🗊Виды международных перевозок Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр

Нажмите для полного просмотра!
Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №1Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №2Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №3Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №4Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №5Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №6Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №7Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №8Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №9Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №10Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №11Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №12Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №13Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №14Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №15Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №16Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №17Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №18Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №19Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №20Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Виды международных перевозок Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Виды международных перевозок
Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр
Описание слайда:
Виды международных перевозок Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр

Слайд 2





ВВЕДЕНИЕ
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики. Продажа транспортных услуг или их покупка на мировом рынке означает участие транспорта в операциях невидимого экспорта или импорта.
Основным источником правового регулирования международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа являются международные соглашения.
Перевозка грузов осуществляется, как известно, автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским, речным транспортом. Самым экономичным считается железнодорожный, но при трансконтинентальных перевозках и даже иногда на одном континенте весь путь от отправителя до получателя на железнодорожном транспорте товар перевезти не получается.
Вторым по выгодности считается водный, т.е. морской или речной, транспорт. Воздушный транспорт позволяет в несколько раз сократить время, затрачиваемое на перевозку груза, но этот выигрыш во времени компенсируется стоимостью транспортировки.
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики. Продажа транспортных услуг или их покупка на мировом рынке означает участие транспорта в операциях невидимого экспорта или импорта. Основным источником правового регулирования международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа являются международные соглашения. Перевозка грузов осуществляется, как известно, автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским, речным транспортом. Самым экономичным считается железнодорожный, но при трансконтинентальных перевозках и даже иногда на одном континенте весь путь от отправителя до получателя на железнодорожном транспорте товар перевезти не получается. Вторым по выгодности считается водный, т.е. морской или речной, транспорт. Воздушный транспорт позволяет в несколько раз сократить время, затрачиваемое на перевозку груза, но этот выигрыш во времени компенсируется стоимостью транспортировки.

Слайд 3





1. Понятие международных перевозок
Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями. Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров. Соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику претензий и исков.
Описание слайда:
1. Понятие международных перевозок Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями. Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров. Соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику претензий и исков.

Слайд 4





2. Виды международных перевозок

2.1 Международные морские перевозки
две формы эксплуатации
Описание слайда:
2. Виды международных перевозок 2.1 Международные морские перевозки две формы эксплуатации

Слайд 5





Международные морские перевозки осуществляются:
Описание слайда:
Международные морские перевозки осуществляются:

Слайд 6





Чартер
Является документом, удостоверяющим наличие и содержание договора фрахтования, заключаемого между фрахтовщиком или фрахтователем. Чартер рассчитан на перевозку крупных партий грузов, прежде всего массовых. При перевозках по чартеру предоставляется все судно, часть или определенное его помещение.
Существует несколько проформ чартеров: рейсовый чартер, букингнот, тайм-чартер, димайз-чартер, бербоут-чартер и т.д., которые определяют взаимоотношения сторон (фрахтовщика и фрахтователя, перевозчика и грузовладельца) при перевозке грузов в международном торговом мореплавании.
Описание слайда:
Чартер Является документом, удостоверяющим наличие и содержание договора фрахтования, заключаемого между фрахтовщиком или фрахтователем. Чартер рассчитан на перевозку крупных партий грузов, прежде всего массовых. При перевозках по чартеру предоставляется все судно, часть или определенное его помещение. Существует несколько проформ чартеров: рейсовый чартер, букингнот, тайм-чартер, димайз-чартер, бербоут-чартер и т.д., которые определяют взаимоотношения сторон (фрахтовщика и фрахтователя, перевозчика и грузовладельца) при перевозке грузов в международном торговом мореплавании.

Слайд 7





В международном торговом мореплавании обычно используются типовые формы чартеров, разработанные, одобренные либо рекомендованные Балтийской и международной морской организацией (БИМКО), Международной палатой судоходства (МПС), национальными палатами судоходств Великобритании, Японии, России и других стран.
В международном торговом мореплавании обычно используются типовые формы чартеров, разработанные, одобренные либо рекомендованные Балтийской и международной морской организацией (БИМКО), Международной палатой судоходства (МПС), национальными палатами судоходств Великобритании, Японии, России и других стран.
Практически все чартеры состоят из основной (стандартной) части и аддендумов. В последних закрепляются особые условия фрахтования судов и перевозки грузов. Каждая проформа чартера имеет свое сокращенное наименование (например, "Дженкон", "Бэрикон", "Блэксивуд"). Все чартеры содержат различные оговорки. Наиболее применимыми являются Ледовая оговорка БИМКО 1938 г., Специальная ледовая оговорка БИМКО о забастовке 1936 г., Оговорка о войне 1938 г., Арбитражные оговорки.
Описание слайда:
В международном торговом мореплавании обычно используются типовые формы чартеров, разработанные, одобренные либо рекомендованные Балтийской и международной морской организацией (БИМКО), Международной палатой судоходства (МПС), национальными палатами судоходств Великобритании, Японии, России и других стран. В международном торговом мореплавании обычно используются типовые формы чартеров, разработанные, одобренные либо рекомендованные Балтийской и международной морской организацией (БИМКО), Международной палатой судоходства (МПС), национальными палатами судоходств Великобритании, Японии, России и других стран. Практически все чартеры состоят из основной (стандартной) части и аддендумов. В последних закрепляются особые условия фрахтования судов и перевозки грузов. Каждая проформа чартера имеет свое сокращенное наименование (например, "Дженкон", "Бэрикон", "Блэксивуд"). Все чартеры содержат различные оговорки. Наиболее применимыми являются Ледовая оговорка БИМКО 1938 г., Специальная ледовая оговорка БИМКО о забастовке 1936 г., Оговорка о войне 1938 г., Арбитражные оговорки.

Слайд 8





Чартер должен
содержать наименование сторон, 
название судна, 
указание на род и вид груза, 
размер фрахта, 
наименование места погрузки груза, 
наименование места назначения или направления судна. 

По соглашению сторон в чартер могут быть включены иные условия и оговорки. Чартер подписывается перевозчиком и фрахтователем или их представителями.
Описание слайда:
Чартер должен содержать наименование сторон, название судна, указание на род и вид груза, размер фрахта, наименование места погрузки груза, наименование места назначения или направления судна. По соглашению сторон в чартер могут быть включены иные условия и оговорки. Чартер подписывается перевозчиком и фрахтователем или их представителями.

Слайд 9





Коносамент
Документ, выдаваемый перевозчиком или фактическим перевозчиком владельцу отправляемого морем груза в удостоверение факта принятия его к перевозке и обязательства передать в порту назначения грузополучателю.
Описание слайда:
Коносамент Документ, выдаваемый перевозчиком или фактическим перевозчиком владельцу отправляемого морем груза в удостоверение факта принятия его к перевозке и обязательства передать в порту назначения грузополучателю.

Слайд 10





По способу обозначения лица, имеющего право требовать выдачи груза, коносаменты бывают:
именными, 
ордерными 
Предъявительскими
При морских перевозках грузов применяются экспортные, каботажные, прямые (сквозные), смешанные, линейные, чартерные, служебные, долевые коносаменты. В свою очередь, сквозные коносаменты подразделяются на три типа: а) морской сквозной коносамент; б) обычный сквозной коносамент; в) коносамент на смешанную перевозку.
Описание слайда:
По способу обозначения лица, имеющего право требовать выдачи груза, коносаменты бывают: именными, ордерными Предъявительскими При морских перевозках грузов применяются экспортные, каботажные, прямые (сквозные), смешанные, линейные, чартерные, служебные, долевые коносаменты. В свою очередь, сквозные коносаменты подразделяются на три типа: а) морской сквозной коносамент; б) обычный сквозной коносамент; в) коносамент на смешанную перевозку.

Слайд 11





Коносамент является: 
Коносамент является: 
а) официальной квитанцией судовладельца (перевозчика), подтверждающей, что груз, который предположительно находится в указанном виде, количестве и состоянии, отправлен в указанное место назначения на конкретном судне или, по крайней мере, получен под охрану судовладельца (перевозчика) для цели отправки; 
б) меморандумом договора перевозки, повторяющим в деталях условия договора, который заключается фактически до подписания коносамента; 
в) товарораспорядительным документом на груз (товар), позволяющим покупателю распорядиться им путем передаточной надписи и предоставления коносамента.
Описание слайда:
Коносамент является: Коносамент является: а) официальной квитанцией судовладельца (перевозчика), подтверждающей, что груз, который предположительно находится в указанном виде, количестве и состоянии, отправлен в указанное место назначения на конкретном судне или, по крайней мере, получен под охрану судовладельца (перевозчика) для цели отправки; б) меморандумом договора перевозки, повторяющим в деталях условия договора, который заключается фактически до подписания коносамента; в) товарораспорядительным документом на груз (товар), позволяющим покупателю распорядиться им путем передаточной надписи и предоставления коносамента.

Слайд 12





Коносамент передается с соблюдением следующих правил:
а) именной коносамент может передаваться по именным передаточным надписям или в иной форме в соответствии с правилами, установленными для уступки требования; 
б) ордерной коносамент может передаваться по именным или бланковым передаточным надписям; 
в) коносамент на предъявителя может передаваться посредством простого вручения.
Описание слайда:
Коносамент передается с соблюдением следующих правил: а) именной коносамент может передаваться по именным передаточным надписям или в иной форме в соответствии с правилами, установленными для уступки требования; б) ордерной коносамент может передаваться по именным или бланковым передаточным надписям; в) коносамент на предъявителя может передаваться посредством простого вручения.

Слайд 13





2.2 Международные воздушные перевозки
Воздушный транспорт широко используется ля перевозки в первую очередь пассажиров; срочных, скоропортящихся, ценных и других грузов, багажа и почты. Основным межгосударственным соглашением, действующим в области регулирования отношений по воздушным перевозкам, является Варшавская конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, от 12 октября 1929 г., ратифицированная приблизительно 120 государствами.28 сентября 1955 г. в Варшавскую конвенцию были внесены поправки и подписан Гаагский протокол. В качестве государства-продолжателя договоров СССР Российская Федерация является участницей как самой Конвенции (с 1934 г), так и Гаагского протокола (с 1957 г).
Описание слайда:
2.2 Международные воздушные перевозки Воздушный транспорт широко используется ля перевозки в первую очередь пассажиров; срочных, скоропортящихся, ценных и других грузов, багажа и почты. Основным межгосударственным соглашением, действующим в области регулирования отношений по воздушным перевозкам, является Варшавская конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, от 12 октября 1929 г., ратифицированная приблизительно 120 государствами.28 сентября 1955 г. в Варшавскую конвенцию были внесены поправки и подписан Гаагский протокол. В качестве государства-продолжателя договоров СССР Российская Федерация является участницей как самой Конвенции (с 1934 г), так и Гаагского протокола (с 1957 г).

Слайд 14





В ст.1 Варшавской конвенции 1929 г. дано определение воздушных перевозок:
В ст.1 Варшавской конвенции 1929 г. дано определение воздушных перевозок:
1) место отправления и место назначения независимо от того, имеется или нет перерыв в перевозке или перегрузках, расположены на территории двух участвующих в Конвенции государств;
2) место отправления и место назначения находятся на территории одного и того же участвующего в Конвенции государства, однако остановка предусмотрена на территории другого государства, даже если оно и не участвует в Конвенции.
Воздушная перевозка, выполняемая несколькими последовательными перевозками, считается единой.
Описание слайда:
В ст.1 Варшавской конвенции 1929 г. дано определение воздушных перевозок: В ст.1 Варшавской конвенции 1929 г. дано определение воздушных перевозок: 1) место отправления и место назначения независимо от того, имеется или нет перерыв в перевозке или перегрузках, расположены на территории двух участвующих в Конвенции государств; 2) место отправления и место назначения находятся на территории одного и того же участвующего в Конвенции государства, однако остановка предусмотрена на территории другого государства, даже если оно и не участвует в Конвенции. Воздушная перевозка, выполняемая несколькими последовательными перевозками, считается единой.

Слайд 15





2.3 Международная автоперевозка
Автоперевозки имеют преимущество перед остальными своей срочностью и регулярностью доставки груза. Основными договорами, регламентирующими международные автомобильные перевозки, являются Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 г., Конвенция о дорожном  движении 1971 г., Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 г., Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) 1957 г.
Описание слайда:
2.3 Международная автоперевозка Автоперевозки имеют преимущество перед остальными своей срочностью и регулярностью доставки груза. Основными договорами, регламентирующими международные автомобильные перевозки, являются Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 г., Конвенция о дорожном движении 1971 г., Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 г., Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) 1957 г.

Слайд 16





Конвенция КДПГ предусматривает, что договор перевозки груза автотранспортом должен быть подтвержден накладной на перевозку груза. Она должна выдаваться в трех экземплярах и подписываться отправителем и перевозчиком. Первый экземпляр выдается отправителю, второй - прилагается к товарам, а третий - остается у перевозчика.
Конвенция КДПГ предусматривает, что договор перевозки груза автотранспортом должен быть подтвержден накладной на перевозку груза. Она должна выдаваться в трех экземплярах и подписываться отправителем и перевозчиком. Первый экземпляр выдается отправителю, второй - прилагается к товарам, а третий - остается у перевозчика.
Накладная на перевозку груза является доказательством заключения договора перевозки, ее условий и получения товаров перевозчиком.
Описание слайда:
Конвенция КДПГ предусматривает, что договор перевозки груза автотранспортом должен быть подтвержден накладной на перевозку груза. Она должна выдаваться в трех экземплярах и подписываться отправителем и перевозчиком. Первый экземпляр выдается отправителю, второй - прилагается к товарам, а третий - остается у перевозчика. Конвенция КДПГ предусматривает, что договор перевозки груза автотранспортом должен быть подтвержден накладной на перевозку груза. Она должна выдаваться в трех экземплярах и подписываться отправителем и перевозчиком. Первый экземпляр выдается отправителю, второй - прилагается к товарам, а третий - остается у перевозчика. Накладная на перевозку груза является доказательством заключения договора перевозки, ее условий и получения товаров перевозчиком.

Слайд 17





Международная автомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или пассажиров за пределы территории Российской
Международная автомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или пассажиров за пределы территории Российской
Федерации или на территорию Российской Федерации, а также перевозка транспортным средством грузов или пассажиров транзитом через территорию Российской Федерации. К такой перевозке относится проезд груженого или не груженного транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно, либо на территорию Российской Федерации транзитом через территорию иностранного государства, либо с территории одного иностранного государства на территорию другого иностранного государства транзитом через территорию Российской Федерации, а также проезд груженого средства, принадлежащего иностранному перевозчику, на территорию Российской Федерации и обратно, либо транзитом через территорию Российской Федерации.
Описание слайда:
Международная автомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или пассажиров за пределы территории Российской Международная автомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или пассажиров за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации, а также перевозка транспортным средством грузов или пассажиров транзитом через территорию Российской Федерации. К такой перевозке относится проезд груженого или не груженного транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно, либо на территорию Российской Федерации транзитом через территорию иностранного государства, либо с территории одного иностранного государства на территорию другого иностранного государства транзитом через территорию Российской Федерации, а также проезд груженого средства, принадлежащего иностранному перевозчику, на территорию Российской Федерации и обратно, либо транзитом через территорию Российской Федерации.

Слайд 18





Международные автомобильные перевозки иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с российскими разрешениями и многосторонними разрешениями. Порядок выдачи разрешений определяется Правительством Российской Федерации.
Международные автомобильные перевозки иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с российскими разрешениями и многосторонними разрешениями. Порядок выдачи разрешений определяется Правительством Российской Федерации.
Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации.
Российские перевозчики допускаются к международным автомобильным перевозкам при наличии лицензий на этот вид деятельности.
Описание слайда:
Международные автомобильные перевозки иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с российскими разрешениями и многосторонними разрешениями. Порядок выдачи разрешений определяется Правительством Российской Федерации. Международные автомобильные перевозки иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с российскими разрешениями и многосторонними разрешениями. Порядок выдачи разрешений определяется Правительством Российской Федерации. Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации. Российские перевозчики допускаются к международным автомобильным перевозкам при наличии лицензий на этот вид деятельности.

Слайд 19





2.4 Международные железнодорожные перевозки
Железнодорожный транспорт способен перевозить различные грузы и выполнять массовые перевозки грузов и пассажиров, перевозки имеют низкую себестоимость. Одним из основных договоров по регламентации железнодорожных перевозок является Соглашение о международных перевозках 1980 г. Оно учредило Организацию международного железнодорожного транспорта. В нем предусмотрены предельные сроки доставки грузов. Например, общие сроки доставки грузов составляют для грузов большой скоростью - 40 км, а для грузов малой скоростью - 300 км в сутки.
Описание слайда:
2.4 Международные железнодорожные перевозки Железнодорожный транспорт способен перевозить различные грузы и выполнять массовые перевозки грузов и пассажиров, перевозки имеют низкую себестоимость. Одним из основных договоров по регламентации железнодорожных перевозок является Соглашение о международных перевозках 1980 г. Оно учредило Организацию международного железнодорожного транспорта. В нем предусмотрены предельные сроки доставки грузов. Например, общие сроки доставки грузов составляют для грузов большой скоростью - 40 км, а для грузов малой скоростью - 300 км в сутки.

Слайд 20





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями.
Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров.
Обычно такие соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику претензий и исков. При отсутствии единообразных материально-правовых норм обращаются к нормам национального права в соответствии с коллизионными нормами транспортных конвенций или национального законодательства.
Особенность договора международной перевозки заключается в том, что в ходе его исполнения соответствующие материально-правовые нормы применяются на основании различных коллизионных принципов.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями. Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров. Обычно такие соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику претензий и исков. При отсутствии единообразных материально-правовых норм обращаются к нормам национального права в соответствии с коллизионными нормами транспортных конвенций или национального законодательства. Особенность договора международной перевозки заключается в том, что в ходе его исполнения соответствующие материально-правовые нормы применяются на основании различных коллизионных принципов.

Слайд 21


Виды международных перевозок  Подготовили студенты ФТД-2 группы Т-113 Недельчо Владислав и Маркин Александр, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию