🗊Презентация Внеклассная (внеурочная) работа по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №1Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №2Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №3Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №4Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №5Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №6Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №7Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №8Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №9Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №10Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №11Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №12Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №13Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №14Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №15Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №16Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №17Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №18Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №19Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №20Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №21Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №22Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №23Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №24Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №25Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №26Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №27Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №28Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №29Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №30Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №31Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №32Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №33Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №34Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №35Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №36Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №37Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №38Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №39Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №40Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №41Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №42Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №43Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №44Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №45Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №46Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №47Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №48Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №49Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №50Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №51Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №52Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №53Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №54Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №55Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №56Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №57Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №58Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №59Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №60Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №61Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №62Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №63Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №64Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №65Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №66Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №67Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №68Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №69Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №70Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №71Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №72Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №73Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №74Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №75Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №76

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внеклассная (внеурочная) работа по математике. Доклад-сообщение содержит 76 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






2016 год
Описание слайда:
2016 год

Слайд 2





Темербекова А.А., Чугунова И.В. Методика обучения математике.- СПб.: Издательство «Лань», 2015.
Темербекова А.А., Чугунова И.В. Методика обучения математике.- СПб.: Издательство «Лань», 2015.
Описание слайда:
Темербекова А.А., Чугунова И.В. Методика обучения математике.- СПб.: Издательство «Лань», 2015. Темербекова А.А., Чугунова И.В. Методика обучения математике.- СПб.: Издательство «Лань», 2015.

Слайд 3





Под внеклассной работой понимаются не обязательные, систематические занятия с учащимися во внеурочное время.
Под внеклассной работой понимаются не обязательные, систематические занятия с учащимися во внеурочное время.
Описание слайда:
Под внеклассной работой понимаются не обязательные, систематические занятия с учащимися во внеурочное время. Под внеклассной работой понимаются не обязательные, систематические занятия с учащимися во внеурочное время.

Слайд 4





1. Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении математике.
1. Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении математике.
2. Работа с учащимися, проявляющими интерес к математике
3. Работа с учащимися по развитию интереса в изучении математики.
Описание слайда:
1. Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении математике. 1. Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении математике. 2. Работа с учащимися, проявляющими интерес к математике 3. Работа с учащимися по развитию интереса в изучении математики.

Слайд 5





Ликвидация пробелов и предупреждение неуспеваемости (для 1 вида ВР)
Ликвидация пробелов и предупреждение неуспеваемости (для 1 вида ВР)
Цели для 2 и 3 вида ВР
Развитие устойчивого интереса к предмету.
Расширение и углубление знаний.
Развитие математических способностей.
Сообщение учащимся полезных сведений из истории математики.
Описание слайда:
Ликвидация пробелов и предупреждение неуспеваемости (для 1 вида ВР) Ликвидация пробелов и предупреждение неуспеваемости (для 1 вида ВР) Цели для 2 и 3 вида ВР Развитие устойчивого интереса к предмету. Расширение и углубление знаний. Развитие математических способностей. Сообщение учащимся полезных сведений из истории математики.

Слайд 6





Приобщение учащихся к творческой и исследовательской деятельности.
Приобщение учащихся к творческой и исследовательской деятельности.
Развитие умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.
Описание слайда:
Приобщение учащихся к творческой и исследовательской деятельности. Приобщение учащихся к творческой и исследовательской деятельности. Развитие умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.

Слайд 7





Проведение ВР является хорошим средством повышения квалификации учителя в профессиональной области знаний
Проведение ВР является хорошим средством повышения квалификации учителя в профессиональной области знаний
Описание слайда:
Проведение ВР является хорошим средством повышения квалификации учителя в профессиональной области знаний Проведение ВР является хорошим средством повышения квалификации учителя в профессиональной области знаний

Слайд 8





Математические кружки и факультативы.
Математические кружки и факультативы.
Элективные курсы (курсы по выбору)
Математические соревнования: олимпиады, викторины, турниры и конкурсы.
Математические (межпредметные) конференции.
Математический праздник.
Устный журнал.
Описание слайда:
Математические кружки и факультативы. Математические кружки и факультативы. Элективные курсы (курсы по выбору) Математические соревнования: олимпиады, викторины, турниры и конкурсы. Математические (межпредметные) конференции. Математический праздник. Устный журнал.

Слайд 9





Праздничные уроки (уроки занимательной математики).
Праздничные уроки (уроки занимательной математики).
Дидактические игры (возможно проведение на уроках математики).
Математические рефераты и сочинения.
Математическая газета (школьная печать).
Смотры знаний.
Проектная деятельность.
Описание слайда:
Праздничные уроки (уроки занимательной математики). Праздничные уроки (уроки занимательной математики). Дидактические игры (возможно проведение на уроках математики). Математические рефераты и сочинения. Математическая газета (школьная печать). Смотры знаний. Проектная деятельность.

Слайд 10





Примерное содержание внеклассной работы по предмету отражено в следующих документах:
Примерное содержание внеклассной работы по предмету отражено в следующих документах:
ФГОС основного общего образования.
Концепция развития математического образования в РФ.
Профессиональный стандарт «Педагог» (учителя математики)
Описание слайда:
Примерное содержание внеклассной работы по предмету отражено в следующих документах: Примерное содержание внеклассной работы по предмету отражено в следующих документах: ФГОС основного общего образования. Концепция развития математического образования в РФ. Профессиональный стандарт «Педагог» (учителя математики)

Слайд 11





Задачи математического образования:
Задачи математического образования:
обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим выдающиеся математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей;
популяризация математических знаний и математического образования.
Описание слайда:
Задачи математического образования: Задачи математического образования: обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим выдающиеся математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей; популяризация математических знаний и математического образования.

Слайд 12





Основные базовые элементы плана:
Основные базовые элементы плана:
 1) подготовка и проведение олимпиад (ноябрь-декабрь);
2) неделя математики;
3) оформление стендов;
4) занятия факультативов и кружков;
5)  общешкольные внеклассные мероприятия;
6) классные мероприятия.
Описание слайда:
Основные базовые элементы плана: Основные базовые элементы плана: 1) подготовка и проведение олимпиад (ноябрь-декабрь); 2) неделя математики; 3) оформление стендов; 4) занятия факультативов и кружков; 5) общешкольные внеклассные мероприятия; 6) классные мероприятия.

Слайд 13


Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Название и форма мероприятия.
Название и форма мероприятия.
Цели в виде результатов (по ФГОС).
Оборудование.
Литература.
Содержание (конспект).
Приложения (Оформление или его эскизы, раздаточный материал).
Описание слайда:
Название и форма мероприятия. Название и форма мероприятия. Цели в виде результатов (по ФГОС). Оборудование. Литература. Содержание (конспект). Приложения (Оформление или его эскизы, раздаточный материал).

Слайд 15





Конференции в школе относятся к учебным конференциям
Конференции в школе относятся к учебным конференциям
Обычно на научных конференциях люди выступают с представлением своих достижений, открытий, исследований. Учащиеся пока учатся только выступать с готовыми материалами, представлять их.
Описание слайда:
Конференции в школе относятся к учебным конференциям Конференции в школе относятся к учебным конференциям Обычно на научных конференциях люди выступают с представлением своих достижений, открытий, исследований. Учащиеся пока учатся только выступать с готовыми материалами, представлять их.

Слайд 16





формирование научного мировоззрения учащихся;
формирование научного мировоззрения учащихся;
формирование умений читать научную литературу;
развитие устной и письменной математической  речи учащихся при подготовке докладов;
воспитание культуры речи при обсуждении докладов, культуры поведения на научных собраниях.
Описание слайда:
формирование научного мировоззрения учащихся; формирование научного мировоззрения учащихся; формирование умений читать научную литературу; развитие устной и письменной математической речи учащихся при подготовке докладов; воспитание культуры речи при обсуждении докладов, культуры поведения на научных собраниях.

Слайд 17





Защита темы.
Защита темы.
Пресс-конференция.
Читательская конференция и др.
Описание слайда:
Защита темы. Защита темы. Пресс-конференция. Читательская конференция и др.

Слайд 18





1. Выбор темы.
1. Выбор темы.
2. Объявление о проведении конференции (за 2-3 недели). 
3. Организовать выставку литературы (список).
4. Раздать темы докладов учащимся. Помочь учащимся в их подготовке, обязательно их проверить и откорректировать.
Описание слайда:
1. Выбор темы. 1. Выбор темы. 2. Объявление о проведении конференции (за 2-3 недели). 3. Организовать выставку литературы (список). 4. Раздать темы докладов учащимся. Помочь учащимся в их подготовке, обязательно их проверить и откорректировать.

Слайд 19





5. Продумать оформление конференции: плакаты, высказывания, таблицы, рисунки. Раздать поручения по подготовке наглядности.
5. Продумать оформление конференции: плакаты, высказывания, таблицы, рисунки. Раздать поручения по подготовке наглядности.
6. Пригласить  (если это возможно, необходимо) специалистов по теме.
7. Подобрать вопросы к докладчикам.
8. Подготовить фотоаппарат.
Описание слайда:
5. Продумать оформление конференции: плакаты, высказывания, таблицы, рисунки. Раздать поручения по подготовке наглядности. 5. Продумать оформление конференции: плакаты, высказывания, таблицы, рисунки. Раздать поручения по подготовке наглядности. 6. Пригласить (если это возможно, необходимо) специалистов по теме. 7. Подобрать вопросы к докладчикам. 8. Подготовить фотоаппарат.

Слайд 20





Вступительное слово председателя конференции.
Вступительное слово председателя конференции.
Доклады.
Вопросы к докладчику после каждого выступления.
Подведение итогов конференции. 
Все материалы к конференции собираются в специальную папку, готовится фотоотчёт или презентация.
Описание слайда:
Вступительное слово председателя конференции. Вступительное слово председателя конференции. Доклады. Вопросы к докладчику после каждого выступления. Подведение итогов конференции. Все материалы к конференции собираются в специальную папку, готовится фотоотчёт или презентация.

Слайд 21





«Замечательные числа» вокруг нас.
«Замечательные числа» вокруг нас.
Математика в нашей жизни.
Заслуги математиков древности.
Математика в различных профессиях.
Геометрический съезд четырёхугольников
Описание слайда:
«Замечательные числа» вокруг нас. «Замечательные числа» вокруг нас. Математика в нашей жизни. Заслуги математиков древности. Математика в различных профессиях. Геометрический съезд четырёхугольников

Слайд 22





– внеклассное мероприятие для большой группы учащихся (одного-двух классов, параллели), носящее познавательно-развлекательный характер.
– внеклассное мероприятие для большой группы учащихся (одного-двух классов, параллели), носящее познавательно-развлекательный характер.
Примерная тематика математических праздников:
Математические парадоксы и шутки
Симметрия вокруг нас  
Описание слайда:
– внеклассное мероприятие для большой группы учащихся (одного-двух классов, параллели), носящее познавательно-развлекательный характер. – внеклассное мероприятие для большой группы учащихся (одного-двух классов, параллели), носящее познавательно-развлекательный характер. Примерная тематика математических праздников: Математические парадоксы и шутки Симметрия вокруг нас  

Слайд 23





Вечер математических софизмов 
Вечер математических софизмов 
Вечер геометрических иллюзий
Описание слайда:
Вечер математических софизмов Вечер математических софизмов Вечер геометрических иллюзий

Слайд 24





Поместить заранее красочное объявление.
Поместить заранее красочное объявление.
Продумать и подготовить входные билеты (решить логическую задачу, задачу-шутку, математический ребус и др.). 
Подготовить ведущих вечера (это могут быть математические знаки, фигуры, знаменитые учёные-математики, царица-математика, геометрия и др., желательно подготовить костюмы или их элементы).
Описание слайда:
Поместить заранее красочное объявление. Поместить заранее красочное объявление. Продумать и подготовить входные билеты (решить логическую задачу, задачу-шутку, математический ребус и др.). Подготовить ведущих вечера (это могут быть математические знаки, фигуры, знаменитые учёные-математики, царица-математика, геометрия и др., желательно подготовить костюмы или их элементы).

Слайд 25





Подготовка сценария. Возможное содержание: устный журнал, викторина, математические фокусы, игры, шутки, сценки с математическим содержанием, стихи, выступление «гостя вечера», математический КВН и др.
Подготовка сценария. Возможное содержание: устный журнал, викторина, математические фокусы, игры, шутки, сценки с математическим содержанием, стихи, выступление «гостя вечера», математический КВН и др.
Подготовить оформление: математические газеты, высказывания математиков, математические ребусы и др.
Описание слайда:
Подготовка сценария. Возможное содержание: устный журнал, викторина, математические фокусы, игры, шутки, сценки с математическим содержанием, стихи, выступление «гостя вечера», математический КВН и др. Подготовка сценария. Возможное содержание: устный журнал, викторина, математические фокусы, игры, шутки, сценки с математическим содержанием, стихи, выступление «гостя вечера», математический КВН и др. Подготовить оформление: математические газеты, высказывания математиков, математические ребусы и др.

Слайд 26





Подобрать подвижные или танцевальные конкурсы, игры, связать их с элементами математики (числами, фигурами). Продумать чёткую инструкцию к играм, конкурсам, реквизит или оборудование.
Подобрать подвижные или танцевальные конкурсы, игры, связать их с элементами математики (числами, фигурами). Продумать чёткую инструкцию к играм, конкурсам, реквизит или оборудование.
Подготовить призы, благодарности
Описание слайда:
Подобрать подвижные или танцевальные конкурсы, игры, связать их с элементами математики (числами, фигурами). Продумать чёткую инструкцию к играм, конкурсам, реквизит или оборудование. Подобрать подвижные или танцевальные конкурсы, игры, связать их с элементами математики (числами, фигурами). Продумать чёткую инструкцию к играм, конкурсам, реквизит или оборудование. Подготовить призы, благодарности

Слайд 27





Математический поезд как разновидность математического праздника (или игра по станциям)
Математический поезд как разновидность математического праздника (или игра по станциям)
Основные элементы МП:
Карта маршрута
Вагоны – классные помещения
Станции – рекреации в школе
Описание игры есть в книге Дышинского «Игротека математического кружка»
Описание слайда:
Математический поезд как разновидность математического праздника (или игра по станциям) Математический поезд как разновидность математического праздника (или игра по станциям) Основные элементы МП: Карта маршрута Вагоны – классные помещения Станции – рекреации в школе Описание игры есть в книге Дышинского «Игротека математического кружка»

Слайд 28





Проводится сразу для нескольких классов.
Проводится сразу для нескольких классов.
Управлять детьми в классах легче.
Почти все дети активны.
Описание слайда:
Проводится сразу для нескольких классов. Проводится сразу для нескольких классов. Управлять детьми в классах легче. Почти все дети активны.

Слайд 29





– уроки математики, проводимые на кануне праздников: 8 Марта, 23 февраля, ко Дню космонавтики, перед Новым годом. Эти уроки обычно проводятся в младших классах (5-6 класс).
– уроки математики, проводимые на кануне праздников: 8 Марта, 23 февраля, ко Дню космонавтики, перед Новым годом. Эти уроки обычно проводятся в младших классах (5-6 класс).
Описание слайда:
– уроки математики, проводимые на кануне праздников: 8 Марта, 23 февраля, ко Дню космонавтики, перед Новым годом. Эти уроки обычно проводятся в младших классах (5-6 класс). – уроки математики, проводимые на кануне праздников: 8 Марта, 23 февраля, ко Дню космонавтики, перед Новым годом. Эти уроки обычно проводятся в младших классах (5-6 класс).

Слайд 30





1) Зашифрованная переписка. (Шарыгин, Ерганжиева Наглядная геометрия).
1) Зашифрованная переписка. (Шарыгин, Ерганжиева Наглядная геометрия).
2) Шифры в математике (Депман, Виленкин За страницами учебника математики).
3) Весёлые уроки по оригами. Изготовление праздничной открытки, цветов, игрушки, можно даже на выбор ребёнка.
Описание слайда:
1) Зашифрованная переписка. (Шарыгин, Ерганжиева Наглядная геометрия). 1) Зашифрованная переписка. (Шарыгин, Ерганжиева Наглядная геометрия). 2) Шифры в математике (Депман, Виленкин За страницами учебника математики). 3) Весёлые уроки по оригами. Изготовление праздничной открытки, цветов, игрушки, можно даже на выбор ребёнка.

Слайд 31





4) Логические задачи
4) Логические задачи
5) Опыты с бумагой и ножницами и др.
Описание слайда:
4) Логические задачи 4) Логические задачи 5) Опыты с бумагой и ножницами и др.

Слайд 32





К ним относятся: олимпиады, викторины, конкурсы.
К ним относятся: олимпиады, викторины, конкурсы.
Математическая викторина – набор вопросов для быстрых ответов.
Описание слайда:
К ним относятся: олимпиады, викторины, конкурсы. К ним относятся: олимпиады, викторины, конкурсы. Математическая викторина – набор вопросов для быстрых ответов.

Слайд 33





Тематика викторин:
Тематика викторин:
по истории математики (об учёных, открытиях); необходимо предварительно подготовить учащихся, указав литературу, по которой будут готовится вопросы;
задачи-шутки;
задачи на внимательность;
вопросы на знание математических формул и др.
Описание слайда:
Тематика викторин: Тематика викторин: по истории математики (об учёных, открытиях); необходимо предварительно подготовить учащихся, указав литературу, по которой будут готовится вопросы; задачи-шутки; задачи на внимательность; вопросы на знание математических формул и др.

Слайд 34





Подготовить жетоны
Подготовить жетоны
Два ведущих 
Озвучить правила викторины.
Описание слайда:
Подготовить жетоны Подготовить жетоны Два ведущих Озвучить правила викторины.

Слайд 35





Устная. Ведущий зачитывает вопросы. Помощник следит за соблюдением правил, раздаёт жетоны.
Устная. Ведущий зачитывает вопросы. Помощник следит за соблюдением правил, раздаёт жетоны.
Письменная.(Такая форма возможна на уроке, матем. празднике). Участникам раздаются текст викторины и чистая бумага для кратких ответов. Указывается время выполнения. Победитель объявляется не сразу.
Описание слайда:
Устная. Ведущий зачитывает вопросы. Помощник следит за соблюдением правил, раздаёт жетоны. Устная. Ведущий зачитывает вопросы. Помощник следит за соблюдением правил, раздаёт жетоны. Письменная.(Такая форма возможна на уроке, матем. празднике). Участникам раздаются текст викторины и чистая бумага для кратких ответов. Указывается время выполнения. Победитель объявляется не сразу.

Слайд 36





Викторина может проводиться как отдельное большое мероприятие или составлять часть праздника, устного журнала.
Викторина может проводиться как отдельное большое мероприятие или составлять часть праздника, устного журнала.
Описание слайда:
Викторина может проводиться как отдельное большое мероприятие или составлять часть праздника, устного журнала. Викторина может проводиться как отдельное большое мероприятие или составлять часть праздника, устного журнала.

Слайд 37





«Что? Где? Когда?», 
«Что? Где? Когда?», 
«Счастливый случай», 
«Кто хочет стать миллионером?» и др.
Описание слайда:
«Что? Где? Когда?», «Что? Где? Когда?», «Счастливый случай», «Кто хочет стать миллионером?» и др.

Слайд 38


Внеклассная (внеурочная) работа по математике, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





«Неделя математик» («Декада математики») – комплекс мероприятий, посвящённых предмету «математика». Планируется учителями-предметниками, согласовывается с администрацией.
«Неделя математик» («Декада математики») – комплекс мероприятий, посвящённых предмету «математика». Планируется учителями-предметниками, согласовывается с администрацией.
Описание слайда:
«Неделя математик» («Декада математики») – комплекс мероприятий, посвящённых предмету «математика». Планируется учителями-предметниками, согласовывается с администрацией. «Неделя математик» («Декада математики») – комплекс мероприятий, посвящённых предмету «математика». Планируется учителями-предметниками, согласовывается с администрацией.

Слайд 40





Возможные мероприятия на неделе математики.
Возможные мероприятия на неделе математики.
Понедельник
Торжественное открытие (линейки в параллелях).
Терминологические диктанты в классах.
Устные журналы (старшеклассники готовят для младших школьников).
Математические газеты.
Описание слайда:
Возможные мероприятия на неделе математики. Возможные мероприятия на неделе математики. Понедельник Торжественное открытие (линейки в параллелях). Терминологические диктанты в классах. Устные журналы (старшеклассники готовят для младших школьников). Математические газеты.

Слайд 41





Вторник
Вторник
Математические соревнования:
Математическая эстафета (5-6 кл.)
Математический КВН (7-8 кл.)
Викторина «Что? Где? Когда?» (9 кл)
Описание слайда:
Вторник Вторник Математические соревнования: Математическая эстафета (5-6 кл.) Математический КВН (7-8 кл.) Викторина «Что? Где? Когда?» (9 кл)

Слайд 42





Среда
Среда
Матем. конференция (10-11 классы)
Выставка математических сочинений, сказок или творческих работ (5-9 классы).
Четверг
Смотры знаний по классам
Пятница
Математические вечера, утренники по параллелям.
Описание слайда:
Среда Среда Матем. конференция (10-11 классы) Выставка математических сочинений, сказок или творческих работ (5-9 классы). Четверг Смотры знаний по классам Пятница Математические вечера, утренники по параллелям.

Слайд 43





Суббота
Суббота
Линейка, подведение итогов, награждения
Описание слайда:
Суббота Суббота Линейка, подведение итогов, награждения

Слайд 44





Балк. Организация и содержание внеклассных занятий по математике. 
Балк. Организация и содержание внеклассных занятий по математике. 
Дышинский Игротека математического кружка.
Серебровская Внеклассная работа по математике.
Подашов Вопросы внеклассной работы по математике в школе.
Описание слайда:
Балк. Организация и содержание внеклассных занятий по математике. Балк. Организация и содержание внеклассных занятий по математике. Дышинский Игротека математического кружка. Серебровская Внеклассная работа по математике. Подашов Вопросы внеклассной работы по математике в школе.

Слайд 45





Ф.Г. Петрова Математические вечера.
Ф.Г. Петрова Математические вечера.
Р.С. Понарядова, Н.Г. Елизарова Учителю математики.
Свечников Числа. Фигуры. Задачи.
Программа факультативных курсов.
Шустов Материалы для внеклассной работы по математике.
Описание слайда:
Ф.Г. Петрова Математические вечера. Ф.Г. Петрова Математические вечера. Р.С. Понарядова, Н.Г. Елизарова Учителю математики. Свечников Числа. Фигуры. Задачи. Программа факультативных курсов. Шустов Материалы для внеклассной работы по математике.

Слайд 46





В.Д. Степанов Активизация внеурочной работы по математике.
В.Д. Степанов Активизация внеурочной работы по математике.
Соловейчик  Я иду на урок математики 5 класс, 6 класс, 7 класс.
Описание слайда:
В.Д. Степанов Активизация внеурочной работы по математике. В.Д. Степанов Активизация внеурочной работы по математике. Соловейчик Я иду на урок математики 5 класс, 6 класс, 7 класс.

Слайд 47





Дополнительные занятия для учащихся , имеющих математические способности, проявляющих интерес к математике.
Дополнительные занятия для учащихся , имеющих математические способности, проявляющих интерес к математике.
Цель кружковой работы: повысить интерес к математике, научить решать занимательные задачи, познакомить с занимательным математическим материалом.
Описание слайда:
Дополнительные занятия для учащихся , имеющих математические способности, проявляющих интерес к математике. Дополнительные занятия для учащихся , имеющих математические способности, проявляющих интерес к математике. Цель кружковой работы: повысить интерес к математике, научить решать занимательные задачи, познакомить с занимательным математическим материалом.

Слайд 48





Актуальность
Актуальность
Цели 
Организация (для кого, где проходят занятия, в какое время, периодичность занятий,….).
Ожидаемые результаты: личностные, метапредметные, предметные.
Содержание
Календарный план занятий кружка на год.
Описание слайда:
Актуальность Актуальность Цели Организация (для кого, где проходят занятия, в какое время, периодичность занятий,….). Ожидаемые результаты: личностные, метапредметные, предметные. Содержание Календарный план занятий кружка на год.

Слайд 49





Литература для кружка:
Литература для кружка:
О.С. Шейнина, Г.М. Соловьёва  Математика. Занятия школьного кружка.5-6 классы. – М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2007.
Н.П. Кострикина Задачи повышенной сложности в курсе математики 4-5 класса.
В.А. Гусев Внеклассная работа по математике
Шарыгин, Ерганжиева Наглядная геометрия 5-6 классы
Описание слайда:
Литература для кружка: Литература для кружка: О.С. Шейнина, Г.М. Соловьёва Математика. Занятия школьного кружка.5-6 классы. – М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2007. Н.П. Кострикина Задачи повышенной сложности в курсе математики 4-5 класса. В.А. Гусев Внеклассная работа по математике Шарыгин, Ерганжиева Наглядная геометрия 5-6 классы

Слайд 50





1. Красочное объявление с сообщением об организации кружка. 
1. Красочное объявление с сообщением об организации кружка.
Описание слайда:
1. Красочное объявление с сообщением об организации кружка. 1. Красочное объявление с сообщением об организации кружка.

Слайд 51





в объявлении могут быть призывные вопросы:
в объявлении могут быть призывные вопросы:
 Хочешь научиться решать хитрые задачи?,
Узнать о математических фокусах?
Познакомиться с …и т.д.).
Описание слайда:
в объявлении могут быть призывные вопросы: в объявлении могут быть призывные вопросы: Хочешь научиться решать хитрые задачи?, Узнать о математических фокусах? Познакомиться с …и т.д.).

Слайд 52





2. Первое занятие кружка проводит учитель прямо на уроке математики, для того, чтобы все учащиеся могли получить представление о кружке.
2. Первое занятие кружка проводит учитель прямо на уроке математики, для того, чтобы все учащиеся могли получить представление о кружке.
Какую же тему выбрать?
Описание слайда:
2. Первое занятие кружка проводит учитель прямо на уроке математики, для того, чтобы все учащиеся могли получить представление о кружке. 2. Первое занятие кружка проводит учитель прямо на уроке математики, для того, чтобы все учащиеся могли получить представление о кружке. Какую же тему выбрать?

Слайд 53





простую (доступную всем учащимся) тему, но не слишком развлекательную,
простую (доступную всем учащимся) тему, но не слишком развлекательную,
Желательно показать полезность приобретённых знаний.
Описание слайда:
простую (доступную всем учащимся) тему, но не слишком развлекательную, простую (доступную всем учащимся) тему, но не слишком развлекательную, Желательно показать полезность приобретённых знаний.

Слайд 54





На втором занятии уточняется состав учащихся, выбирается староста, редколлегия (по желанию). Учитель сообщает план работы кружка.
На втором занятии уточняется состав учащихся, выбирается староста, редколлегия (по желанию). Учитель сообщает план работы кружка.
Описание слайда:
На втором занятии уточняется состав учащихся, выбирается староста, редколлегия (по желанию). Учитель сообщает план работы кружка. На втором занятии уточняется состав учащихся, выбирается староста, редколлегия (по желанию). Учитель сообщает план работы кружка.

Слайд 55





а) тематическое занятие;
а) тематическое занятие;
б) «десятиминутка» (краткое интересное сообщение о каком-нибудь ученом, событии, математическом факте и т.д.);
в) решение задач для подготовки к олимпиаде, конкурсу;
г) разбор задач, предложенных на дом;
д) математические соревнования, конкурсы;
Описание слайда:
а) тематическое занятие; а) тематическое занятие; б) «десятиминутка» (краткое интересное сообщение о каком-нибудь ученом, событии, математическом факте и т.д.); в) решение задач для подготовки к олимпиаде, конкурсу; г) разбор задач, предложенных на дом; д) математические соревнования, конкурсы;

Слайд 56





е) чтение математической литературы и беседа по прочитанному (например, рассказы М. Гарднера и др.);
е) чтение математической литературы и беседа по прочитанному (например, рассказы М. Гарднера и др.);
ж) практические занятия по моделированию из бумаги, проволоки, пластика и др. материалов.
Описание слайда:
е) чтение математической литературы и беседа по прочитанному (например, рассказы М. Гарднера и др.); е) чтение математической литературы и беседа по прочитанному (например, рассказы М. Гарднера и др.); ж) практические занятия по моделированию из бумаги, проволоки, пластика и др. материалов.

Слайд 57





Факультативные курсы – занятия свободного посещения, углубляющие знания учащихся по предмету, развивающие их различные математические способности, формирующие интерес к предмету.
Факультативные курсы – занятия свободного посещения, углубляющие знания учащихся по предмету, развивающие их различные математические способности, формирующие интерес к предмету.
Описание слайда:
Факультативные курсы – занятия свободного посещения, углубляющие знания учащихся по предмету, развивающие их различные математические способности, формирующие интерес к предмету. Факультативные курсы – занятия свободного посещения, углубляющие знания учащихся по предмету, развивающие их различные математические способности, формирующие интерес к предмету.

Слайд 58





За страницами учебника математики.
За страницами учебника математики.
Углубление основного курса.
Подготовительный факультатив.
Интегративный
Описание слайда:
За страницами учебника математики. За страницами учебника математики. Углубление основного курса. Подготовительный факультатив. Интегративный

Слайд 59





1. «За страницами учебника математики» - изучает дополнительный материал, не включенный в основной курс; дополняет основной курс дополнительными сведениями из истории, сведениями с прикладным значением. Темы курса не зависят от тем основного курса математики, могут изучаться в любом разумном порядке.
1. «За страницами учебника математики» - изучает дополнительный материал, не включенный в основной курс; дополняет основной курс дополнительными сведениями из истории, сведениями с прикладным значением. Темы курса не зависят от тем основного курса математики, могут изучаться в любом разумном порядке.
Описание слайда:
1. «За страницами учебника математики» - изучает дополнительный материал, не включенный в основной курс; дополняет основной курс дополнительными сведениями из истории, сведениями с прикладным значением. Темы курса не зависят от тем основного курса математики, могут изучаться в любом разумном порядке. 1. «За страницами учебника математики» - изучает дополнительный материал, не включенный в основной курс; дополняет основной курс дополнительными сведениями из истории, сведениями с прикладным значением. Темы курса не зависят от тем основного курса математики, могут изучаться в любом разумном порядке.

Слайд 60





2. Углубление основного курса (7-8 кл.) – темы примыкают к основному курсу, но включаются более сложные задачи, материал исторического и занимательного характера. Минимальное расширение теоретического материала. 
2. Углубление основного курса (7-8 кл.) – темы примыкают к основному курсу, но включаются более сложные задачи, материал исторического и занимательного характера. Минимальное расширение теоретического материала.
Описание слайда:
2. Углубление основного курса (7-8 кл.) – темы примыкают к основному курсу, но включаются более сложные задачи, материал исторического и занимательного характера. Минимальное расширение теоретического материала. 2. Углубление основного курса (7-8 кл.) – темы примыкают к основному курсу, но включаются более сложные задачи, материал исторического и занимательного характера. Минимальное расширение теоретического материала.

Слайд 61





3. Подготовительный факультатив – предназначен для подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена, продолжению образования.
3. Подготовительный факультатив – предназначен для подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена, продолжению образования.
4. Интегративный (межпредметный факультатив).
Описание слайда:
3. Подготовительный факультатив – предназначен для подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена, продолжению образования. 3. Подготовительный факультатив – предназначен для подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена, продолжению образования. 4. Интегративный (межпредметный факультатив).

Слайд 62





Для факультатива разрабатывается Рабочая программа по той же схеме, что и для кружка.
Для факультатива разрабатывается Рабочая программа по той же схеме, что и для кружка.
Описание слайда:
Для факультатива разрабатывается Рабочая программа по той же схеме, что и для кружка. Для факультатива разрабатывается Рабочая программа по той же схеме, что и для кружка.

Слайд 63





Шарыгин Факультативный курс 10 класс, 11 класс.
Шарыгин Факультативный курс 10 класс, 11 класс.
Методика факультативных занятий в 7-8 классах / Сост. Никольская, Фирсов.
Избранные вопросы математики. Факультативный курс 8 класс / Под ред. Фирсова. ((9 класс, 10 класс)
Описание слайда:
Шарыгин Факультативный курс 10 класс, 11 класс. Шарыгин Факультативный курс 10 класс, 11 класс. Методика факультативных занятий в 7-8 классах / Сост. Никольская, Фирсов. Избранные вопросы математики. Факультативный курс 8 класс / Под ред. Фирсова. ((9 класс, 10 класс)

Слайд 64





Это обязательные для посещения курсы, но которые являются избирательными.
Это обязательные для посещения курсы, но которые являются избирательными.
7-9 классы – Курсы по выбору.
10-11 классы - Элективные курсы.
Описание слайда:
Это обязательные для посещения курсы, но которые являются избирательными. Это обязательные для посещения курсы, но которые являются избирательными. 7-9 классы – Курсы по выбору. 10-11 классы - Элективные курсы.

Слайд 65





Подготовка учащихся к обучению в профильной школе
Подготовка учащихся к обучению в профильной школе
Приобретение опыта выбора и ответственности за выбор.
Становление опыта сотрудничества (во время дискуссий, диспутов, групповой и исследовательской работы).
Описание слайда:
Подготовка учащихся к обучению в профильной школе Подготовка учащихся к обучению в профильной школе Приобретение опыта выбора и ответственности за выбор. Становление опыта сотрудничества (во время дискуссий, диспутов, групповой и исследовательской работы).

Слайд 66





Избыточность
Избыточность
Краткосрочность (на четверть 16 ч.)
Оригинальность содержания (интересное название)
Не должны дублировать базовый курс.
Описание слайда:
Избыточность Избыточность Краткосрочность (на четверть 16 ч.) Оригинальность содержания (интересное название) Не должны дублировать базовый курс.

Слайд 67





Должны создавать положительную мотивацию обучения на планируемом профиле.
Должны создавать положительную мотивацию обучения на планируемом профиле.
Должны ознакомить учащихся со спецификой видов деятельности, которые будут для ученика ведущими, если он сделает выбор.
Описание слайда:
Должны создавать положительную мотивацию обучения на планируемом профиле. Должны создавать положительную мотивацию обучения на планируемом профиле. Должны ознакомить учащихся со спецификой видов деятельности, которые будут для ученика ведущими, если он сделает выбор.

Слайд 68





На занятиях – разнообразие форм работы.
На занятиях – разнообразие форм работы.
Курс должен опираться на какое-либо учебное пособие.
Описание слайда:
На занятиях – разнообразие форм работы. На занятиях – разнообразие форм работы. Курс должен опираться на какое-либо учебное пособие.

Слайд 69





Предметно-ориентированные курсы – расширяют и углубляют представление о  предмете образовательной программы

1. В поисках истины (математические софизмы).
2. Решение олимпиадных задач
3. Исследования в геометрии
4. Занимательная арифметика
Предметно-ориентированные курсы – расширяют и углубляют представление о  предмете образовательной программы

1. В поисках истины (математические софизмы).
2. Решение олимпиадных задач
3. Исследования в геометрии
4. Занимательная арифметика
Описание слайда:
Предметно-ориентированные курсы – расширяют и углубляют представление о предмете образовательной программы 1. В поисках истины (математические софизмы). 2. Решение олимпиадных задач 3. Исследования в геометрии 4. Занимательная арифметика Предметно-ориентированные курсы – расширяют и углубляют представление о предмете образовательной программы 1. В поисках истины (математические софизмы). 2. Решение олимпиадных задач 3. Исследования в геометрии 4. Занимательная арифметика

Слайд 70





Межпредметные курсы – построены на интегративной основе

Правила удачи (теория вероятностей в жизни человека)
Математика на службе естествознания.
Математика помогает химии.
Межпредметные курсы – построены на интегративной основе

Правила удачи (теория вероятностей в жизни человека)
Математика на службе естествознания.
Математика помогает химии.
Описание слайда:
Межпредметные курсы – построены на интегративной основе Правила удачи (теория вероятностей в жизни человека) Математика на службе естествознания. Математика помогает химии. Межпредметные курсы – построены на интегративной основе Правила удачи (теория вероятностей в жизни человека) Математика на службе естествознания. Математика помогает химии.

Слайд 71





Ориентационные курсы –направлены на будущую сферу профессиональной деятельности.

Математика и военное дело.
Юный экономист.
Математические законы в искусстве.
История великих математических открытий.
Ориентационные курсы –направлены на будущую сферу профессиональной деятельности.

Математика и военное дело.
Юный экономист.
Математические законы в искусстве.
История великих математических открытий.
Описание слайда:
Ориентационные курсы –направлены на будущую сферу профессиональной деятельности. Математика и военное дело. Юный экономист. Математические законы в искусстве. История великих математических открытий. Ориентационные курсы –направлены на будущую сферу профессиональной деятельности. Математика и военное дело. Юный экономист. Математические законы в искусстве. История великих математических открытий.

Слайд 72





Титульный лист
Титульный лист
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Содержание курса
Информационное обеспечение учебной программы
Описание слайда:
Титульный лист Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание курса Информационное обеспечение учебной программы

Слайд 73





Образовательная область.
Образовательная область.
Цели и ценности учебного курса.
Обоснование отбора содержания.
Общая характеристика учебного процесса: методы, формы и средства обучения.
Новизна.
Ожидаемые результаты.
Описание слайда:
Образовательная область. Образовательная область. Цели и ценности учебного курса. Обоснование отбора содержания. Общая характеристика учебного процесса: методы, формы и средства обучения. Новизна. Ожидаемые результаты.

Слайд 74





 разработать на выбор:
 разработать на выбор:
- математический праздник 
- математическую конференцию
- праздничный урок математики
Представить в виде конспекта, показать фрагмент на практ. занятии.
Описание слайда:
разработать на выбор: разработать на выбор: - математический праздник - математическую конференцию - праздничный урок математики Представить в виде конспекта, показать фрагмент на практ. занятии.

Слайд 75





Определение внеклассной работы по математике, цели, значение.
Определение внеклассной работы по математике, цели, значение.
Формы внеклассной работы по математике. 
Учебная конференция. Методика проведения.
Математический праздник. Методика проведения.
Виды математических соревнований. 
Организация недели математики в школе.
Приведите примеры тем занимательной математики, о которых Вы  можете рассказать учащимся.
Описание слайда:
Определение внеклассной работы по математике, цели, значение. Определение внеклассной работы по математике, цели, значение. Формы внеклассной работы по математике. Учебная конференция. Методика проведения. Математический праздник. Методика проведения. Виды математических соревнований. Организация недели математики в школе. Приведите примеры тем занимательной математики, о которых Вы можете рассказать учащимся.

Слайд 76





Методика организации математического кружка.
Методика организации математического кружка.
Виды факультативов.
Виды курсов по выбору.
Оформление результатов внеклассной работы в документах.
О внеурочной работе в новых образовательных документах.
Требования к конспекту занятия по внеклассной работе.
 
Описание слайда:
Методика организации математического кружка. Методика организации математического кружка. Виды факультативов. Виды курсов по выбору. Оформление результатов внеклассной работы в документах. О внеурочной работе в новых образовательных документах. Требования к конспекту занятия по внеклассной работе.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию