🗊Презентация Трасека. Главная цель программы

Нажмите для полного просмотра!
Трасека. Главная цель программы, слайд №1Трасека. Главная цель программы, слайд №2Трасека. Главная цель программы, слайд №3Трасека. Главная цель программы, слайд №4Трасека. Главная цель программы, слайд №5Трасека. Главная цель программы, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Трасека. Главная цель программы. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТРАСЕКА 
ТРАСЕКА - это международно-признанная программа, направленная на развитие экономических отношений, торговли и транспортного сообщения в регионах Черноморского бассейна, Южного Кавказа и Центральной Азии, благодаря активным действиям, основанным на политической воле и общих стремлениях всех стран участниц
Описание слайда:
ТРАСЕКА ТРАСЕКА - это международно-признанная программа, направленная на развитие экономических отношений, торговли и транспортного сообщения в регионах Черноморского бассейна, Южного Кавказа и Центральной Азии, благодаря активным действиям, основанным на политической воле и общих стремлениях всех стран участниц

Слайд 2





КОРИДОР ТРАСЕКА ДОРОГА В БУДУЩЕЕ
Азербайджан
Армения
Болгария
Грузия
Иран
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Румыния
Таджикистан
Турция
Украина
Узбекистан
Описание слайда:
КОРИДОР ТРАСЕКА ДОРОГА В БУДУЩЕЕ Азербайджан Армения Болгария Грузия Иран Казахстан Кыргызстан Молдова Румыния Таджикистан Турция Украина Узбекистан

Слайд 3





ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Главная цель программы заключается в облегчении доступа участвующих в ней государств к международной сети автодорожного, воздушного и железнодорожного транспорта, коммерческой морской навигации, а также в увеличении объемов международных пассажиро- и грузоперевозок. Страны-партнеры выразили также желание обеспечить безопасность грузовых перевозок и защиту окружающей среды. Еще одна цель ТРАСЕКА - гармонизация транспортной и торговой политики государств-участниц, включая и правовые взаимоотношения. 

Главным достижением ТРАСЕКА является Основное многостороннее соглашение о международном транспорте по развитию транспортного коридора “Европа - Кавказ - Азия” , которое в 1998 году было подписано в Баку восемью странами-участницами.
Важное значение имеет проект Протокола о внесении изменений в технические приложения о международном автомобильном транспорте и процедурах таможенной документации, на основе которого предлагается внедрить систему пропусков и квот, с целью способствовать перевозке товаров по коридору ТРАСЕКА.
Описание слайда:
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Главная цель программы заключается в облегчении доступа участвующих в ней государств к международной сети автодорожного, воздушного и железнодорожного транспорта, коммерческой морской навигации, а также в увеличении объемов международных пассажиро- и грузоперевозок. Страны-партнеры выразили также желание обеспечить безопасность грузовых перевозок и защиту окружающей среды. Еще одна цель ТРАСЕКА - гармонизация транспортной и торговой политики государств-участниц, включая и правовые взаимоотношения.  Главным достижением ТРАСЕКА является Основное многостороннее соглашение о международном транспорте по развитию транспортного коридора “Европа - Кавказ - Азия” , которое в 1998 году было подписано в Баку восемью странами-участницами. Важное значение имеет проект Протокола о внесении изменений в технические приложения о международном автомобильном транспорте и процедурах таможенной документации, на основе которого предлагается внедрить систему пропусков и квот, с целью способствовать перевозке товаров по коридору ТРАСЕКА.

Слайд 4





Предлагаемые изменения направлены 
Предлагаемые изменения направлены на внедрение многосторонней системы пропусков, выдаваемых сроком на один год Перевозчику (конкретному физическому или юридическому лицу), зарегистрированному в стране-члене ТРАСЕКА и закрепленному за определенным автотранспортом. Это позволит обеспечить страхование ответственности конкретного владельца автотранспорта. Кроме того, владелец пропуска, независимо от его имени и страны происхождения, освобождается от налогов, пошлин и других выплат, за исключением сборов за проезд через платные дороги, тоннели и мосты. Протокол будет также подразумевать выделение квот, рассчитанных на основе критериев, оговоренных странами.
Описание слайда:
Предлагаемые изменения направлены Предлагаемые изменения направлены на внедрение многосторонней системы пропусков, выдаваемых сроком на один год Перевозчику (конкретному физическому или юридическому лицу), зарегистрированному в стране-члене ТРАСЕКА и закрепленному за определенным автотранспортом. Это позволит обеспечить страхование ответственности конкретного владельца автотранспорта. Кроме того, владелец пропуска, независимо от его имени и страны происхождения, освобождается от налогов, пошлин и других выплат, за исключением сборов за проезд через платные дороги, тоннели и мосты. Протокол будет также подразумевать выделение квот, рассчитанных на основе критериев, оговоренных странами.

Слайд 5





Сильные стороны

одна из сильных сторон ТРАСЕКА - понимание всеми его членами того, что для привлечения инвестиций в совершенствование транспортной инфраструктуры и увеличение товарооборота, необходимо достичь соответствия определенным критериям. Другими словами, мы должны обеспечить три важных условия: законность, безопасность и доходность.
егодня всеми странами ТРАСЕКА уже внедрено множество общих процедур и правил, способствующих развитию торговли. 
Описание слайда:
Сильные стороны одна из сильных сторон ТРАСЕКА - понимание всеми его членами того, что для привлечения инвестиций в совершенствование транспортной инфраструктуры и увеличение товарооборота, необходимо достичь соответствия определенным критериям. Другими словами, мы должны обеспечить три важных условия: законность, безопасность и доходность. егодня всеми странами ТРАСЕКА уже внедрено множество общих процедур и правил, способствующих развитию торговли. 

Слайд 6





Перспективы, 
и наши идеи 
Перспектива: это интегрированный подход в рамках непрерывной цепочки “транспорт - торговля - инвестиции”. При этом должно быть обеспечено совпадение интересов частного бизнеса и международных финансовых институтов, активное вовлечение различных министерств и административных органов каждой страны в создание межгосударственной системы перевозок для упрощения бюрократических процедур, а также использование позитивного международного опыта (особенно евразийского) в решении различных проблем, которые могут появиться на стадии строительства или функционирования межгосударственных систем перевозок.
    Улучшение гостиничной инфраструктуры
    Реконструкция транспорта
    Улучшение качества обслуживания  
     Размещение питания
    Улучшить культуры поведения и общения
Описание слайда:
Перспективы, и наши идеи Перспектива: это интегрированный подход в рамках непрерывной цепочки “транспорт - торговля - инвестиции”. При этом должно быть обеспечено совпадение интересов частного бизнеса и международных финансовых институтов, активное вовлечение различных министерств и административных органов каждой страны в создание межгосударственной системы перевозок для упрощения бюрократических процедур, а также использование позитивного международного опыта (особенно евразийского) в решении различных проблем, которые могут появиться на стадии строительства или функционирования межгосударственных систем перевозок. Улучшение гостиничной инфраструктуры Реконструкция транспорта Улучшение качества обслуживания Размещение питания Улучшить культуры поведения и общения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию