🗊Презентация Теория личности Альберта Эллиса

Нажмите для полного просмотра!
Теория личности Альберта Эллиса, слайд №1Теория личности Альберта Эллиса, слайд №2Теория личности Альберта Эллиса, слайд №3Теория личности Альберта Эллиса, слайд №4Теория личности Альберта Эллиса, слайд №5Теория личности Альберта Эллиса, слайд №6Теория личности Альберта Эллиса, слайд №7Теория личности Альберта Эллиса, слайд №8Теория личности Альберта Эллиса, слайд №9Теория личности Альберта Эллиса, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория личности Альберта Эллиса. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория личности Альберта Эллиса
По материалам монографии 
«Гуманистическая психотерапия:
Рационально-эмоциональный подход»
Описание слайда:
Теория личности Альберта Эллиса По материалам монографии «Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоциональный подход»

Слайд 2





Биографические данные
Альберт Эллис родился в 1913 году в еврейской семье в Питтсбурге, в штате Пенсильвания. Он не был единственным ребенком в семье, у него были сестра и брат. В начале своей жизни Эллис вместе с семьей перебирается в Нью-Йорк, где он провел впоследствии большую часть своей жизни. 
В возрасте 5 лет Эллис чуть не умер от тонзиллита; позже он страдал острым нефритом и диабетом. 
В юности Эллис мечтал стать писателем. Он планировал накопить достаточно денег, чтобы рано выйти на пенсию и посвятить свое время сочинительству. В 1934 году он получил высшее образование в Сити-Колледже в Нью-Йорке и работал в сфере бизнеса до середины 1940-х годов. В свободное от работы время он писал беллетристику. Однако литературные труды не принесли ему успеха, и он решил изучать психологию. В Колумбийском университете Эллис получил степень магистра в 1943 году и степень доктора наук по клинической психологии в 1947 году.
Обучился психоанализу в группе Карен Хорни и в начале 1950-х годов и занялся классическим психоанализом. Не удовлетворенный существующим подходом, в 1955 году Эллис начал разрабатывать свою собственную теорию.
Эллис основал два некоммерческих института, чтобы пропагандировать РЭТ.
24 июля 2007 года, в Нью-Йорке, в возрасте 93 лет Альберт Эллис скончался.
Описание слайда:
Биографические данные Альберт Эллис родился в 1913 году в еврейской семье в Питтсбурге, в штате Пенсильвания. Он не был единственным ребенком в семье, у него были сестра и брат. В начале своей жизни Эллис вместе с семьей перебирается в Нью-Йорк, где он провел впоследствии большую часть своей жизни. В возрасте 5 лет Эллис чуть не умер от тонзиллита; позже он страдал острым нефритом и диабетом. В юности Эллис мечтал стать писателем. Он планировал накопить достаточно денег, чтобы рано выйти на пенсию и посвятить свое время сочинительству. В 1934 году он получил высшее образование в Сити-Колледже в Нью-Йорке и работал в сфере бизнеса до середины 1940-х годов. В свободное от работы время он писал беллетристику. Однако литературные труды не принесли ему успеха, и он решил изучать психологию. В Колумбийском университете Эллис получил степень магистра в 1943 году и степень доктора наук по клинической психологии в 1947 году. Обучился психоанализу в группе Карен Хорни и в начале 1950-х годов и занялся классическим психоанализом. Не удовлетворенный существующим подходом, в 1955 году Эллис начал разрабатывать свою собственную теорию. Эллис основал два некоммерческих института, чтобы пропагандировать РЭТ. 24 июля 2007 года, в Нью-Йорке, в возрасте 93 лет Альберт Эллис скончался.

Слайд 3





Основные работы
Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоциональный подход
 Не давите мне на психику! - в соавторстве с А. Ландж 
 Психотренинг по методу Альберта Эллиса
 Практика рационально-эмоциональной поведенческой терапии – в соавторстве с 
У. Драйденом
Описание слайда:
Основные работы Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоциональный подход  Не давите мне на психику! - в соавторстве с А. Ландж  Психотренинг по методу Альберта Эллиса  Практика рационально-эмоциональной поведенческой терапии – в соавторстве с У. Драйденом

Слайд 4





Ключевые понятия
РЭПТ – рационально-эмоциональная поведенческая психотерапия, глубокий подход к психологическому лечению и воспитанию, так как не только применяет эмоциональные и поведенческие методы, но и в значительной степени изменяет когнитивный элемент
саморазрушающего поведения. 
Модель АВС - когнитивная часть теории и практики РЭТ, состоит из события, действия или объекта, относительно которых человек становится
обеспокоенным (этап А). Например: он идет на важное собеседование по
приему на работу или он дерется со своей подругой, которая
несправедливо кричит на него.
 На этапе В у человека возникают убеждения о
событии, действии или объекте, которые имели место
на этапе А. У человека могут возникнуть два типа убеждений -
рациональные и иррациональные.
 Рациональные убеждения могут подтверждаться
эмпирическими данными и соответствуют реальности или тому,
что происходит на этапе А.
 Иррациональные убеждения не могут подтверждаться эмпирическими доказательствами и не соответствуют происходящей действительности или тому, что происходит на
этапе А. 
На этапе С человек испытывает последствия своих убеждений (В). Последствия тоже могут быть рациональными и иррациональными.
Описание слайда:
Ключевые понятия РЭПТ – рационально-эмоциональная поведенческая психотерапия, глубокий подход к психологическому лечению и воспитанию, так как не только применяет эмоциональные и поведенческие методы, но и в значительной степени изменяет когнитивный элемент саморазрушающего поведения. Модель АВС - когнитивная часть теории и практики РЭТ, состоит из события, действия или объекта, относительно которых человек становится обеспокоенным (этап А). Например: он идет на важное собеседование по приему на работу или он дерется со своей подругой, которая несправедливо кричит на него. На этапе В у человека возникают убеждения о событии, действии или объекте, которые имели место на этапе А. У человека могут возникнуть два типа убеждений - рациональные и иррациональные. Рациональные убеждения могут подтверждаться эмпирическими данными и соответствуют реальности или тому, что происходит на этапе А. Иррациональные убеждения не могут подтверждаться эмпирическими доказательствами и не соответствуют происходящей действительности или тому, что происходит на этапе А. На этапе С человек испытывает последствия своих убеждений (В). Последствия тоже могут быть рациональными и иррациональными.

Слайд 5





Цели и методы психологической помощи


РЭПТ направлена на то, чтобы человек отошел от своих иррациональных убеждений. Консультант в терапии занимает активную и директивную роль. Они являются инструкторами, которые обучают клиентов навыкам самопознания и корректируют их представления о себе.
Консультанты должны тщательно прислушиваться к нелогичным или ошибочным утверждениям своих клиентов и демонстративным заявлениям типа «я никогда не стану лучше, чем я а есть».
Основная цель РЭТП – помочь людям осознать, что они могут жить более рационально и продуктивно. Рационально-эмотивная терапия представляет собой попытку устранения нежелательных эмоций путем исправления ошибок в логике рассуждений клиента.
Часто люди вызывают у себя расстройство, заменяя желания и стремления долженствованием, внутренними императивами. Эллис указывает, что, когда человек использует слова типа должен, обязан, вынужден, он превращает желания в требования и начинает думать иррационально. Многие считают, что желания должны осуществляться и что, если желания остаются невыполненными, результат будет катастрофическим. РЭТП помогает клиентам прекратить формирование таких требований и превращение неудачи в «катастрофу». В терапии клиенты могут выражать некоторые отрицательные чувства, но главная цель состоит в том, чтобы помочь им избежать чрезмерной эмоциональной реакции на событие.
Описание слайда:
Цели и методы психологической помощи РЭПТ направлена на то, чтобы человек отошел от своих иррациональных убеждений. Консультант в терапии занимает активную и директивную роль. Они являются инструкторами, которые обучают клиентов навыкам самопознания и корректируют их представления о себе. Консультанты должны тщательно прислушиваться к нелогичным или ошибочным утверждениям своих клиентов и демонстративным заявлениям типа «я никогда не стану лучше, чем я а есть». Основная цель РЭТП – помочь людям осознать, что они могут жить более рационально и продуктивно. Рационально-эмотивная терапия представляет собой попытку устранения нежелательных эмоций путем исправления ошибок в логике рассуждений клиента. Часто люди вызывают у себя расстройство, заменяя желания и стремления долженствованием, внутренними императивами. Эллис указывает, что, когда человек использует слова типа должен, обязан, вынужден, он превращает желания в требования и начинает думать иррационально. Многие считают, что желания должны осуществляться и что, если желания остаются невыполненными, результат будет катастрофическим. РЭТП помогает клиентам прекратить формирование таких требований и превращение неудачи в «катастрофу». В терапии клиенты могут выражать некоторые отрицательные чувства, но главная цель состоит в том, чтобы помочь им избежать чрезмерной эмоциональной реакции на событие.

Слайд 6





«Иррациональная» песенка А.Эллиса
Я не смогу выполнить все мои желания, –
Хнычу, хнычу, хнычу!
Я не могу постоянно расстраиваться, –
Хнычу, хнычу, хнычу!
Жизнь действительно задолжала мне то, что я упустил,
Судьба должна предоставить мне вечное счастье!
И если я должен согласиться на меньшее –
Плачу, плачу, плачу!
Описание слайда:
«Иррациональная» песенка А.Эллиса Я не смогу выполнить все мои желания, – Хнычу, хнычу, хнычу! Я не могу постоянно расстраиваться, – Хнычу, хнычу, хнычу! Жизнь действительно задолжала мне то, что я упустил, Судьба должна предоставить мне вечное счастье! И если я должен согласиться на меньшее – Плачу, плачу, плачу!

Слайд 7





Методы психологической помощи
Многие клиенты полагают, что событие непосредственно вызывает чувства. Цель РЭПТ – достичь осознания человеком того, что эмоции вызваны не событием самим по себе, а представление о нем, отношение к нему. 
Схему АВС можно дополнить этапами DE. 
D –  discussion. На этом этапе человек учится оспаривать свои иррациональные убеждения.
E – end result. Здесь человек достигает когнитивного результата оспаривания и приобретает новые, рациональные убеждения. Затем появляется поведенческий результат.
Описание слайда:
Методы психологической помощи Многие клиенты полагают, что событие непосредственно вызывает чувства. Цель РЭПТ – достичь осознания человеком того, что эмоции вызваны не событием самим по себе, а представление о нем, отношение к нему. Схему АВС можно дополнить этапами DE. D – discussion. На этом этапе человек учится оспаривать свои иррациональные убеждения. E – end result. Здесь человек достигает когнитивного результата оспаривания и приобретает новые, рациональные убеждения. Затем появляется поведенческий результат.

Слайд 8





Общая схема работы
Таким образом, терапевт активно демонстрирует клиенту, что каждый раз, когда у него возникают эмоциональные или поведенческие нарушения, или последствия (С), они только косвенно зависят от события или объекта (А), которые существуют (или могут возникнуть) в его жизни, и в большей степени связаны с его интерпретациями и убеждениями(В). Затем терапевт обучает клиента тому, как обсуждать(D) эти убеждения (эмпирически и логически), до тех пор пока не появятся результаты (Е).
Описание слайда:
Общая схема работы Таким образом, терапевт активно демонстрирует клиенту, что каждый раз, когда у него возникают эмоциональные или поведенческие нарушения, или последствия (С), они только косвенно зависят от события или объекта (А), которые существуют (или могут возникнуть) в его жизни, и в большей степени связаны с его интерпретациями и убеждениями(В). Затем терапевт обучает клиента тому, как обсуждать(D) эти убеждения (эмпирически и логически), до тех пор пока не появятся результаты (Е).

Слайд 9





Вопрос
Чем, по мнению Эллиса, вызваны эмоциональные и поведенческие нарушения у людей?
Описание слайда:
Вопрос Чем, по мнению Эллиса, вызваны эмоциональные и поведенческие нарушения у людей?

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию