🗊Презентация Вербальные и невербальные коммуникации

Нажмите для полного просмотра!
Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №1Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №2Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №3Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №4Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №5Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №6Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №7Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №8Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №9Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №10Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №11Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №12Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №13Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №14Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №15Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №16Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №17Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №18Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №19Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №20Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №21Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №22Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №23Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №24Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вербальные и невербальные коммуникации. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Ваш лектор: 
Экономист управления пластиковых карт
Евгений Кузнецов
Описание слайда:
ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Ваш лектор: Экономист управления пластиковых карт Евгений Кузнецов

Слайд 2


Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Тот "текст", что мы произносим, имеет важное влияние в деловом общении. 
Поэтому для успешной коммуникации следует следовать ряду правил, основанных на уважении к собеседнику и предмету обсуждения.
Описание слайда:
ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Тот "текст", что мы произносим, имеет важное влияние в деловом общении. Поэтому для успешной коммуникации следует следовать ряду правил, основанных на уважении к собеседнику и предмету обсуждения.

Слайд 4





"Правила" вербальных коммуникаций
1. Учет особенностей собседника
2. Объективность оценок  личностных и деловых качеств, компетенции себя и собеседника
3. Демонстрация общности
4. Интерес к проблемам собеседника
Описание слайда:
"Правила" вербальных коммуникаций 1. Учет особенностей собседника 2. Объективность оценок личностных и деловых качеств, компетенции себя и собеседника 3. Демонстрация общности 4. Интерес к проблемам собеседника

Слайд 5


Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Однако даже при выполнении вышеуказанны правил следует помнить, что примерно 90 % информации в разговоре поступает не из текста вашей речи, а от языка тела и звучания голоса
Описание слайда:
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Однако даже при выполнении вышеуказанны правил следует помнить, что примерно 90 % информации в разговоре поступает не из текста вашей речи, а от языка тела и звучания голоса

Слайд 7


Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Варианты размещения участников переговоров за столом
Описание слайда:
Варианты размещения участников переговоров за столом

Слайд 10





Ваш взгляд должен встречаться с глазами партнера около 60-70% от всего времени общения, это создает доверительные отношения между собеседниками.
Ваш взгляд должен встречаться с глазами партнера около 60-70% от всего времени общения, это создает доверительные отношения между собеседниками.
Описание слайда:
Ваш взгляд должен встречаться с глазами партнера около 60-70% от всего времени общения, это создает доверительные отношения между собеседниками. Ваш взгляд должен встречаться с глазами партнера около 60-70% от всего времени общения, это создает доверительные отношения между собеседниками.

Слайд 11





Раскрываем состояние собеседника
Общаясь с человеком, попробуйте ответить на 3 вопроса
Описание слайда:
Раскрываем состояние собеседника Общаясь с человеком, попробуйте ответить на 3 вопроса

Слайд 12





Улыбка
Чем больше вы улыбаетесь, тем более позитивно реагируют на вас окружающие. Человек автоматически копирует то выражение лица, которое видит перед собой. Улыбка должна стать частью вашего языка телодвижений, улыбайтесь даже тогда когда вам этого не хочется.
Описание слайда:
Улыбка Чем больше вы улыбаетесь, тем более позитивно реагируют на вас окружающие. Человек автоматически копирует то выражение лица, которое видит перед собой. Улыбка должна стать частью вашего языка телодвижений, улыбайтесь даже тогда когда вам этого не хочется.

Слайд 13





Виды улыбок
со сжатыми губами “у меня есть секрет и я не хочу делиться им с тобой” “я думаю иначе” “я не хочу показать что ты мне не нравишься" 
кривая улыбка (усмешка) - сарказм
с открытым ртом - желание получить более позитивную реакцию
со взглядом исподлобья легким наклоном головы - пробуждает в мужчинах отцовские инстинкты, защищать и оберегать, часто используется женщинами
Описание слайда:
Виды улыбок со сжатыми губами “у меня есть секрет и я не хочу делиться им с тобой” “я думаю иначе” “я не хочу показать что ты мне не нравишься"  кривая улыбка (усмешка) - сарказм с открытым ртом - желание получить более позитивную реакцию со взглядом исподлобья легким наклоном головы - пробуждает в мужчинах отцовские инстинкты, защищать и оберегать, часто используется женщинами

Слайд 14





Улыбка
Описание слайда:
Улыбка

Слайд 15





Улыбка
Описание слайда:
Улыбка

Слайд 16





Кинестическая подсистема
Описание слайда:
Кинестическая подсистема

Слайд 17





Положение ладоней
Описание слайда:
Положение ладоней

Слайд 18





Жесты и позы защиты
Описание слайда:
Жесты и позы защиты

Слайд 19





Жесты и позы защиты
Если вы видите, что собеседник скрестил руки на груди, можете смело предполагать, что он не согласен с вашими словами. Бессмысленно продолжать разговор в том же тоне, даже если вербально собеседник выражает согласие. Невербальные сигналы не врут, лгать можно только словами. Вам следует выяснить что же вызвало несогласие и попытаться перевести его в более восприимчивое состояние. До тех пор пока руки скрещены - негативное отношение сохраняется. Простой метод борьбы с этой позой - подайте собеседнику что-нибудь - ручку, книгу, блокнот. Со своей стороны не забудьте про раскрытые ладони.
Описание слайда:
Жесты и позы защиты Если вы видите, что собеседник скрестил руки на груди, можете смело предполагать, что он не согласен с вашими словами. Бессмысленно продолжать разговор в том же тоне, даже если вербально собеседник выражает согласие. Невербальные сигналы не врут, лгать можно только словами. Вам следует выяснить что же вызвало несогласие и попытаться перевести его в более восприимчивое состояние. До тех пор пока руки скрещены - негативное отношение сохраняется. Простой метод борьбы с этой позой - подайте собеседнику что-нибудь - ручку, книгу, блокнот. Со своей стороны не забудьте про раскрытые ладони.

Слайд 20





Жесты несогласия и желания закончить переговоры
Описание слайда:
Жесты несогласия и желания закончить переговоры

Слайд 21


Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Мимика «обмана»
Описание слайда:
Мимика «обмана»

Слайд 23





Жесты подозрительности и скрытности
Описание слайда:
Жесты подозрительности и скрытности

Слайд 24


Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Вербальные и невербальные коммуникации, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию