🗊Презентация Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №1Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №2Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №3Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №4Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №5Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №6Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №7Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №8Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Российский государственный Педагогический университет им. А. И Герцена
факультет Безопасности жизнедеятельности
Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно с СанПиН
Работу выполнил: студент 4 курса 41Б группы
Горобец Дмитрий
Санкт-Петербург
2014
Описание слайда:
Российский государственный Педагогический университет им. А. И Герцена факультет Безопасности жизнедеятельности Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно с СанПиН Работу выполнил: студент 4 курса 41Б группы Горобец Дмитрий Санкт-Петербург 2014

Слайд 2





Требования представляют собой систему обязательных правил к уроку физической культуры, основанных на реализации личностно-ориентированных и здоровьеформирующих технологий, обеспечении повышения качества урока за счет рационально организованного учебного процесса, оценки результатов деятельности обучающихся по предмету, включения разнообразных видов двигательной активности, повышающих интерес к занятиям физической культурой. В ходе занятий по физической культуре дети учатся выбирать наиболее эффективные способы достижения результата, сотрудничать и распределять роли для решения учебной задачи, планировать и действовать в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Требования представляют собой систему обязательных правил к уроку физической культуры, основанных на реализации личностно-ориентированных и здоровьеформирующих технологий, обеспечении повышения качества урока за счет рационально организованного учебного процесса, оценки результатов деятельности обучающихся по предмету, включения разнообразных видов двигательной активности, повышающих интерес к занятиям физической культурой. В ходе занятий по физической культуре дети учатся выбирать наиболее эффективные способы достижения результата, сотрудничать и распределять роли для решения учебной задачи, планировать и действовать в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Описание слайда:
Требования представляют собой систему обязательных правил к уроку физической культуры, основанных на реализации личностно-ориентированных и здоровьеформирующих технологий, обеспечении повышения качества урока за счет рационально организованного учебного процесса, оценки результатов деятельности обучающихся по предмету, включения разнообразных видов двигательной активности, повышающих интерес к занятиям физической культурой. В ходе занятий по физической культуре дети учатся выбирать наиболее эффективные способы достижения результата, сотрудничать и распределять роли для решения учебной задачи, планировать и действовать в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Требования представляют собой систему обязательных правил к уроку физической культуры, основанных на реализации личностно-ориентированных и здоровьеформирующих технологий, обеспечении повышения качества урока за счет рационально организованного учебного процесса, оценки результатов деятельности обучающихся по предмету, включения разнообразных видов двигательной активности, повышающих интерес к занятиям физической культурой. В ходе занятий по физической культуре дети учатся выбирать наиболее эффективные способы достижения результата, сотрудничать и распределять роли для решения учебной задачи, планировать и действовать в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Слайд 3





Ключевые требования для должности «учитель»
Учитель должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
 законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию о правах ребенка;
основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
методику преподавания предмета;
 программы и учебники по преподаваемому предмету;
методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
средства обучения и их дидактические возможности;
основы научной организации труда;
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
Описание слайда:
Ключевые требования для должности «учитель» Учитель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

Слайд 4





теорию и методы управления образовательными системами;
теорию и методы управления образовательными системами;
современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
 методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
 технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
основы экологии, экономики, социологии;
 трудовое законодательство;
 основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Описание слайда:
теорию и методы управления образовательными системами; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Слайд 5


Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Гигиенические требования к организации и проведению уроков физической культуры
в общеобразовательных учреждениях

 Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе)
Для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях дети распределяются на основную, подготовительную и специальную группы с учетом их состояния здоровья
Учащимся основной физкультурной группы разрешается участвовать во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Занятия для подготовительной и специальной групп проводятся с учетом заключения врача и снижением физической нагрузки.
Уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам.
В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в зале.
Описание слайда:
Гигиенические требования к организации и проведению уроков физической культуры в общеобразовательных учреждениях  Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе) Для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях дети распределяются на основную, подготовительную и специальную группы с учетом их состояния здоровья Учащимся основной физкультурной группы разрешается участвовать во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Занятия для подготовительной и специальной групп проводятся с учетом заключения врача и снижением физической нагрузки. Уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в зале.

Слайд 7


Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Какие условия должна обеспечивать администрация образовательного учреждения? 
Обеспечить наличие необходимого инвентаря и оборудования для прохождения программы по физической культуре. 
Регулярно проводить испытания спортивного оборудования с составлением соответствующих актов.
Обеспечить комфортные условия для занятий в спортивном зале на основе требований СанПиН 2.4.2.2821-10 (температурный режим, освещение, санитарное состояние спортивного зала, раздевалок, санитарную обработку спортивного инвентаря и оборудования).
Организовать качественное медицинское обслуживание
Оформить к началу учебного года лист здоровья, в классном журнале в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10
Утвердить к началу учебного года учебную документацию учителя физической культуры
Организовать внутришкольный контроль по предмету «Физическая культура»
При составлении расписания учитывать гигиенические рекомендации к расписанию уроков 
Описание слайда:
Какие условия должна обеспечивать администрация образовательного учреждения?  Обеспечить наличие необходимого инвентаря и оборудования для прохождения программы по физической культуре.  Регулярно проводить испытания спортивного оборудования с составлением соответствующих актов. Обеспечить комфортные условия для занятий в спортивном зале на основе требований СанПиН 2.4.2.2821-10 (температурный режим, освещение, санитарное состояние спортивного зала, раздевалок, санитарную обработку спортивного инвентаря и оборудования). Организовать качественное медицинское обслуживание Оформить к началу учебного года лист здоровья, в классном журнале в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 Утвердить к началу учебного года учебную документацию учителя физической культуры Организовать внутришкольный контроль по предмету «Физическая культура» При составлении расписания учитывать гигиенические рекомендации к расписанию уроков 

Слайд 9


Требования к проведения у организации и проведению уроков физической культуры согласно СанПиН, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию