🗊Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия №5» Работу выполнил Ученик 3в класса Суетин Даниил Ру

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №1Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №2Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №3Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №4Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №5Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №6Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №7Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №8Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №9Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №10Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №11Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №12Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №13Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №14Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №15Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №16Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №17Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия №5» Работу выполнил Ученик 3в класса Суетин Даниил Ру. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.
МОУ «Гимназия №5»
Работу выполнил
Ученик  3в класса
Суетин Даниил

Руководитель:
          Морозова Г.П.
Описание слайда:
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия №5» Работу выполнил Ученик 3в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.

Слайд 2


Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.  МОУ «Гимназия №5»  Работу выполнил  Ученик  3в класса  Суетин Даниил    Ру, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Объект  моего  исследования:
выполнение режима дня учащимися моего класса.
Гипотеза исследования:
предполагаю, что выполнение режима дня влияет на успеваемость школьника.
Описание слайда:
Объект моего исследования: выполнение режима дня учащимися моего класса. Гипотеза исследования: предполагаю, что выполнение режима дня влияет на успеваемость школьника.

Слайд 4





Цель моего исследования:
          выяснить как выполняется режим  
          дня моими одноклассниками и в
          влияет ли он на успеваемость
          школьников.
Описание слайда:
Цель моего исследования: выяснить как выполняется режим дня моими одноклассниками и в влияет ли он на успеваемость школьников.

Слайд 5





Я поставил перед собой задачи:
Описание слайда:
Я поставил перед собой задачи:

Слайд 6





Актуальность темы:
                                При  подведении  итогов
     успеваемости в нашем классе  за третью четверть, наша учительница Галина Петровна отметила, что у нас в два раза увеличилось количество пропусков по заболеваемости. В связи с этим уменьшилось количество ребят, которые учатся без троек. Мне стало интересно узнать причину, по которой у ребят снижается успеваемость. 
      С мамой мы нашли в интернете статью 
    «Синдром 3-й четверти». В ней говорится о том, что
     у многих детей нашей страны  в третьей четверти «снижается успеваемость,»  они «не вылезают из простуд», бывают «рассеяны и обидчивы».
     В статье перечислены основные причины этого явления:
     1. Снизилась двигательная активность детей;
     2. Дети мало бывают на свежем воздухе;
     3. Не высыпаются;
     4. Не выполняют режим дня.
Описание слайда:
Актуальность темы: При подведении итогов успеваемости в нашем классе за третью четверть, наша учительница Галина Петровна отметила, что у нас в два раза увеличилось количество пропусков по заболеваемости. В связи с этим уменьшилось количество ребят, которые учатся без троек. Мне стало интересно узнать причину, по которой у ребят снижается успеваемость. С мамой мы нашли в интернете статью «Синдром 3-й четверти». В ней говорится о том, что у многих детей нашей страны в третьей четверти «снижается успеваемость,» они «не вылезают из простуд», бывают «рассеяны и обидчивы». В статье перечислены основные причины этого явления: 1. Снизилась двигательная активность детей; 2. Дети мало бывают на свежем воздухе; 3. Не высыпаются; 4. Не выполняют режим дня.

Слайд 7






 Мне стало интересно узнать выполняют ли режим дня ребята нашего класса и влияет ли это на их успеваемость. 
Своё исследование я начал с  анкетирования. Ребята отвечали на вопросы:
  1.Во сколько ты встаёшь утром?
  2. Делаешь ли зарядку?
  3. Сколько часов в день бываешь на свежем воздухе?
  4. Когда выполняешь домашнюю работу:
      а) сразу же после уроков;
     б) поздно вечером;
     в) утром; 
  5. Кушаешь всегда в одно и то же время?
  6. Во сколько ложишься спать?
  7. Устаёшь ли во время уроков?
Описание слайда:
Мне стало интересно узнать выполняют ли режим дня ребята нашего класса и влияет ли это на их успеваемость. Своё исследование я начал с анкетирования. Ребята отвечали на вопросы: 1.Во сколько ты встаёшь утром? 2. Делаешь ли зарядку? 3. Сколько часов в день бываешь на свежем воздухе? 4. Когда выполняешь домашнюю работу: а) сразу же после уроков; б) поздно вечером; в) утром; 5. Кушаешь всегда в одно и то же время? 6. Во сколько ложишься спать? 7. Устаёшь ли во время уроков?

Слайд 8





Результаты анкетного опроса
По итогам опроса  одноклассников
    оказалось, что только у 43 % ребят  в норме время сна (10 часов)
  57% (больше половины) спят меньше нормы.
Описание слайда:
Результаты анкетного опроса По итогам опроса одноклассников оказалось, что только у 43 % ребят в норме время сна (10 часов) 57% (больше половины) спят меньше нормы.

Слайд 9






18% моих одноклассников утром делают зарядку
82 % никогда не делают утренней зарядки
Описание слайда:
18% моих одноклассников утром делают зарядку 82 % никогда не делают утренней зарядки

Слайд 10





15% ребят выполняют домашнее задание сразу же  после уроков, не отдыхая
15% ребят выполняют домашнее задание сразу же  после уроков, не отдыхая
20% -поздно вечером, когда приходят с работы родители
65% выполняют задание  утром (это норма)
Описание слайда:
15% ребят выполняют домашнее задание сразу же после уроков, не отдыхая 15% ребят выполняют домашнее задание сразу же после уроков, не отдыхая 20% -поздно вечером, когда приходят с работы родители 65% выполняют задание утром (это норма)

Слайд 11





15% моих одноклассников редко гуляет на свежем воздухе
15% моих одноклассников редко гуляет на свежем воздухе
65% 
    Гуляет, но очень мало (меньше нормы)
 Только 20% ребят проводят на свежем воздухе достаточное время
(норма-3 часа)
Описание слайда:
15% моих одноклассников редко гуляет на свежем воздухе 15% моих одноклассников редко гуляет на свежем воздухе 65% Гуляет, но очень мало (меньше нормы) Только 20% ребят проводят на свежем воздухе достаточное время (норма-3 часа)

Слайд 12





После опроса одноклассников, я
взял интервью у нашей школьной медсестры Светланы Александровны.
Описание слайда:
После опроса одноклассников, я взял интервью у нашей школьной медсестры Светланы Александровны.

Слайд 13





От неё я узнал, что в нашей школе полностью здоровы 56% учащихся, а у 44% есть хронические заболевания.
От неё я узнал, что в нашей школе полностью здоровы 56% учащихся, а у 44% есть хронические заболевания.
На мой вопрос:» Влияет ли режим дня на успеваемость школьников?» Светлана Александровна сказала, что несоблюдение режима дня приводит к ухудшению здоровья, к быстрой утомляемости. А соблюдение режима дня укрепляет нервную систему ребёнка.
Из книг я узнал, что «Режим дня – это рациональная организация времени и продолжительности учебных занятий, подготовки домашних заданий и творческой деятельности школьника; достаточный отдых на свежем воздухе; регулярное и полноценное питание; нормальный сон.»
Описание слайда:
От неё я узнал, что в нашей школе полностью здоровы 56% учащихся, а у 44% есть хронические заболевания. От неё я узнал, что в нашей школе полностью здоровы 56% учащихся, а у 44% есть хронические заболевания. На мой вопрос:» Влияет ли режим дня на успеваемость школьников?» Светлана Александровна сказала, что несоблюдение режима дня приводит к ухудшению здоровья, к быстрой утомляемости. А соблюдение режима дня укрепляет нервную систему ребёнка. Из книг я узнал, что «Режим дня – это рациональная организация времени и продолжительности учебных занятий, подготовки домашних заданий и творческой деятельности школьника; достаточный отдых на свежем воздухе; регулярное и полноценное питание; нормальный сон.»

Слайд 14





Проанализировав весь материал я пришёл к выводу:
Описание слайда:
Проанализировав весь материал я пришёл к выводу:

Слайд 15





Моя гипотеза о том, что выполнение режима дня влияет на успешность обучения подтвердилась .Из 14 ребят, которые учатся на «5» и «4»  10 соблюдают режим дня.
Описание слайда:
Моя гипотеза о том, что выполнение режима дня влияет на успешность обучения подтвердилась .Из 14 ребят, которые учатся на «5» и «4» 10 соблюдают режим дня.

Слайд 16





Вывод: выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их обучения
Вывод: выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их обучения
Описание слайда:
Вывод: выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их обучения Вывод: выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их обучения

Слайд 17





Выполняйте режим дня и…
Выполняйте режим дня и…
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Описание слайда:
Выполняйте режим дня и… Выполняйте режим дня и… БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Слайд 18






Использованная литература:
Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. М.; Просвещение, 1986.
Безруких М. М, Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М.; Просвещение, 1991.
Интернет.
Описание слайда:
Использованная литература: Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. М.; Просвещение, 1986. Безруких М. М, Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М.; Просвещение, 1991. Интернет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию