🗊Презентация Урок 2. Новое из истории развития математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №1Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №2Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №3Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №4Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №5Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №6Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №7Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №8Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №9Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №10Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №11Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №12Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №13Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №14Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок 2. Новое из истории развития математики. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вот опять звенит звонок 
Приглашает на урок. 
Начинаем мы опять 
Решать, отгадывать, считать.
Описание слайда:
Вот опять звенит звонок Приглашает на урок. Начинаем мы опять Решать, отгадывать, считать.

Слайд 2





Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия?
Познакомиться с новыми понятиями. 
Узнать что-нибудь новое из истории развития математики. 
Интересные задания. 
Проверить себя, что я знаю и умею. 
Испытать чувство радости, удовлетворения, удивления.
Описание слайда:
Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия? Познакомиться с новыми понятиями. Узнать что-нибудь новое из истории развития математики. Интересные задания. Проверить себя, что я знаю и умею. Испытать чувство радости, удовлетворения, удивления.

Слайд 3


Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задание 1
Запишите число в котором 6 единиц 5 разряда 
2 единицы 3 разряда 9 единиц 2разряда 
Ответ:  60.290 
Сколько в этом числе всего сотен?
Ответ: 602
Описание слайда:
Задание 1 Запишите число в котором 6 единиц 5 разряда 2 единицы 3 разряда 9 единиц 2разряда Ответ: 60.290 Сколько в этом числе всего сотен? Ответ: 602

Слайд 5





Задание 2
  Длина корабля 7961 см, 
Сколько это метров, сколько сантиметров? 
 Вес нашего корабля 20037 кг. 
Сколько это тонн и сколько килограмм? 
  До первого препятствия мы должны проплыть 40307м. 
Сколько это километров и сколько метров? 
  На простом корабле это расстояние мы бы преодолели за 104 минуты, 
За сколько часов и сколько минут мы бы преодолели это расстояние ? 
 А на «Летучем Голландце» мы его пролетели за 2 минуты. 
Во сколько раз быстрее мы прибыли в назначенное место? 
Что экономит транспорт, если движется с большей скоростью?
Описание слайда:
Задание 2 Длина корабля 7961 см, Сколько это метров, сколько сантиметров? Вес нашего корабля 20037 кг. Сколько это тонн и сколько килограмм? До первого препятствия мы должны проплыть 40307м. Сколько это километров и сколько метров? На простом корабле это расстояние мы бы преодолели за 104 минуты, За сколько часов и сколько минут мы бы преодолели это расстояние ? А на «Летучем Голландце» мы его пролетели за 2 минуты. Во сколько раз быстрее мы прибыли в назначенное место? Что экономит транспорт, если движется с большей скоростью?

Слайд 6





Задача 3

Длина пролива 1620м. Мы должны плыть со скоростью 180м/сек 
Сколько нам дается времени для преодоления опасного места? 
Ответ:9 сек
Описание слайда:
Задача 3 Длина пролива 1620м. Мы должны плыть со скоростью 180м/сек Сколько нам дается времени для преодоления опасного места? Ответ:9 сек

Слайд 7





Задание 4
Сколько километров до ближайшего острова?
Описание слайда:
Задание 4 Сколько километров до ближайшего острова?

Слайд 8





Задание 5
Мы сможем высадиться на остров, если его площадь превышает 3000 квадратных метров. Давайте посчитаем. Длина острова 72м, а ширина 49м. Какова его площадь?
3528 кв. м
Описание слайда:
Задание 5 Мы сможем высадиться на остров, если его площадь превышает 3000 квадратных метров. Давайте посчитаем. Длина острова 72м, а ширина 49м. Какова его площадь? 3528 кв. м

Слайд 9





Задание 6
А впереди нас остров, который имеет вот такую форму :
Описание слайда:
Задание 6 А впереди нас остров, который имеет вот такую форму :

Слайд 10





Задание 7
6км/час  и  4км/час 
3часа
40км
Описание слайда:
Задание 7 6км/час и 4км/час 3часа 40км

Слайд 11





Задание 8
Расстояние от бухты до деревни, в которой я живу, 40км. Мы сейчас будем идти навстречу друг другу. Вы со скоростью 6км/ч, а я    4 км/ ч. Сколько километров будет между нами через 3 часа пути?»
Описание слайда:
Задание 8 Расстояние от бухты до деревни, в которой я живу, 40км. Мы сейчас будем идти навстречу друг другу. Вы со скоростью 6км/ч, а я 4 км/ ч. Сколько километров будет между нами через 3 часа пути?»

Слайд 12





Задание 9
Решив первый пример, вы узнаете, сколько метров придется идти на север от места встречи. Решив второй пример, вы узнаете, сколько метров придется идти на юг. 
8184 : 341
14484 : 426
Ответ: 24 м, 34 м
Описание слайда:
Задание 9 Решив первый пример, вы узнаете, сколько метров придется идти на север от места встречи. Решив второй пример, вы узнаете, сколько метров придется идти на юг. 8184 : 341 14484 : 426 Ответ: 24 м, 34 м

Слайд 13


Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Задание 8
Перед нами пещера! 
А в ней на стенах какие то рисунки!
 Один из них привлек наше внимание! 
7961*84=668524
Описание слайда:
Задание 8 Перед нами пещера! А в ней на стенах какие то рисунки! Один из них привлек наше внимание! 7961*84=668524

Слайд 15


Урок 2. Новое из истории развития математики, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию