ЕГЭ.

Слайд 27





 Помни, что неиспользованные знания  
 Помни, что неиспользованные знания  
      моментально исчезают и из памяти, ибо      
      человек – самая совершенная машина    
      забывания.
  Все, что могут другие, могу и я.
Описание слайда:
Помни, что неиспользованные знания Помни, что неиспользованные знания моментально исчезают и из памяти, ибо человек – самая совершенная машина забывания. Все, что могут другие, могу и я.

Слайд 28





      СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию