🗊Презентация Терпимость как качество личности педагога

Категория: Рекрутинг
Нажмите для полного просмотра!
Терпимость как качество личности педагога , слайд №1Терпимость как качество личности педагога , слайд №2Терпимость как качество личности педагога , слайд №3Терпимость как качество личности педагога , слайд №4Терпимость как качество личности педагога , слайд №5Терпимость как качество личности педагога , слайд №6Терпимость как качество личности педагога , слайд №7Терпимость как качество личности педагога , слайд №8Терпимость как качество личности педагога , слайд №9Терпимость как качество личности педагога , слайд №10Терпимость как качество личности педагога , слайд №11Терпимость как качество личности педагога , слайд №12Терпимость как качество личности педагога , слайд №13Терпимость как качество личности педагога , слайд №14Терпимость как качество личности педагога , слайд №15Терпимость как качество личности педагога , слайд №16Терпимость как качество личности педагога , слайд №17Терпимость как качество личности педагога , слайд №18Терпимость как качество личности педагога , слайд №19Терпимость как качество личности педагога , слайд №20Терпимость как качество личности педагога , слайд №21Терпимость как качество личности педагога , слайд №22Терпимость как качество личности педагога , слайд №23Терпимость как качество личности педагога , слайд №24Терпимость как качество личности педагога , слайд №25Терпимость как качество личности педагога , слайд №26Терпимость как качество личности педагога , слайд №27Терпимость как качество личности педагога , слайд №28Терпимость как качество личности педагога , слайд №29Терпимость как качество личности педагога , слайд №30Терпимость как качество личности педагога , слайд №31Терпимость как качество личности педагога , слайд №32Терпимость как качество личности педагога , слайд №33Терпимость как качество личности педагога , слайд №34Терпимость как качество личности педагога , слайд №35Терпимость как качество личности педагога , слайд №36Терпимость как качество личности педагога , слайд №37Терпимость как качество личности педагога , слайд №38Терпимость как качество личности педагога , слайд №39Терпимость как качество личности педагога , слайд №40Терпимость как качество личности педагога , слайд №41Терпимость как качество личности педагога , слайд №42Терпимость как качество личности педагога , слайд №43Терпимость как качество личности педагога , слайд №44Терпимость как качество личности педагога , слайд №45Терпимость как качество личности педагога , слайд №46Терпимость как качество личности педагога , слайд №47Терпимость как качество личности педагога , слайд №48Терпимость как качество личности педагога , слайд №49

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Терпимость как качество личности педагога . Доклад-сообщение содержит 49 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Терпимость как качество личности педагога
Описание слайда:
Терпимость как качество личности педагога

Слайд 2





Терпимость (B.Даль «Толковый словарь живого великорусского языка») 
«Терпеть, терпеливать - выносить, переносить, сносить, нуждаться, страдать, крепиться, мужаться, держаться, стоять не изнемогая, не унывая; ожидать, выжидать чего-то лучшего, надеяться, быть кротким, смиряться, снисходить, допускать, послаблять, потакать, поноравливать, давать повадку; не спешить, не торопить, не гнать, сноравливать»
Описание слайда:
Терпимость (B.Даль «Толковый словарь живого великорусского языка») «Терпеть, терпеливать - выносить, переносить, сносить, нуждаться, страдать, крепиться, мужаться, держаться, стоять не изнемогая, не унывая; ожидать, выжидать чего-то лучшего, надеяться, быть кротким, смиряться, снисходить, допускать, послаблять, потакать, поноравливать, давать повадку; не спешить, не торопить, не гнать, сноравливать»

Слайд 3





Толерантность
В «Современном словаре иностранных слов» дается следующее определение толерантности: 
«Tolerantia (лат.) — терпимость, терпение, устойчивость, выносливость, снисходительность к чему-либо, способность переносить неблагоприятное воздействие»
Описание слайда:
Толерантность В «Современном словаре иностранных слов» дается следующее определение толерантности: «Tolerantia (лат.) — терпимость, терпение, устойчивость, выносливость, снисходительность к чему-либо, способность переносить неблагоприятное воздействие»

Слайд 4





Толерантность в других культурах 
В английском языке толерантность — «готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь». 
Во французском толерантность— «уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов».
Описание слайда:
Толерантность в других культурах В английском языке толерантность — «готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь». Во французском толерантность— «уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов».

Слайд 5





Толерантность в других культурах 
В китайском языке быть толерантным значит «позволять, допускать, проявлять великодушие в отношении других». 
В арабском толерантность — «прощение, снисхождение, мягкость, снисходительность, сострадание, благосклонность, терпение... расположенность к другим». 
В персидском — «терпение, выносливость, готовность к примирению»
Описание слайда:
Толерантность в других культурах В китайском языке быть толерантным значит «позволять, допускать, проявлять великодушие в отношении других». В арабском толерантность — «прощение, снисхождение, мягкость, снисходительность, сострадание, благосклонность, терпение... расположенность к другим». В персидском — «терпение, выносливость, готовность к примирению»

Слайд 6





Терпимость как психологической феномен 
Толерантность предстает важной личностной характеристикой человека демократического общества, объединяющей знание себя, ответственность, чувство юмора, автономность, способность к эмпатии (Г.Олпорт)
Описание слайда:
Терпимость как психологической феномен Толерантность предстает важной личностной характеристикой человека демократического общества, объединяющей знание себя, ответственность, чувство юмора, автономность, способность к эмпатии (Г.Олпорт)

Слайд 7





Терпимость как психологической феномен 
Г.Олпорт выделяет два пути личностного развития: толерантный и интолерантный. 
Толерантный путь выбирает человек свободный, доброжелательный, с позитивной «Я—концепцией».
Интолерантный путь  характеризуется представлением о собственной исключительности, стремлением переносить ответственность на окружение, потребностью в порядке, желанием сильной власти.
Описание слайда:
Терпимость как психологической феномен Г.Олпорт выделяет два пути личностного развития: толерантный и интолерантный. Толерантный путь выбирает человек свободный, доброжелательный, с позитивной «Я—концепцией». Интолерантный путь характеризуется представлением о собственной исключительности, стремлением переносить ответственность на окружение, потребностью в порядке, желанием сильной власти.

Слайд 8





Терпимость как психологической феномен 
По А.Маслоу терпимость – это один из возможных путей самоактуализации личности, которая предполагает 
возможность выбора,
личностного роста, 
возможности принять себя и других людей такими какие они есть, 
возможности в установлении доброжелательных взаимоотношений с окружающими.
Описание слайда:
Терпимость как психологической феномен По А.Маслоу терпимость – это один из возможных путей самоактуализации личности, которая предполагает возможность выбора, личностного роста, возможности принять себя и других людей такими какие они есть, возможности в установлении доброжелательных взаимоотношений с окружающими.

Слайд 9





Терпимость как психологической феномен 
В «психологии и педагогике ненасилия» В.Г.Маралова и В.А.Ситарова терпимость рассматривается как внутренний механизм позиции ненасилия, которая сориентирована на другого человека, на принятие и понимание его в сопоставлении с собой и своими взглядами.
Описание слайда:
Терпимость как психологической феномен В «психологии и педагогике ненасилия» В.Г.Маралова и В.А.Ситарова терпимость рассматривается как внутренний механизм позиции ненасилия, которая сориентирована на другого человека, на принятие и понимание его в сопоставлении с собой и своими взглядами.

Слайд 10





Терпимость как психологической феномен
Описание слайда:
Терпимость как психологической феномен

Слайд 11





Терпимость. Толерантность. Нетерпимость
Дайте собственное определение этим понятиям, указав наиболее значимые характеристики.
Описание слайда:
Терпимость. Толерантность. Нетерпимость Дайте собственное определение этим понятиям, указав наиболее значимые характеристики.

Слайд 12





Составляющие терпимого отношения
Описание слайда:
Составляющие терпимого отношения

Слайд 13





Этапы развития 
терпимого отношения
Описание слайда:
Этапы развития терпимого отношения

Слайд 14





Методика диагностики коммуникативной установки и коммуникативной толерантности 
В. В. Бойко
Описание слайда:
Методика диагностики коммуникативной установки и коммуникативной толерантности В. В. Бойко

Слайд 15





Инструкция:
Вам будут предложены 25 суждений. Прочтите их  и выразите согласие или несогласие с ним, ответив «да» или «нет». 
Фиксируйте номер вопроса и ваш ответ.
 
Будьте внимательны и искренни!
Описание слайда:
Инструкция: Вам будут предложены 25 суждений. Прочтите их и выразите согласие или несогласие с ним, ответив «да» или «нет». Фиксируйте номер вопроса и ваш ответ. Будьте внимательны и искренни!

Слайд 16





ДА или НЕТ
Мой принцип в отношениях с людьми: доверяй, но проверяй.
Лучше думать о человеке плохо и ошибиться, чем наоборот (думать хорошо и ошибиться).
Высокопоставленные должностные лица, как правило, ловкачи и хитрецы.
Современная молодежь разучилась испытывать глубокое чувство любви.
Описание слайда:
ДА или НЕТ Мой принцип в отношениях с людьми: доверяй, но проверяй. Лучше думать о человеке плохо и ошибиться, чем наоборот (думать хорошо и ошибиться). Высокопоставленные должностные лица, как правило, ловкачи и хитрецы. Современная молодежь разучилась испытывать глубокое чувство любви.

Слайд 17





ДА или НЕТ
С годами я стал более скрытным, потому что часто приходилось расплачиваться за свою доверчивость.
Практически в любом коллективе присутствует зависть или подсиживание.
Большинство людей лишено чувства сострадания к другим.
Большинство работников на предприятиях и в учреждениях старается прибрать к рукам все, что плохо лежит.
Описание слайда:
ДА или НЕТ С годами я стал более скрытным, потому что часто приходилось расплачиваться за свою доверчивость. Практически в любом коллективе присутствует зависть или подсиживание. Большинство людей лишено чувства сострадания к другим. Большинство работников на предприятиях и в учреждениях старается прибрать к рукам все, что плохо лежит.

Слайд 18





ДА или НЕТ
Подростки в большинстве своем сегодня воспитаны хуже, чем когда бы то ни было.
В моей жизни часто встречались циничные люди.
Бывает так: делаешь добро людям, а потом жалеешь об этом, потому что они платят неблагодарностью.
Добро должно быть с кулаками.
Описание слайда:
ДА или НЕТ Подростки в большинстве своем сегодня воспитаны хуже, чем когда бы то ни было. В моей жизни часто встречались циничные люди. Бывает так: делаешь добро людям, а потом жалеешь об этом, потому что они платят неблагодарностью. Добро должно быть с кулаками.

Слайд 19





ДА или НЕТ
С нашим народом можно построить счастливое общество в недалеком будущем.
Неумных вокруг себя видишь чаще, чем умных.
Большинство людей, с которыми приходится иметь деловые отношения, разыгрывают из себя порядочных, но по сути они иные.
Я очень доверчивый человек.
Описание слайда:
ДА или НЕТ С нашим народом можно построить счастливое общество в недалеком будущем. Неумных вокруг себя видишь чаще, чем умных. Большинство людей, с которыми приходится иметь деловые отношения, разыгрывают из себя порядочных, но по сути они иные. Я очень доверчивый человек.

Слайд 20





ДА или НЕТ
Правы те, кто считает: надо больше бояться людей, а не зверей.
Милосердие в нашем обществе в ближайшем будущем останется иллюзией.
Наша действительность делает человека стандартным, безликим.
Воспитанность в моем окружении на работе — редкое качество.
Описание слайда:
ДА или НЕТ Правы те, кто считает: надо больше бояться людей, а не зверей. Милосердие в нашем обществе в ближайшем будущем останется иллюзией. Наша действительность делает человека стандартным, безликим. Воспитанность в моем окружении на работе — редкое качество.

Слайд 21





ДА или НЕТ
Я практически всегда останавливаюсь, чтобы дать по просьбе прохожего жетон для телефона-автомата в обмен на деньги.
Большинство людей пойдет на безнравственные поступки ради личных интересов.
Люди, как правило, безынициативны в работе.
Описание слайда:
ДА или НЕТ Я практически всегда останавливаюсь, чтобы дать по просьбе прохожего жетон для телефона-автомата в обмен на деньги. Большинство людей пойдет на безнравственные поступки ради личных интересов. Люди, как правило, безынициативны в работе.

Слайд 22





ДА или НЕТ
Пожилые люди в большинстве показывают свою озлобленность каждому.
Большинство людей на работе любят посплетничать друг о друге.
Описание слайда:
ДА или НЕТ Пожилые люди в большинстве показывают свою озлобленность каждому. Большинство людей на работе любят посплетничать друг о друге.

Слайд 23





Признаки негативной установки

Обработка теста
Описание слайда:
Признаки негативной установки Обработка теста

Слайд 24





1.	Завуалированная жестокость в отношениях к людям, в суждениях о них.
О завуалированной жестокости в отношениях к людям свидетельствуют такие варианты ответов (в скобках указывается количество баллов, начисляемых за соответствующий вариант): 
1 — да (3), 6 — да (3), 11 — да (7),
16 — нет (3), 21 — нет (4). 
Максимально можно набрать 20 баллов.
Описание слайда:
1. Завуалированная жестокость в отношениях к людям, в суждениях о них. О завуалированной жестокости в отношениях к людям свидетельствуют такие варианты ответов (в скобках указывается количество баллов, начисляемых за соответствующий вариант): 1 — да (3), 6 — да (3), 11 — да (7), 16 — нет (3), 21 — нет (4). Максимально можно набрать 20 баллов.

Слайд 25





2.	Открытая жестокость в отношениях к людям.
Личность не скрывает и не смягчает свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих: выводы о них резкие, однозначные и сделаны, возможно, навсегда. 
Об открытой жестокости вы можете судить по таким вопросам из выше приведенного опросника: 2 — да (9), 7 — да (8), 12 — да (10), 
17 — да (10), 22 — да (8). 
Сколько у вас баллов из 45 возможных?
Описание слайда:
2. Открытая жестокость в отношениях к людям. Личность не скрывает и не смягчает свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих: выводы о них резкие, однозначные и сделаны, возможно, навсегда. Об открытой жестокости вы можете судить по таким вопросам из выше приведенного опросника: 2 — да (9), 7 — да (8), 12 — да (10), 17 — да (10), 22 — да (8). Сколько у вас баллов из 45 возможных?

Слайд 26





3.	Обоснованный негативизм в суждениях о людях.
выражается в объективно обусловленных отрицательных выводах о некоторых типах людей и отдельных сторонах взаимодействия.
Обоснованный негативизм обнаруживается в таких вопросах и вариантах ответов: 
3 — да (1), 8 — да (1), 13 -— нет (1), 
18 — да (1), 23 — да (1). 
Максимальное число баллов — 5.
Описание слайда:
3. Обоснованный негативизм в суждениях о людях. выражается в объективно обусловленных отрицательных выводах о некоторых типах людей и отдельных сторонах взаимодействия. Обоснованный негативизм обнаруживается в таких вопросах и вариантах ответов: 3 — да (1), 8 — да (1), 13 -— нет (1), 18 — да (1), 23 — да (1). Максимальное число баллов — 5.

Слайд 27





4. Брюзжание 
т. е, склонность делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью.
О наличии такого компонента в негативной установке свидетельствуют следующие вопросы из упомянутого опросника: 4 — да (2), 9 — да (2), 14 — да (2), 19 — да (2), 24 — да (2). 
Максимальное количество баллов — 10.
Описание слайда:
4. Брюзжание т. е, склонность делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью. О наличии такого компонента в негативной установке свидетельствуют следующие вопросы из упомянутого опросника: 4 — да (2), 9 — да (2), 14 — да (2), 19 — да (2), 24 — да (2). Максимальное количество баллов — 10.

Слайд 28





5.  Негативный личный опыт общения с окружающими.
Данный компонент установки показывает, в какой мере вам везло в жизни на ближайший круг знакомых и партнеров по совместной деятельности (в предыдущих показателях оценивались скорее общие ситуации). 
О негативном личном опыте контактов свидетельствуют вопросы: 5 — да (5), 
10 — да (5), 15 — да (5), 20 — да (4), 25 — да (1). 
Сколько баллов набрали вы из 20 максимально возможных?
Описание слайда:
5. Негативный личный опыт общения с окружающими. Данный компонент установки показывает, в какой мере вам везло в жизни на ближайший круг знакомых и партнеров по совместной деятельности (в предыдущих показателях оценивались скорее общие ситуации). О негативном личном опыте контактов свидетельствуют вопросы: 5 — да (5), 10 — да (5), 15 — да (5), 20 — да (4), 25 — да (1). Сколько баллов набрали вы из 20 максимально возможных?

Слайд 29





Подведем итоги:
Описание слайда:
Подведем итоги:

Слайд 30





Коммуникативная установка — 
% к максимуму баллов компонента
Описание слайда:
Коммуникативная установка — % к максимуму баллов компонента

Слайд 31





Уровень ситуативной коммуникативной толерантности 
фиксируется в отношениях данной личности к конкретному другому человеку, например, к брачному партнеру, коллеге, пациенту, случайному попутчику.
Описание слайда:
Уровень ситуативной коммуникативной толерантности фиксируется в отношениях данной личности к конкретному другому человеку, например, к брачному партнеру, коллеге, пациенту, случайному попутчику.

Слайд 32





Уровень ситуативной коммуникативной толерантности 

Низкий уровень ситуативной толерантности проявляется, например, в высказываниях: 
«терпеть не могу этого человека», 
«он меня раздражает своим присутствием»,
«меня трясет от него», 
«меня все в нем возмущает».
Описание слайда:
Уровень ситуативной коммуникативной толерантности Низкий уровень ситуативной толерантности проявляется, например, в высказываниях: «терпеть не могу этого человека», «он меня раздражает своим присутствием», «меня трясет от него», «меня все в нем возмущает».

Слайд 33





Уровень ситуативной коммуникативной толерантности 
О высоком уровне свидетельствуют выражения типа: «мне очень импонирует этот деловой партнер»,
«с этим человеком легко общаться». 
О среднем уровне говорят высказывания типа: 
«не все я принимаю в этом человеке», 
«иногда он невыносим», 
«кое-что меня в нем раздражает»;
Описание слайда:
Уровень ситуативной коммуникативной толерантности О высоком уровне свидетельствуют выражения типа: «мне очень импонирует этот деловой партнер», «с этим человеком легко общаться». О среднем уровне говорят высказывания типа: «не все я принимаю в этом человеке», «иногда он невыносим», «кое-что меня в нем раздражает»;

Слайд 34





Уровень типологической коммуникативной толерантности 
выявляется в отношениях человека к собирательным типам личностей или группам людей, например, к представителям конкретной нации, социального слоя, профессии.
Описание слайда:
Уровень типологической коммуникативной толерантности выявляется в отношениях человека к собирательным типам личностей или группам людей, например, к представителям конкретной нации, социального слоя, профессии.

Слайд 35





Уровень типологической коммуникативной толерантности
Низкий уровень типологической толерантности заключен, например, в словах: «меня раздражает такой тип людей», «я не стал бы жить в одной комнате с нацменом», «лучше не иметь дела с клиентами — пенсионерами». 
Средний уровень проступает в оборотах речи: «такие работники вызывают противоречивые чувства», «если захотеть, его можно вытерпеть в качестве партнера». 
О высоком уровне типологической толерантности свидетельствуют выражения: «обычно представители этой нации — хорошие люди», «обожаю такой тип мужчин».
Описание слайда:
Уровень типологической коммуникативной толерантности Низкий уровень типологической толерантности заключен, например, в словах: «меня раздражает такой тип людей», «я не стал бы жить в одной комнате с нацменом», «лучше не иметь дела с клиентами — пенсионерами». Средний уровень проступает в оборотах речи: «такие работники вызывают противоречивые чувства», «если захотеть, его можно вытерпеть в качестве партнера». О высоком уровне типологической толерантности свидетельствуют выражения: «обычно представители этой нации — хорошие люди», «обожаю такой тип мужчин».

Слайд 36





Уровень профессиональной толерантности 
проявляется в отношениях к собирательным типам людей, с которыми приходится иметь дело по роду деятельности. 
Так можно говорить о терпимости врача или медсестры в отношениях с больными — капризными, преувеличивающими тяжесть заболевания, нарушающими больничный режим и т. п. У стюардесс есть понятие «хороший» или «плохой» пассажир, у официантов, парикмахеров, водителей такси — «хороший» или «плохой» клиент.
Описание слайда:
Уровень профессиональной толерантности проявляется в отношениях к собирательным типам людей, с которыми приходится иметь дело по роду деятельности. Так можно говорить о терпимости врача или медсестры в отношениях с больными — капризными, преувеличивающими тяжесть заболевания, нарушающими больничный режим и т. п. У стюардесс есть понятие «хороший» или «плохой» пассажир, у официантов, парикмахеров, водителей такси — «хороший» или «плохой» клиент.

Слайд 37





Уровень общей коммуникативной толерантности 
в нем просматриваются тенденции отношения к людям в целом, тенденции, обусловленные жизненным опытом, установками, свойствами характера, нравственными принципами, состоянием психического здоровья человека.
Описание слайда:
Уровень общей коммуникативной толерантности в нем просматриваются тенденции отношения к людям в целом, тенденции, обусловленные жизненным опытом, установками, свойствами характера, нравственными принципами, состоянием психического здоровья человека.

Слайд 38






Общая коммуникативная толерантность 

в значительной мере предопределяет 
прочие ее формы — 

ситуативную, типологическую, профессиональную.
Описание слайда:
Общая коммуникативная толерантность в значительной мере предопределяет прочие ее формы — ситуативную, типологическую, профессиональную.

Слайд 39





1. Вы не умеете либо не хотите понимать или принимать индивидуальность других людей.
Индивидуальность другого — это прежде всего то, что составляет особенное в нем: данное от природы, воспитанное, усвоенное в среде обитания. 
Мера несовпадения личностных подструктур партнеров и составляет различия их индивидуальностей.
Описание слайда:
1. Вы не умеете либо не хотите понимать или принимать индивидуальность других людей. Индивидуальность другого — это прежде всего то, что составляет особенное в нем: данное от природы, воспитанное, усвоенное в среде обитания. Мера несовпадения личностных подструктур партнеров и составляет различия их индивидуальностей.

Слайд 40





Проверьте себя: насколько вы способны принимать или не принимать индивидуальность встречающихся вам людей. 
Ниже приводятся суждения, воспользуйтесь оценками от 0 до 3 баллов, чтобы выразить, сколь верны они по отношению лично к вам: 
0 баллов — совсем неверно, 
1 — верно в некоторой степени, 
2 — верно в значительной степени, 
3 — верно в высшей степени. 
Закончив оценку суждений, подсчитайте число полученных баллов, но будьте искренни:
Описание слайда:
Проверьте себя: насколько вы способны принимать или не принимать индивидуальность встречающихся вам людей. Ниже приводятся суждения, воспользуйтесь оценками от 0 до 3 баллов, чтобы выразить, сколь верны они по отношению лично к вам: 0 баллов — совсем неверно, 1 — верно в некоторой степени, 2 — верно в значительной степени, 3 — верно в высшей степени. Закончив оценку суждений, подсчитайте число полученных баллов, но будьте искренни:

Слайд 41





2. Оценивая поведение, образ мыслей или отдельные характеристики людей, вы рассматриваете в качестве эталона самого себя.
В этом случае вы отказываете партнеру в праве на индивидуальность и, словно в прокрустово ложе, втискиваете партнера в ту или иную подструктуру своей личности. 
Более того, в прямом или завуалированном виде вы считаете себя «истиной в последней инстанции», судите о партнерах, руководствуясь своими привычками, установками и настроениями.
Описание слайда:
2. Оценивая поведение, образ мыслей или отдельные характеристики людей, вы рассматриваете в качестве эталона самого себя. В этом случае вы отказываете партнеру в праве на индивидуальность и, словно в прокрустово ложе, втискиваете партнера в ту или иную подструктуру своей личности. Более того, в прямом или завуалированном виде вы считаете себя «истиной в последней инстанции», судите о партнерах, руководствуясь своими привычками, установками и настроениями.

Слайд 42





0 — совсем неверно, 
1 — верно в некоторой степени, 
2 — верно в значительной степени, 
3 — верно в высшей степени. 

Медлительные люди обычно действуют мне на нервы.
Меня раздражают суетливые, непоседливые люди.
Шумные детские игры переношу с трудом.
Оригинальные, нестандартные, яркие личности чаще всего действуют на меня отрицательно.
Безупречный во всех отношениях человек насторожил бы меня.
Описание слайда:
0 — совсем неверно, 1 — верно в некоторой степени, 2 — верно в значительной степени, 3 — верно в высшей степени. Медлительные люди обычно действуют мне на нервы. Меня раздражают суетливые, непоседливые люди. Шумные детские игры переношу с трудом. Оригинальные, нестандартные, яркие личности чаще всего действуют на меня отрицательно. Безупречный во всех отношениях человек насторожил бы меня.

Слайд 43





Проверьте себя: нет ли у вас тенденции оценивать людей, исходя из собственного Я. 

Меру согласия с суждениями, как и в предыдущем случае, выражайте в баллах от 0 до 3.
Описание слайда:
Проверьте себя: нет ли у вас тенденции оценивать людей, исходя из собственного Я. Меру согласия с суждениями, как и в предыдущем случае, выражайте в баллах от 0 до 3.

Слайд 44





0 — совсем неверно, 
1 — верно в некоторой степени, 
2 — верно в значительной степени, 
3 — верно в высшей степени. 

Меня обычно выводит из равновесия несообразительный
собеседник.
Меня раздражают любители поговорить.
Я бы тяготился разговором с безразличным для меня попутчиком 
Я бы тяготился разговорами случайного попутчика, который уступает мне по уровню знаний и культуры. 
Мне трудно найти общий язык с партнерами иного интеллектуального уровня, чем у меня в поезде, самолете, если он проявит инициативу
Описание слайда:
0 — совсем неверно, 1 — верно в некоторой степени, 2 — верно в значительной степени, 3 — верно в высшей степени. Меня обычно выводит из равновесия несообразительный собеседник. Меня раздражают любители поговорить. Я бы тяготился разговором с безразличным для меня попутчиком Я бы тяготился разговорами случайного попутчика, который уступает мне по уровню знаний и культуры. Мне трудно найти общий язык с партнерами иного интеллектуального уровня, чем у меня в поезде, самолете, если он проявит инициативу

Слайд 45





3. Вы категоричны или консервативны в оценках людей.
Таким способом вы регламентируете проявление индивидуальности партнеров и требуете от них предпочтительного для себя однообразия, которое соответствует вашему внутреннему миру — сложившимся ценностям и вкусам.
Проверьте себя: в какой мере категоричны или консервативны ваши оценки в адрес окружающих
Описание слайда:
3. Вы категоричны или консервативны в оценках людей. Таким способом вы регламентируете проявление индивидуальности партнеров и требуете от них предпочтительного для себя однообразия, которое соответствует вашему внутреннему миру — сложившимся ценностям и вкусам. Проверьте себя: в какой мере категоричны или консервативны ваши оценки в адрес окружающих

Слайд 46





0 — совсем неверно, 
1 — верно в некоторой степени, 
2 — верно в значительной степени, 
3 — верно в высшей степени. 

Современная молодежь вызывает неприятные чувства своим внешним видом (прически, косметика, наряды).
Так называемые «новые русские» обычно производят неприятное впечатление либо бескультурьем, либо рвачеством.
Представители некоторых национальностей в моем окружении откровенно не симпатичны мне.
Есть тип мужчин (женщин), который я не выношу.
Терпеть не могу деловых партнеров с низким профессиональным уровнем.
Описание слайда:
0 — совсем неверно, 1 — верно в некоторой степени, 2 — верно в значительной степени, 3 — верно в высшей степени. Современная молодежь вызывает неприятные чувства своим внешним видом (прически, косметика, наряды). Так называемые «новые русские» обычно производят неприятное впечатление либо бескультурьем, либо рвачеством. Представители некоторых национальностей в моем окружении откровенно не симпатичны мне. Есть тип мужчин (женщин), который я не выношу. Терпеть не могу деловых партнеров с низким профессиональным уровнем.

Слайд 47





4. Вы не умеете скрывать или хотя бы сглаживать неприятные чувства, возникающие при  столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров.
Качества личности партнера, которые определяют положительный эмоциональный фон общения с ним, назовем коммуникабельными, а качества партнера, вызывающие.негативное отношение к нему — некоммуникабельными. 
Человек с низким уровнем общей коммуникативной толерантности обычно демонстрирует неуправляемые отрицательные реакции в ответ на некоммуникабельные качества партнера. Неприятие в другом чаще всего вызывают некоммуникабельные типы лиц, некоммуникабельные черты личности и некоммуникабельные манеры общения.
Описание слайда:
4. Вы не умеете скрывать или хотя бы сглаживать неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров. Качества личности партнера, которые определяют положительный эмоциональный фон общения с ним, назовем коммуникабельными, а качества партнера, вызывающие.негативное отношение к нему — некоммуникабельными. Человек с низким уровнем общей коммуникативной толерантности обычно демонстрирует неуправляемые отрицательные реакции в ответ на некоммуникабельные качества партнера. Неприятие в другом чаще всего вызывают некоммуникабельные типы лиц, некоммуникабельные черты личности и некоммуникабельные манеры общения.

Слайд 48





Проверьте себя: в какой степени вы умеете скрывать или сглаживать неприятные впечатления при столкновении с некоммуникабельными качествами людей:
Считаю, что на грубость надо отвечать тем же.
Мне трудно скрыть, если человек мне чем-либо неприятен.
Меня раздражают люди, стремящиеся в споре настоять на своем.
Мне неприятны самоуверенные люди.
Обычно мне трудно удержаться от замечания в адрес озлобленного или нервного человека, который толкается в транспорте.
Описание слайда:
Проверьте себя: в какой степени вы умеете скрывать или сглаживать неприятные впечатления при столкновении с некоммуникабельными качествами людей: Считаю, что на грубость надо отвечать тем же. Мне трудно скрыть, если человек мне чем-либо неприятен. Меня раздражают люди, стремящиеся в споре настоять на своем. Мне неприятны самоуверенные люди. Обычно мне трудно удержаться от замечания в адрес озлобленного или нервного человека, который толкается в транспорте.

Слайд 49





Показатели сниженной толерантности 
— балл из 15 возможных
Описание слайда:
Показатели сниженной толерантности — балл из 15 возможных



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию