🗊ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №1ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №2ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №3ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №4ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №5ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №6ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №7ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №8ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №9ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №10ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ
Описание слайда:
ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ

Слайд 2





Семинар –практикум для воспитателей ДО и учителей первых классов
  
                        …постигать новое, лелея старое… 
                                                           (Конфуций)
Описание слайда:
Семинар –практикум для воспитателей ДО и учителей первых классов …постигать новое, лелея старое… (Конфуций)

Слайд 3





Цели семинарского занятия:
Устранить разрыв единого образовательного пространства, обеспечить непрерывность и последовательность обучения в ДОУ и СОШ;
Учесть изменившиеся требования к общему образованию и характеристику обучаемых в современных условиях.
Обеспечить обучаемым равные стартовые возможности перед началом школьного обучения
Описание слайда:
Цели семинарского занятия: Устранить разрыв единого образовательного пространства, обеспечить непрерывность и последовательность обучения в ДОУ и СОШ; Учесть изменившиеся требования к общему образованию и характеристику обучаемых в современных условиях. Обеспечить обучаемым равные стартовые возможности перед началом школьного обучения

Слайд 4


ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





 Глобальные перемены, происходящие с ребенком, приходящим в первый класс:
Дошкольник
Привычное окружение
Знакомые друзья
Знакомый взрослый
Высокая двигательная активность
Дневной сон, отдых, прогулки
Основной вид деятельности – игра
Слабая произвольность поведения
В основном, нерефлексивная деятельность
В основном, безоценочная деятельность
Описание слайда:
Глобальные перемены, происходящие с ребенком, приходящим в первый класс: Дошкольник Привычное окружение Знакомые друзья Знакомый взрослый Высокая двигательная активность Дневной сон, отдых, прогулки Основной вид деятельности – игра Слабая произвольность поведения В основном, нерефлексивная деятельность В основном, безоценочная деятельность

Слайд 9





Условия сохранения психического здоровья в первый год обучения в школе и формирования интереса к учебной деятельности в период перехода от дошкольного воспитания к школьному обучению:
В дошкольных образовательных учреждениях не обучать школьным азам, а развивать и воспитывать ребенка;
В первый год обучения в школе сохранить игровую деятельность, включить ее в учебную деятельность и постепенно «вытеснять» ее учебной;
В период обучения в начальной школе любые учебные действия заканчивать рефлексивным анализом («вот тут я хорош, а тут мог бы и лучше»);
Создавать в классе дружескую атмосферу, атмосферу поддержки, а не насмешек («каждый может ошибиться, давай вместе найдем ошибку и ее исправим»);
Отслеживать протекание адаптации, быть особенно внимательным к «неактивным» детям в период острой адаптации.
                                                  Н.В. Романычева (КубГУ)
Описание слайда:
Условия сохранения психического здоровья в первый год обучения в школе и формирования интереса к учебной деятельности в период перехода от дошкольного воспитания к школьному обучению: В дошкольных образовательных учреждениях не обучать школьным азам, а развивать и воспитывать ребенка; В первый год обучения в школе сохранить игровую деятельность, включить ее в учебную деятельность и постепенно «вытеснять» ее учебной; В период обучения в начальной школе любые учебные действия заканчивать рефлексивным анализом («вот тут я хорош, а тут мог бы и лучше»); Создавать в классе дружескую атмосферу, атмосферу поддержки, а не насмешек («каждый может ошибиться, давай вместе найдем ошибку и ее исправим»); Отслеживать протекание адаптации, быть особенно внимательным к «неактивным» детям в период острой адаптации. Н.В. Романычева (КубГУ)

Слайд 10





Интеллектуальная готовность определяется уровнем развития восприятия, памяти, мышления, речи, мелкой моторики (тонких движений руки) и зрительно-моторных координаций, произвольностью психической деятельности (умением себя организовать, действовать по заданным правилам, слушать и выполнять задания взрослого, работать, ориентируясь на образец и т.п.), кругозором ребенка. 
Интеллектуальная готовность определяется уровнем развития восприятия, памяти, мышления, речи, мелкой моторики (тонких движений руки) и зрительно-моторных координаций, произвольностью психической деятельности (умением себя организовать, действовать по заданным правилам, слушать и выполнять задания взрослого, работать, ориентируясь на образец и т.п.), кругозором ребенка. 
Многолетняя практика показывает: если ребенок пришел в школу с высокой готовностью к обучению, то, как правило, у него есть и запас знаний, необходимых для освоения школьной программы. Такой ребенок с большей долей вероятности будет учиться успешно. Отмечается и другая зависимость: ребенок может уметь читать и считать, но, если его готовность к обучению низкая, то он будет успешно учиться только первые месяцы.
Описание слайда:
Интеллектуальная готовность определяется уровнем развития восприятия, памяти, мышления, речи, мелкой моторики (тонких движений руки) и зрительно-моторных координаций, произвольностью психической деятельности (умением себя организовать, действовать по заданным правилам, слушать и выполнять задания взрослого, работать, ориентируясь на образец и т.п.), кругозором ребенка. Интеллектуальная готовность определяется уровнем развития восприятия, памяти, мышления, речи, мелкой моторики (тонких движений руки) и зрительно-моторных координаций, произвольностью психической деятельности (умением себя организовать, действовать по заданным правилам, слушать и выполнять задания взрослого, работать, ориентируясь на образец и т.п.), кругозором ребенка. Многолетняя практика показывает: если ребенок пришел в школу с высокой готовностью к обучению, то, как правило, у него есть и запас знаний, необходимых для освоения школьной программы. Такой ребенок с большей долей вероятности будет учиться успешно. Отмечается и другая зависимость: ребенок может уметь читать и считать, но, если его готовность к обучению низкая, то он будет успешно учиться только первые месяцы.

Слайд 11





Образование- это то, что остаётся, когда мы уже забыли всё, чему нас научили.» (Д.Галифакс)

«
Описание слайда:
Образование- это то, что остаётся, когда мы уже забыли всё, чему нас научили.» (Д.Галифакс) «



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию