🗊Презентация Устройство классической системы зажигания бензинового двигателя

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Устройство классической системы зажигания бензинового двигателя, слайд №1Устройство классической системы зажигания бензинового двигателя, слайд №2Устройство классической системы зажигания бензинового двигателя, слайд №3Устройство классической системы зажигания бензинового двигателя, слайд №4Устройство классической системы зажигания бензинового двигателя, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устройство классической системы зажигания бензинового двигателя. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Устройство классической системы зажигания.
Система зажигания бензинового двигателя состоит из топливно-воздушной смеси, которую воспламеняет система зажигания или по-другому ее еще называют искровой системой зажигания. Воспламенение происходит за счет искры, отсюда и появилось это название. Состоит данная система из: источника питания, выключателя зажигания, устройства управления накопления, свечей зажигания, накопителя энергии, устройства распределения энергии по цилиндрам.
Описание слайда:
Устройство классической системы зажигания. Система зажигания бензинового двигателя состоит из топливно-воздушной смеси, которую воспламеняет система зажигания или по-другому ее еще называют искровой системой зажигания. Воспламенение происходит за счет искры, отсюда и появилось это название. Состоит данная система из: источника питания, выключателя зажигания, устройства управления накопления, свечей зажигания, накопителя энергии, устройства распределения энергии по цилиндрам.

Слайд 2





Принцип работы.
При вращении кулачка 7 контакты 6 попеременно замыкаются и размыкаются. После замыкания контактов (в случае замкнутого выключателя 16) через первичную обмотку катушки зажигания 2 протекает ток, нарастая от нуля, до определенного значения за данное время замкнутого состояния контактов. При малых частотах вращения валика 14 распределителя 9 ток может нарастать до установившегося значения, определенного напряжением аккумуляторной батареи и омическим сопротивлением первичной цепи (установившийся ток). Протекание первичного тока вызывает образование магнитного потока, сцепленного с витками первичной и вторичной обмоток, и накопление электромагнитной энергии.
После размыкания контактов прерывателя, как в первичной, так и во вторичной обмотке индуцируется ЭДС самоиндукции. Согласно закону индукции вторичное напряжение тем больше, чем быстрее исчезает магнитный поток, созданный током первичной обмотки, больше первичный ток в момент разрыва и больше число витков во вторичной обмотке. В результате переход-
ного процесса во вторичной обмотке возникает высокое напряжение, достигающее 15 + 20 кВ.
Описание слайда:
Принцип работы. При вращении кулачка 7 контакты 6 попеременно замыкаются и размыкаются. После замыкания контактов (в случае замкнутого выключателя 16) через первичную обмотку катушки зажигания 2 протекает ток, нарастая от нуля, до определенного значения за данное время замкнутого состояния контактов. При малых частотах вращения валика 14 распределителя 9 ток может нарастать до установившегося значения, определенного напряжением аккумуляторной батареи и омическим сопротивлением первичной цепи (установившийся ток). Протекание первичного тока вызывает образование магнитного потока, сцепленного с витками первичной и вторичной обмоток, и накопление электромагнитной энергии. После размыкания контактов прерывателя, как в первичной, так и во вторичной обмотке индуцируется ЭДС самоиндукции. Согласно закону индукции вторичное напряжение тем больше, чем быстрее исчезает магнитный поток, созданный током первичной обмотки, больше первичный ток в момент разрыва и больше число витков во вторичной обмотке. В результате переход- ного процесса во вторичной обмотке возникает высокое напряжение, достигающее 15 + 20 кВ.

Слайд 3


Устройство классической системы зажигания бензинового двигателя, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Устройство классической системы зажигания бензинового двигателя, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Устройство классической системы зажигания бензинового двигателя, слайд №5
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию