🗊Презентация Технологии виртуальной и дополненной реальности

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №1Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №2Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №3Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №4Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №5Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №6Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №7Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №8Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №9Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №10Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №11Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №12Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №13Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №14Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №15Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №16Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технологии виртуальной и дополненной реальности. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1. Бражников Денис
2. Зыкова Юля
3. Юрченко Аня
4. Закирова Вилена 
5. Шайхутдинов Кирилл
Описание слайда:
1. Бражников Денис 2. Зыкова Юля 3. Юрченко Аня 4. Закирова Вилена  5. Шайхутдинов Кирилл

Слайд 2





Технологии виртуальной и дополненной реальности
Описание слайда:
Технологии виртуальной и дополненной реальности

Слайд 3





Что такое VR и AR?
Виртуальная реальность (VR) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие.
Описание слайда:
Что такое VR и AR? Виртуальная реальность (VR) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие.

Слайд 4


Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





История AR/VR

В 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военных целей, и это стало первым применением технологии в реальной жизни.
Отцом виртуальной реальности по праву считается Мортон Хейлиг. В 1962 он запатентовал первый в мире виртуальный симулятор под названием «Сенсорама».
Описание слайда:
История AR/VR В 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военных целей, и это стало первым применением технологии в реальной жизни. Отцом виртуальной реальности по праву считается Мортон Хейлиг. В 1962 он запатентовал первый в мире виртуальный симулятор под названием «Сенсорама».

Слайд 6





Через несколько лет после Хейлига похожее устройство представил профессор Гарварда Айван Сазерленд, который вместе со студентом Бобом Спрауллом создал «Дамоклов меч» — первую систему виртуальной реальности на основе головного дисплея. 
Через несколько лет после Хейлига похожее устройство представил профессор Гарварда Айван Сазерленд, который вместе со студентом Бобом Спрауллом создал «Дамоклов меч» — первую систему виртуальной реальности на основе головного дисплея.
Описание слайда:
Через несколько лет после Хейлига похожее устройство представил профессор Гарварда Айван Сазерленд, который вместе со студентом Бобом Спрауллом создал «Дамоклов меч» — первую систему виртуальной реальности на основе головного дисплея. Через несколько лет после Хейлига похожее устройство представил профессор Гарварда Айван Сазерленд, который вместе со студентом Бобом Спрауллом создал «Дамоклов меч» — первую систему виртуальной реальности на основе головного дисплея.

Слайд 7





В 80-е годы компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove. 
В 80-е годы компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove. 
Описание слайда:
В 80-е годы компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove.  В 80-е годы компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove. 

Слайд 8





В 1992 году Льюис Розенберг разработал одну из самых ранних функционирующих систем дополненной реальности для ВВС США. Экзоскелет Розенберга позволял военным виртуально управлять машинами, находясь в удалённом центре управления. 
В 1992 году Льюис Розенберг разработал одну из самых ранних функционирующих систем дополненной реальности для ВВС США. Экзоскелет Розенберга позволял военным виртуально управлять машинами, находясь в удалённом центре управления. 
А в 1994 году Жюли Мартин создала первую дополненную реальность в театре под названием «Танцы в киберпространстве» – постановку, в которой акробаты танцевали в виртуальном пространстве.
Описание слайда:
В 1992 году Льюис Розенберг разработал одну из самых ранних функционирующих систем дополненной реальности для ВВС США. Экзоскелет Розенберга позволял военным виртуально управлять машинами, находясь в удалённом центре управления. В 1992 году Льюис Розенберг разработал одну из самых ранних функционирующих систем дополненной реальности для ВВС США. Экзоскелет Розенберга позволял военным виртуально управлять машинами, находясь в удалённом центре управления. А в 1994 году Жюли Мартин создала первую дополненную реальность в театре под названием «Танцы в киберпространстве» – постановку, в которой акробаты танцевали в виртуальном пространстве.

Слайд 9





 В 1993 году компания Sega разработала консоль Genesis.
 В 1993 году компания Sega разработала консоль Genesis.
Описание слайда:
 В 1993 году компания Sega разработала консоль Genesis.  В 1993 году компания Sega разработала консоль Genesis.

Слайд 10





В 2000 году благодаря дополнению с технологиями AR в игре Quake появилась возможность преследовать чудовищ по настоящим улицам. Правда, играть можно было лишь вооружившись виртуальным шлемом с датчиками и камерами, что не способствовало популярности игры, но стало предпосылкой для появления известной ныне Pokemon Go.
В 2000 году благодаря дополнению с технологиями AR в игре Quake появилась возможность преследовать чудовищ по настоящим улицам. Правда, играть можно было лишь вооружившись виртуальным шлемом с датчиками и камерами, что не способствовало популярности игры, но стало предпосылкой для появления известной ныне Pokemon Go.
Описание слайда:
В 2000 году благодаря дополнению с технологиями AR в игре Quake появилась возможность преследовать чудовищ по настоящим улицам. Правда, играть можно было лишь вооружившись виртуальным шлемом с датчиками и камерами, что не способствовало популярности игры, но стало предпосылкой для появления известной ныне Pokemon Go. В 2000 году благодаря дополнению с технологиями AR в игре Quake появилась возможность преследовать чудовищ по настоящим улицам. Правда, играть можно было лишь вооружившись виртуальным шлемом с датчиками и камерами, что не способствовало популярности игры, но стало предпосылкой для появления известной ныне Pokemon Go.

Слайд 11





 6 января 2015 года, начались предпродажи первого серийного потребительского шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1. 
 6 января 2015 года, начались предпродажи первого серийного потребительского шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1. 
Описание слайда:
 6 января 2015 года, начались предпродажи первого серийного потребительского шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1.   6 января 2015 года, начались предпродажи первого серийного потребительского шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1. 

Слайд 12





Использование виртуальной и дополненной реальностей
1. Видеоигры. 
2. Мероприятия, транслируемые в прямом эфире.
Описание слайда:
Использование виртуальной и дополненной реальностей 1. Видеоигры.  2. Мероприятия, транслируемые в прямом эфире.

Слайд 13





3. Парки с виртуальной и дополненной реальностью
3. Парки с виртуальной и дополненной реальностью
4. Кинематограф: фильмы и сериалы.
Описание слайда:
3. Парки с виртуальной и дополненной реальностью 3. Парки с виртуальной и дополненной реальностью 4. Кинематограф: фильмы и сериалы.

Слайд 14





5. Сфера продаж
5. Сфера продаж
6. Продажа недвижимого имущества.
Описание слайда:
5. Сфера продаж 5. Сфера продаж 6. Продажа недвижимого имущества.

Слайд 15





7. Образование
7. Образование
8. Здравоохранение
Описание слайда:
7. Образование 7. Образование 8. Здравоохранение

Слайд 16





 Будущее виртуальной реальности

Майкл Абраш коснулся темы добавления элементов реального мира в виртуальный, называемого им «дополненная виртуальная реальность». Шлемы будущего смогут сканировать пространство и переносить вещи из физического окружения пользователя в ВР-приложения.
Описание слайда:
Будущее виртуальной реальности Майкл Абраш коснулся темы добавления элементов реального мира в виртуальный, называемого им «дополненная виртуальная реальность». Шлемы будущего смогут сканировать пространство и переносить вещи из физического окружения пользователя в ВР-приложения.

Слайд 17


Технологии виртуальной и дополненной реальности, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию