🗊Презентация Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №1Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №2Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №3Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №4Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №5Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №6Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №7Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №8Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №9Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №10Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №11Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №12Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №13Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №14Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №15Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №16Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №17Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №18Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №19Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №20Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №21Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №22Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №23Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №24Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №25Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №26Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВОЗМОЖНОСТИ  ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Башун Анна Леонидовна
Описание слайда:
ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Башун Анна Леонидовна

Слайд 2





прежде чем мы оставим этот мир, мы должны исполнить свои обязанности на Земле, каждый в своем звании и на своем месте.


прежде чем мы оставим этот мир, мы должны исполнить свои обязанности на Земле, каждый в своем звании и на своем месте.
Описание слайда:
прежде чем мы оставим этот мир, мы должны исполнить свои обязанности на Земле, каждый в своем звании и на своем месте. прежде чем мы оставим этот мир, мы должны исполнить свои обязанности на Земле, каждый в своем звании и на своем месте.

Слайд 3





Человек ПОЗНАЕТСЯ в ДЕТЯХ своих. (Сир 11,27-28)
Человек ПОЗНАЕТСЯ в ДЕТЯХ своих. (Сир 11,27-28)
По делам нашим узнают нас
Учителя увидишь в учениках его
Описание слайда:
Человек ПОЗНАЕТСЯ в ДЕТЯХ своих. (Сир 11,27-28) Человек ПОЗНАЕТСЯ в ДЕТЯХ своих. (Сир 11,27-28) По делам нашим узнают нас Учителя увидишь в учениках его

Слайд 4





Притч.  23 - XXII, 

Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. 
Притч.  23 - XXII, 

Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. 
Описание слайда:
Притч. 23 - XXII, Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою.  Притч. 23 - XXII, Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. 

Слайд 5





Принципы обучения
Описание слайда:
Принципы обучения

Слайд 6





Принципы воспитания
Описание слайда:
Принципы воспитания

Слайд 7





Залог правильного воспитания и обучения
Учите доступно (объясняя на примерах).
Учите тому что нужно (избегайте НЕ правильных НЕ разрешенных НЕ допустимых примеров).
При изучении явления апеллируйте к реальным, подтвержденным фактом.
Учите студентов давать нравственные оценки своей деятельности и любым явлениям (с позиции общечеловеческой нравственности).
Будьте примером – на личном примере, на своем жизненном опыте показывать позитивные модели взаимодействия с миром людей.
Описание слайда:
Залог правильного воспитания и обучения Учите доступно (объясняя на примерах). Учите тому что нужно (избегайте НЕ правильных НЕ разрешенных НЕ допустимых примеров). При изучении явления апеллируйте к реальным, подтвержденным фактом. Учите студентов давать нравственные оценки своей деятельности и любым явлениям (с позиции общечеловеческой нравственности). Будьте примером – на личном примере, на своем жизненном опыте показывать позитивные модели взаимодействия с миром людей.

Слайд 8





Залог правильного воспитания и обучения
Не подменяйте вечные ценности временными и проходящими.
Хотите что-то или кого-то исправить – научитесь любить и уважать, то что хотите изменить.
Учите критично воспринимать любую информацию.
Боритесь с проявлениями социальной шизофрении и болезнями расчеловечивания.
Описание слайда:
Залог правильного воспитания и обучения Не подменяйте вечные ценности временными и проходящими. Хотите что-то или кого-то исправить – научитесь любить и уважать, то что хотите изменить. Учите критично воспринимать любую информацию. Боритесь с проявлениями социальной шизофрении и болезнями расчеловечивания.

Слайд 9





Критическое мышление
тип мышления – о любом предмете, содержании или проблеме, в котором думающий улучшает качество познания  при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов.
Описание слайда:
Критическое мышление тип мышления – о любом предмете, содержании или проблеме, в котором думающий улучшает качество познания при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов.

Слайд 10





Человек с хорошо развитым критическим мышлением:

поднимает жесткие вопросы и проблемы, формулируя их ясно и четко;
 собирает и допускает относящуюся к делу информацию;
 приходит к обоснованным заключениям и решениям, проверяя их по адекватным критериям и стандартам;
 думает непредубежденно в пределах альтернативных систем мышления, распознавая и допуская, по необходимости, их предположения, причастность и практическое соответствие;
 эффективно общается с другими при выработке решения.
Описание слайда:
Человек с хорошо развитым критическим мышлением: поднимает жесткие вопросы и проблемы, формулируя их ясно и четко; собирает и допускает относящуюся к делу информацию; приходит к обоснованным заключениям и решениям, проверяя их по адекватным критериям и стандартам; думает непредубежденно в пределах альтернативных систем мышления, распознавая и допуская, по необходимости, их предположения, причастность и практическое соответствие; эффективно общается с другими при выработке решения.

Слайд 11





Социальная шизофрения
проявляется в виде навязчивых социальных идей, носящих долговременный характер. 
При такой форме шизофрении парализуется механизм критического мышления в отношении этих идей. 
Человек игнорирует несоответствие своих выводов и поступков реальной действительности.
Описание слайда:
Социальная шизофрения проявляется в виде навязчивых социальных идей, носящих долговременный характер. При такой форме шизофрении парализуется механизм критического мышления в отношении этих идей.  Человек игнорирует несоответствие своих выводов и поступков реальной действительности.

Слайд 12





Социальная шизофрения
Социальная шизофрения относится к инфекционным заболеваниям и может протекать в режиме эпидемий. 
Носителями инфекции при социальной шизофрении оказываются не бактерии или вирусы, а наш язык, наделенный определенными свойствами.
Описание слайда:
Социальная шизофрения Социальная шизофрения относится к инфекционным заболеваниям и может протекать в режиме эпидемий. Носителями инфекции при социальной шизофрении оказываются не бактерии или вирусы, а наш язык, наделенный определенными свойствами.

Слайд 13





Социальная шизофрения
Русский физиолог Павлов: Наш язык имеет свойство отрываться от реальной жизни и жить своей собственной, негативно влияя на деятельность людей.
Описание слайда:
Социальная шизофрения Русский физиолог Павлов: Наш язык имеет свойство отрываться от реальной жизни и жить своей собственной, негативно влияя на деятельность людей.

Слайд 14





Социальная шизофрения
религиозные секты для захвата имущества сектантов. 
С помощью специальных методов внушения мошенники вызывали паралич  критического мышления по отношению к идеям сект.
Описание слайда:
Социальная шизофрения религиозные секты для захвата имущества сектантов. С помощью специальных методов внушения мошенники вызывали паралич  критического мышления по отношению к идеям сект.

Слайд 15





Социальная шизофрения
Навязывание негативных стереотипов, присваивание им ярлыков нормы, вызывает стойкое убеждение в том, что,
 например, 
национальная черта русских – лень, глупость (Иван-дурак) и пьянство.
Описание слайда:
Социальная шизофрения Навязывание негативных стереотипов, присваивание им ярлыков нормы, вызывает стойкое убеждение в том, что, например, национальная черта русских – лень, глупость (Иван-дурак) и пьянство.

Слайд 16





расчеловечивание
процесс духовно-нравственной деградации.
Библия: мерзость запустения души человека, оскотинивание человека, превращение людей в скот бессмысленный. 
Духовная смерть человека не менее страшная, чем смерть физическая, физиологическая, биологическая. 
Погибая как Человек духовный, человек гибнет и физически.
Описание слайда:
расчеловечивание процесс духовно-нравственной деградации. Библия: мерзость запустения души человека, оскотинивание человека, превращение людей в скот бессмысленный. Духовная смерть человека не менее страшная, чем смерть физическая, физиологическая, биологическая.  Погибая как Человек духовный, человек гибнет и физически.

Слайд 17





расчеловечивание
подавление индикаторов предупреждения об опасности, вплоть до потери инстинкта самосохранения. 
индикаторы предупреждения и о духовном неблагополучии: стыд, совесть, жалость и разум. 
в России в силу духовно-нравственных причин гибнет более полутора миллионов человек в год: алкоголизм, наркомания, самоубийства, немотивированная преступность.
Описание слайда:
расчеловечивание подавление индикаторов предупреждения об опасности, вплоть до потери инстинкта самосохранения. индикаторы предупреждения и о духовном неблагополучии: стыд, совесть, жалость и разум.  в России в силу духовно-нравственных причин гибнет более полутора миллионов человек в год: алкоголизм, наркомания, самоубийства, немотивированная преступность.

Слайд 18





расчеловечивание
А. Маслоу назвал это явление метапатологиями. 
отчужденность, бессмысленность, безразличие, скука, тоска, ноогенные неврозы, экзистенциальный вакуум, духовные кризисы, апатия, пораженчество, чувство бесполезности, отказ от жизни, бессилие, утрата свободы воли, цинизм, вандализм, бесцельная деструктивность и т.д.
Описание слайда:
расчеловечивание А. Маслоу назвал это явление метапатологиями. отчужденность, бессмысленность, безразличие, скука, тоска, ноогенные неврозы, экзистенциальный вакуум, духовные кризисы, апатия, пораженчество, чувство бесполезности, отказ от жизни, бессилие, утрата свободы воли, цинизм, вандализм, бесцельная деструктивность и т.д.

Слайд 19





Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого, от человека говорящего ложь…

Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого, от человека говорящего ложь…
Описание слайда:
Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого, от человека говорящего ложь… Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого, от человека говорящего ложь…

Слайд 20





Для того чтобы адекватно воспитывать других нужно
уметь ценить уважать и любить:
родителей
дом
родню
малую родину
Страну в которой живешь
Культуру и достижения своей страны и других народов
Прошлое, настоящее и будущее
Свою работу  и работу других людей (вне зависимости от ее рода и типа деятельности)
Людей вообще (Человечество)
Описание слайда:
Для того чтобы адекватно воспитывать других нужно уметь ценить уважать и любить: родителей дом родню малую родину Страну в которой живешь Культуру и достижения своей страны и других народов Прошлое, настоящее и будущее Свою работу и работу других людей (вне зависимости от ее рода и типа деятельности) Людей вообще (Человечество)

Слайд 21





Что значит быть русским
Есть русские по национальному признаку – те у кого есть кровные связи с  людьми русского этноса, те кто является носителем русской традиции, культуры и языка.
Есть понятие русской цивилизации.
Русский - это человек, который:
владеет русским языком (говорит и думает на русском)
Знает и ценит историю и искусство и традиции русской цивилизации
Умеет гордится и любить Россию и русских людей, показывает позитивный пример русского человека где бы он ни был.
Не представляет будущее человечества без России.
Описание слайда:
Что значит быть русским Есть русские по национальному признаку – те у кого есть кровные связи с людьми русского этноса, те кто является носителем русской традиции, культуры и языка. Есть понятие русской цивилизации. Русский - это человек, который: владеет русским языком (говорит и думает на русском) Знает и ценит историю и искусство и традиции русской цивилизации Умеет гордится и любить Россию и русских людей, показывает позитивный пример русского человека где бы он ни был. Не представляет будущее человечества без России.

Слайд 22


Возможности воспитания студенческого сообщества при преподавании дисциплин социогуманитарного цикла, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





В каждой дисциплине есть
Исследователь -человек
Открытия
Совершенные нашими соотечественниками, вклад которых в развитие науки, вне зависимости от величины – бесценен.
Описание слайда:
В каждой дисциплине есть Исследователь -человек Открытия Совершенные нашими соотечественниками, вклад которых в развитие науки, вне зависимости от величины – бесценен.

Слайд 24





Давайте вместе поможем нашим студентам и друг другу научится самому важному в этой жизни. Любви. Всеохватывающей. Всесохраняющей. Созидательной. 
Давайте вместе поможем нашим студентам и друг другу научится самому важному в этой жизни. Любви. Всеохватывающей. Всесохраняющей. Созидательной.
Описание слайда:
Давайте вместе поможем нашим студентам и друг другу научится самому важному в этой жизни. Любви. Всеохватывающей. Всесохраняющей. Созидательной. Давайте вместе поможем нашим студентам и друг другу научится самому важному в этой жизни. Любви. Всеохватывающей. Всесохраняющей. Созидательной.

Слайд 25





сказка
Описание слайда:
сказка

Слайд 26





Мы должны использовать время, как инструмент, а не как диван.


Джон Фицджеральд Кеннеди
Описание слайда:
Мы должны использовать время, как инструмент, а не как диван. Джон Фицджеральд Кеннеди

Слайд 27





Благодарю за внимание и надеюсь на сотрудничество.
Благодарю за внимание и надеюсь на сотрудничество.
Описание слайда:
Благодарю за внимание и надеюсь на сотрудничество. Благодарю за внимание и надеюсь на сотрудничество.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию