🗊Презентация Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №1Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №2Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №3Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №4Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №5Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №6Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №7Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №8Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №9Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №10Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №11Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №12Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №13Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №14Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №15Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №16Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №17Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №18Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №19Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №20Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №21Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №22Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №23Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №24Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №25Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №26Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №27Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №28Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №29Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №30Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №31Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон». Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Своя игра»
Внеклассное мероприятие по математике
Описание слайда:
«Своя игра» Внеклассное мероприятие по математике

Слайд 2


Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цели: 
-способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся, воспитывать интерес к предмету математики.

Задачи:
создать условия для проявления каждым учеником своих творческих способностей, интеллектуальных умений;
-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе, умения самоанализа и самооценки, способности к творческой работе над собой;
-подготовка вопросов, интересных задач на сообразительность из области математики;
Описание слайда:
Цели: -способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся, воспитывать интерес к предмету математики. Задачи: создать условия для проявления каждым учеником своих творческих способностей, интеллектуальных умений; -развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе, умения самоанализа и самооценки, способности к творческой работе над собой; -подготовка вопросов, интересных задач на сообразительность из области математики;

Слайд 4





Чтоб спорилось нужное дело,
Чтоб спорилось нужное дело,
Чтоб в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело -
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь будет труден,
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко.
Описание слайда:
Чтоб спорилось нужное дело, Чтоб спорилось нужное дело, Чтоб в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело - В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Достижения крупные людям Никогда не давались легко.

Слайд 5





  Человек подобен дроби, числитель 
  Человек подобен дроби, числитель 
которой есть то, что человек представляет 
собой, а знаменатель – то, что он думает о 
себе.
 
Чем большего мнения о себе человек, тем больше 
знаменатель, а значит, тем меньше дробь. 
                                                                    Лев  Толстой.
Описание слайда:
Человек подобен дроби, числитель Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. Лев Толстой.

Слайд 6


Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Галерея великих математиков
1.1.«… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … — Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!»
Описание слайда:
Галерея великих математиков 1.1.«… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … — Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!»

Слайд 8





Галерея великих математиков
1.2.Первая  русская  женщина  математик
Описание слайда:
Галерея великих математиков 1.2.Первая русская женщина математик

Слайд 9





Галерея великих математиков
1.3.Этот учёный помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб. Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу.
Описание слайда:
Галерея великих математиков 1.3.Этот учёный помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб. Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу.

Слайд 10





Галерея великих математиков
1.4.Французский математик. Разработал почти всю элементарную алгебру.   Известны «формулы …», дающие зависимость между корнями и коэффициентами алгебраического уравнения.
Описание слайда:
Галерея великих математиков 1.4.Французский математик. Разработал почти всю элементарную алгебру. Известны «формулы …», дающие зависимость между корнями и коэффициентами алгебраического уравнения.

Слайд 11





Галерея великих математиков
1.5. Этот учёный участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? А  для  его  теоремы  сейчас  уже  нашли  более  500  доказательств.
Описание слайда:
Галерея великих математиков 1.5. Этот учёный участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? А для его теоремы сейчас уже нашли более 500 доказательств.

Слайд 12





Решай,  смекай,  отгадывай…
2.1.На  рыбалке  был  Кащей.
И  поймал  он  5  лещей.
Весил  весь  его  улов, 
 столько,  сколько  рыболов.
А  Кащей,  скажу  я  Вам,  весил  40  кг.  Средь  рыбешек  поскорее,  отыщи  улов  Кащея?   4кг, 5кг, 6кг. 7кг,  
              9 кг,  11кг,  14 кг.
Описание слайда:
Решай, смекай, отгадывай… 2.1.На рыбалке был Кащей. И поймал он 5 лещей. Весил весь его улов, столько, сколько рыболов. А Кащей, скажу я Вам, весил 40 кг. Средь рыбешек поскорее, отыщи улов Кащея? 4кг, 5кг, 6кг. 7кг, 9 кг, 11кг, 14 кг.

Слайд 13





Решай,  смекай,  отгадывай…
2.2.Находчивый киоскер получил для продажи несколько пачек конвертов по 100 штук в каждой. 10конвертов он отсчитывается за 10 секунд. За сколько секунд он отсчитает 70 конвертов?
Описание слайда:
Решай, смекай, отгадывай… 2.2.Находчивый киоскер получил для продажи несколько пачек конвертов по 100 штук в каждой. 10конвертов он отсчитывается за 10 секунд. За сколько секунд он отсчитает 70 конвертов?

Слайд 14





Решай,  смекай,  отгадывай…
2.3. Сколько  получится  десятков,  если  2  десятка  умножить  на  2  десятка?
Описание слайда:
Решай, смекай, отгадывай… 2.3. Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 2 десятка?

Слайд 15





Решай,  смекай,  отгадывай…
2.4. На  складе  имеются  гвозди  в  ящиках  по  16кг,  17кг,  40кг.  Может  ли  кладовщик  отпустить  100кг  гвоздей,  не  вскрывая  ящиков? 
( 4 балла)
Описание слайда:
Решай, смекай, отгадывай… 2.4. На складе имеются гвозди в ящиках по 16кг, 17кг, 40кг. Может ли кладовщик отпустить 100кг гвоздей, не вскрывая ящиков? ( 4 балла)

Слайд 16





Решай,  смекай,  отгадывай…
2.5. Написать  цифры  1,2,3,4,5. 
 Не  меняя  порядка  цифр,  вставить  между  ними  знаки,  употребляемые  в  математике,  чтобы  получилось  число  100.
Описание слайда:
Решай, смекай, отгадывай… 2.5. Написать цифры 1,2,3,4,5. Не меняя порядка цифр, вставить между ними знаки, употребляемые в математике, чтобы получилось число 100.

Слайд 17





Логические  задачи
Описание слайда:
Логические задачи

Слайд 18





Задача 
3.2. Врач  скорой  помощи  дал  больному  три  таблетки  и  велел  принимать  их   строго  через  полчаса.  Через  сколько  времени  все  таблетки  будут  приняты?
Описание слайда:
Задача 3.2. Врач скорой помощи дал больному три таблетки и велел принимать их строго через полчаса. Через сколько времени все таблетки будут приняты?

Слайд 19





Логические  задачи 
3.3. Петя  и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый ребят, если Петя  на два года старше Белова.
Описание слайда:
Логические задачи 3.3. Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый ребят, если Петя на два года старше Белова.

Слайд 20





Логические  задачи 
3.4.Кирпич  весит  1кг  и  ещё  полкирпича.  Сколько  весит  кирпич?
Описание слайда:
Логические задачи 3.4.Кирпич весит 1кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

Слайд 21





Логические  задачи 
3.5. Имеется 8 монет совершенно одинаковых по виду, среди которых одна из более тяжелого металла. Как двумя взвешиваниями найти тяжелую монету?
Описание слайда:
Логические задачи 3.5. Имеется 8 монет совершенно одинаковых по виду, среди которых одна из более тяжелого металла. Как двумя взвешиваниями найти тяжелую монету?

Слайд 22





Анаграммы,  шифровки,  перевертыши,ребусы
4.1.  амитерафик
Описание слайда:
Анаграммы, шифровки, перевертыши,ребусы 4.1. амитерафик

Слайд 23





Анаграммы,  шифровки,  перевертыши,ребусы
Описание слайда:
Анаграммы, шифровки, перевертыши,ребусы

Слайд 24





Анаграммы,  шифровки,  перевертыши,ребусы
4.3. Головоломка:  Из разрезанных цифр составлено равенство: 73-26=58. Как видно, равенство неверное. Перемещая цифры, исправьте это равенство.
Описание слайда:
Анаграммы, шифровки, перевертыши,ребусы 4.3. Головоломка: Из разрезанных цифр составлено равенство: 73-26=58. Как видно, равенство неверное. Перемещая цифры, исправьте это равенство.

Слайд 25





Анаграммы,  шифровки,  перевертыши,ребусы
4.4. Прочти:51 12 11  41  72  62 11 42  24
Описание слайда:
Анаграммы, шифровки, перевертыши,ребусы 4.4. Прочти:51 12 11 41 72 62 11 42 24

Слайд 26





Анаграммы,  шифровки,  перевертыши,ребусы
4.5.Прочтите  высказывание:
Описание слайда:
Анаграммы, шифровки, перевертыши,ребусы 4.5.Прочтите высказывание:

Слайд 27










5.1.Перед  вами  пастбище,  где  на  овец  нападают  волки.  Необходимо  двигаясь  по  границам  клеток  непрерывной  линией  отделить  волков  от  овец,  не  проводя  дважды  по  одной  границе.
Описание слайда:
5.1.Перед вами пастбище, где на овец нападают волки. Необходимо двигаясь по границам клеток непрерывной линией отделить волков от овец, не проводя дважды по одной границе.

Слайд 28





2балла
5.2.   Перед  вами  5  фигур.  Четыре  из  них образуют  группу,  подчиненную  определенной  зависимости,  а  одна  из  фигур  выпадает  из  общего  ряда.  Какая?
             1         2       3         4         5
Описание слайда:
2балла 5.2. Перед вами 5 фигур. Четыре из них образуют группу, подчиненную определенной зависимости, а одна из фигур выпадает из общего ряда. Какая? 1 2 3 4 5

Слайд 29





5.3.Разделите  квадрат  произвольными  линиями  на  4  части  так,  чтобы  в  каждой  части  были  все  9  цифр.

5.3.Разделите  квадрат  произвольными  линиями  на  4  части  так,  чтобы  в  каждой  части  были  все  9  цифр.
Описание слайда:
5.3.Разделите квадрат произвольными линиями на 4 части так, чтобы в каждой части были все 9 цифр. 5.3.Разделите квадрат произвольными линиями на 4 части так, чтобы в каждой части были все 9 цифр.

Слайд 30





       5.4.   Какое  из  чисел  больше  и 
       5.4.   Какое  из  чисел  больше  и 
                почему?  25125  или  12525
Описание слайда:
5.4. Какое из чисел больше и 5.4. Какое из чисел больше и почему? 25125 или 12525

Слайд 31





5.5. Трое  друзей  купили  9  арбузов  весом  1кг, 2кг, 3кг, 4кг, 5кг, 6кг,7кг. 8кг  и  9кг.  Необходимо  поделить,  не  разрезая,  эти  арбузы  между  друзьями  таким  образом,  чтобы  у  каждого  из  них  было  одинаковое  число  арбузов  и  вес  арбузов  у  каждого  был  также  одинаковым.
5.5. Трое  друзей  купили  9  арбузов  весом  1кг, 2кг, 3кг, 4кг, 5кг, 6кг,7кг. 8кг  и  9кг.  Необходимо  поделить,  не  разрезая,  эти  арбузы  между  друзьями  таким  образом,  чтобы  у  каждого  из  них  было  одинаковое  число  арбузов  и  вес  арбузов  у  каждого  был  также  одинаковым.
Описание слайда:
5.5. Трое друзей купили 9 арбузов весом 1кг, 2кг, 3кг, 4кг, 5кг, 6кг,7кг. 8кг и 9кг. Необходимо поделить, не разрезая, эти арбузы между друзьями таким образом, чтобы у каждого из них было одинаковое число арбузов и вес арбузов у каждого был также одинаковым. 5.5. Трое друзей купили 9 арбузов весом 1кг, 2кг, 3кг, 4кг, 5кг, 6кг,7кг. 8кг и 9кг. Необходимо поделить, не разрезая, эти арбузы между друзьями таким образом, чтобы у каждого из них было одинаковое число арбузов и вес арбузов у каждого был также одинаковым.

Слайд 32


Внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный марафон», слайд №32
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию