🗊Презентация Влияние рекламы на современное поколение

Нажмите для полного просмотра!
Влияние рекламы на современное поколение, слайд №1Влияние рекламы на современное поколение, слайд №2Влияние рекламы на современное поколение, слайд №3Влияние рекламы на современное поколение, слайд №4Влияние рекламы на современное поколение, слайд №5Влияние рекламы на современное поколение, слайд №6Влияние рекламы на современное поколение, слайд №7Влияние рекламы на современное поколение, слайд №8Влияние рекламы на современное поколение, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние рекламы на современное поколение. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 
НА ТЕМУ

Влияние рекламы на современное поколение.

Автор работы:
Студентка очной формы обучения
1 курса, спец.38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
группа ЭОБ-96.1
Шифр КЭО-1612
Ксенофонтова Александра Владимировна 
 
Руководитель:
преподаватель колледжа, 
Чекалева Ольга Владимировна.
Описание слайда:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   НА ТЕМУ Влияние рекламы на современное поколение. Автор работы: Студентка очной формы обучения 1 курса, спец.38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) группа ЭОБ-96.1 Шифр КЭО-1612 Ксенофонтова Александра Владимировна   Руководитель: преподаватель колледжа, Чекалева Ольга Владимировна.

Слайд 2





ВВЕДЕНИЕ
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ

Слайд 3





ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МЕТЕРИАЛ О РЕКЛАМЕ. ВИДЫ РЕКЛАМЫ.
Описание слайда:
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МЕТЕРИАЛ О РЕКЛАМЕ. ВИДЫ РЕКЛАМЫ.

Слайд 4





ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
Описание слайда:
ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ

Слайд 5





ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ
Описание слайда:
ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ

Слайд 6





ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Описание слайда:
ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Слайд 7





ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМ.
Описание слайда:
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМ.

Слайд 8





Анализ опроса «Чем вы руководствуетесь при покупке?»
Описание слайда:
Анализ опроса «Чем вы руководствуетесь при покупке?»

Слайд 9





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию