🗊Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» под девизом: «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №1Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №2Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №3Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №4Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №5Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №6Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №7Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №8Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №9Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №10Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №11Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №12Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №13Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №14Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №15Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №16Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №17Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №18Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №19Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №20Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №21Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №22Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №23Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №24Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №25Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №26Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №27Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №28Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №29Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №30Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №31Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» под девизом: «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»
под девизом: 
«Лидерство – стратегия управления и профессиональная компетентность»
Описание слайда:
Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» под девизом: «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компетентность»

Слайд 2


Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»  под девизом:   «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компе, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Итак, наши педагоги, каковы они?
Описание слайда:
Итак, наши педагоги, каковы они?

Слайд 6





Главное – верить, что так и будет
Из школьной практики знаю, что в силу профессиональных и личных качеств некоторая часть педагогов (40-45%) может работать только при постоянном контроле, регулировании и корректировке её деятельности, иногда в отношении к ней нужно прибегать к порицанию, к санкциям. В тоже время большая часть (55-60%) педагогов ответственно относятся к своему труду, способна к творческой деятельности и инновациям.
Описание слайда:
Главное – верить, что так и будет Из школьной практики знаю, что в силу профессиональных и личных качеств некоторая часть педагогов (40-45%) может работать только при постоянном контроле, регулировании и корректировке её деятельности, иногда в отношении к ней нужно прибегать к порицанию, к санкциям. В тоже время большая часть (55-60%) педагогов ответственно относятся к своему труду, способна к творческой деятельности и инновациям.

Слайд 7





Я разделяю мнение о «теории самосбывающихся пророчеств»; ближний круг, коллеги – подчиненные могут со временем оправдывать надежды и ожидания руководителя. По опыту работы знаю, если взаимоотношения строятся на основе поддержки, если контроль рассматривается как оказание конкретной профессиональной помощи, то результат в плане роста может превзойти ожидания.
Я разделяю мнение о «теории самосбывающихся пророчеств»; ближний круг, коллеги – подчиненные могут со временем оправдывать надежды и ожидания руководителя. По опыту работы знаю, если взаимоотношения строятся на основе поддержки, если контроль рассматривается как оказание конкретной профессиональной помощи, то результат в плане роста может превзойти ожидания.
Описание слайда:
Я разделяю мнение о «теории самосбывающихся пророчеств»; ближний круг, коллеги – подчиненные могут со временем оправдывать надежды и ожидания руководителя. По опыту работы знаю, если взаимоотношения строятся на основе поддержки, если контроль рассматривается как оказание конкретной профессиональной помощи, то результат в плане роста может превзойти ожидания. Я разделяю мнение о «теории самосбывающихся пророчеств»; ближний круг, коллеги – подчиненные могут со временем оправдывать надежды и ожидания руководителя. По опыту работы знаю, если взаимоотношения строятся на основе поддержки, если контроль рассматривается как оказание конкретной профессиональной помощи, то результат в плане роста может превзойти ожидания.

Слайд 8





Появилось желание ещё более внимательно взглянуть на коллег, но не на коллектив, а на каждого отдельного члена. Возможно, стоит усилить индивидуальный подход к педагогу, связано мое отношение со знанием факта – люди такие, как есть, с ними надо добиваться решения поставленных задач.
Появилось желание ещё более внимательно взглянуть на коллег, но не на коллектив, а на каждого отдельного члена. Возможно, стоит усилить индивидуальный подход к педагогу, связано мое отношение со знанием факта – люди такие, как есть, с ними надо добиваться решения поставленных задач.
Повысить самооценку отдельных педагогов внушая им уверенность в собственных силах.
Я убедилась в том, что наши взаимоотношения с коллегами конструктивны: исключается давление друг на друга, поощряется внимание, доверие, желание делать общее дело.
Описание слайда:
Появилось желание ещё более внимательно взглянуть на коллег, но не на коллектив, а на каждого отдельного члена. Возможно, стоит усилить индивидуальный подход к педагогу, связано мое отношение со знанием факта – люди такие, как есть, с ними надо добиваться решения поставленных задач. Появилось желание ещё более внимательно взглянуть на коллег, но не на коллектив, а на каждого отдельного члена. Возможно, стоит усилить индивидуальный подход к педагогу, связано мое отношение со знанием факта – люди такие, как есть, с ними надо добиваться решения поставленных задач. Повысить самооценку отдельных педагогов внушая им уверенность в собственных силах. Я убедилась в том, что наши взаимоотношения с коллегами конструктивны: исключается давление друг на друга, поощряется внимание, доверие, желание делать общее дело.

Слайд 9





Успешность изменений зависит
Описание слайда:
Успешность изменений зависит

Слайд 10





Анкета
Школа, в которой я хотел бы работать…
Через 5 лет эта школа будет…
Каковы 3 достижения, которые мы должны сохранить любой ценой…
Школа в которую я хочу отправить своих детей (внука), должна быть…
Описание слайда:
Анкета Школа, в которой я хотел бы работать… Через 5 лет эта школа будет… Каковы 3 достижения, которые мы должны сохранить любой ценой… Школа в которую я хочу отправить своих детей (внука), должна быть…

Слайд 11





Обращение к тебе, Учитель!
Нет педагогической панацеи.
Нет одного, «самого главного» приема
Радуга из одного цвета – нет радуги.
Только поддерживая друг друга,
Приемы дают «радужный» эффект,
А технология – свой результат.
Многоцветную картину не рисуют одним махом.
Терпение и постепенность!
Лучший способ загубить новшество – 
Схватиться за все сразу.
Каждый новый прием, новую технологию
Необходимо отрабатывать до автоматизма.
Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!
Описание слайда:
Обращение к тебе, Учитель! Нет педагогической панацеи. Нет одного, «самого главного» приема Радуга из одного цвета – нет радуги. Только поддерживая друг друга, Приемы дают «радужный» эффект, А технология – свой результат. Многоцветную картину не рисуют одним махом. Терпение и постепенность! Лучший способ загубить новшество – Схватиться за все сразу. Каждый новый прием, новую технологию Необходимо отрабатывать до автоматизма. Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!

Слайд 12





Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»
Под девизом: 
	«Лидерство – стратегия управления и профессиональная компетентность»
Участники: заместители директора, психологи, руководители методобъединений и все те, для кого процесс управления школой важным и необходимым делом.
Описание слайда:
Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» Под девизом: «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компетентность» Участники: заместители директора, психологи, руководители методобъединений и все те, для кого процесс управления школой важным и необходимым делом.

Слайд 13





Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»
Задачи:
формировать у участников осознание необходимости развития и совершенствования собственной управленческой культуры, коммуникативных способностей, умений создавать команду и работать в ней;
способствовать совершенствованию профессиональных управленческих умений и навыков руководителя;
развивать умения эффективной организации учебно-воспитательного процесса в школе, потребности в прогнозировании и анализе деятельности школы на основе достижений психолого-педагогической науки.
Описание слайда:
Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» Задачи: формировать у участников осознание необходимости развития и совершенствования собственной управленческой культуры, коммуникативных способностей, умений создавать команду и работать в ней; способствовать совершенствованию профессиональных управленческих умений и навыков руководителя; развивать умения эффективной организации учебно-воспитательного процесса в школе, потребности в прогнозировании и анализе деятельности школы на основе достижений психолого-педагогической науки.

Слайд 14





Этапы реализации проекта:
	С 2007 года, как постоянно действующий в течение всего учебного года – внутришкольный семинар
Описание слайда:
Этапы реализации проекта: С 2007 года, как постоянно действующий в течение всего учебного года – внутришкольный семинар

Слайд 15





Повышение организационной (корпоративной) культуры ОУ
Описание слайда:
Повышение организационной (корпоративной) культуры ОУ

Слайд 16





Типы школьных культур
Тип первый – ролевая культура. 
Тип второй – культура,
ориентированная на власть и
силу – культура ордена. 
Тип третий – культура,
ориентированная на
деятельность.
Тип четвертый – культура,
ориентированная на людей, культура
индивидуальности.
Описание слайда:
Типы школьных культур Тип первый – ролевая культура. Тип второй – культура, ориентированная на власть и силу – культура ордена. Тип третий – культура, ориентированная на деятельность. Тип четвертый – культура, ориентированная на людей, культура индивидуальности.

Слайд 17





Степень выраженности культуры организации в нашей школе.
Описание слайда:
Степень выраженности культуры организации в нашей школе.

Слайд 18





В мировой практике анализа организаций учебного процесса есть свои параметры
Символы организации.
	Каково содержание и вид объявлений, которыми представлена наша школа?
	Что считается достойным представлением?
	Какую цель преследуют эти символы?
Герои организации
Ритуалы, церемонии, традиции коллектива.
	Как люди здороваются друг с другом?
	Как ведут себя на совещаниях, педсовета?
	Как входят в кабинет директора, (с «ходу», ждут у секретаря, записываются на отдельный день), как сочувствуют и сопереживают друг другу?
Язык обучения в организации.
	Какие штампы общения используются в коллективе?
	Как пишется книга приказов, протоколы?
	Каким языком люди общаются друг с другом и администратором – руководителем?
Разделяемые убеждения.
Общечеловеческие ценности.
	Здоровье и семья – главные общечеловеческие ценности. 
	Как вы к ним относитесь, оценивая своих работников?
Профессиональные ценности.
	Конечный результат или содержание работы?
	Какого ученика считают хорошим?
	Кой учитель считается хорошим?
Описание слайда:
В мировой практике анализа организаций учебного процесса есть свои параметры Символы организации. Каково содержание и вид объявлений, которыми представлена наша школа? Что считается достойным представлением? Какую цель преследуют эти символы? Герои организации Ритуалы, церемонии, традиции коллектива. Как люди здороваются друг с другом? Как ведут себя на совещаниях, педсовета? Как входят в кабинет директора, (с «ходу», ждут у секретаря, записываются на отдельный день), как сочувствуют и сопереживают друг другу? Язык обучения в организации. Какие штампы общения используются в коллективе? Как пишется книга приказов, протоколы? Каким языком люди общаются друг с другом и администратором – руководителем? Разделяемые убеждения. Общечеловеческие ценности. Здоровье и семья – главные общечеловеческие ценности. Как вы к ним относитесь, оценивая своих работников? Профессиональные ценности. Конечный результат или содержание работы? Какого ученика считают хорошим? Кой учитель считается хорошим?

Слайд 19





Формы реализации
Описание слайда:
Формы реализации

Слайд 20





Школа – механизм или организм?
Описание слайда:
Школа – механизм или организм?

Слайд 21





Управленческая программа 
«От успеха в школе – 
к успеху в жизни»
Цель: повышение 		    конкурентоспособности ОУ.
Теоретические основы программы:	
	Механизм достижения цели выглядит так: имидж влияет на развитие социальных связей, которые становятся ресурсом для получения инвестиций. Школа обладающая большим количеством ресурсом, становится более конкурентоспособной и повышает свою привлекательность для новых партнеров.
Описание слайда:
Управленческая программа «От успеха в школе – к успеху в жизни» Цель: повышение конкурентоспособности ОУ. Теоретические основы программы: Механизм достижения цели выглядит так: имидж влияет на развитие социальных связей, которые становятся ресурсом для получения инвестиций. Школа обладающая большим количеством ресурсом, становится более конкурентоспособной и повышает свою привлекательность для новых партнеров.

Слайд 22





Управленческая программа 
«От успеха в школе – 
к успеху в жизни»
	Из представленной схемы видно, что формирование имиджа является первым шагом для построения хорошей школы.
Описание слайда:
Управленческая программа «От успеха в школе – к успеху в жизни» Из представленной схемы видно, что формирование имиджа является первым шагом для построения хорошей школы.

Слайд 23





С понятием имиджа тесно связана и репутация школы. Которая складывается из нескольких составляющих
Описание слайда:
С понятием имиджа тесно связана и репутация школы. Которая складывается из нескольких составляющих

Слайд 24





Этапы формирования
1 этап: 	Определение миссии.
2 этап: 	Анализ проблем (сильные стороны 	актуализируем и популяризируем, над 	слабыми – работаем).
3 этап: 	Планирование (на этом этапе происходит 	разработка конкретным мероприятий 	связанных с формированием имиджа 	условно их можно разделить на внутренние 	и внешние):
внутренние – повышение организационной культуры;
внешние – трансляция целей деятельности школы для внешних «потребителей» (родителей, СМИ, социальных партнеров).
4 этап: 	Мотивация членов школьного сообщества.
5 этап: 	Реализация проекта.
6 этап: 	Проверка эффективности.
Описание слайда:
Этапы формирования 1 этап: Определение миссии. 2 этап: Анализ проблем (сильные стороны актуализируем и популяризируем, над слабыми – работаем). 3 этап: Планирование (на этом этапе происходит разработка конкретным мероприятий связанных с формированием имиджа условно их можно разделить на внутренние и внешние): внутренние – повышение организационной культуры; внешние – трансляция целей деятельности школы для внешних «потребителей» (родителей, СМИ, социальных партнеров). 4 этап: Мотивация членов школьного сообщества. 5 этап: Реализация проекта. 6 этап: Проверка эффективности.

Слайд 25





Немного истории…
1993-1998 г.г. – Программа развития ОУ
1998-2003 г.г. – Программа развития II «Адаптивная школа»
2003-2008 г.г. – Программа развития III «Школа здоровья и успеха»
Описание слайда:
Немного истории… 1993-1998 г.г. – Программа развития ОУ 1998-2003 г.г. – Программа развития II «Адаптивная школа» 2003-2008 г.г. – Программа развития III «Школа здоровья и успеха»

Слайд 26





Программа развития III «Школа здоровья и успеха»
2003-2008 г.г.
Включает в себя образовательную программу
В связи с модернизацией образовательного процесса в 2005 году проведена корректировка образовательной программы и разработана программа повышения качества образования «Путь к успеху» до конца 2007 года.
Для разработки новой программы развития IV необходим внутришкольный проект 
«Управленческая программа от успеха в школе к успеху в жизни» 
Цель: повышение конкурентоспособности ОУ
 (в рамках новой программы развития)
Программа развития IV
Описание слайда:
Программа развития III «Школа здоровья и успеха» 2003-2008 г.г. Включает в себя образовательную программу В связи с модернизацией образовательного процесса в 2005 году проведена корректировка образовательной программы и разработана программа повышения качества образования «Путь к успеху» до конца 2007 года. Для разработки новой программы развития IV необходим внутришкольный проект «Управленческая программа от успеха в школе к успеху в жизни» Цель: повышение конкурентоспособности ОУ (в рамках новой программы развития) Программа развития IV

Слайд 27





Программа развития IV 
2007-2012 г.г.
	Инновационная составляющая деятельности – создание образовательного комплекса
	Факторы, определяющие планирование развитие МОУ-СОШ №2:
Ускорение темпов развития общества. Изменения, происходящие в системе образования РФ; Свердловской области. Высокий потенциал педагогического коллектива школы и создание условий, обеспечивающих выполнение требований, предъявляемых к образованию родителями и учащимися.
	Педагогическое обоснование программы развития
Реализуемые образовательные программы:
Общеобразовательная программа начального общего образования, основного и среднего (полного) общего образования с дополнительной подготовкой по профильным предметам.
Программы дополнительного образования.
Описание слайда:
Программа развития IV 2007-2012 г.г. Инновационная составляющая деятельности – создание образовательного комплекса Факторы, определяющие планирование развитие МОУ-СОШ №2: Ускорение темпов развития общества. Изменения, происходящие в системе образования РФ; Свердловской области. Высокий потенциал педагогического коллектива школы и создание условий, обеспечивающих выполнение требований, предъявляемых к образованию родителями и учащимися. Педагогическое обоснование программы развития Реализуемые образовательные программы: Общеобразовательная программа начального общего образования, основного и среднего (полного) общего образования с дополнительной подготовкой по профильным предметам. Программы дополнительного образования.

Слайд 28





Программа развития IV 
2007-2012 г.г.
	Миссией образовательного комплекса является предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания.
Описание слайда:
Программа развития IV 2007-2012 г.г. Миссией образовательного комплекса является предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания.

Слайд 29





Программа развития IV 
2007-2012 г.г.
	Основные педагогические идеи, реализуемые в условиях образовательного комплекса.
Успешность образовательного процесса определяется степенью заинтересованности всех его участников положительных лично значимых результатах.
Достижения высоких образовательных результатов каждым учеником возможно при решении задачи оптимального сочетания; основного и дополнительного образования; разнообразных форм учебной деятельности; требований стандарта и индивидуальных способностей учащихся.
Эмоционально-психологической комфортности и интенсивной учебной деятельности – при использовании новых информационно-коммуникативных технологий и элективных учебно-методических комплексов.
Построение эмоционального привлекательной среды, формирующей имидж школы (престиж, компетентность, творчество, игра, открытость, развитие)
Описание слайда:
Программа развития IV 2007-2012 г.г. Основные педагогические идеи, реализуемые в условиях образовательного комплекса. Успешность образовательного процесса определяется степенью заинтересованности всех его участников положительных лично значимых результатах. Достижения высоких образовательных результатов каждым учеником возможно при решении задачи оптимального сочетания; основного и дополнительного образования; разнообразных форм учебной деятельности; требований стандарта и индивидуальных способностей учащихся. Эмоционально-психологической комфортности и интенсивной учебной деятельности – при использовании новых информационно-коммуникативных технологий и элективных учебно-методических комплексов. Построение эмоционального привлекательной среды, формирующей имидж школы (престиж, компетентность, творчество, игра, открытость, развитие)

Слайд 30





Программа развития IV 
2007-2012 г.г.
Проекты входящие в программу развития:
Управленческая программа «От успеха в школе - к успеху в жизни»
Программа «Профессионал»
Программа «Оценка» (организация и развитие отдела  педагогического аудита)
Программа «Компетентность, креативность, развитие»
Программа «Профиль» 
Программа «Развития школьного информационного центра»
Проект «PR-технологий» (в рамках программы «От успеха в школе - к успеху в жизни»)
Проект «Социальный партнер» (повышение инвестиционной привлекательности и расширений социального партнерства ОУ)
Проект «Технопарк» (программа развития материально-технической базы)
Программа «Развития школьного самоуправления»
Программа по развитию дополнительного образования
Проект «Школьный Web-сайт»
Программа «Шаг в будущее» (совместные проекты с ВУЗами и колледжами)
Описание слайда:
Программа развития IV 2007-2012 г.г. Проекты входящие в программу развития: Управленческая программа «От успеха в школе - к успеху в жизни» Программа «Профессионал» Программа «Оценка» (организация и развитие отдела педагогического аудита) Программа «Компетентность, креативность, развитие» Программа «Профиль» Программа «Развития школьного информационного центра» Проект «PR-технологий» (в рамках программы «От успеха в школе - к успеху в жизни») Проект «Социальный партнер» (повышение инвестиционной привлекательности и расширений социального партнерства ОУ) Проект «Технопарк» (программа развития материально-технической базы) Программа «Развития школьного самоуправления» Программа по развитию дополнительного образования Проект «Школьный Web-сайт» Программа «Шаг в будущее» (совместные проекты с ВУЗами и колледжами)

Слайд 31





Видение будущего школы…
Лучшие кабинеты
Уютные коридоры 
2 компьютерных класса
Школьная информатизация, программное обеспечение: 
составление расписания; 
ведение баз данных (учащихся, ЕГЭ, кадры и т.д.);
работа с бух. программами специальным программным обеспечением, связанным с организационно-правовой и финансово-хозяйственной деятельностью (документооборот, пенсионный фонд);
программное обеспечение для организации контроля знаний;
обеспечение для поддержки преподавания предметов.
автоматизированные системы управления школой;
поиск и экспертиза электронных ресурсов;
организация работы медиатеки;
создание временных научных коллективов;
проектирование презентаций;
школьный сайт.
Описание слайда:
Видение будущего школы… Лучшие кабинеты Уютные коридоры 2 компьютерных класса Школьная информатизация, программное обеспечение: составление расписания; ведение баз данных (учащихся, ЕГЭ, кадры и т.д.); работа с бух. программами специальным программным обеспечением, связанным с организационно-правовой и финансово-хозяйственной деятельностью (документооборот, пенсионный фонд); программное обеспечение для организации контроля знаний; обеспечение для поддержки преподавания предметов. автоматизированные системы управления школой; поиск и экспертиза электронных ресурсов; организация работы медиатеки; создание временных научных коллективов; проектирование презентаций; школьный сайт.

Слайд 32





Видение будущего школы…
Дополнительной образование:
ИЗОстулдия;
школьный театр;
школьный хор;
Интернет клуб;
школьные СМИ (газета, радиостанция);
музей;
клуб КВН;
вожатский отряд;
турбюро;
школа танцев;
клуб свободного общения «Школьная компания».
Школьное самоуправление
Информационный центр
Клуб молодого педагога
Кабинет психологической разгрузки 
Тренажерный зал
Попечительский совет
Школьная символика (гимн, герб, флаг, элементы школьной формы)
Зимний сад
Описание слайда:
Видение будущего школы… Дополнительной образование: ИЗОстулдия; школьный театр; школьный хор; Интернет клуб; школьные СМИ (газета, радиостанция); музей; клуб КВН; вожатский отряд; турбюро; школа танцев; клуб свободного общения «Школьная компания». Школьное самоуправление Информационный центр Клуб молодого педагога Кабинет психологической разгрузки Тренажерный зал Попечительский совет Школьная символика (гимн, герб, флаг, элементы школьной формы) Зимний сад



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию