🗊Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины, слайд №1Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины, слайд №2Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины, слайд №3Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины, слайд №4Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины, слайд №5Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины, слайд №6Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины, слайд №7Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины, слайд №8Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины, слайд №9Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины
Описание слайда:
Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины

Слайд 2





Кратко об исследовании
Для определения тенденция развития мы проводим периодические опросы руководителей отделов маркетинга украинских компаний
Метод исследования: электронный опрос по личному персональному приглашению
Источник: собственная панель компании в 1200 респондентов, члены клуба Marketing Jazzz, посетители отраслевых маркетинговых ресурсов.
Перед Вами выборочные результаты 3-х волн (сентябрь 2008, февраль 2010 и февраль 2011)
Среднее количество маркетинг-директоров крупнейших компаний, принявших участие в опросе за волну – 50 респондентов
При недостаточной точности количественных характеристик приводятся качественные оценки
Описание слайда:
Кратко об исследовании Для определения тенденция развития мы проводим периодические опросы руководителей отделов маркетинга украинских компаний Метод исследования: электронный опрос по личному персональному приглашению Источник: собственная панель компании в 1200 респондентов, члены клуба Marketing Jazzz, посетители отраслевых маркетинговых ресурсов. Перед Вами выборочные результаты 3-х волн (сентябрь 2008, февраль 2010 и февраль 2011) Среднее количество маркетинг-директоров крупнейших компаний, принявших участие в опросе за волну – 50 респондентов При недостаточной точности количественных характеристик приводятся качественные оценки

Слайд 3





Сотрудники каких компаний принимали участие в опросе?
и еще примерно 45 компаний
Описание слайда:
Сотрудники каких компаний принимали участие в опросе? и еще примерно 45 компаний

Слайд 4





Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях с сентября 2008 по февраль 2011
Описание слайда:
Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях с сентября 2008 по февраль 2011

Слайд 5





Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях с сентября 2008 по февраль 2011
В отличие от зарубежных компаний у отечественных приоритетом является стратегическое планирование: это связано с тем, что центр принятия стратегических решений находится в Украине.
Приоритеты западных компаний остались прежними (исследования, брендинг, программы лояльности), добавились анализ и планирование продаж, поиск и реализация новых возможностей. С одной стороны, усилилась функция поддержки продаж, с другой – стратегическая функция по развитию бизнеса.
У крупнейших отечественных компаний помимо приоритетов в исследованиях и стратегическом планировании выделился как приоритет «разработка и выведение новых товаров на рынок».
Описание слайда:
Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях с сентября 2008 по февраль 2011 В отличие от зарубежных компаний у отечественных приоритетом является стратегическое планирование: это связано с тем, что центр принятия стратегических решений находится в Украине. Приоритеты западных компаний остались прежними (исследования, брендинг, программы лояльности), добавились анализ и планирование продаж, поиск и реализация новых возможностей. С одной стороны, усилилась функция поддержки продаж, с другой – стратегическая функция по развитию бизнеса. У крупнейших отечественных компаний помимо приоритетов в исследованиях и стратегическом планировании выделился как приоритет «разработка и выведение новых товаров на рынок».

Слайд 6





Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам 
(февраль 2010/февраль 2011)
Описание слайда:
Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам (февраль 2010/февраль 2011)

Слайд 7





Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам 
(февраль 2010/февраль 2011). Выводы.
Происходит увеличение инвестиций в неосвоенные, но дающие измеримую отдачу инструменты (Интернет – это не только баннеры и ссылки, это еще и среда самоорганизации покупателей и продавцов)
Растет интерес к программам лояльности
Массовая реклама (наружная реклама, ТВ/радио, СМИ) продолжает быть лидером по снижению бюджетов
Инвестиции в промоакции, несмотря на измеримость результатов их проведения, также снижаются.
Описание слайда:
Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам (февраль 2010/февраль 2011). Выводы. Происходит увеличение инвестиций в неосвоенные, но дающие измеримую отдачу инструменты (Интернет – это не только баннеры и ссылки, это еще и среда самоорганизации покупателей и продавцов) Растет интерес к программам лояльности Массовая реклама (наружная реклама, ТВ/радио, СМИ) продолжает быть лидером по снижению бюджетов Инвестиции в промоакции, несмотря на измеримость результатов их проведения, также снижаются.

Слайд 8





Уроки
Свой клиент дороже (приоритет программ лояльности)
нет затрат на повышение узнаваемости
готовность сделать покупку при наличии положительного опыта выше
цена и/либо объем следующих покупок выше
Описание слайда:
Уроки Свой клиент дороже (приоритет программ лояльности) нет затрат на повышение узнаваемости готовность сделать покупку при наличии положительного опыта выше цена и/либо объем следующих покупок выше

Слайд 9





Выводы и перспективы
У всех крупнейших компаний в списке наиболее приоритетных задач стратегическое планирование, брендинг, маркетинговые исследования. А у Вас так?
Инструменты интернет-продвижения и программы лояльности являются наиболее приоритетными для маркетинг-менеджеров крупнейших компаний. 
Роль массовой рекламы и промоакций снижается. Наверное, есть более эффективные инструменты продвижения (см. выше)
Использование методик управления маркетингом на основе финансовой отдачи от инвестиций для крупнейших компаний стало повседневной практикой. А как Ваша компания измеряет эффективность от инвестиций в рекламу?
Описание слайда:
Выводы и перспективы У всех крупнейших компаний в списке наиболее приоритетных задач стратегическое планирование, брендинг, маркетинговые исследования. А у Вас так? Инструменты интернет-продвижения и программы лояльности являются наиболее приоритетными для маркетинг-менеджеров крупнейших компаний. Роль массовой рекламы и промоакций снижается. Наверное, есть более эффективные инструменты продвижения (см. выше) Использование методик управления маркетингом на основе финансовой отдачи от инвестиций для крупнейших компаний стало повседневной практикой. А как Ваша компания измеряет эффективность от инвестиций в рекламу?

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию