🗊Презентация Теория культуры О. Шпенглера

Нажмите для полного просмотра!
Теория культуры О. Шпенглера, слайд №1Теория культуры О. Шпенглера, слайд №2Теория культуры О. Шпенглера, слайд №3Теория культуры О. Шпенглера, слайд №4Теория культуры О. Шпенглера, слайд №5Теория культуры О. Шпенглера, слайд №6Теория культуры О. Шпенглера, слайд №7Теория культуры О. Шпенглера, слайд №8Теория культуры О. Шпенглера, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория культуры О. Шпенглера. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория культуры 
О. Шпенглера
Выполнил : студент 2 курса отделения ИНО Мартынов Сергей
Преподаватель : Лосинская Анна Юрьевна
Описание слайда:
Теория культуры О. Шпенглера Выполнил : студент 2 курса отделения ИНО Мартынов Сергей Преподаватель : Лосинская Анна Юрьевна

Слайд 2





Теория культуры
	Теория культуры Шпенглера строится на сопоставлении  и  в большей части на противопоставлении культуры и цивилизации. 
	В  мировой  истории  Шпенглер  выделяет  восемь   типов   культур, достигших полноты своего развития,  -  это  античность  и  западная  Европа, арабская культура, Египет,  Вавилон,  индия,  Китай  и  культура  Майи.
	Культура  у  Шпенглера  –  сложившийся  в веках исторический  индивидуум,  историко-культурная  целостность,  сущность которой образует религия.
Описание слайда:
Теория культуры Теория культуры Шпенглера строится на сопоставлении и в большей части на противопоставлении культуры и цивилизации. В мировой истории Шпенглер выделяет восемь типов культур, достигших полноты своего развития, - это античность и западная Европа, арабская культура, Египет, Вавилон, индия, Китай и культура Майи. Культура у Шпенглера – сложившийся в веках исторический индивидуум, историко-культурная целостность, сущность которой образует религия.

Слайд 3





Концепция культуры 
Шпенглер останавливается на рассмотрении  ТРЁХ  исторических  культур: АНТИЧНОЙ,  ЕВРОПЕЙСКОЙ  И  АРАБСКОЙ.

      Им   соответствуют   три   “души” :
АПОЛЛОНОВСКАЯ, избравшая  в  качестве  своего  идеального  типа  чувственное тело
ФАУСТОВСКАЯ   ДУША,   символом   которой   является    беспредельное пространство, динамизм
МАГИЧЕСКАЯ ДУША, выражающая постоянную  дуэль  между душой и телом, магические отношения между ними
Описание слайда:
Концепция культуры Шпенглер останавливается на рассмотрении ТРЁХ исторических культур: АНТИЧНОЙ, ЕВРОПЕЙСКОЙ И АРАБСКОЙ. Им соответствуют три “души” : АПОЛЛОНОВСКАЯ, избравшая в качестве своего идеального типа чувственное тело ФАУСТОВСКАЯ ДУША, символом которой является беспредельное пространство, динамизм МАГИЧЕСКАЯ ДУША, выражающая постоянную дуэль между душой и телом, магические отношения между ними

Слайд 4





В основе каждой культуры лежит душа.
культура - это символическое тело, жизненное воплощение этой души.
Описание слайда:
В основе каждой культуры лежит душа. культура - это символическое тело, жизненное воплощение этой души.

Слайд 5





Переход культуры к цивилизации
Описание слайда:
Переход культуры к цивилизации

Слайд 6





В чём  же  различия  между  культурой  и  цивилизацией
Описание слайда:
В чём же различия между культурой и цивилизацией

Слайд 7





Цивилизация как гибель культуры
Описание слайда:
Цивилизация как гибель культуры

Слайд 8





Закат Европы ознаменовался победой техники  над  духовностью,  мировых городов над провинцией,  плебейской  морали  над  трагической
Жизнь  была чисто органической, необходимейшим и осуществленным выражением души
теперь она становится неорганической, бездушной, подчиненной  опеке  рассудка
Культура не способна развиваться вечно по единой, универсальной схеме
В ее развитии наступают  сложности.  Они  могут,  по мнению Шпенглера,  свидетельствовать  только  об  истечении  времени  данной культуры
Описание слайда:
Закат Европы ознаменовался победой техники над духовностью, мировых городов над провинцией, плебейской морали над трагической Жизнь была чисто органической, необходимейшим и осуществленным выражением души теперь она становится неорганической, бездушной, подчиненной опеке рассудка Культура не способна развиваться вечно по единой, универсальной схеме В ее развитии наступают сложности. Они могут, по мнению Шпенглера, свидетельствовать только об истечении времени данной культуры

Слайд 9


Теория культуры О. Шпенглера, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию