🗊«Твой проект. Подготовка к ГИА» Тема: Обособленное обстоятельство Выполнил: обучающийся 9а класса МОУ-СОШ№1 С

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
«Твой проект. Подготовка к ГИА»  Тема: Обособленное обстоятельство  Выполнил: обучающийся 9а класса                                      МОУ-СОШ№1 С, слайд №1«Твой проект. Подготовка к ГИА»  Тема: Обособленное обстоятельство  Выполнил: обучающийся 9а класса                                      МОУ-СОШ№1 С, слайд №2«Твой проект. Подготовка к ГИА»  Тема: Обособленное обстоятельство  Выполнил: обучающийся 9а класса                                      МОУ-СОШ№1 С, слайд №3«Твой проект. Подготовка к ГИА»  Тема: Обособленное обстоятельство  Выполнил: обучающийся 9а класса                                      МОУ-СОШ№1 С, слайд №4«Твой проект. Подготовка к ГИА»  Тема: Обособленное обстоятельство  Выполнил: обучающийся 9а класса                                      МОУ-СОШ№1 С, слайд №5«Твой проект. Подготовка к ГИА»  Тема: Обособленное обстоятельство  Выполнил: обучающийся 9а класса                                      МОУ-СОШ№1 С, слайд №6«Твой проект. Подготовка к ГИА»  Тема: Обособленное обстоятельство  Выполнил: обучающийся 9а класса                                      МОУ-СОШ№1 С, слайд №7«Твой проект. Подготовка к ГИА»  Тема: Обособленное обстоятельство  Выполнил: обучающийся 9а класса                                      МОУ-СОШ№1 С, слайд №8«Твой проект. Подготовка к ГИА»  Тема: Обособленное обстоятельство  Выполнил: обучающийся 9а класса                                      МОУ-СОШ№1 С, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать «Твой проект. Подготовка к ГИА» Тема: Обособленное обстоятельство Выполнил: обучающийся 9а класса МОУ-СОШ№1 С. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





            «Твой проект. Подготовка к ГИА»
Тема: Обособленное обстоятельство
Выполнил: обучающийся 9а класса                                      МОУ-СОШ№1 Спиренков Влад        
 руководитель: учитель русского языка                       Перевозная О.В.
Описание слайда:
«Твой проект. Подготовка к ГИА» Тема: Обособленное обстоятельство Выполнил: обучающийся 9а класса МОУ-СОШ№1 Спиренков Влад руководитель: учитель русского языка Перевозная О.В.

Слайд 2





                                   Теория
Деепричастные обороты и одиночные деепричастия обособляются независимо от места, занимаемого ими в предложении: 

На десятые сутки, сидя на крыше товарного вагона, весело подкатил Бумбараш к родному краю. (Гайдар) Бумбараш постоял, раздумывая, не лучше ли будет убраться отсюда подальше. (Гайдар)
Описание слайда:
Теория Деепричастные обороты и одиночные деепричастия обособляются независимо от места, занимаемого ими в предложении: На десятые сутки, сидя на крыше товарного вагона, весело подкатил Бумбараш к родному краю. (Гайдар) Бумбараш постоял, раздумывая, не лучше ли будет убраться отсюда подальше. (Гайдар)

Слайд 3





                                Теория
Два деепричастных оборота, или два одиночных деепричастия, или деепричастный оборот и деепричастие, соединенные неповторяющимся союзом и, запятой не разделяются, если относятся к одному и тому же сказуемому. В этом случае они являются однородными членами предложения и обособляются как одно целое: 
Пьер, приподняв плечи и разинув рот, слушал то, что говорила ему Марья Дмитриевна, не веря ушам своим. (Л. Толстой) Ворча и оглядываясь, Каштанка вошла в комнату. (Чехов) Сутулясь и не снимая шапки, он прошел в комнату.
Описание слайда:
Теория Два деепричастных оборота, или два одиночных деепричастия, или деепричастный оборот и деепричастие, соединенные неповторяющимся союзом и, запятой не разделяются, если относятся к одному и тому же сказуемому. В этом случае они являются однородными членами предложения и обособляются как одно целое: Пьер, приподняв плечи и разинув рот, слушал то, что говорила ему Марья Дмитриевна, не веря ушам своим. (Л. Толстой) Ворча и оглядываясь, Каштанка вошла в комнату. (Чехов) Сутулясь и не снимая шапки, он прошел в комнату.

Слайд 4





                                Теория
Внимание! Обратите внимание на предложения с деепричастными конструкциями, в которых запятая стоит и перед союзоми, и после него:
 Хаджи Мурат остановился, бросив поводья, и , привычным движением левой руки отстегнув  чехол винтовки, правой рукой вынул ее. (Л. Толстой)
 Первый деепричастный оборот относится к предшествующему сказуемому (остановился), 
а второй — к последующему (вынул). 
Каждый из деепричастных оборотов обособляется по отдельности, так как деепричастия здесь не являются однородными. 
Союз и соединяет здесь однородные сказуемые: остановился и бросил.
 
Описание слайда:
Теория Внимание! Обратите внимание на предложения с деепричастными конструкциями, в которых запятая стоит и перед союзоми, и после него: Хаджи Мурат остановился, бросив поводья, и , привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее. (Л. Толстой) Первый деепричастный оборот относится к предшествующему сказуемому (остановился), а второй — к последующему (вынул). Каждый из деепричастных оборотов обособляется по отдельности, так как деепричастия здесь не являются однородными. Союз и соединяет здесь однородные сказуемые: остановился и бросил.  

Слайд 5





         Практическое задание ГИА  В11
 Задание 1
Среди  предложений  найдите предложение с обособленным  обстоятельством.
1.      Чудная, милая, восхитительная бабушка Колкина!
2.      Честно говоря, редкостные люди нас окружают, Елена!
3.      И он с восторгом поставил картину перед Ленкой, наблюдая за выражением её лица.
4.     - Ну, как она тебе? Правда, хороша?
Описание слайда:
Практическое задание ГИА В11  Задание 1 Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. 1. Чудная, милая, восхитительная бабушка Колкина! 2. Честно говоря, редкостные люди нас окружают, Елена! 3. И он с восторгом поставил картину перед Ленкой, наблюдая за выражением её лица. 4. - Ну, как она тебе? Правда, хороша?

Слайд 6





         Практическое задание ГИА  В11
 Задание 2
Среди  предложений  найдите предложение с обособленным  обстоятельством.
1.      После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался.
2.      Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам.
3.       А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой  телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит.
4.     Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых.
Описание слайда:
Практическое задание ГИА В11  Задание 2 Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. 1. После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. 2. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. 3. А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. 4. Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых.

Слайд 7





         Практическое задание ГИА  В11
 Задание  3
Среди  предложений  найдите предложения с обособленным  (-ыми) обстоятельством (-ами)
1.     Шёл первый час ночи, когда я вышел на кухню, чтобы успокоиться. 
2.      А на кухне горел свет, потому что там был отец, который писал очередную статью.
3.       Отец часто работал по ночам, и сейчас он подошёл к окну покурить.
4.     Облокотившись о подоконник, отец смотрел на дождь, на стекло в потёках, а услышав мои шаги, выпрямился и обернулся.
Описание слайда:
Практическое задание ГИА В11  Задание 3 Среди предложений найдите предложения с обособленным (-ыми) обстоятельством (-ами) 1. Шёл первый час ночи, когда я вышел на кухню, чтобы успокоиться. 2. А на кухне горел свет, потому что там был отец, который писал очередную статью. 3. Отец часто работал по ночам, и сейчас он подошёл к окну покурить. 4. Облокотившись о подоконник, отец смотрел на дождь, на стекло в потёках, а услышав мои шаги, выпрямился и обернулся.

Слайд 8





         Практическое задание ГИА  В11
 Задание 4
Среди  предложений  найдите предложения с обособленным  (-ыми) обстоятельством (-ами)
1.     Стояла поздняя осень, за окном лил дождь, стучало железо на крыше.
2.     Я не мог заснуть от тоски, которая подступала к сердцу, накатывала, измучивала, от щемящей мысли, что все мы, люди, несчастны. 
3.     Мы не ведаем, что делаем, чего хотим, надеясь жить на земле вечно.   
4.     В такие минуты думаешь о какой-то безысходности.
Описание слайда:
Практическое задание ГИА В11  Задание 4 Среди предложений найдите предложения с обособленным (-ыми) обстоятельством (-ами) 1. Стояла поздняя осень, за окном лил дождь, стучало железо на крыше. 2. Я не мог заснуть от тоски, которая подступала к сердцу, накатывала, измучивала, от щемящей мысли, что все мы, люди, несчастны. 3. Мы не ведаем, что делаем, чего хотим, надеясь жить на земле вечно. 4. В такие минуты думаешь о какой-то безысходности.

Слайд 9





         Практическое задание ГИА  В11
 
ОТВЕТЫ
Задание 1 - 3
Задание 2 - 3
Задание 3 - 4
Задание 4 - 3
Описание слайда:
Практическое задание ГИА В11   ОТВЕТЫ Задание 1 - 3 Задание 2 - 3 Задание 3 - 4 Задание 4 - 3



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию