🗊Презентация Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики, слайд №1Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики, слайд №2Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики, слайд №3Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики, слайд №4Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики, слайд №5Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики, слайд №6Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Из опыта работы учителя математики Дробот В.А.
Описание слайда:
Из опыта работы учителя математики Дробот В.А.

Слайд 2





Во-первых, меня беспокоит падение интереса школьников к обучению вообще и обучению математике в частности.
Во-первых, меня беспокоит падение интереса школьников к обучению вообще и обучению математике в частности.
Во-вторых, изучая специальную литературу, меня заинтересовала идея рассматривать обучение как обеспечение права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (возможностям, склонностям, интересам).
В-третьих, я считаю, что именно эта идея актуальна, то есть, отвечает потребностям нашего времени. Существенным итогом пребывания ребёнка в школе должна быть сформированность тех качеств личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения не только сегодня, но и завтра.
В-четвёртых, мой предмет имеет широкое практическое применение в различных сферах жизнедеятельности. Но часто получается, что ученик, имея знания, не владеет ими. А, как известно, первый компонент развития - умение применять полученные знания на практике. Это умение невозможно сформировать, если школьник не знает, зачем ему необходимо данное конкретное знание. Поэтому очень важный компонент личностно ориентированного обучения - развитие мотивации учебной деятельности
Описание слайда:
Во-первых, меня беспокоит падение интереса школьников к обучению вообще и обучению математике в частности. Во-первых, меня беспокоит падение интереса школьников к обучению вообще и обучению математике в частности. Во-вторых, изучая специальную литературу, меня заинтересовала идея рассматривать обучение как обеспечение права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (возможностям, склонностям, интересам). В-третьих, я считаю, что именно эта идея актуальна, то есть, отвечает потребностям нашего времени. Существенным итогом пребывания ребёнка в школе должна быть сформированность тех качеств личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения не только сегодня, но и завтра. В-четвёртых, мой предмет имеет широкое практическое применение в различных сферах жизнедеятельности. Но часто получается, что ученик, имея знания, не владеет ими. А, как известно, первый компонент развития - умение применять полученные знания на практике. Это умение невозможно сформировать, если школьник не знает, зачем ему необходимо данное конкретное знание. Поэтому очень важный компонент личностно ориентированного обучения - развитие мотивации учебной деятельности

Слайд 3


Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





5 класс тема “Задачи на части”.
5 класс тема “Задачи на части”.
В яблоке, которым отравилась Белоснежка, было 2 части змеиного яда и 5 частей белены. Какова масса отравы, если в ней змеиного яда на 12 г меньше, чем белены.
6 класс тема “Нахождение числа по его дроби”.
Когда крокодил проплыл 0.3 всего пути от своего болота до пляжа, чтобы пообедать, то ему осталось проплыть до середины пути 150 м. Какой длины путь от болота до пляжа?
6 класс тема “Нахождение дроби от числа”.
Деду Морозу на примерку должны были принести 60 разных по цвету и размеру шуб, но принесли только 70%. Дед Мороз рассердился и сжёг 2 шубы. Испугавшись, ему принесли ещё 12 шуб, но на швейной фабрике остались ещё модели. Сколько шуб осталось на фабрике?
Описание слайда:
5 класс тема “Задачи на части”. 5 класс тема “Задачи на части”. В яблоке, которым отравилась Белоснежка, было 2 части змеиного яда и 5 частей белены. Какова масса отравы, если в ней змеиного яда на 12 г меньше, чем белены. 6 класс тема “Нахождение числа по его дроби”. Когда крокодил проплыл 0.3 всего пути от своего болота до пляжа, чтобы пообедать, то ему осталось проплыть до середины пути 150 м. Какой длины путь от болота до пляжа? 6 класс тема “Нахождение дроби от числа”. Деду Морозу на примерку должны были принести 60 разных по цвету и размеру шуб, но принесли только 70%. Дед Мороз рассердился и сжёг 2 шубы. Испугавшись, ему принесли ещё 12 шуб, но на швейной фабрике остались ещё модели. Сколько шуб осталось на фабрике?

Слайд 5






Этот толстый герой просто обожает варенье. Начертите координатный луч с ед. отрезком 1 клетка. Отметьте точки: Р(6), Н(15), К(1), Л(7), А(3), О(12), С(9). Какое имя у героя? 
А это суперпопулярные герои из суперсовременного мультфильма. Начертите координатный луч с ед. отрезком 1 клетка. Отметьте точки: К(7), Н(17), П(1), Е(9), О(4), О(15), М(12). Кто же они.
Этот человечек в полосатой шапке. Начертите координатный луч с ед. отрезком 1 клетка. Отметьте точки: У(4), И(13), Б(1), Т(12), А(9), Р(6), о(16), Н(15).
Описание слайда:
Этот толстый герой просто обожает варенье. Начертите координатный луч с ед. отрезком 1 клетка. Отметьте точки: Р(6), Н(15), К(1), Л(7), А(3), О(12), С(9). Какое имя у героя? А это суперпопулярные герои из суперсовременного мультфильма. Начертите координатный луч с ед. отрезком 1 клетка. Отметьте точки: К(7), Н(17), П(1), Е(9), О(4), О(15), М(12). Кто же они. Этот человечек в полосатой шапке. Начертите координатный луч с ед. отрезком 1 клетка. Отметьте точки: У(4), И(13), Б(1), Т(12), А(9), Р(6), о(16), Н(15).

Слайд 6


Технология личностного ориентированного обучения на уроках математики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Деятельность учителя на уроке с
Деятельность учителя на уроке с
личностно-ориентированной направленностью
 
Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока.
Сообщение в начале урока не только темы, но и организации учебной деятельности в ходе урока.
Применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).
Использование проблемных творческих заданий.
Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий.
Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему ошибся и в чём.
Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому.
Отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности.
При задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.
Описание слайда:
Деятельность учителя на уроке с Деятельность учителя на уроке с личностно-ориентированной направленностью   Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока. Сообщение в начале урока не только темы, но и организации учебной деятельности в ходе урока. Применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую). Использование проблемных творческих заданий. Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий. Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему ошибся и в чём. Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому. Отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности. При задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию